Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ВНУТРЕННЕЙ ГАВАНИ Г.МАКАО, КНР

Работа №128531

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

дизайн

Объем работы114
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема реорганизации постиндустриальных территорий в контексте системы целей устойчивого развития 10
1.1. Описание реорганизации постиндустриальных территорий в России 10
1.2. Описание реорганизации постиндустриальных территорий в Европе 19
1.3. Описание реорганизации постиндустриальных территорий в Китае 25
Выводы по Главе 1 33
ГЛАВА 2. Комплексный анализ территории Внутренней гавани г. Макао в контексте культурной региональной специфики 36
2.1. Культурно-исторический обзор региона Макао 36
2.2. Роль Внутренней гавани в инфраструктуре города Макао 39
2.3. Потенциал развития территорий Внутренней гавани 41
2.4. Технология восстановления ландшафта в прибрежных промышленных районах Макао 45
Выводы по Главе 2 49
ГЛАВА 3. Концепция ландшафтной среды территории Внутренней гавани г. Макао 50
3.1 Комплексный анализ территории проектирования 50
3.2 Сценарная модель организации территории внутреннего порта Макао 53
3.3 Объемно-пространственное решение территории внутреннего порта Макао 56
3.4 Принципы и средства реализации 61
Выводы по Главе 3 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 114

Прибрежная полоса всегда была важной областью городского развития. Благодаря быстрому развитию урбанизации, обусловленной индустриализацией, преимущества водного транспорта привели к появлению в прибрежной зоне крупных промышленных, портовых территорий. Однако по многим причинам, таким как деиндустриализация и сокращение объема водного транспорта, некоторые промышленные районы вдоль берега утратили свою прежнюю жизнеспособность и начали приходить в упадок, превращаясь в заброшенные депрессивные территории, лишенные экономических стимулов к развитию.
В целях оживления городского пространства на повестке дня стоит вопрос об ревитализации пространства набережной. По мере того, как люди начинают понимать, что эти, казалось бы, обветшалые и бесполезные заброшенные земли действительно являются ценными земельными ресурсами , именно в этом контексте постиндустриальный ландшафт набережной становится одним из эффективных средств увековечения городской культуры и возрождения городской набережной.
Необходимо совместить характерную культуру городской местности и анализ аналогов, все это поможет выявить проблемы и решить их.
Обеспечить эффективное использование и развитие городского пространства, чтобы проект мог унаследовать местную культуру, развиваться и в полной мере использовать существующие ресурсы проекта в условиях устойчивого развития.Это метод проектирования, который подходит для реорганизации постиндустриальной набережной с целью улучшения территории и городского ландшафта.
Актуальность исследования
С быстрым развитием городов постепенно устаревает наследие прошлого, что сказывается на эффективности развития и внешнем виде города.
Идеальным решением этой проблемы было признано отсутствие углубленных исследований по преобразованию промышленного наследия. В этом контексте вопрос о том, как решить проблему промышленного наследия и как лучше интегрировать связь между городом и промышленностью, является сегодня очень актуальным.
Причалы в промышленных городах хорошо расположены и доступны и имеют относительно высокие эксплуатационные расходы. Преобразование их нелегко, порты и города неотделимы друг от друга, и необходимо учитывать многие условия.
Поэтому ландшафтное планирование и проектирование территории порта является системным и сложным проектом, а чтобы перестроить постиндустриальную набережную и сделать город более привлекательным, необходимо в полной мере использовать природно-ландшафтную среду, топографию и ресурсы культурного наследия. В то же время учитываются потребности человека и сохранение промышленного наследия. В то же время при планировании и проектировании мы должны обращать внимание на науку, рациональность и производительность, а также учиться на отечественном и зарубежном отличном опыте планирования и строительства портов, и стремиться к созданию, чтобы ландшафт порта был богат слоями, четкой структурой и функциональным разнообразием.
Постиндустриальный ландшафтный дизайн - это ландшафтный дизайн, в котором основное внимание уделяется сохранению, повторному использованию и переоценке с целью повышения ценности этих заброшенных промышленных объектов[1]. В процессе реорганизации ландшафта постиндустриальный ландшафт играет более важную роль в сохранении и развитии промышленной истории городской набережной, чем в ее полной реконструкции.
Проект требует систематического анализа различных аспектов, таких как связь между городом и местом проведения исследования, региональные характеристики, анализ места проведения проекта, интеграция между постиндустриальным ландшафтом и городом, городской контекст и историческое развитие.
В городской среде растет спрос на общественные помещения и жилую среду, а в различных районах используется эргономичный дизайн и дизайн для людей с ограниченными возможностями, который нельзя игнорировать в рамках реорганизации ландшафта.
Каким образом можно спроектировать постиндустриальный ландшафт набережной, чтобы возродить промышленное наследие и создать новую и привлекательную городскую среду за счет разумного сохранения и повторного использования ресурсов набережной. Только на основе практического опыта и анализа результатов может быть сформирована стратегия реструктуризации промышленного наследия постиндустриальной набережной.
Объект исследования:
Стратегии реорганизации среды объектов промышленного наследия
Предмет исследования:
Принципы возрождения постиндустриального ландшафта на примере территории Внутренней гавани г. Макао, КНР
Цель исследования:
Целью исследования является разработка ландшафтного проекта постиндустриального района Внутренней гавани г. Макао с учетом целей устойчивого развития и культурной региональной специфика.
Задачи исследования:
• Изучить современный опыт реорганизации постиндустриальных территорий в контексте системы целей развития.
• Провести комплексный анализ культуры, региона, климата и городского планирования Макао.
• Определить роль, недостатки и перспективы внутреннего порта Макао в городской инфраструктуре, исходя из текущей ситуации в исследуемой области.
• Исследовать технологии восстановления ландшафта в прибрежных промышленных зонах районах Макао.
• Разработать план развития постиндустриального района Внутренней гавани г. Макао с учетом целей устойчивого развития и культурной региональной специфика.
• Разработать сценарную модель организации внутреннего порта Макао .
Научная проблема:
Осмысление и формирование культурного кода региона в контексте трансформации промышленного наследия.
Практическая проблема:
• Городское развитие привело к отказу от прибрежных промышленных зон и занятию большого количества городских общественных пространств.
• Человеческое пренебрежение замедляет развитие прибрежной промышленной транспортной зоны.
• Огромная плотность населения приводит к переполненности городских общественных пространств.
• Сильное загрязнение и затопление бассейна Внутренней гавани Жемчужной реки.
Гипотеза исследования:
Реорганизация среды постиндустриальной территории Внутренней гавани Макао на основе целей устойчивого развития будет способствовать формированию нового культурного кода региона.
Методы исследования:
Классификационный анализ практических примеров по всему миру, сравнительное изучение примеров практики постиндустриального ландшафтного дизайна набережной и, наконец, привлечение результатов исследования к преобразованию и ландшафтному формированию среды на примере набережной .
Методика исследования:
• Архивные исследования
• Библиографические исследования
• Натурные исследования
• Архитектурно-пространственный анализ
• Изучение аналогов и прототипов
• Графический анализ
• Концептуальное моделирование
• Компьютерное моделирование
Теоретическая база исследования:
Об охране и восстановлении индустриального наследия: (Лин Инсонг, Хуан Ци , Хуан Куньинь. , Коу Хуайюнь , Цюэ Вэйминь и т. д.)Исследователи изучают возможность и реальность построения полной и независимой системы защиты промышленного наследия и пытаются провести анализ на основе исследований культурных реликвий, защиты исторических зданий, городского планирования и управления и других связанных областей, с целью заполнить пробел в построении системы защиты индустриального наследия. В литературе основное внимание уделяется теоретическим исследованиям. Исходя из предыстории промышленного наследия и теоретической основы исследований в области защиты промышленного наследия, в ней анализируется ценностный состав промышленного наследия. Таким образом, предлагается, что ядро защиты промышленного наследия лежит в охране технических ценностей, тем самым устанавливая оценку ценности промышленного наследия. И система оценки защиты.
Об исторической и культурной основе и изменениях города: (Сун Юнчжи, Чен Линь , Дэн Руи , Чэнь Юй , Чжан Ци и т. д.) Основываясь на культурном наследии Макао, исследователи провели полевые расследования случаев защиты, проанализировали текущий статус защиты исторических городских районов Макао и обсудили проблемы быстрого экономического развития Макао и высокой плотности городского населения на макроуровне и уровень реализации конкретных мер защиты. Описание успешного опыта защиты архитектурного наследия, культурного фона истории города Макао, исторических и культурных изменений на месте проекта, изучение проблем, направленных на улучшение и защиту архитектурного наследия Макао, будут учтены при анализе и преобразовании проекта С учетом.
Строительство и исследование прибрежного ландшафта: (Чен Ван, Нил. Г. Кирквуд, Лю Сяомин, Хэ Пан , Сунь Пэн, Ван Чжифан , Шу Яни т. д.) Исследователи проводят всесторонние и систематические исследования и анализ прибрежного ландшафтного пространства с различных точек зрения, таких как организация и дизайн ландшафтного пространства, технические меры по управлению ливневыми водами, биоразнообразие и технические меры по защите природных ресурсов, экологические, социальные и экономические выгоды. Для существующих проблем в проектировании и застройке прибрежной ландшафтной зоны предлагается соответствующая стратегия трансформации и обновления, а затем устанавливается метод строительства прибрежного ландшафтного пространства, основанный на естественной экологии. Обобщенные приведенные выше методы исследования использованы при разработке нашего проекта.
С точки зрения дизайна, связь между городом, обществом и общественным пространством: (Майк Хой, Тан Пейвен , Ван Синпин , Дэн Чунян, Сян Депин и т. д.) Объединив существующие проблемы и потенциальные преимущества городского общественного пространства с целью изучить связь между городом и общественным пространством и стратегией обновления.
Тематические исследования промышленного наследия прибрежной зоны в стране и за рубежом: (Сунья, Ван Фань, Сюн Хуа, Ник Джонс, Мартин Брайант, Меган Райт и т. д.) Благодаря исследованиям открытого пространства прибрежных промышленных зон в стране и за рубежом, авторы формируют стратегию строительства городских прибрежных промышленных открытых пространств, анализируя и обновляя проекты, в то же время анализ имеющихся в литературе проектов позволил получить более глубокое понимание трудностей, с которыми столкнулись исследователи, и использовать этот материал при разработке нашего проекта.
Структура диссертации:
Диссертация представлена в одном томе, включающим в себя Введение, три главы, Заключение, Список литературы, Приложение, Приложение 2.
Общий объем текста 77 стр; список литературы насчитывает 61 наименований; количество планшетов 5 шт.1х1,4м.
Приложения: иллюстрации, представленные на 36 стр; таблица, представленные на 1 стр.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Будучи единственным участком набережной в пределах старого города Макао, который можно трансформировать масштабно и по частям, редевелопмент Внутренней гавани Макао имеет большое значение для развития городского пространства Макао.
Диссертация посвящена дизайну и ландшафтной реструктуризации участка Внутренней гавани Макао, который обладает характеристиками постиндустриального наследия и городского центрального парка, с точки зрения реструктуризации ландшафта заброшенной набережной и формирования региональной культурной идентичности.
Благодаря мастер-планированию и дизайну этого проекта заброшенные промышленные объекты на набережной были эффективно преобразованы в ландшафтную полосу городской набережной, превратив прибрежную зону в границах проекта из слишком жесткой промышленной береговой линии в естественную баржу с богатым экологическим ландшафтом.
Для атрибуции городского культурного парка португальская культура и культура Миннана интегрированы в дизайн, отобраны, доработаны и созданы. В этом процессе проектирования португальские формы искусства совершенствуются, а затем творчески применяются к нескольким культурным ландшафтным узлам, которые также подсознательно связывают и объединяют различные ландшафтные узлы. Можно сказать, что дизайн и трансформация этого проекта - это попытка и исследование более тесного сочетания реструктуризации ландшафта постиндустриального наследия с особенностями местной культуры Макао.
Подводя итоги исследования и проектирования, были получены следующие результаты :
• Основываясь на позиции городских исследований, с видением исторического развития, Подробный анализ и сравнение стратегий регенерации городских прибрежных ландшафтов и практик преобразования в стране и за рубежом в контексте системы целей развития, а также обобщение опыта реструктуризации ландшафтов на постиндустриальных территориях.
• Представлен всесторонний анализ культуры, региона, климата и городского планирования Макао. Глубокое понимание Макао и культурной истории региона окажет большую помощь в последующем экологическом моделировании.
• Исходя из текущей ситуации в районе исследования, анализируются роль, недостатки и перспективы внутренней пристани Макао в городской инфраструктуре. Было определено местоположение внутренней пристани Макао в городе и Также сделан вывод о срочной необходимости разработки плана реструктуризации ландшафта пристани для яхт.
• На основе полевых исследований и изучения пирса внутренней гавани, в сочетании с отечественным и международным опытом реорганизации ландшафта набережной, мы изучили методы восстановления ландшафта, подходящие для прибрежной промышленной зоны Макао, т.е. "сосуществование с водой, сосуществование с культурой".
• Принимая во внимание вышеизложенный опыт и учитывая цели устойчивого развития и культурные особенности региона, был разработан план развития Внутреннего гавани Макао.
• Реорганизация ландшафта внутренней гавани Макао сочетает в себе региональные культурные особенности и способствует обмену между португальской и местной культурами Макао. Он продолжает дух городской культуры Макао.
• Реорганизация ландшафта терминала внутренней гавани решает проблему нехватки общественного пространства для жителей города, улучшает городскую инфраструктуру Макао и делает город более эстетически привлекательным.
• В контексте глобализации метаморфоза Внутренней гавани Макао является поучительной для модели реструктуризации ландшафта постиндустриальных городских набережных.
• Предложить функциональную технологию рекультивации водно- болотных угодий для улучшения экологического ущерба, нанесенного предыдущими "твердая" методами рекультивации, и для решения проблемы наводнений и затоплений в определенной степени.


[1] С. С. Подъяпольский, Г. Б. Бессонов, Л. А. Беляев, Т. М. Постников ; Под общей редакцией С. С. Подъяпольского. Реставрация памятников архитектуры -Москва : Стройиздат, 1988. — ISBN 5-274-00009-6
[2] ст. 1, Градостроительный кодекс РФ
[3] Большой толковый словарь / ред. С. А. Кузнецов. — Норинт, 2008. — ISBN 5-7711-015-3.
[4] Тучков буян (склады пеньки). ФГУП ГИВЦ Минкультуры России. Дата обращения: 29 июня 2014
[5] Н.Е.Антонова «Дух места» как предмет охраны
[6] Brumfield, William C. Landmarks of Russian Architecture. UK: Routledge. 1997. ISBN 90-5699-537-5.
[7] Dirk Schubert. Transformations at the Waterfront in Hamburg-Large Scale.Redevelopment Project: HafenCity.
[8] Ian Lennox McHarg Design with nature 1969
[9] Гу Кун. Исследование по охране промышленного наследия в ключевых районах на обоих берегах реки Пу [J]. Журнал городского планирования, 2013(s2): 148-153.
[10] Дин Фан, Ву Цзян. Исследовательский механизм ренессансного развития пост промышленных городов на фоне глобализации - на примере Западного берега реки Хуанпу в Шанхае [J.] Исследования современных городов. 2018 (01)
[11] Тао Сяо Ма, Хе Клык. Исследование моделей земле обмена в районе реки Хуанпу. Шанхай. Репозиторий городского планирования.
[12] Цзинь, Чжао Ронг. Исследование по созданию ландшафта на набережной старого города - Парк на берегу реки Аньхой Вуху в качестве примера
[13] Рэн Лю Чжу, Цинь Фанфан. Применение региональной культуры в городском ландшафтном дизайне береговой линии [J]. Журнал Чжэнчжоу Ского института легкой промышленности (издание по социальным наукам) 2011.06
[14] Ю Концзянь, Пан Вэй. Понимание дизайна: повторное использование промышленного объекта в парке Чжуншань Цянцзян. Журнал архитектуры. 2002.8
[15] Ю Концзянь. Культура и красота сорняков по следам парка реки Итикава. Новая архитектура . 2013
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ