Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовое регулирование автомобильных перевозок в рамках Европейского союза

Работа №129499

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международное частное право

Объем работы57
Год сдачи2021
Стоимость5450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
72
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1 .................................................................................................................. 6
1.1 ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ..... 6
1.2 ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК .......... 13
ГЛАВА 2 ................................................................................................................ 19
2.1 УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОГОВОРЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В СФЕРЕ
ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ ......................................................................... 19
2.2 РЕГЛАМЕНТЫ И ДИРЕКТИВЫ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И
СОВЕТА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА РЕГУЛИРУЮЩИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ................................................................... 25
2.3 ОРГАНЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА
РЕГУЛИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ВНУТРИ СОЮЗА.
................................................................................................................................. 40
2.4 ДЕЙСТВИЕ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНОЙ НАКЛАДНОЙ В
ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ ................................................................................... 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................. 55

Тема моей работы является актуальной, так как представляет собой анализ
законодательной базы Европейского союза в области автомобильных
перевозок и может помочь учесть положительный опыт нормотворчества в
интеграционных процессах в сфере транспортного сообщения на территории
Европейского союза, при этом обозначить неудачный опыт и даст
возможность не повторить ошибок странам, которые состоят в других
интеграционных объединениях, учитывая, что сам Европейский союз как
уникальное объединение находится на достаточно высоком уровне
интеграции в сфере экономики, он длительное время шел к нынешнему
состоянию, очевидно дав миру много пищи для размышления в сфере
законодательного, экономического и политического регулирования.
Россия является одним из лидеров ряда интеграционных объединений как
на территории постсоветского пространства, так и за его пределами. Имея вес
в данных объединениях, российские законодатели могут определить основные
направлений работы в области автотранспортного законодательства на базе
заимствования из автомобильной политики Европейского Союза особенно
удачных реализованных идей и решений. А изучение стандартов и
особенностей института автомобильной перевозки в рамках Российской
Федерации, будет способствовать, в свою очередь, выявлению сильных и
слабых сторон правового регулирования данной отрасли для того, чтобы
адекватно оценить сложившуюся обстановку и сделать ее функционирование,
в том числе опираясь на удачную практику зарубежных коллег, более
эффективным. Анализ законодательства Европейского союза в области
автотранспорта и последующее заимствование качественного опыта при
развитие нормативно - правовой базы этого сектора российской экономики и
экономики интеграционных объединений, в которых задействована,
несомненно Россия, также будет способствовать повышению эффективности
автотранспортной отрасли и подъему внешнеторговой деятельности страны.
Итак, целью данного исследования является рассмотрение нормативно
правовой базы международных автомобильных перевозок в рамках
Европейского Союза, а также изучение нормативных стандартов с тем, чтобы
определить тенденции их дальнейшего развития. Для этого при исследовании
были поставлены задачи рассмотреть и определить понятие международной
автомобильной перевозки, что представляет собой институт автомобильной
перевозки с фактической и юридической точки зрения, какие разновидности
международных автомобильных перевозок известны миру и реализуются в
рамках Европейского союза, их правовое регулирование стандарты, гарантии
при перевозках пассажиров, грузов и багажа, а также некоторые особенности
регулирования дорожного полотна. Если Европа на сегодня является лидером
в развитии автотранспортного законодательства, то законотворческая
деятельность других интеграционных объединений в этой отрасли находится
на более скромном уровне.
Предметом данного исследования является изучение ряда европейских
нормативно-правовых актов в области автомобильных перевозок, которые
действуют в целом на европейском континенте, а также которые созданные и
функционируют непосредственно внутри Союза. Степень правовой
разработанности. Ввиду постоянной модернизации правовой базы
Европейского союза в сфере автомобильных перевозок, Изучение данной
проблемы занимался ряд ученых, вместе с этим я не могу сказать, что данная
тема является достаточно изученной, именно по этой причине в своей работе
основной упор будет сделан на непосредственных анализ нормативно-
правовых актов разного уровня.
Работа состоит из введения, двух глав: Понятие и виды международной
автомобильной перевозки (понятие международной автомобильной
перевозки, виды международных автомобильных перевозок); Источники
правового регулирования автомобильной перевозки в Европейском союзе (
Учредительные договоры Европейского союза в сфере транспортной
политики, Регламенты и Директивы Европейского парламента и Совета
Европейского союза регулирующие автомобильные перевозки, Органы
Европейского союза, отвечающие за регулирование автомобильных перевозок
внутри Союза, Действие товарно-транспортной накладной в Европейском
союзе.) и заключения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие автомобильного в ЕС идет быстрыми темпами. Около 40%
товаров перевозится в ЕС по автодорогам. Каждый год увеличивается
количество личного автотранспорта. Жители ЕС любят путешествовать на
собственных автомобилях. Рынок автоперевозок практически полностью
либерализован. В данном секторе существует жесткая конкуренция.
Несмотря на свободное передвижение в границах ЕС не следует
забывать, что в странах ЕС существуют существенные различия в нормах,
относящихся к использованию автомобильного транспорта (максимальная
скорость движения и максимальный вес автомобилей, разрешенный уровень
алкоголя в крови водителя, и др). В настоящее время в ЕС существует около
ста образцов водительских документов. В 2006 году государства-члены ЕС
достигли соглашения о введении единых водительских прав на территории
Евросоюза. К 2032 году в качестве водительских прав будут использоваться
только пластиковые карты с микрочипом, на котором будет содержаться
необходимая информация, их начнут выдавать с 2012 года. Отменяется
практика пожизненных разрешений на вождение.
Основные проблемы автомобильного транспорта – это высокая загруженность
европейских дорог, загрязнение окружающей среды и высокая смертность в
дорожных авариях. Именно автомобили являются основным источником
выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому внедрение новых более чистых с точки
зрения экологии технологий – один из приоритетов ЕС. В 2007 году
Европейский Парламент одобрил предложения Комиссии по введению норм
Евро-5 и Евро-6 для автомобильного транспорта, направленных на
уменьшение выбросов выхлопных газов в атмосферу.
Большую тревогу в ЕС вызывает число человеческих потерь
на автомобильных дорогах. Но усилия ЕС по повышению безопасности на
дорогах Союза не походят даром, этот печальный показатель уменьшается
каждый год.
Можно сказать, что в области автомобильных перевозок Евросоюз
выступает прорывным примером для государств, которые состоят в других
подобных экономических объединениях, и претендуют на дальнейшую
интеграцию, этот опыт необходим прежде всего России и интеграционным
объединениям на постсоветском пространстве. Соседствующий Евросоюз
успел удивить как положительной динамикой, так и некоторыми ошибками,
например, в сфере чрезмерного императивного регулирования посредством
регламентов и директив, с другой стороны, концепция всего европейского
союза, как экономико-политического объединения подразумевает жертву
некоторой самостоятельности в угоду общим интересам, мы можем наблюдать
это и здесь, в сфере автомобильных перевозок, и автомобильного транспорта
в целом. Если говорить о перспективах дальнейшего развития, то сами
директивы и регламенты при собственном функционировании декларируют
возможность дальнейшей либерализации уже в двусторонних отношениях
между странами, скорее всего в будущем этот вектор развития
автотранспортной политики в Евросоюзе будет сохранен и приумножен.


1. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов
(КДПГ)" (Женева 19.05.1956 г.)
2. Договор о функционировании Европейском Союзе (Маастрихт, 7
февраля 1992 г.) (в редакции Лиссабонского договора 2007 г.)
3. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных
средств, производящих международные автомобильные перевозки
(ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 г.)
4. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с
применением книжки МДП (Конвенция МДП.) (Женева, 14 ноября 1975 г.)
5. Регламент Европейского парламента и Совета Европейского Союза
1073/2009 от 21 октября 2009 г. об общих правилах для доступа к
международному рынку автобусного транспортного сообщения и о
внесении изменений в Регламент (ЕС) 561/2006 (новая редакция)
6. Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза
165/2014 от 4 февраля 2014 г. о тахографах на дорожном транспорте,
отмене Регламента (ЕЭС) 3821/85 Совета ЕС о регистрирующем
оборудовании на дорожном транспорте и об изменении Регламента (ЕС)
561/2006 Европейского Парламента и Совета ЕС о гармонизации
определенного социального законодательства относительно
автодорожного транспорта.
7. Регламент No 1072/2009 Европейского парламента и Совета
Европейского Союза «Об общих правилах для доступа к рынку
международных грузовых автоперевозок (новая редакция)
8. Регламент No 1071/2009/ЕС Европейского парламента и Совета
Европейского Союза "Устанавливающий общие правила относительно
условий, которые должны соблюдаться для осуществления
профессиональной деятельности оператора автомобильных перевозок, и
отменяющий Директиву 96/26/ЕС»
9. Директива No 2008/68/ЕС Европейского парламента и Совета
Европейского Союза «О внутренних перевозках опасных грузов»
(Принята в г. Страсбурге 24. 09.2008) (с изм. и доп. от 04. 03.2009)
10.Директива No 2002/15/ЕС Европейского парламента и Совета
Европейского Союза «Об организации рабочего времени лиц,
осуществляющих автомобильные перевозки»
11.Директива Европейского парламента и Совета Европейского Союза «Об
общих правилах для доступа к международному рынку автобусного
транспортного сообщения и о внесении изменений в Регламент (ЕС)
561/2006)» (Принят в г. Страсбурге 21. 10.2009)
12.Директива No 1999/62/ЕС Европейского парламента и Совета
Европейского Союза «О взимании сборов с грузового транспорта за
использование некоторых инфраструктур
13.Директива No 2009/40/ЕС Европейского парламента и Совета
Европейского Союза «Об испытании пригодности автотранспортных
средств и прицепов для них
14.Директива No 2003/59/ЕС Европейского парламента и Совета
Европейского Союза «О начальной квалификации и периодических
тренировках водителей определенных транспортных средств для
перевозки товаров или пассажиров
15.Протокол No 27 о внутреннем рынке и конкуренции (Лиссабон, 13
декабря 2007 г.)
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ