Продвижение стартапа средствами SMM
|
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты развития стартапа и малого бизнеса 8
1.1. Сущность стартапа, отличие от малого бизнеса 8
1.2. Понятие, сущность, функции малого бизнеса 17
1.3. Особенности продвижения малого бизнеса в социальных сетях 25
1.4. Аудитория социальных сетей: принципы и возможности сегментирования 37
1.5. Специфика социальной сети Instagram 44
Глава II. Исследование возможностей продвижения стартапа средствами SMM 52
2.1. Описание эмпирических объектов исследования 52
2.2. Исследование особенностей стартапов в контексте их продвижения: анализ
кейсов 59
2.3. Анализ практик создания и продвижения стартапов по материалам экспертных
интервью 69
2.4. Особенности продвижения бизнес-проектов в Instagram: анализ кейсов и
выработка рекомендаций 72
Заключение 90
БИБЛИОГРАФИЯ 93
Приложения
Глава I. Теоретические аспекты развития стартапа и малого бизнеса 8
1.1. Сущность стартапа, отличие от малого бизнеса 8
1.2. Понятие, сущность, функции малого бизнеса 17
1.3. Особенности продвижения малого бизнеса в социальных сетях 25
1.4. Аудитория социальных сетей: принципы и возможности сегментирования 37
1.5. Специфика социальной сети Instagram 44
Глава II. Исследование возможностей продвижения стартапа средствами SMM 52
2.1. Описание эмпирических объектов исследования 52
2.2. Исследование особенностей стартапов в контексте их продвижения: анализ
кейсов 59
2.3. Анализ практик создания и продвижения стартапов по материалам экспертных
интервью 69
2.4. Особенности продвижения бизнес-проектов в Instagram: анализ кейсов и
выработка рекомендаций 72
Заключение 90
БИБЛИОГРАФИЯ 93
Приложения
Интернет - коммуникационная система, которая впервые сделала возможным общение людей в любой момент времени и в глобальном масштабе. И сегодня интернет предоставляет множество возможностей для разных видов деятельности.
Особую роль Интернет, с тех пор как он стал общедоступным, сыграл в коммерческой деятельности, поскольку стал одним из самых популярных инструментов продвижения.
Сейчас существует большое количество социальных сетей, которые выполняют разные функции и предназначены для разных целевых аудиторий. Выбор платформы для продвижения зависит от особенностей целевой аудитории, специфики продвигаемого продукта и целей, которые преследует компания или бренд.
С появлением такой платформы, как Instagram появилась возможность продвижения с помощью преимущественно визуального контента, что является наиболее эффективным для такого типа потребителей, как «визуалы» (46,2%)? Instagram был запущен в октябре 2010 года, и в рекордно короткие сроки приложение стало полноценной социальной сетью со своим веб - интерфейсом. Данная социальная сеть с каждым днем становится все более совершенной и простой в использовании как для обычных пользователей, так и для бизнесменов благодаря новым эффективным инструментам.
В современном мире компании и бренды активно используют социальные сети для продвижения своей продукции, но многие из них не используют новые технологии и инструменты ввиду недостаточности теоретических знаний и практических навыков.
Актуальность. Для стартапов и предприятий малого бизнеса так же, как и для крупных компаний, актуальным является продвижение с помощью различных инструментов, в том числе и с помощью Интернет. Бизнес и реклама тесно взаимосвязаны, поэтому от эффективных рекламных инструментов зависит степень успеха любого бизнеса.
В современных экономических условиях развития бизнеса появляются новые виртуальные инструменты продвижения. Instagram - это эффективная возможность для стартапа перейти на новый уровень развития.
Необходимо отметить, что сегодня мы живем не столько в информационной экономике, сколько в экономике внимания. В настоящее время наиболее востребованным ресурсом является внимание, нуждающееся в постоянном удержании. Instagram - идеальный инструмент для монетизации бизнеса, удержания виртуальных подписчиков и превращения их в реальных потребителей. Именно поэтому в современных условиях актуальным является спрос на исследование стартапов, их функционирования.
Каждый владелец фирмы, будь то начинающий или уже опытный предприниматель, сталкивается с проблемой продвижения своего бизнеса. Необходимость рекламы своих товаров или услуг не вызывает сомнений. Чтобы увеличивать объем выручки, количество клиентов, повышать осведомленность местного населения о той или иной компании, требуются маркетинговые инструменты продвижения.
В этой связи стоит отметить, что предприятия малого бизнеса и стартапы зачастую не обладают большим бюджетом, поэтому не имеют возможности использовать наружную, ТВ-рекламу, следовательно, обращаются к инструментам SMM, так как они менее затратны и охватывают такое же количество потенциальных клиентов.
Объектом данной работы является продвижение стартапов. Предметом - средства и инструменты продвижения стартапа.
Цель работы заключается в изучении особенностей продвижения стартапов средствами SMM.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие, сущность и функции стартапа и малого бизнеса, определить основные отличия стартапа от малого бизнеса.
2. Выявить особенности продвижения малого бизнеса в социальных сетях.
3. Определить специфику социальной сети Instagram как инструмента продвижения.
4. Исследовать возможности продвижения стартапа средствами SMM.
5. Охарактеризовать особенности продвижения стартапов в Instagram.
6. Дать рекомендации по эффективному ведению Instagram.
Решение поставленных задач осуществлялось с помощью следующих методов исследования:
• теоретический - анализ и синтез полученной информации;
• формализованный и неформализованный анализ документов;
• экспертное интервью.
Теоретическую базу данной работы составляют, во-первых, труды, посвящённые теоретическим аспектам продвижения в социальных сетях: С.Бланка, Э.Рис, У. Дрейпер, С. Экланд, Е.Е.Дубинина, О.А. Манчулянцева, Д.Г. Довгополого, В. О. Икрянникова, Г.Н. Гукасьяна. Во-вторых, научные работы ведущих специалистов в области изучения проблем малого бизнеса и развития стартапов в России - А.И. Каширина, М.О. Иншакова, Л.Л. Игонина, Л.Ф.Захаровой, Н.К. Моисеевой, Л. Вебера, Д. Халилова, В. Ляпорова. В-третьих, интернет- ресурсы, посвящённые разработке коммуникационной стратегии продвижения товара в сети.
Эмпирическую базу исследования составили статистические данные, посвящённые исследуемой теме, результаты опросов, отзывы в социальных сетях, материалы экспертных интервью, обобщенный опыт автора диссертации в сфере SMM-продвижения.
Практическая значимость работы обусловлена повышенным вниманием современного человека к развитию бизнеса в социальных сетях, их огромным значением в продвижении организаций и персональных брендов. Данные, представленные в работе, могут быть полезны как представителям малого бизнеса и стартаперам для дальнейшего продвижения, так и пользователям, имеющим цель продвижения личного бренда в Instagram.
Структура исследования.
Представленная работа имеет следующую структуру.
Введение (обоснование темы исследования, актуальность работы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, методы исследования, практическая значимость работы, теоретическая и эмпирическая база исследования, структура работы).
Глава I. В первой главе «Теоретические аспекты развития стартапа и малого бизнеса. Специфика развития бизнеса в социальных сетях» рассмотрены понятие, сущность и функции стартапа и малого бизнеса, выявлены отличия малого бизнеса от стартапа, определены особенности продвижения бизнеса в социальных сетях, основные этапы разработки SMM-стратегии в социальных сетях, выявлена специфика социальной сети Instagram. Кроме того, в данной главе изучена аудитория социальных сетей с точки зрения принципов и возможностей сегментирования.
Глава II. Во второй главе «Исследование возможностей продвижения стартапа средствами SMM» описаны объекты стартапа и малого бизнеса, вы-бранные для исследования, сделан SWOT-анализ данных объектов, контент- анализ отзывов, а также представлен анализ экспертных интервью, проанализированы особенности продвижения в Instagram, даны рекомендации по эффективному ведению Instagram.
Заключение (подведены итоги теоретического и практического исследования, сделаны выводы, исходящие из цели и задач работы, дана общая оценка эффективности выбранного подхода, намечены перспективы исследования).
Библиография содержит библиографическое описание источников, используемых в данной работе.
Приложения содержат таблицы, диаграммы, скрины интернет- страниц.
Особую роль Интернет, с тех пор как он стал общедоступным, сыграл в коммерческой деятельности, поскольку стал одним из самых популярных инструментов продвижения.
Сейчас существует большое количество социальных сетей, которые выполняют разные функции и предназначены для разных целевых аудиторий. Выбор платформы для продвижения зависит от особенностей целевой аудитории, специфики продвигаемого продукта и целей, которые преследует компания или бренд.
С появлением такой платформы, как Instagram появилась возможность продвижения с помощью преимущественно визуального контента, что является наиболее эффективным для такого типа потребителей, как «визуалы» (46,2%)? Instagram был запущен в октябре 2010 года, и в рекордно короткие сроки приложение стало полноценной социальной сетью со своим веб - интерфейсом. Данная социальная сеть с каждым днем становится все более совершенной и простой в использовании как для обычных пользователей, так и для бизнесменов благодаря новым эффективным инструментам.
В современном мире компании и бренды активно используют социальные сети для продвижения своей продукции, но многие из них не используют новые технологии и инструменты ввиду недостаточности теоретических знаний и практических навыков.
Актуальность. Для стартапов и предприятий малого бизнеса так же, как и для крупных компаний, актуальным является продвижение с помощью различных инструментов, в том числе и с помощью Интернет. Бизнес и реклама тесно взаимосвязаны, поэтому от эффективных рекламных инструментов зависит степень успеха любого бизнеса.
В современных экономических условиях развития бизнеса появляются новые виртуальные инструменты продвижения. Instagram - это эффективная возможность для стартапа перейти на новый уровень развития.
Необходимо отметить, что сегодня мы живем не столько в информационной экономике, сколько в экономике внимания. В настоящее время наиболее востребованным ресурсом является внимание, нуждающееся в постоянном удержании. Instagram - идеальный инструмент для монетизации бизнеса, удержания виртуальных подписчиков и превращения их в реальных потребителей. Именно поэтому в современных условиях актуальным является спрос на исследование стартапов, их функционирования.
Каждый владелец фирмы, будь то начинающий или уже опытный предприниматель, сталкивается с проблемой продвижения своего бизнеса. Необходимость рекламы своих товаров или услуг не вызывает сомнений. Чтобы увеличивать объем выручки, количество клиентов, повышать осведомленность местного населения о той или иной компании, требуются маркетинговые инструменты продвижения.
В этой связи стоит отметить, что предприятия малого бизнеса и стартапы зачастую не обладают большим бюджетом, поэтому не имеют возможности использовать наружную, ТВ-рекламу, следовательно, обращаются к инструментам SMM, так как они менее затратны и охватывают такое же количество потенциальных клиентов.
Объектом данной работы является продвижение стартапов. Предметом - средства и инструменты продвижения стартапа.
Цель работы заключается в изучении особенностей продвижения стартапов средствами SMM.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие, сущность и функции стартапа и малого бизнеса, определить основные отличия стартапа от малого бизнеса.
2. Выявить особенности продвижения малого бизнеса в социальных сетях.
3. Определить специфику социальной сети Instagram как инструмента продвижения.
4. Исследовать возможности продвижения стартапа средствами SMM.
5. Охарактеризовать особенности продвижения стартапов в Instagram.
6. Дать рекомендации по эффективному ведению Instagram.
Решение поставленных задач осуществлялось с помощью следующих методов исследования:
• теоретический - анализ и синтез полученной информации;
• формализованный и неформализованный анализ документов;
• экспертное интервью.
Теоретическую базу данной работы составляют, во-первых, труды, посвящённые теоретическим аспектам продвижения в социальных сетях: С.Бланка, Э.Рис, У. Дрейпер, С. Экланд, Е.Е.Дубинина, О.А. Манчулянцева, Д.Г. Довгополого, В. О. Икрянникова, Г.Н. Гукасьяна. Во-вторых, научные работы ведущих специалистов в области изучения проблем малого бизнеса и развития стартапов в России - А.И. Каширина, М.О. Иншакова, Л.Л. Игонина, Л.Ф.Захаровой, Н.К. Моисеевой, Л. Вебера, Д. Халилова, В. Ляпорова. В-третьих, интернет- ресурсы, посвящённые разработке коммуникационной стратегии продвижения товара в сети.
Эмпирическую базу исследования составили статистические данные, посвящённые исследуемой теме, результаты опросов, отзывы в социальных сетях, материалы экспертных интервью, обобщенный опыт автора диссертации в сфере SMM-продвижения.
Практическая значимость работы обусловлена повышенным вниманием современного человека к развитию бизнеса в социальных сетях, их огромным значением в продвижении организаций и персональных брендов. Данные, представленные в работе, могут быть полезны как представителям малого бизнеса и стартаперам для дальнейшего продвижения, так и пользователям, имеющим цель продвижения личного бренда в Instagram.
Структура исследования.
Представленная работа имеет следующую структуру.
Введение (обоснование темы исследования, актуальность работы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, методы исследования, практическая значимость работы, теоретическая и эмпирическая база исследования, структура работы).
Глава I. В первой главе «Теоретические аспекты развития стартапа и малого бизнеса. Специфика развития бизнеса в социальных сетях» рассмотрены понятие, сущность и функции стартапа и малого бизнеса, выявлены отличия малого бизнеса от стартапа, определены особенности продвижения бизнеса в социальных сетях, основные этапы разработки SMM-стратегии в социальных сетях, выявлена специфика социальной сети Instagram. Кроме того, в данной главе изучена аудитория социальных сетей с точки зрения принципов и возможностей сегментирования.
Глава II. Во второй главе «Исследование возможностей продвижения стартапа средствами SMM» описаны объекты стартапа и малого бизнеса, вы-бранные для исследования, сделан SWOT-анализ данных объектов, контент- анализ отзывов, а также представлен анализ экспертных интервью, проанализированы особенности продвижения в Instagram, даны рекомендации по эффективному ведению Instagram.
Заключение (подведены итоги теоретического и практического исследования, сделаны выводы, исходящие из цели и задач работы, дана общая оценка эффективности выбранного подхода, намечены перспективы исследования).
Библиография содержит библиографическое описание источников, используемых в данной работе.
Приложения содержат таблицы, диаграммы, скрины интернет- страниц.
В ходе представленной работы изучены и проанализированы особенности продвижения стартапа средствами SMM. Актуальность выбранной темы подтверждена современными условиями развития малого бизнеса и стартапа с помощью социальных сетей.
Каждый из этапов работы отвечал требованиям поставленных задач. Все задачи, выдвинутые в начале исследования, были реализованы последо¬вательно.
Так, на первоначальном этапе были изучены понятия, сущность и функции стартапа и малого бизнеса, определены отличия стартапа от малого бизнеса, а также особенности продвижения малого бизнеса в социальных сетях, рассмотрены особенности продвижения, основные этапы разработки SMM-стратегии в социальных сетях, аудитория социальных сетей изучена с точки зрения принципов и возможностей сегментирования. Такой подход в структуре и изучении материала позволил сделать следующие выводы. Во-первых, стартап - это бизнес, использующий глобальные возможности современного рынка, имеющий очевидные по сравнению с малым бизнесом конкурентные преимущества и высокий потенциал дальнейшего роста. В российской экономике сегодня формирование рынка стартапов имеет высокий уровень развития. Во-вторых, мы выяснили, что SMM-стратегия является необходимым эффективным инструментом для продвижения бизнеса в социальных сетях, Главная цель разработки SMM-стратегий - это управление взаимодействием потребителя и бренда, формирование эффективного и предсказуемого общения потребителя с брендом, совершенствование бренда, согласно мнению потребителя, запросов времени и рынка. В процессе разработки SMM-стратегии анализируются задачи, формируется коммуникативное сообщение и коммуникационная цель, определяются основные элементы, с помощью которых будет происходить эффективная передача сообщений представителям целевых аудиторий. А для качественного продвижения бизнеса необходимо объективное знание о целевой аудитории социальных сетей.
Следующий этап работы представлял собой эмпирическое исследование. Для этого автором были выбраны объекты стартапа и малого бизнеса, на примере которых исследовалась возможность продвижения средствами SMM. В ходе решения данной задачи были проведены SWOT-анализ объек¬тов, контент-анализ отзывов об одном из объектов и анализ материалов экс¬пертных интервью, посвященных созданию и продвижению стартапов. На данном этапе мы пришли к следующим основным положениям: анализ экспертных интервью позволил выделить предпосылки возникновения стартапов, эффективные механизмы управления бизнесом, существующие внутри стартапа, информацию об эффективном продвижение стартапов в социальных сетях.
На завершающем этапе работы важно было оценить эффективность продвижения в сети Instagram. Для этого нами выявлена специфика социальной сети Instagram, определён портрет потенциального подписчика в этой социальной сети, проанализированы особенности продвижения в Instagram на основе личного опыта автора, разработаны рекомендации по эффектив¬ному ведению Instagram.
Мы выяснили, что Instagram сегодня входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса. Во-первых, популярность этой сети уверенно растет. При этом пользователи Instagram демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействии друг с другом и брендами. Во-вторых, Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями в десятки тысяч раз быстрее по сравнению с текстовым.
Instagram по своему потенциалу - это перспективная площадка различных возможностей как для В2С-брендов (т.е. нацеленных на конечного потребителя), так и для ориентированных на бизнес-аудиторию компаний. По данным статистики, Instagram сегодня - одна из самых перспективных плат¬форм для продвижения бизнеса.
Продвижение малого бизнеса в Instagram помогает достичь следующих целей: узнаваемость компании/бренда, лояльность пользователей, управление репутацией и обратная связь, лидогенерация (получение целевых обращений в компанию).
В ходе исследования мы пришли к выводу, что Instagram — это мощный инструмент маркетинга и социального обмена, который можно использовать в первую очередь потому, что он дает возможность работать через него визуально. Instagram стал не просто своего рода «стартовой площадкой» для предприятий малого бизнеса, но и эффективным инструментом в развитии бизнеса.
Данный раздел работы представляет собой практическую часть, основанную на обобщённом личном опыте автора, что представляет практическую значимость работы и перспективы исследования в этой области.
Таким образом, выбранный подход в исследовании темы оказался эффективным. Необходимо отметить, что цель исследования достигнута. Тема работы, на наш взгляд, актуальна и имеет перспективы для исследования в различных аспектах, а также практическую значимость. В профессиональных планах автора - открытие SMM-агентства, потому материалы диссертации будут основой для построения индивидуальной профессиональной траектории
Каждый из этапов работы отвечал требованиям поставленных задач. Все задачи, выдвинутые в начале исследования, были реализованы последо¬вательно.
Так, на первоначальном этапе были изучены понятия, сущность и функции стартапа и малого бизнеса, определены отличия стартапа от малого бизнеса, а также особенности продвижения малого бизнеса в социальных сетях, рассмотрены особенности продвижения, основные этапы разработки SMM-стратегии в социальных сетях, аудитория социальных сетей изучена с точки зрения принципов и возможностей сегментирования. Такой подход в структуре и изучении материала позволил сделать следующие выводы. Во-первых, стартап - это бизнес, использующий глобальные возможности современного рынка, имеющий очевидные по сравнению с малым бизнесом конкурентные преимущества и высокий потенциал дальнейшего роста. В российской экономике сегодня формирование рынка стартапов имеет высокий уровень развития. Во-вторых, мы выяснили, что SMM-стратегия является необходимым эффективным инструментом для продвижения бизнеса в социальных сетях, Главная цель разработки SMM-стратегий - это управление взаимодействием потребителя и бренда, формирование эффективного и предсказуемого общения потребителя с брендом, совершенствование бренда, согласно мнению потребителя, запросов времени и рынка. В процессе разработки SMM-стратегии анализируются задачи, формируется коммуникативное сообщение и коммуникационная цель, определяются основные элементы, с помощью которых будет происходить эффективная передача сообщений представителям целевых аудиторий. А для качественного продвижения бизнеса необходимо объективное знание о целевой аудитории социальных сетей.
Следующий этап работы представлял собой эмпирическое исследование. Для этого автором были выбраны объекты стартапа и малого бизнеса, на примере которых исследовалась возможность продвижения средствами SMM. В ходе решения данной задачи были проведены SWOT-анализ объек¬тов, контент-анализ отзывов об одном из объектов и анализ материалов экс¬пертных интервью, посвященных созданию и продвижению стартапов. На данном этапе мы пришли к следующим основным положениям: анализ экспертных интервью позволил выделить предпосылки возникновения стартапов, эффективные механизмы управления бизнесом, существующие внутри стартапа, информацию об эффективном продвижение стартапов в социальных сетях.
На завершающем этапе работы важно было оценить эффективность продвижения в сети Instagram. Для этого нами выявлена специфика социальной сети Instagram, определён портрет потенциального подписчика в этой социальной сети, проанализированы особенности продвижения в Instagram на основе личного опыта автора, разработаны рекомендации по эффектив¬ному ведению Instagram.
Мы выяснили, что Instagram сегодня входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса. Во-первых, популярность этой сети уверенно растет. При этом пользователи Instagram демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействии друг с другом и брендами. Во-вторых, Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями в десятки тысяч раз быстрее по сравнению с текстовым.
Instagram по своему потенциалу - это перспективная площадка различных возможностей как для В2С-брендов (т.е. нацеленных на конечного потребителя), так и для ориентированных на бизнес-аудиторию компаний. По данным статистики, Instagram сегодня - одна из самых перспективных плат¬форм для продвижения бизнеса.
Продвижение малого бизнеса в Instagram помогает достичь следующих целей: узнаваемость компании/бренда, лояльность пользователей, управление репутацией и обратная связь, лидогенерация (получение целевых обращений в компанию).
В ходе исследования мы пришли к выводу, что Instagram — это мощный инструмент маркетинга и социального обмена, который можно использовать в первую очередь потому, что он дает возможность работать через него визуально. Instagram стал не просто своего рода «стартовой площадкой» для предприятий малого бизнеса, но и эффективным инструментом в развитии бизнеса.
Данный раздел работы представляет собой практическую часть, основанную на обобщённом личном опыте автора, что представляет практическую значимость работы и перспективы исследования в этой области.
Таким образом, выбранный подход в исследовании темы оказался эффективным. Необходимо отметить, что цель исследования достигнута. Тема работы, на наш взгляд, актуальна и имеет перспективы для исследования в различных аспектах, а также практическую значимость. В профессиональных планах автора - открытие SMM-агентства, потому материалы диссертации будут основой для построения индивидуальной профессиональной траектории
Подобные работы
- SOCIAL MEDIA MARKETING НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ СОЦИАЛЬНО -
КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ: КРЕАТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СТАРТАПА КУЛЬТУРНОГО ПРОДУКТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - Контент-стратегия при масштабировании малого бизнеса (на примере
стартапа digital-агентства «Newma»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Контент-стратегия при масштабировании малого бизнеса (на примере стартапа digital-агентства «Newma»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2021 - Разработка стратегии продвижения образовательного бренда в онлайн–среде при помощи SMM (Московский государственный лингвистический университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - SMM как системе коммуникационная технология уходящие в России (на этом примере социальной только сети Instagram)
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5710 р. Год сдачи: 2018 - Исследование перспектив использования digital маркетинга для продвижения
предприятия малого бизнеса (на примере ООО ТК “Мила-Тур”)
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - INSTAGRAM КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4845 р. Год сдачи: 2017 - Интернет-маркетинг как инструмент для продвижения малого и среднего бизнеса (Маркетинговое управление)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 900 р. Год сдачи: 2021 - SMM как система продвижения услуг на примере фитнес-клуба «Сафари»
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2022



