Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление мотиваций персонала в китайском промышленной компании

Работа №130167

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социология

Объем работы108
Год сдачи2019
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
49
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава I.Теоретико-методологические основы исследования…………………10.
1.Теория мотивации
2. Исследований основных теорий мотивации
3. Основное содержание двухфакторной теории
Глава II.Анализ мотивации основных сотрудников китайской промышленной
компании
1. Общая характеристика CH Компании
2. Проведение анкетирования в компании CH
3.Анализ результатов с точки зрения гигиенических факторов.......................39.
4. Анализ результатов с точки зрения мотивационных факторов……….…....43.
Глава Ⅲ.Совершенствование системы мотивации персонала в китайской
промышленной компании
1. Проблемы в системе мотивации компании CH.
2. Анализ причин проблем мотивации
3. Решение вопросов мотивации ключевых сотрудников
4. Внедрение рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

С быстрым развитием социальной экономики, появление социального разделения труда также привело к проблемам мотивации. Теория мотивации-основная теория, используемая в поведенческой науке для
рассмотрения взаимосвязи между потребностями, мотивациями, целями и поведением. Теория мотивации также может быть понята как человеческая мотивация исходит из потребностей. Люди определяют свои поведенческие
цели из-за своих потребностей. Мотивация воздействует на внутреннюю деятельность людей, что может стимулировать и укреплять человеческое поведение. В управлении современными предприятиями теория мотивации
является теоретической основой оценки эффективности. В нем проиллюстрированы причины, по которым оценка работы может способствовать повышению эффективности работы организации, и разъясняются условия для создания эффективных механизмов оценки работы.
Поэтому для того, чтобы способствовать развитию предприятий, очень необходимо внедрять теорию мотивации в управление предприятиями.
Хороший механизм мотивации может мобилизовать энтузиазм и инициативу сотрудников компании, чтобы сотрудники могли спонтанно улучшить свою работу, тем самым создавая большую экономическую выгоду для предприятия.
Он также мотивирует сотрудников и оптимизирует людские ресурсы организации. Кроме того, это может также способствовать укреплению корпоративной сплоченности.
В настоящей работе теоретическая основа-анализ случая-контрмеры и предложения - реализация безопасности как идеи исследования, основанные на двухфакторной теории Херцберга, в сочетании с другой теорией
стимулирования, путем анкетирования и интервью, исследует текущую ситуацию основных сотрудников компании CH из трех различных демографических характеристик ,установлено, что вознаграждение основного
персонала, преимущества, межличностные отношения, управление эффективностью, признание и вознаграждение, повысить возможности развития, обучение персонала и другие аспекты удовлетворенности является
низким. На этом основании, от двух факторов гигиенические и мотивации, выдвигает план стимулирования CH компании, с одной стороны, улучшить работу по оценке, укреплению основной заработной платы, обеспечения
строительства, совершенствования информационно-коммуникационных и других основных человеческих ресурсов, система строительства, для обеспечения выполнения гигиенических факторов, с другой стороны, за счет
стимулирования системы оплаты труда, комплексной программы обеспечения благосостояния, устойчивого развития карьеры, укреплению кадрового поощрений и наказаний и других средств, создание механизма мотивации. в полной мере играть роль стимулирующих факторов и далее осуществлять новые стимулирующие меры, подкрепляющие меры и гарантии. В целях улучшения текущего положения основного персонала компании СН она предоставляет методы и идеи, а также предоставляет справочную информацию для предприятий того же типа для создания механизма стимулирования и повышения уровня мотивации.
Автор проводит подпункта оценке результатов обследования (факторы мотивации, гигиенические факторы), и анализирует три различных демографических групп (отдел, возраст, образование). Опрос показывает, что удовлетворенность основных сотрудников текущими мотивами компании находится в диапазоне "нормально-вполне довольно". Среди них основные сотрудники больше удовлетворены факторами гигиены, чем мотивационными
факторами. Вопросы, основанные на гигиенических факторах, в основном программа социального обеспечения, управления заработной платой и межличностных отношения. А проблемы, основанные на мотивационных факторах, управление производительностью, благодарность, расширение возможностей для развития, учебная программа. Судя по общему руководству компании CH, это показывает, что сотрудники компании недостаточно мотивированы. Для того чтобы снизить уровень текучести кадров, который растет из года в год, CH необходимо усовершенствовать вышеуказанные вопросы.
После завершения разработки мотивационного плана компании CH автор объяснил этапы реализации и меры предосторожности нового плана. После завершения разработки мотивационного плана компании CH автор объяснил этапы реализации и меры предосторожности нового плана. Автор предполагает, что компания должна начать с основных проблем нынешних ключевых сотрудников с точки зрения мотивации. Путем построения нового механизма ответственности, создания плавной коммуникационной среды и гибкого механизма обратной связи, формирования хорошей корпоративной культуры и совершенствования кадровой системы компании CH для обеспечения реализации целей мотивации сотрудников.
В статье представлен способ мышления и решения существующих в СН проблем путем применения двухфакторной теории мотивации к исследованию существующих мотивов компании СН. мотивация-одна из самых сложных задач в менеджменте. С одной стороны, хотя разработка базовой стратегии мотивации сотрудников завершена, она является лишь отправной точкой.
Автор продолжит изучение соответствующего содержания мотивации сотрудников и гибко использовать его в практической работе. С другой стороны, мотивация непрофильных сотрудников компании ч также имеет много проблем, что стало важным вопросом, который автору необходимо изучить в будущем.
Объект исследования: Объектом данного исследования мотивацией персонала.
Предмет исследования: Предметом исследования в работе является управление мотивации в китайском промышленной компании.
Гипотеза: Существует зависимость между производительность труда персонала в организации уровнем системы мотивации компании.
Цель: Целью данной работы является проведение анализа мотивация как фактор аэнтузиазма сотрудников компании и создание эффективной системы мотивации.
Задачи исследования:
1. Формирование универсального определения понятия вовлеченности персонала и его составных частей.
2. Проведение сравнительного социологического исследования, направленного на изучение основных факторов мотивации персонала в китайском промышленный компании.
3. Формирование ряда аналитических выводов и рекомендаций по результатам исследования.
Теоретическую основу исследования составляют классические работы в области социологии организаций и социологии трудовой деятельности, применимо к понятиям организации, мотивации: А. Маслоу, Д. Макклелланд, Д.Стейс и Ф.Герцберга. В. Врум. А также, работы из области научного менеджмента: Й. Хеллевиг, Р. Дафт, М. Мескон, Wan Ning. Li Ming. Fei Xiaotong.
Эмпирическая часть исследования подкреплена работами в области методики и методологии социологических исследований: В.А. Ядов, А.О. Крыштановский.
Методологическую основу исследования комплекс качественно-количественных методов, включающий в себя метод анализа документов, анкета и метод экспертного интервью.
Техническую сторону исследования составляют программные пакеты обработки данных MS Excel,и Google Analytics.9
Информационная база исследования представлена данными проведенного сравнительного исследования из сети Интернет, а также аналитическими документами промышленной компании Chang Hong и стенограммой интервью с промышленном китайском копании Chang Hong.
Структура работы: Работа состоит из теоретической и практической частей.
Теоретическая часть работы посвящена подробному изложению сути понятия управление мотивации, также в данной главе дается академическое определение понятиям ключных сотрудники, гигиенический фактор и мотивационный фактор.
Эмпирическая часть работы включает в себя описание процесса проведения исследования, а также результаты исследования. Проводится социологический анализ и интерпретация полученных данных. В заключение работы формируется ряд аналитических выводов и рекомендаций.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе результатов исследования двухфакторной теории Херцберга исследуется механизм мотивации основных сотрудников СН с помощью литературы, анкет, интервью и других методов. Автор проводит подпункта оценке результатов обследования (факторы мотивации, гигиенические факторы), и анализирует три различных демографических групп (отдел, возраст, образование). Опрос показывает, что удовлетворенность основных сотрудников текущими мотивами компании находится в диапазоне "нормально-вполне довольно". Среди них основные сотрудники больше удовлетворены факторами гигиены, чем мотивационными факторами.
Вопросы, основанные на гигиенических факторах, в основном программа социального обеспечения, управления заработной платой и межличностных отношения. А проблемы, основанные на мотивационных факторах, управление производительностью, благодарность, расширение возможностей для развития, учебная программа. Судя по общему руководству компании CH, это показывает, что сотрудники компании недостаточно мотивированы. Для того чтобы снизить уровень текучести кадров, который растет из года в год, CH необходимо усовершенствовать вышеуказанные вопросы.
Автор анализирует результаты опроса как с внутренней, так и с внешней стороны и обобщает их следующим образом:
(1) Интенсивная рыночная конкуренция ведет к снижению прибыли. Это76 приводит к снижению рентабельности предприятий, вынуждая компании усиливать контроль над затратами на рабочую силу.
(2) Компания CH не имеет эффективного механизма управления. Опыт управления и практика китайских компаний во многих областях людских ресурсов очень отсталые.
(3)Управленческое сознание устарело, cуществующая система мотивации CH старая;
(4) Отсутствие корпоративной культуры
(5) Неэффективный механизм внутренней связи.
(6)Существующему механизму коммуникации не хватает эмоционального
общения, поэтому сотрудники не могут чувствовать заботу и поощрение
компании.
Проанализировав существующие проблемы, автор рассматривает требования компании CH к человеческим ресурсам, а также объединяет характеристики и актуальные потребности основных групп сотрудников,
чтобы дать следующие предложения по улучшению.
Решение вопросов мотивации ключевых сотрудников(на гигиенический фактор).Совершенствование анализа и оценки должностей. Оптимизация на основе базовых звеньев управления людскими ресурсами является основной гарантией создания передовой и разумной системы управления людскими ресурсами иперестраивает позиционную систему компании CH. Улучшение структуры широкополосной компенсации. На основе информации, полученной в результате оценки работы, первоначальная структура заработной платы оптимизируется для формирования более разумной системы широкополосной компенсации, а компенсация основных сотрудников пересчитывается. Совершенствование системы базового социального обеспечения. Частичные дополнения к существующим проектам социального обеспечения. Укрепление структуры
информационной коммуникации. Создание социальную систему коммуникации и оптимизировать коммуникационную среду.
Решение вопросов мотивации ключевых сотрудников (на мотивационный фактор). Усиление стимулирующего эффекта вознаграждения за работу.
Во-первых, была введена концепция «плана участия сотрудников в акционерном капитале (ESOP)». Во-вторых, была перестроена система вознаграждения основных сотрудников. Обогащение содержания социальных стимулов. Создание многоуровневой программы обеспечения благосостояния и гибкие планы, создание списки благосостояния, и предоставить подробные объяснения социальных программ для сотрудников
разных рангов, чтобы сделать проекты обеспечения мотивационных эффектов. Укрепление управления эффективностью. Создать новую систему показателей, объяснить применение результатов служебной аттестации и
подчеркнуть важность коммуникации в процессе управления служебной деятельностью укрепление управления карьерой сотрудников. Усиление стимулов для работников путем учреждения почетных наград и установления штрафных санкций
После завершения разработки мотивационного плана компании CH автор объяснил этапы реализации и меры предосторожности нового плана. После завершения разработки мотивационного плана компании CH автор объяснил этапы реализации и меры предосторожности нового плана. Автор предполагает, что компания должна начать с основных проблем нынешних ключевых сотрудников с точки зрения мотивации. Путем построения нового механизма ответственности, создания плавной коммуникационной среды и гибкого механизма обратной связи, формирования хорошей корпоративной культуры и совершенствования кадровой системы компании CH для обеспечения реализации целей мотивации сотрудников.
В статье представлен способ мышления и решения существующих в СН проблем путем применения двухфакторной теории мотивации к исследованию существующих мотивов компании СН.
Во-первых, количество выборочных исследований и ограничения анализа данных в этой статье. По состоянию на 31 декабря 2017 года, CH имел в общей сложности 206 сотрудников. Хотя количество отобранных образцов (основные сотрудники CJ) достигло 25%, это число все еще ограничено, и целевые показатели выборки в основном являются мужчинами. Поэтому статистические результаты являются справочными и не в полной мере отражают идеи всех сотрудников компании CH. В то же время, при принятии методов анализа данных, в силу объективных условий, не глубже интеллектуального анализа.
Во-вторых, мотивация - одна из самых сложных задач в менеджменте. С одной стороны, хотя разработка базовой стратегии мотивации сотрудников завершена, она является лишь отправной точкой. Автор продолжит изучение соответствующего содержания мотивации сотрудников и гибко использовать его в практической работе. С другой стороны, мотивация непрофильных сотрудников компании ч также имеет много проблем, что стало важным вопросом, который автору необходимо изучить в будущем


1. Ядов В.А. Диспозиционная концепция личности / / Социальная
психология в трудах отечественных психологов — Спб., 2000. — C. 54.
2. Социологический энциклопедический словарь. На русском, английском,
немецком, французском и чешском языках. Редактор-координатор -
академик РАН. Г.В. Осипов. - М.: Издательская группа ИНФРА М -
НОРМА, 1998. - 488 с.
3. Иванов С.П. Мир личности: контуры и реальность. — М.: Изд-во МПСИ,
Воронеж: НПО МОДЭК, 1999. — C. 38.
4. Иванова С.В. Кандидат, новичок, сотрудник: инструменты управления
персоналом, которые реально работают на практике / Светлана Иванова. —
М.: Эксмо, 2010. — 304 с.
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2002. — 512 с.
6. Кибанов А.Я. "Управление персоналом организации: актуальные
технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А.Я. Кибанов,
И.Б. Дуракова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. - 368 с.
7. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / Под ред.
А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2012. 524 с.
8. Костин Л.A. Российский рынок труда. Вопросы теории, истории,
практики. М., 1998. - 460 стр.81
9. Нещадин А.А., Тульчинский Г.Л. Социальное партнерство: опыт,
технологии, оценка эффективности, СПБ: Алетейя, 2010
10. Олимпиева И.Б. Коллективные переговоры на предприятиях: от
трудового картеля к социальному партнерству,// Социологические
исследования, 2010,№4
11. Павленков В.А. Рынок труда. Занятость и безработица. М.: Изд-во МГУ,
2004. 350- 370 стр.
12. Психология управления. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов:
психологических, экономических и менеджмента. Редактор-составитель
Райгородский Д.Я. Самара: Издательский Дом "Бахрах-М", 2006. 768 с.
13. Пригожин А.И. «Методы развития организаций». М.: Изд-во:
«Международный центр финансово-экономического развития». 2003. 863 с.
14. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда: Учеб. пособие к курсу
"Психология труда и инженерная психология" / Н.С. Пряжников - 3-е изд.,
испр. и доп. - М.: Издательство Московского психолого-социального
института; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2010. 536 с.
15. Rathavoot Ruthankoon,Stephen Olu Ogunlana. Testing Herzberg's two-factor
theory in the Thai construction industry[J]. Engineering, Construction and
Architectural Management,2003.
16. Sungmin Hyun,Haemoon Oh. Reexamination of Herzberg's Two-Factor
Theory of Motivation in the Korean, 2007.82
17. Mirabela-Constaţa Matei,Maria-Madela Abrudan. Adapting Herzberg's
Two Factor Theory to the Cultural Context of Romania[J]. Procedia -
Social and Behavioral Sciences, 2016.
18. Josef Bohm. Two-factor theory –at the intersection of health
care management and patient satisfaction[J]. Clinico Economics and
Outcomes Research, 2012.
19. Drago Pupavac. The Ghost Of Herzberg Motivational Theory:
Motivators And Demotivators[J]. International Journal Vallis Aurea, 2015.
20. Herzberg, F. One more time: how do you motivate employees? Harvard
Business Review, New york,1968.
21. Herzberg, F. Work and the Nature of Man. New York: World Publishing,
1978
22. Herzberg, F., Maunser, B., & Snyderman, B. The Motivation to Work. New
York: John Wiley and Sons Inc, 1959
23. Herzberg, F., Mausner, B., & Bolch Snyderman, B. The Motivation to Work.
New Jersey: Transaction Publishers, 2005.
24. Maslow, A. A theory of human motivation. UK: Psychological Review, 1943.
25. Maslow, A. Motivation and Personality. New York: Harper & Row, 1954.
26. Silverman, D. Qualitative Research Practice. London: SAGE Publications Ltd,
2006
27. «企业如何建立有效的激励机制» 宛苧. 经营管理者. 2016 年第 12 期, 188-189 页.83
28. «激励理论在企业管理中的运用研究» 黎明,耿晓钢. 企业研究. 2016 年第 16 期, 90-92
页.
29. «管理学原理» 理查德·达夫特,多萝西·马西克. 机械工业出版社,2014 年.280 页
30. «激励——企业人力资源管理的引擎» 梁彩花. 山西财政税务专科学校学报, 2013 年
第 5 期, 44-46 页.
31. «评述激励理论的发展» 孙佳琳,孙琳琳. 经营管理者, 2010 年第 9 期, 267 页.
32. «负激励理论:产生、模型分析与应用» 杨宏力. 企业经济, 2011 年第 10 期, 32-35 页.
33. «新经济时代需要新企业激励理论 —— 国外研究最新进展» 袁仕福. 中南财经政法
大学学报, 2012 年第 5 期, 75-82 页.
34. «经典激励理论的困境及行为激励理论的解释» 汪翔,吴国东,孟卫东. 现代管理科学,
2015 年第 5 期, 12-14 页.
35. «委托代理下的企业激励理论:发展与演变» 缪毅,张倩,刘纯. 现代管理科学,2014 年第
1 期,81-83 页.
36. «基于双因素理论的高层次人才管理机制探索» 谭帅,郑永安,张璐. 生产力研究, 2015
年第 11 期, 135-138 页.
37. «赫斯伯格双因素理论在中西方应用比较» 肖文璧,庞玉芳. 人力资源管理,2014 年第 4
期,24-26 页.
38. «基于双因素理论的国有企业薪酬管理» 梁婧. 山西财经大学学报,2012 年第 2 期,
30-31 页.
39. «创新型人才的可持续发展策略——基于双因素激励理论» 杨冰莉. 领导科学,2013 年
第 29 期, 43-44 页.
40. «双因素激励理论的主要内容及其在人力资源管理中的应用» 张晓超. 人力资源管理
,2015 年 10 期, 97 页.84
41. «基于双因素理论的战略性薪酬管理探析» 姜春艳. 洛阳理工学院学报(社会科学
版),2015,年第 01 期, 45-48 页.
42. «双因素理论在中国知识型员工中应用的新发现» 尹志欣,马君. 现代管理科学,2013
年第 12 期, 107-109 页.
43. «基于双因素理论的知识型员工激励模型研究» 陈业宏.中外企业家,2015 年第 22 期,
163-164 页.
44. «基于双因素理论的企业劳动关系评价指标研究» 魏顺,王相云,窦步智. 中国人力资源
开发,2014 年第 15 期,26-31 页.
45. «双因素理论与领导者培育下属追随力之策» 马君昭. 领导科学,2016 年第 21 期,24-25
页.
46. «我国企业核心员工激励研究的文献述评» 肖云,朱治菊. 科技管理研究,2011 年 03
期,145-149 页.
47. «核心员工"的激励管理研究» 李志,何小师. 科学与管理,2004 年 06 期,27-30 页.
48. «基于心理契约的管理类核心员工激励探析» 范婧. 山西高等学校社会科学学报,2012
年 05 期,84-87 页.
49. «企业核心员工激励机制构建研究»吴风琴,王汉斌. 泉州师范学院学报,2015 年 03
期,85-91 页.
50. «企业核心员工的激励研究» 赵志红. 企业改革与管理,2016 年 09 期,67-68 页.
51. «我国中小企业核心员工激励机制研究» 乔瑞,王爽. 商场现代化,2014年07期,132-133
页.
52. «并购重组企业核心员工经济激励策略探讨» 陈华. 中国集体经济,2014 年 18
期,107-108 页.
53. «企业核心员工激励探讨» 安伟. 经营管理者,2014 年 01 期,189 页.
54. «国企改革中如何推进核心员工的激励机制» 谢颖. 上海企业,2015 年 08 期,70-73 页.
55. «企业核心员工管理探讨» 侯海霞. 中国商贸,2012 年 01 期,128-129 页.85
56. «如何管理企业的核心员工» 赵红冬. 统计与管理,2014 年 01 期,126-127 页.
57. «员工持股计划的激励作用研究» 闫长乐,李季. 科技创业月刊,2014 年 03 期,22-24 页.
58. «中国企业职业福利发展研究» 丁学娜. 浙江学刊,2016 年 03 期,210-220 页.
59. «基于战略地图的 KPI 指标构建» 宋绍文,戴良铁. 中国商贸,2012 年 29 期,71-72 页.
Интернет- ресурсы
60. «Словари и энциклопедии на «Академике». Философская энциклопедия.
— [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/.
(дата обращения: 15.04.18).
61. Словари и энциклопедии на «Академике». Экономический словарь. —
[Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/. (дата
обращения: 18.04.18).
62. Словари и энциклопедии на «Академике». Энциклопедия социологии. —
[Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/. (дата
обращения: 18.04.17).
63. «Hellevig, Klein & Usov» official web-site. — [Электронный ресурс].
URL: http://www.hkupartners.com/our-organizational-principles_ru.asp (Дата
обращения: 23.06.18)
64. Adams, J. S., & Freedman, S. Equity Theory Revisited:Comments and
Annotated Bibliography [online].URL:
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0065260108600581 (дата
обращения: 20.01.2019)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ