Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технология формирования fashion-бренда в сегменте детской одежды

Работа №128948

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы54
Год сдачи2018
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Технологии формирования бренда 6
1.1. Теоретические аспекты формирования бренда 6
1.2 Особенности развития fashion-бренда в сегменте детской одежды 13
Глава 2. Архитектоника fashion-бренда 17
2.1 Обзор рынка детской одежды в России и ведущих мировых игроков 17
2.2. Архитектоника бренда Annabella 22
Глава 3. Интегрированные маркетинговые коммуникации в формировании бренда Annabella 32
3.1. Стратегия и тактика коммуникации 32
3.2 Digital-коммуникации в продвижении бренда Annabella 34
3.3. Мероприятия в продвижении бренда Annabella 41
Заключение 45
Список использованной литературы и источников 46
Приложение 1 49
Приложение 2 51
Приложение 3 54

Появление детей в жизни человека - это одновременно и большая радость, и большая ответственность. Каждый нормальный родитель, заботясь о своём ребёнке, старается дать ему всё самое лучшее, что естественным образом отражается на экономических показателях рынка детских товаров. Так, несмотря на кризис, рынок детских товаров - практически единственная отрасль, которая сохранила тенденции к росту. В частности, детская одежда и обувь являются одними из самых быстроразвивающихся секторов в исследуемой отрасли.
В рамках данной работы более подробно будет рассмотрена такая часть рынка детской одежды, как праздничная одежда для девочек. Эту группу товаров можно отнести к так называемым эмоциональным покупкам: при выборе такого продукта главную роль играют эстетическая привлекательность изделия, качество материалов, удобство использования, но самое важное — это радость, удовлетворение от покупки. По мнению автора, умение создавать положительные эмоции от «общения» покупателя с торговой маркой — один из самых эффективных инструментов брендинга.
Таким образом, актуальность темы данной работы обусловлена:
• пониманием того, что в условиях динамично развивающегося рынка, избытка товаров и услуг создание сильного бренда является основой бизнеса;
• изменением покупательского поведения на рынке детской продукции от спонтанных покупок к осознанному выбору и анализу, при котором покупателю важно, кто и как создаёт свой товар;
• необходимостью использования брендинга для формирования лояльности и доверия покупателей к марке детской одежды, особенно к той, которая только выходит на рынок;
В качестве объекта работы автором была выбрана торговая марка праздничной детской одежды. Предмет - формирование бренда праздничной детской одежды.
Цель работы - сформировать платформу бренда праздничной детской одежды. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
• подготовить теоретическую базу работы, сформулировать основные термины и понятия, рассмотреть все актуальные технологии формирования бренда;
• выявить особенности создания модного бренда в сегменте детской одежды;
• проанализировать рынок праздничной детской одежды, выделить ключевых игроков отрасли;
• провести анализ конкурентов бренда;
• на основе полученных данных разработать архитектонику бренда;
• разработать стратегический план продвижения модного бренда;
Для решения поставленных задач использованы следующие методы: SWOT-анализ, мониторинг и контент-анализ.
Теоретико-методологическая база. В рамках данной дипломной работы автором были изучены отечественные и зарубежные научные труды Д. Аакера, Ф. Котлера, К. Л. Келлера, В. Н. Домнина, В.Л. Музыканта, А.М. Чернышева, Ф. Джефкинса, Д. Ядина - в вопросах теории брендинга, труды Пономорёвой А.М., Михеевой Т. С., Цветковой А.В., Евсеевой К.Г., Белышевой В.С., Маховой А.В., Нефёдовой Л.В. - в вопросах формирования и продвижения fashion-бренда в сегменте детской одежды.
Эмпирическая база состоит из:
• документальных источников (Федеральный закон «О Рекламе», Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Программа «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года»);
• материалы маркетинговых исследований компании GfK;
• материалы деловых и fashion СМИ;
Структура данной работы определяется целями и задачами. Работа состоит из введения, трёх глав, содержащих семь параграфов, заключения, библиографического списка и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, в данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена и проанализирована технология формирования модного бренда в сегменте детской одежды. Цель данной выпускной квалификационной работы — сформировать платформу бренда детской одежды — достигнута. Однако как специалисты в области брендинга, маркетинга и PR, так и владельцы бизнесов, топ-менеджмент компаний должны понимать и всегда помнить, что формирование бренда представляет собой длительный процесс, который может занять десятки лет. Без платформы бренд просто не может существовать и её отсутствие в будущем существенно затруднит его активное становление и развитие, а также
В ходе работы были сформулированы теоретические аспекты формирования бренда. Кроме того, были выделены ключевые особенности развития fashion-бренда в сегменте детской одежды. Были определены особенности отечественного рынка детской одежды, а так же рассмотрены основные игроки мирового рынка и проанализирована их деятельность. Также была разработана платформа бренда: определена целевая аудитория бренда, УТП, миссия и ценности бренда, произведён анализ конкурентов, сформулированы вербальные атрибуты: название и слоган. Кроме того, положено начало разработки фирменного стиля компании, разработан логотип, фирменный шрифт и основные цвета. Также спланировано то, как будет бренд взаимодействовать с аудиторией, разработаны основные инструменты продвижения бренда.
В будущем предстоит ещё долгий путь и большое количество работы по превращению данной торговой марки в бренд. Со временем выхода марки на рынок станет ясно, как нужно отрегулировать предложенный план формирования бренда и стратегию его продвижения.



1. Аакер Д. О брендинге. 20 принципов достижения успеха. Эксмо, 2014. С. 26.
2. Анализ марочного капитала компании на примере российского медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус» [Электронный ресурс] URL: http://www.refmanagement.ru/ritem-2692-3.html
3. Аудитория инстаграм превысила 500 млн. пользователей [Электронный ресурс] URL: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/576951059a7947cea1626827(дата обращения 29.04.2018)
4. Березовская Н. Взрослые проблемы «детских» брендов // Зеркало рекламы. — 2004. — №4 — С. 4
5. Богданова В. Технологии создания и продвижения бренда как разновидность PR
6. В. Цветков, К. Г. Евсеева, В. С. Белышева Перспективы реализации детской одежды на российском рынке [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/download/elibrary 28115316 54892556.pdf(Дата обращения 17.12.2017)
7. Домнин В.Н. Маркетинг брендов : учебное пособие- СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. С. 63
8. Журавель В. Нейминг продуктов питания. Практика и теория [Электронный ресурс] URL:
9. Каверина, Е. А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях: Научно-практические материалы. — СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. С.
10. Как изменится рынок детской одежды за ближайшие 10 лет (2018¬
2028) [Электронный ресурс] URL: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/kak-izmenitsya-rynok-detskoj-odezhdy-za-blizhaj shie- 10-let-2018-2028-gg/2018013120642(Дата обращения 28.02.2018)
11. Котлер Ф., Вонг В., Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2010. С. 115
12. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. М., 2004. С. 20
13. На детях не экономят: рынок детских товаров в кризис [Электронный ресурс] URL: http://dailymoneyexpert.ru/how-to-spend/2016/02/10/na- detyax-ne-ekonomyat-rynok-detskix-tovarov-v-krizis-5505.html(Дата обращения 03.12.2017)
14. Объем рынка детских товаров достиг 530 млрд рублей, доля одежды составляет 31 проц [Электронный ресурс] URL: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/obem-rynka-detskikh-tovarov- dostig-530-mlrd-rublej-dolya-odezhdy-sostavlyaet-31-
prots/2017101019395 (Дата обращения 17.12.2017)
15. Официальный сайт бренда Bibiona URL:http://www.bibiona.com
16. Официальный сайт бренда Choupette // URL:http://my-choupette.ru
17. Официальный сайт бренда MISHKA AOKI URL: http://www.mischkaaoki.com
18. Официальный сайт бренда Monnalisa URL:https://www.monnalisa.eu
19. Официальный сайт бренда Simonetta URL:http://www.simonetta.it
20. Парсон Т. О социальных системах: Пер. С англ. - М.: Академический Проект, 2002. - 832 с.
21. Пономарева А. М., Михеева Т. С. Брендинг детских продуктов как инструмент холистического маркетинга: постановка проблемы, основная гипотеза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - № S24.
22. Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция [Электронный ресурс] URL: https://texterra.ru/blog/instagayd-samaya-podrobnaya- instruktsiya-po-vedeniyu-biznesa-v-instagram-.html(дата обращения 29.04.2018)
23. Радченко И. А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз / Под ред. Е. Е. Топильской.- Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007.
24. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. С. 260.
25. Рынок детских товаров остается наиболее стабильным [Электронный ресурс] URL: https://www.retail.ru/articles/88989/(Дата обращения 03.12.2017)
26. Современный взгляд на брендбук компании [Электронный ресурс] URL: http://powerbranding.ru/brending/brandbook/#ffff(Дата обращения: 06.12.2017)
27. Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды [Электронный ресурс] URL: http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto-2017- tsifry-i-trendy/(дата обращения 29.04.2018)
28. Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года» [Электронный ресурс] URL:http://government.ru/docs/2438/
29. Стратегия развития индустрии детских товаров [Электронный ресурс] URL: https://rg.ru/pril/81/68/27/962 strategiia.pdf
30. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. ИД Нева, 2004. - 286 с.
31. Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" [Электронный ресурс] URL:
http: //www.consultant.ru/ document/ cons_doc_LAW_108808/ (дата обращения 23.03.2018)
32. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. - СПб.: Роза мира, 2004. - 187 с.
33. Lindstrom M. Seybold P. Brand Child: Remarkable Insights into the Minds of Today's Global Kids & Their Relationships with Brands 2005. — 323 p.
34. Brand Analytics [Электронный ресурс]: официальный сайт. - режим доступа: https://br-analytics.ru(дата обращения 29.04.2018) https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009961


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ