Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание корпоративного имиджа

Работа №130351

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы32
Год сдачи2023
Стоимость1000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 6
1.1. Сущность и характеристики корпоративного имиджа 6
1.2. Основные элементы корпоративного имиджа 11
1.3. Особенности процесса создания корпоративного имиджа 14
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 18
2.1. Анализ корпоративного имиджа зарубежных компаний 18
2.2. Специфика создания корпоративного имиджа российских учреждений и предприятий 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Актуальность исследования. В конкурентной деловой среде многие компании активно работают над созданием и распространением положительного имиджа среди своих клиентов, акционеров, финансового мира и широкой общественности. Таким образом, коммерческий успех и прибыль являются взаимосвязанными понятиями. Уровень прибыли, в свою очередь, зависит от такого нематериального актива, как репутация компании, а основой построения репутации компании является формирование положительного имиджа.
Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, и для индустрии сервиса. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести свое лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Самый первый шаг к получению репутации как дополнительного источника конкурентного преимущества компании - это создание положительного корпоративного имиджа.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги исследования, следует отметить следующее. Корпоративный или организационный имидж - это имидж организации, который видят группы в обществе. Имидж - это основа репутации компании, которая напрямую влияет на рыночную стоимость компании, ее прибыль и отношения с инвесторами. Хорошая репутация требует от вас создания, поддержания и развития положительного имиджа.
Положительный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Это привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Это облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и бизнесу. Положительный имидж важен не только для коммерческих организаций. Он оказывает государственным органам поддержку со стороны населения, бизнеса и СМИ. Университеты, больницы, фонды - помогают собирать деньги / пожертвования и привлекать самые лучшие ресурсы.
...


1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – Москва : Тандем, 2020. – 250 с. – Текст : непосредственный.
2. Богданов, Е. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е. Богданов, В. Зазыкин. – Санкт-Петербург : Питер, 2019 – 208 с. – Текст : непосредственный.
3. Бадоева, К. А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А. К. Бадоева. – Текст : непосредственный // Аллея науки. - 2018. - Т. 1. - № 10 (26). - С. 397-402.
4. Быстрова, О. Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О. Ю. Быстрова. – Текст : непосредственный // Управление социальноэкономическими системами. - 2019. - № 1. - С. 35-38.
5. Васильева, М. М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева. – Москва : Наука, 2016 – 154 с. – Текст : непосредственный.
6. Власова, И. А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И. А. Власова. – Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономических наук. - 2016. - № 20. - С. 222-227.
7. Вылегжанина, Е. В. Оценка деловой репутации организации / Е. В. Вылегжанина. – Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 2. - С. 69-72.
8. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В. Г. Горчакова. – Москва : Феникс, 2016. – 164 с. – Текст : непосредственный.
9. Дачаева, М. Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М. Д. Дачаева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 4. - С. 34-37.
10. Дегтярева, Я. В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я. В. Дегтярева. – Текст : непосредственный // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2019. - № 8. - С. 77-81.
11. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - Санкт-Петербург : Издательство «Питер», 2020. - 224 с. – Текст : непосредственный.
12. Душенкина, Е. Корпоративный имидж / Е. Душенкина. – Текст : непосредственный //Корпоративная имиджелогия. - 2018. - №3. – С. 16-21.
13. Измайлова, М. А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М. А. Измайлова. – Текст : непосредственный // Фотинские чтения. - 2018. - № 1 (9). - С. 394-399.
14. Кирьянов, М. В. Корпоративный имидж / М. В. Кирьянов. – Текст : непосредственный // Маркетинговое управление. - 2017. - № 5. – С. 12-18.
15. Комарова, С. Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С. Н. Комарова. – Текст : непосредственный // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 1 (65). - С. 95-99.
...
всего 27 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ