Рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса (на примере компании «КАКНАДО»)
|
Введение 3
Глава1. Анализ рекламных коммуникаций в сфере event-бизнеса 6
1.1 Анализ российского рынка event-бизнеса 6
1.2 Исследование коммуникаций в сфере event-бизнеса Санкт-Петербурга 24
1.3 Анализ рекламных коммуникаций в event-бизнесе Санкт-Петербурга 31
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО» 37
2.1 Положение компании «КАКНАДО» в конкурентной среде 37
2.2 Виды рекламных коммуникаций компаний «КАКНАДО» 40
2.2.1 Шоу-компания «КАКНАДО» 43
2.2.2 Медикомпания «КАКНАДО» 49
2.3 Анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций «КАКНАДО» ....54
2.3.1 Шоу-компания «КАКНАДО» 54
2.3.2 Медикомпания «КАКНАДО» 61
2.4 Рекомендации по использованию рекламных коммуникаций в event-
бизнесе 68
Заключение 71
Список литературы 73
Приложение1 78
Приложение2
Глава1. Анализ рекламных коммуникаций в сфере event-бизнеса 6
1.1 Анализ российского рынка event-бизнеса 6
1.2 Исследование коммуникаций в сфере event-бизнеса Санкт-Петербурга 24
1.3 Анализ рекламных коммуникаций в event-бизнесе Санкт-Петербурга 31
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО» 37
2.1 Положение компании «КАКНАДО» в конкурентной среде 37
2.2 Виды рекламных коммуникаций компаний «КАКНАДО» 40
2.2.1 Шоу-компания «КАКНАДО» 43
2.2.2 Медикомпания «КАКНАДО» 49
2.3 Анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций «КАКНАДО» ....54
2.3.1 Шоу-компания «КАКНАДО» 54
2.3.2 Медикомпания «КАКНАДО» 61
2.4 Рекомендации по использованию рекламных коммуникаций в event-
бизнесе 68
Заключение 71
Список литературы 73
Приложение1 78
Приложение2
Актуальность работы объясняется тем, что выгодное позиционирование компании в любой профессиональной деятельности является одной из важнейших составляющих ее успеха. Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Ее изучением в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Научно обоснованно, что реклама имеет огромное влияние на людей. Это происходит благодаря рекламной коммуникации, которая представляет собой сообщение, закодированное в звуке, цвете или тексте сообщения, адресованное потенциальным потребителям товара или услуг, а также ответ на него. Рекламная коммуникация не только доставляет информацию о товаре или услуге, но и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности. Таким образом, можно сказать, что рекламная коммуникация является своего рода инструментом, который занимается социокультурными преобразованиями и формирует потребительские предпочтения.
Для удержания конкурентных позиций на современном этапе развития event- бизнеса компаниям уже не хватает обычных PR-коммуникаций. Требуется развитие альтернативных путей влияния на потребителя, в качестве которых могут выступать рекламные коммуникации.
Целью данной дипломной работы является анализ специфики рекламных коммуникаций в event-бизнесе, а также оценка эффективности основных видов рекламы компании «КАКНАДО», работающей в этой отрасли бизнеса.
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе поставлен ы следующие задачи:
1. изучить особенности рынка event-бизнеса;
2. проанализировать и систематизировать основные виды коммуникаций, которые используются в event-бизнесе Санкт-Петербурга;
3. выявить достоинства и недостатки рекламных коммуникаций в event-бизнесе Санкт-Петербурга;
4. изучить основные виды рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО»;
5. оценить эффективность отдельных видов рекламных коммуникаций компании « КАКНАДО».
Объектом исследования в данной работе являются рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования в данной работе является анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО».
В последние годы четко отслеживается тенденция к росту числа компаний, занимающихся организацией мероприятий различного рода. Этот сектор бизнеса является достаточно рентабельным, несмотря на жесткую конкуренцию. Такое положение вещей приводит к тому, что успешные компании все больше внимания уделяют качеству маркетинговой деятельности, пытаясь определить наиболее и наименее эффективные методы позиционирования компании и продвижения ее услуг.
Организация специальных мероприятий как сфера деятельности начала формироваться на Западе 80-х годах, а само словосочетание «eventmarketing» появилось в 90-х годах ХХ века, то есть почти с зарождением концепции интегрированного брендинга — определения центрального статуса бренда, на основании ценнностно-ориентированного подхода. В России о событийном маркетинге заговорили в начале 2000-х годов, и в настоящее время в России работают десятки агентств событийного маркетинга, соответствуя коммуникативным трендам.
В настоящее время на рынке компаний в сфере event-бизнеса в Санкт- Петербурге нет дефицита. Именно поэтому каждой компании, желающей занять определенную нишу на рынке, необходима грамотная рекламная коммуникация, которая позволит сформировать потребительские предпочтения и произвести выгодное позиционирование компании.
Для исследования рекламной коммуникации в работе используются такие эмпирические методы, как сравнение и анализ рекламных коммуникаций ведущих компаний на рынке event-бизнеса, рекламные коммуникации двадцати пяти компаний event-бизнеса, шести видов рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО», шести видов рекламы компании «КАКНАДО» для оценки эффективности, а также метод экспертных оценок. Это позволит получить более объективные данные о рекламных коммуникациях компании «КАКНАДО», а также оценить их эффективность.
Данная работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена анализу рекламных коммуникаций в сфере event-бизнеса. Для этого в главе проведено исследование рынка event-бизнеса и изучены коммуникации, используемые игроками на рынке. Вторая глава посвящена анализу и оценке эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО». Для этого было изучено положение компании на рынке, а также виды рекламы, используемые компанией для привлечения потребителей.
Для удержания конкурентных позиций на современном этапе развития event- бизнеса компаниям уже не хватает обычных PR-коммуникаций. Требуется развитие альтернативных путей влияния на потребителя, в качестве которых могут выступать рекламные коммуникации.
Целью данной дипломной работы является анализ специфики рекламных коммуникаций в event-бизнесе, а также оценка эффективности основных видов рекламы компании «КАКНАДО», работающей в этой отрасли бизнеса.
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе поставлен ы следующие задачи:
1. изучить особенности рынка event-бизнеса;
2. проанализировать и систематизировать основные виды коммуникаций, которые используются в event-бизнесе Санкт-Петербурга;
3. выявить достоинства и недостатки рекламных коммуникаций в event-бизнесе Санкт-Петербурга;
4. изучить основные виды рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО»;
5. оценить эффективность отдельных видов рекламных коммуникаций компании « КАКНАДО».
Объектом исследования в данной работе являются рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования в данной работе является анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО».
В последние годы четко отслеживается тенденция к росту числа компаний, занимающихся организацией мероприятий различного рода. Этот сектор бизнеса является достаточно рентабельным, несмотря на жесткую конкуренцию. Такое положение вещей приводит к тому, что успешные компании все больше внимания уделяют качеству маркетинговой деятельности, пытаясь определить наиболее и наименее эффективные методы позиционирования компании и продвижения ее услуг.
Организация специальных мероприятий как сфера деятельности начала формироваться на Западе 80-х годах, а само словосочетание «eventmarketing» появилось в 90-х годах ХХ века, то есть почти с зарождением концепции интегрированного брендинга — определения центрального статуса бренда, на основании ценнностно-ориентированного подхода. В России о событийном маркетинге заговорили в начале 2000-х годов, и в настоящее время в России работают десятки агентств событийного маркетинга, соответствуя коммуникативным трендам.
В настоящее время на рынке компаний в сфере event-бизнеса в Санкт- Петербурге нет дефицита. Именно поэтому каждой компании, желающей занять определенную нишу на рынке, необходима грамотная рекламная коммуникация, которая позволит сформировать потребительские предпочтения и произвести выгодное позиционирование компании.
Для исследования рекламной коммуникации в работе используются такие эмпирические методы, как сравнение и анализ рекламных коммуникаций ведущих компаний на рынке event-бизнеса, рекламные коммуникации двадцати пяти компаний event-бизнеса, шести видов рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО», шести видов рекламы компании «КАКНАДО» для оценки эффективности, а также метод экспертных оценок. Это позволит получить более объективные данные о рекламных коммуникациях компании «КАКНАДО», а также оценить их эффективность.
Данная работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена анализу рекламных коммуникаций в сфере event-бизнеса. Для этого в главе проведено исследование рынка event-бизнеса и изучены коммуникации, используемые игроками на рынке. Вторая глава посвящена анализу и оценке эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО». Для этого было изучено положение компании на рынке, а также виды рекламы, используемые компанией для привлечения потребителей.
Event-бизнес в нашей стране находится в стадии роста. На рынок выходят новые компании, расширяется спектр услуг, повышается уровень сервиса. Однако рынок event-бизнеса Санкт-Петербурга насыщен с точки зрения количества компаний. Все это заставляет компании искать эффективные способы продвижения своих услуг.
Общепринято, что компании, занимающиеся организацией мероприятий, используют в качестве продвижения PR-коммуникации. При изучении event-рынка, было выявлено, что с развитием экономики и повышением уровня потребления развлекательных услуг, все большее значение уделяется рекламе. Реклама, как неотъемлемый атрибут любой деятельности, также меняет форму и содержание. Сейчас реклама из средства оказания давления на потребителя превратилась в рекламные коммуникации, эффективно исполняя роль языка общения между производителем и потребителем.
Компания «КАКНАДО» работает на рынке Санкт-Петербурга около 10 лет. Компания включает в себя два направления - медиакомпанию и шоу-компанию, которые при взаимодействии предоставляют потребителю максимально возможный уровень обслуживания при проведении event-мероприятия.
Для увеличения осведомленности и продвижения своих услуг компания «КАКНАДО» наряду с другими коммуникациями, использует рекламные коммуникации:
Виды рекламы компании «КАКНАДО»:
1) рекламу на радиостанциях Европа Плюс, Дорожное радио, радио Energy;
2) indoor реклама в бизнес-центре «ТВ-Полис» на digital-мониторах;
3) контекстная реклама Yandex.Direct;
4) официальные сайты компаний.
В качестве рекламных коммуникаций здесь используются:
■ рекламный текст;
■ рекламное видео;
■ рекламный звук.
Анализ и оценка рекламных коммуникаций методом экспертного опроса показали, что используемые данные инструменты эффективны с коммуникативной точки зрения. Однако стоит внести некоторые изменения в сайты компании для увеличения их коммуникативной функции.
Кроме этого, рекомендовано использование медийной рекламы в поисковых системах и на тематических порталах.
При использовании данной рекламной коммуникации можно решить следующие задачи:
■ повышение узнаваемости бренда или торговой марки;
■ формирование потребительского предпочтения и спроса;
■ информирование широкой аудитории о предоставляемых услугах.
Стоит отметить, что важной особенностью использование рекламы на рынке event-бизнеса является то, что получение крупных корпоративных заказов с помощью рекламных коммуникаций практически невозможно: они являются предметом личных договоренностей и прошлого опыта сотрудничества с компаниями.
Таким образом, рекламные коммуникации являются важной частью обеспечения эффективного функционирования компании на современном рынке и продвижения ее услуг.
Общепринято, что компании, занимающиеся организацией мероприятий, используют в качестве продвижения PR-коммуникации. При изучении event-рынка, было выявлено, что с развитием экономики и повышением уровня потребления развлекательных услуг, все большее значение уделяется рекламе. Реклама, как неотъемлемый атрибут любой деятельности, также меняет форму и содержание. Сейчас реклама из средства оказания давления на потребителя превратилась в рекламные коммуникации, эффективно исполняя роль языка общения между производителем и потребителем.
Компания «КАКНАДО» работает на рынке Санкт-Петербурга около 10 лет. Компания включает в себя два направления - медиакомпанию и шоу-компанию, которые при взаимодействии предоставляют потребителю максимально возможный уровень обслуживания при проведении event-мероприятия.
Для увеличения осведомленности и продвижения своих услуг компания «КАКНАДО» наряду с другими коммуникациями, использует рекламные коммуникации:
Виды рекламы компании «КАКНАДО»:
1) рекламу на радиостанциях Европа Плюс, Дорожное радио, радио Energy;
2) indoor реклама в бизнес-центре «ТВ-Полис» на digital-мониторах;
3) контекстная реклама Yandex.Direct;
4) официальные сайты компаний.
В качестве рекламных коммуникаций здесь используются:
■ рекламный текст;
■ рекламное видео;
■ рекламный звук.
Анализ и оценка рекламных коммуникаций методом экспертного опроса показали, что используемые данные инструменты эффективны с коммуникативной точки зрения. Однако стоит внести некоторые изменения в сайты компании для увеличения их коммуникативной функции.
Кроме этого, рекомендовано использование медийной рекламы в поисковых системах и на тематических порталах.
При использовании данной рекламной коммуникации можно решить следующие задачи:
■ повышение узнаваемости бренда или торговой марки;
■ формирование потребительского предпочтения и спроса;
■ информирование широкой аудитории о предоставляемых услугах.
Стоит отметить, что важной особенностью использование рекламы на рынке event-бизнеса является то, что получение крупных корпоративных заказов с помощью рекламных коммуникаций практически невозможно: они являются предметом личных договоренностей и прошлого опыта сотрудничества с компаниями.
Таким образом, рекламные коммуникации являются важной частью обеспечения эффективного функционирования компании на современном рынке и продвижения ее услуг.
Подобные работы
- Рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса
(на примере компании «КАКНАДО»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



