Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной (преддипломной) практике (Амурский Гуманитарно-Педагогический Государственный Университет, КГКУ «Центр социальной поддержки населения» (г. Комсомольск-на-Амуре))

Работа №130153

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

социальная работа

Объем работы26
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
73
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: октябрь 2023 года.
ВУЗ: .
Место прохождения практики: Краевое государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения» (г. Комсомольск-на-Амуре).
Проведен анализ за 2020-2022 годы.
Есть приложения.

Введение 3
1 Анализ деятельности КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре» 4
1.1 Опыт работы учреждения с молодыми семьями 4
1.2 Исследование проблем молодых семей в учреждении 11
Библиографический список 21
Приложение А Анкета 22

Производственная преддипломная практика – часть учебного процесса, связанного с формированием навыков молодого специалиста, способного самостоятельно решать конкретные задачи. Она является завершающим этапом подготовки специалистов для работы в образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования. Практика призвана углубить и закрепить теоретические знания, умения и навыки студентов по дисциплинам базовой и вариативной частей программ подготовки бакалавров. Прохождение преддипломной практики необходимо для успешного написания выпускной квалификационной работы.
Целями производственной преддипломной практики являются написание выпускной квалификационной работы, а также углубление и закрепление теоретических знаний, подготовка к самостоятельной работе.
Задачами практики являются:
- приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач в определенном виде деятельности, установленной ФГОС ВО;
- определить адекватность и достаточность накопленных в процессе обучения знаний и умений для исполнения функций должностных лиц в учреждениях социального обслуживания; 
- обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания выпускной квалификационной работы;
- овладение умениями научно-исследовательской работы в области социальной работы;
- использование в профессиональной деятельности методов научного исследования;
- апробация материала бакалаврской работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Большинство молодых семей имеют средний возраст супругов в диапазоне 31-40 лет.
2. В большинстве семей супруги пребывают в официальном браке.
3. Большинство молодых семей имеют одного ребенка.
4. В большинстве молодых семей оба супруга работают.
5. Уровень образования большинства опрошенных - среднее профессиональное образование.
6. Основные проблемы, с которыми сталкиваются молодые семьи, включают высокую стоимость жилья, финансовые трудности, организацию досуга и развития ребенка, доступность и стоимость образования и медицинских услуг.
7. Большинство молодых семей имеют проблемы с получением материальной помощи или социальных пособий.
8. Около трети опрошенных молодых семей нуждаются в поддержке и консультации по вопросам семейных отношений и родительства.
9. Большинство опрошенных молодых семей не имеют доступа к социальным услугам и программам.
10. Необходимость в обеспечении доступности и качественного образования для детей, а также в обеспечении доступности медицинской помощи и материальной помощи являются наиболее актуальными проблемами молодых семей.
Опираясь на эти результаты, Центры социального обслуживания могут сосредоточить свои усилия на предоставлении социальной поддержки в области жилья, финансов, детей и образования, а также на решении вопросов доступности медицинской помощи и социальных пособий для молодых семей:
1. Расширение программ финансовой поддержки. Центр должен разработать и внедрить дополнительные финансовые программы, которые помогут молодым семьям справиться с финансовыми трудностями, особенно в отношении высоких расходов на жилье.
2. Повышение доступности жилья. Центр должен сотрудничать с различными организациями и программами, чтобы обеспечить доступность качественного жилья для молодых семей, в том числе посредством программ жилищных субсидий и льготных кредитов.
3. Расширение программ трудовой поддержки. Центр должен разработать и предложить больше программ поддержки занятости для молодых супругов, включая консультации по трудоустройству, повышение профессиональных навыков и помощь в поиске работы.
4. Развитие программ образования и развития. Центр должен предоставить молодым семьям поддержку и ресурсы для доступности качественного образования для их детей, таких как информация о школах, дополнительные образовательные программы и курсы для родителей.
5. Улучшение доступа к медицинской помощи. Центр должен обеспечить сотрудничество с медицинскими организациями и программами, чтобы повысить доступность медицинской помощи для молодых семей, особенно в снижении стоимости медицинских услуг.
6. Создание и укрепление сети партнеров. Центру следует сотрудничать с другими социальными службами, некоммерческими организациями, образовательными учреждениями и работодателями для обеспечения комплексного подхода к решению проблем молодых семей.
7. Улучшение информационной доступности. Центр должен разработать информационные брошюры, интернет-ресурсы и проводить информационные кампании, чтобы повысить осведомленность молодых семей о предоставляемых услугах и возможностях.
Внедрение этих рекомендаций поможет Центру социального обслуживания более эффективно помогать и поддерживать молодые семьи, улучшая их жизненные условия и обеспечивая их успешное развитие.



1. Каташинских, В. С. Методы сбора социальной информации : учеб. пособие / В. С. Каташинских ; [науч. ред. Ю. Р. Вишневский] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 124 с.
2. Кравченко, А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов / А.И. Кравченко. – М.: Юнити, 2017. – 479 с.
3. Пантюк, И. В. Методы и технологии социальной работы : конспект лекций / И. В. Пантюк ; БГУ, Гуманитарный фак., Каф. общей и клинической психологии. – Минск : БГУ, 2014. – 301 с.
4. Смехнова, Г.П. Основы прикладной социологии: учебное пособие / Г.П. Смехнова. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 320 c.
5. Соловьев Г.Е. Качественная методология в социальной работе: учебное пособие / Г.Е. Солоьев. – Ижевск. Изд-во «Удмуртский университет». 2018. – 172 с.
6. Солодянкина О.В. Методы исследований в социальной работе: Учебное пособие/ О.В. Солодянкина - Ижевск: Изд-во Удмуртский университет, 2013. – 223 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ