Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Работа №130780

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление инновациями

Объем работы62
Год сдачи2018
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
78
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЙ 5
1.1 Инновации 5
1.2 Инвестиции 7
1.3 Инвестиционный проект 8
1.4 Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов 9
1.5 Источники инвестирования 12
1.6 Управление и учет рисков инновационного проекта 12
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ №1 15
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 16
2.1 Первичная оценка и цель бизнес-плана 16
2.2 Маркетинговая стратегия 19
2.3 Объем производства и планирование оборотных средств 24
2.4 Менеджмент и организация управления 25
2.5 Финансовая деятельность 31
2.6 Составление разделов бизнес плана 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ №2 36
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 37
3.1 Информация о фирме 37
3.2 Описание инновационного проекта 38
3.3 Анализ инновационного продукта 39
3.4 Целевая аудитория 42
3.5 Анализ конкурентов 42
3.6 Медиапланирование 43
3.7 Планирование объема продаж 43
3.8 Организация персонала 46
3.9 Финансовый план 50
3.10 Обоснование ставки дисконтирования 52
3.11 Метод оценки капитальных активов 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ №3 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

В современных экономических реалиях, возрастает роль предпринимательства, расширяются пути его финансирования, преображаются методы ведения предпринимательства, растет роль бизнес-плана.
Возможность представить и аргументировать пути развития предприятия, увидеть итоговый вариант предприятия еще до того, как оно создано, играют важную роль в экономической среде, которая стремительно развивается, и также стремительно изменяется.
Инновационные компании могут получать сверхприбыль в ходе своей деятельности, однако для этого им необходим контроль инновационных проектов. В частности, компании необходимо правильно подобрать ставку дисконтирования для подтверждения эффективности проекта.
Инновационные проекты бывают ограничены во времени, денежных средствах, возможном найме персонала. Для привлечения внимание инвесторов, получения грантов в фондах финансирования НИОКР или кредитных средств в кредитных учреждениях, инновационные компании, не имеющие достаточного капитала, прибегают к составлению бизнес-плана.
Бизнес-план, являющийся разработкой стратегии фирмы, связывающий все сферы предприятия, является основополагающим документом бизнес-планирования предприятия. Он включает в себя маркетинговые анализы, описание команды инновационного проекта, расчеты связанные с финансами предприятия и эффективностью инвестиций. Однако бизнес- план может применяться не только для инновационных проектов. Бизнес-план может быть и составлен для предприятий, действующих на рынке, для понимания их позиции на рынке, определении их сбытовых и производственных возможностей, определении стратегии предприятия.
Новизна и актуальность тематики заключается в том, что в России бизнес-план лишь недавно получил широкое применение. Кроме того, сам бизнес-план может быть «неправильно составлен, в нем могут отсутствовать важные элементы, что ведет к негативному результату».1
Объектом исследования является бизнес-план. Предметом исследования является процесс разработки бизнес-плана.
Цель теоретической работы состоит в изучении системы методов бизнес-планирования на предприятии и разработки бизнес-плана инновационного проекта.
Для достижения данных целей необходимо:
• определить понятие инноваций, инновационного проекта;
• дать понятие бизнес-плану, его содержанию и целям;
• определить составляющие бизнес-плана, его структуру;
• выявить инструменты и методы, используемые в составляющих бизнес-плана;
• дать рекомендации к общему оформлению бизнес-плана.
Реализация данных целей важна для составления эффективного бизнес-плана, что ведет к правильному управлению инновационными и уже созданными, но расширяющимся предприятиям.
Цель практики заключалась в определении эффективности инновационного проекта с обоснованием ставки дисконтирования. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть и анализировать деятельность компании и ее финансовые возможности.
2. Изучить предлагаемый инновационный проект.
3. Подбор и обоснование ставки дисконтирования.
Реализация данных целей позволит узнать возможность осуществления инноваций в рамках действия рыночных механизмов, применить на практике знания полученные в процессе обучения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Бизнес-планирование - очень сложный и многогранный процесс. Он взаимодействует со всеми сферами предприятия, выходит за его рамки. Его составление, как для новообразованных компаниях, так и для устоявшихся предприятий очень важно, так как позволяет наиболее точно спрогнозировать наши будущие прибыли.
В условиях рыночной конкуренции - бизнес-план инструмент к которому будут все чаще прибегать. Правильно составленный он может привлечь необходимое финансирование для инновационных проектов, что в свою очередь повышает шанс их реализации.
Необходимо обозначить, что возможность реализации инновационных проектов сильно связана с инфраструктурой инновационной сферы. Наличие косвенных и прямых методов стимулирования инновационных проектов, создание специальных фондов для финансирования инновационных проектов, а также консультирующих предприятий способно стимулировать данную сферу, что может привести к созданию конкурентоспособной отечественной промышленности.
В работе были рассмотрены понятия, применимые для бизнес-планирования, обозначены его составляющие. Также были рассмотрена структура бизнес-плана. В практической части работы был произведен расчет эффективности бизнес-плана с учетом его рисков, прибыли. Это позволило лучше ознакомиться с деятельностью предприятия в условиях рыночной экономики.
В процесс работы были выполнены задачи как теоретической, так и практической части, что позволило сформировать полное понятия бизнес-плана, определить его роль в инновационном проекте, обозначить цели, преследуемые составлением бизнес-плана. Благодаря этому цель ВКР была достигнута.


1. Федеральный закон от 12.07.1996 N 127-ФЗ (ред. от 21.07.2011) «О науке и государственной научно-технической политике»
2. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
3. "Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов" (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 N ВК 477) [Электронный ресурс]. - URL: http ://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28224/ (дата обращения 10.02.2018)
4. Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. - 544 с.
5. Воронцовский В. А Управление рисками : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.В. Воронцовский. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 414 с. - Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс.
6. Горелов Н.А. Оплата труда персонала: методология и расчеты : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Г орелов. - М. ; Издательство Юрайт, 2018. - 412с.
7. Зябриков В.В. Общий Менеджмент: Курс лекций: 2-е изд, испр. и доп. / В. В. Зябриков, СПб.: ЭФ СПбГУ, 2010 г., 262 с.
8. Касьяненко Т. Г. и др. Ценообразование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Т. Г. Касьяненко. - 7-е изд., перераб. И доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 437 с.
9. Колышкин А. В. Экономика организации: учебник и практикум для СПО / А. В. Колышкин [и др.] ; под ред. А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 498 с.
10. Лапшова О. А. Оплата труда персонала : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. Ред. О. А. Лапшовой. - 2е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 330 с.
11. Мизинцева М. Ф., Сардарян А. Р. Оценка персонала : учебник и практикум для академического бакалавриата / М. Ф. Мизинцева, А. Р. Сардарян. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 378 с.
12. Молчанов Н.Н. и др. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общ. ред. Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 257 с.
13. Молчанов, Н.Н. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. Н.Н. Молчанова. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 528 с. - Серия : Бакалавр. Академический курс.
14. Мотовилов О.В. Источники капитала для финансирования нововведений. Монография. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. 168 с.
15. Поляков Н. А. Управление инновационными проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В. Лукашов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 330 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ