Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение говорению с использованием технологии «цифрового рассказа» при обучении амхарскому языку студентов Восточного факультета

Работа №128103

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы81
Год сдачи2022
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
86
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Говорение как вид речевой деятельности 7
1.2. Краткая характеристика амхарского языка и его место в языковой
классификации 13
1.3. Особенности преподавания амхарского языка в рамках программы
подготовки бакалавров Восточного факультета СПбГУ 18
1.4. Особенности использования мультимедийных технологий в развитии
умений говорения на амхарском языке 22
1.5. Технология «цифрового рассказа» (Digital Storytelling) в применении
к обучению иноязычному говорению 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 29
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ
ГОВОРЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АМХАРСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ 3
КУРСА ВОСТОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА 31
2.1. Дизайн веб-сайта как платформы для подготовки к созданию
«цифрового рассказа» 31
2.2. Методология проведения экспериментальной работы 38
2.2.1 Сведения об испытуемых 38
2.2.2. Содержание и интерпретация результатов констатирующего
эксперимента 39
2.2.3. Диагностика учебной мотивации испытуемых 46
2.3. Результаты экспериментальной работы 47
2.4. Методические рекомендации по применению технологии «цифрового
рассказа» 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 68
Приложение 2
Приложение 3




Проблема обучения говорению является одной из ключевых в обучении иностранным языкам: для многих обучающихся умение говорить на иностранном языке является первоочередной целью и, с другой стороны, мерой эффективности их обучения. Особенно релевантна проблема обучения иноязычному говорению для студентов-востоковедов, так как умение говорить на изучаемом иностранном языке, несомненно, необходимо для их будущей профессиональной деятельности. Однако, методика обучения многим восточным и африканским языкам, в частности рассматриваемому в данной работе амхарскому, разработана недостаточно, не изучены многие аспекты обучения этим языкам, а также различного рода трудности, с которыми могут столкнуться обучающиеся. В сфере обучения восточным и африканским языкам наблюдается не только недостаточная степень разработки методики, но и острая нехватка современных и качественных учебных материалов.
Так, актуальность настоящего исследования обусловлена недостаточной степенью изученности проблем обучения говорению на амхарском языке. Также, в связи с переходом на период работы над настоящим исследованием многих учебных заведений на дистанционный формат обучения, актуальность работы обусловлена применением технологии, подходящей для данного формата обучения.
Объектом исследования является процесс обучения говорению на амхарском языке на 3 курсе Восточного факультета Санкт-Петербургского государственного Университета.
В качестве предмета исследования выступает технология цифрового рассказа (Digital Storytelling) как способ развития навыка говорения в процессе обучения амхарскому языку в рамках рассматриваемой программы подготовки бакалавров.
Гипотеза исследования: применение технологии «цифрового рассказа» (Digital Storytelling) является эффективным методом развития навыков говорения у студентов на среднем этапе изучения иностранного языка.
Цель исследования - выявление теоретически обоснованного и экспериментально апробированного влияния применения технологии «цифрового рассказа» на развитие навыков говорения.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать психолого-педагогическую, лингвистическую, научно-методическую и учебно-методическую литературу по проблеме исследования;
2. рассмотреть специфику говорения как вида речевой деятельности;
3. рассмотреть особенности, достоинства и недостатки современных мультимедийных технологий в применении к обучения говорению;
4. изучить специфику преподавания амхарского языка в рамках подготовки бакалавров на Восточном факультете Санкт-Петербургского государственного Университета;
5. обозначить цели, задачи и особенности формирования навыков говорения у студентов на 3 курсе рассматриваемой программы;
6. рассмотреть понятие «цифровой рассказ» (Digital Storytelling) и специфику данной технологии;
7. организовать эксперимент с целью выявления эффективности применения технологии «цифрового рассказа» для развития навыков говорения;
8. провести среди учащихся экспериментальной группы опрос для выявления изменения их мотивации в результате проведения эксперимента;
9. представить методические рекомендации.
Для решения поставленных задач были использованы такие методы исследования, как теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы, наблюдение, анкетирование, тестирование, констатирующий и формирующий эксперимент, статистический анализ данных.
Научная новизна исследования состоит в том, что в работе впервые применена технология «цифрового рассказа» как способ развития навыков говорения на амхарском языке.
Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении процесса обучения говорению на занятиях амхарского языка и обобщении результатов исследований эффективности применения технологии цифрового рассказа для развития навыка говорения.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов проведенного эксперимента при разработке учебных программ и материалов. Отметим, что на момент написания настоящего исследования, вопрос обучению говорению на амхарском языке был недостаточно разработан в методической литературе.
С точки зрения структуры, настоящее исследование включает введение, две главы - теоретическую и практико-ориентированную, выводы по двум главам, заключение, список использованной литературы и три приложения.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, гипотеза, цель и задачи исследования, а также используемые методы. Также во введении определены практическая и теоретическая новизна исследования и его научная новизна. Здесь также приведены сведения об апробации результатов настоящего исследования.
В первой главе - «Теоретические основы исследования» рассмотрены основные характеристики говорения как вида речевой деятельности, дана краткая характеристика амхарского языка и его места в языковой классификации. Также в первой главе проанализированы методические документы, регулирующие процесс обучения амхарскому языку в СПбГУ, рассмотрены используемые учебные материалы, методы обучения. В теоретической главе также приведен обзор различных мультимедийных технологий, используемых для развития навыков и умений говорения на иностранном языке. Глава завершается рассмотрением понятия «цифровой рассказ» и специфики применения этой технологии при обучении говорению.
Во второй главе - «Экспериментальная работа по развитию навыков говорения при обучении амхарскому языку студентов 3 курса Восточного факультета» описан ход проведения эксперимента, целью которого было установить является ли применение технологии «цифрового рассказа» эффективным при обучении иноязычному говорению. Во второй главе приведены результаты статистического анализа данных, полученных в ходе проведенного эксперимента, а также сформулированы методические рекомендации по применению технологии «цифрового рассказа» при обучении говорению.
В заключении изложены результаты проведенной исследовательской работы и обозначены возможные направления дальнейших исследований в области применения технологии «цифрового рассказа» при обучении иностранному языку.
Фрагмент работы прошел апробацию на III Всероссийской конференции для молодых ученых-лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований», организованной Кафедрой иностранных языков и лингводидактики Санкт-Петербургского государственного университета совместно с кафедрой «Межкультурные коммуникации и общегуманитарные науки» Санкт-Петербургского филиала Финансового Университета при Правительстве РФ. На основании отдельных результатов, полученных в ходе работы над настоящим исследованием, была также представлена к публикации статья «Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ», которая выйдет в Сборнике научных трудов «Лингвистика, лингвокультурология и лингводидактика: цифровое пространство исследований».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Теоретический анализ психолого-педагогической, лингвистической и научно-методической литературы показывает, что проблема обучения иноязычному говорению рассматривались отечественными и зарубежными учеными достаточно широко. Авторами процитированных научных трудов были разработаны многие вопросы, связанные с развитием и совершенствованием навыков и умений говорения. Тем не менее, целый ряд вопросов, касающихся обучения редким языкам, в том числе рассмотренному в настоящей работе амхарскому языку, остается мало разработанным. Для решения отдельных вопросов, связанных с обучением говорению на амхарском языке, был проанализирован процесс обучения говорению на амхарском языке на 3 курсе Восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета.
В ходе педагогического наблюдения, а также анализа используемых при обучении амхарскому языку учебных материалов и методических документов, были обнаружены существенные проблемы, которые могут препятствовать, в том числе, успешному развитию и совершенствованию навыков и умений говорения у студентов рассмотренной в настоящей работе группы. Наличие таких трудностей подтвердило тестирование уровня владения амхарским языком, проведенное перед началом формирующего эксперимента. Другой проблемой стал выявленный у некоторых студентов в ходе опроса низкий уровень учебной мотивации, также оказывающий негативное влияние на развитие навыков и умений говорения.
Вследствие перехода вузов на дистанционный формат обучения на время написания настоящей работы, наше внимание было обращено главным образом на те техники и материалы, которые подходили бы для такого формата обучения. Здесь необходимо отметить крайнюю малочисленность найденных материалов и невозможность применения большинства из них для обучения рассматриваемой группы студентов. Обнаруженные материалы зачастую были излишне трудны для восприятия студентов, учитывая их текущий уровень подготовки; с другой стороны, некоторые материалы оказались недостаточно качественными, что также затруднило бы их восприятие.
Учитывая недостаточную степень разработанности методики преподавания амхарского языка, нехватку качественных учебных материалов и необходимость организовать экспериментальную работу в дистанционном формате, для проведения исследования была выбрана технология «цифрового рассказа». Эффективность применения данной технологии при обучении иноязычному говорению была доказана в ходе нескольких экспериментов, проведенных, в основном, за рубежом, однако эти эксперименты не затрагивали обучение восточным и африканским языкам. В этом состоит отличие проведенного в ходе настоящего исследования эксперимента.
Несмотря на малочисленность экспериментальной группы, проведенное исследование внесло вклад в изучение проблемы использования технологии «цифрового рассказа» при обучении иноязычному говорению студентов высших учебных заведений. В отличие от проведенных ранее исследований, проведенная нами экспериментальная работа обратила внимание на проблемы применения рассмотренной технологии для обучения редкому восточному языку - амхарскому. Настоящее исследование экспериментально доказало эффективность применения технологии «цифрового рассказа» в сочетании с интерактивной образовательной средой (веб-сайтом) при обучении амхарскому языку.
Статистические данные, полученные в ходе экспериментальной работы, подтверждают результаты предыдущих зарубежных и отечественных исследований и доказывают эффективность применения технологии «цифрового рассказа» для развития и совершенствования навыков иноязычного говорения, а также ее положительное влияние на уровень внутренней учебной мотивации обучающихся.
Данная технология, равно как и разработанный в рамках исследования веб-сайт, отвечают требованиям времени, так как подходят для дистанционного обучения, и, также, могут быть продуктивно встроены в процесс обучения иноязычному говорению с использованием проектной методики, «перевернутого класса» и некоторых других.
Одним из направлений дальнейших исследований в рассмотренной области может стать экспериментальная апробация эффективности применения технологии «цифрового рассказа» в сочетании с самостоятельным обучением с помощью разработанного веб-сайта в группах обучающихся с большим количеством студентов. В этом случае при проведении эксперимента испытуемые могут быть разделены на контрольную и экспериментальную группу, что в рамках настоящего исследования не представлялось возможным в силу малочисленности группы. Другим перспективным направлением представляется лонгитюдное исследование учебной группы студентов, при котором технология «цифрового рассказа» использовалась бы с начального уровня изучения амхарского языка, то есть с первого года обучения, и до выпускного курса.



1. Ганкин Э.Б. Амхаро-русский словарь. С приложением краткого фонетико-грамматического очерка амхарского языка. - М.: Советская Энциклопедия, 1969. - 968 с.
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие. - 3-е изд., стереот. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 336 с.
3. Дубовицкая Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации // Психологическая наука и образование, том 7, № 2. - М.: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2002. - С. 42-45.
4. Дьяконов И.М. Семитские языки // Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1990. - С. 442-443.
5. Завадская Е.П. Учебник амхарского языка для студентов 3 курса факультета МО. - М.: МГИМО(у), 2007. - 355 с.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. -М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 1999. - 448 с.
8. Крачковский И.Ю. Введение в эфиопскую филологию. - СПб: Издательство Ленинградского Университета, 1955. - 220 с.
9. Миньяр-Белоручев Р.К. О принципах обучения иностранным языкам // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/ Сост. Леонтьев А.А. - М.: Рус. яз., 1991. - 146 с.
10. Пассов Е.П. Основы коммуникативной методики обучения
иноязычному общении. - М.: Русский язык, 1989. - 276 с.
11. Петрова М.В. Видеоблоггинг как инновационная форма
проектно-ориентированного обучения иностранному языку
студентов-журналистов // Образование и наука, том 20, № 3. -
Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2018. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.researchgate.net/publication/324228938 VIDEO BLOGGING
AS AN INNOVATIVE FORM OF THE PROJECT ACTIVITY IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING TO JOURNALISM STUDENTS. (Дата обращения: 06.09.2021).
12. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Academia, 2002. - 272 c.
13. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова ТЕ. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
14. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2005. - 240 с.
15. Титов Е.Г. Грамматика амхарского языка. - М.: Наука, Главная редакция восточной литературы, 1991. - 324 с.
16. Титов Е.Г. Современный амхарский язык. - М.: Наука, Главная редакция восточной литературы, 1971. - 160 с.
17. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 416 с.
18. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.
19. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М.: Флинта, 2007. - 508 с.
20. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. - М.: Филоматис, 2004. - 416 с.
21. Юшманов Н. В. Амхарский язык. - М.: Издательство восточной литературы, 1959. - 50 с.
22. Языки мира: Семитские языки. Аккадский язык.
Северозападносемитские языки / Ред. колл.: А. Г. Белова, Л. Е. Коган, С. В. Лезов, О. И. Романова. - М.: Academia, 2009. - 832 c.
23. Al Murshidi G.H. Effectiveness of Movies in Teaching and Learning English
as a Foreign Language at Universities in UAE // Psychology and Education An Interdisciplinary Journal, Vol. 57(6). - Orangeburg: Psychology and Education. S.C. , 2020. - P 442-450. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/344880376. (Дата
обращения: 7.10.2021).
24. Armstrong S. The power of storytelling in education // Snapshots! Educational insights from the Thornburg Center. - Lake Barrington: The Thornburg Center, 2003. - P 11-20.
25. Brown H.D. Principles of language learning and teaching. - 5th edition. - New York: Pearson Education, 2007. - 423 p.
26. Burmark L. Visual Presentations that Prompt, Flash & Transform // Media and Methods, №40(6). - New York: Taylor & Francis (Routledge), 2004. - P 4-5.
27. Chung S. K. Digital Storytelling in Integrated Arts Education // The International Journal of Arts Education, №4(1). - Champaign: Common Ground Research Networks, 2006. - P 33-50.
28. Goctu R. Using Movies in Efl Classrooms // European Journal of Language and Literature №8(1). - Gillingham: European Centre for Research Training and Development, 2017. - P 121-124. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.researchgate.net/publication/317716892 Using Movies in EflClassrooms. (Дата обращения: 23.09.2021).
29. Grisham T. Metaphor, poetry, storytelling and cross-cultural leadership //
Management Decision, №44(4). - Bingley: Emerald Publishing, 2006.- P 486-503.
30. Hava K. Exploring the role of digital storytelling in student motivation and satisfaction in EFL education // Computer Assisted Language Learning, №34(1). - London: Informa UK Limited, 2019. - P 958-978. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/335216136 Exploring the role of
digital storytelling in student motivation and satisfaction in EFL education. (Дата обращения: 10.11.2021).
31. Hayward K. Amharic // Journal of the International Phonetic Association, Vol 22, № 1/2. - Cambridge: Cambridge University Press, 1992. - 47 p.
32. Hung C.M., Gwo-Jen H., Iwen H. A Project-based Digital Storytelling
Approach for Improving Students' Learning Motivation, Problem-Solving Competence and Learning Achievement // Journal of Educational Technology & Society, Vol. 15, No. 4, Advanced Learning Technologies. - Yunlin: International Forum of Educational Technology and Society, 2012. - P 368-379. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://eric.ed.gov/?id=EJ992969. (Дата обращения: 14.01.2022).
33.Indahsari D. Using podcast for EFL students in language learning // JEES (Journal of English Educators Society), 5(2). - Sidoarjo: Universitas Muhammadiyah Sidoarjo, 2020. - P 103-108. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.researchgate.net/publication/346542839 Using podcast for EFL students in language learning. (Дата обращения: 17.01.2022).
34. Kabooha R. Using Movies in EFL Classrooms: A Study Conducted at the English Language Institute (ELI) // English Language Teaching, 9(3). - Richmond Hill: Canadian Center of Science and Education, 2016. - P. 248 - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.researchgate.net/publication/295540976 Using Movies in EFL Classrooms A Study Conducted at the English Language Institute ELI King Abdul-Aziz University. (Дата обращения: 10.02.2022).
35. Kallinikou E., Nicolaidou I. Digital Storytelling to Enhance Adults’ Speaking Skills in Learning Foreign Languages: A Case Study // Multimodal Technologies and Interaction. - Limassol: Department of Communication and Internet Studies, Cyprus University of Technology, 2019.
36. Leslau W. Introductory Grammar of Amharic. - Wiesbaden: Harrassowitz Verlag, 2000. - 251 p.
37. Leslau W. Reference Grammar of Amharic. - Wiesbaden: Harrassowitz, 1995. - 1091 p.
38. Naseri N. Podcasts: A Factor to Improve Iranian EFL Learner' Self-Regulation Ability and Use of Technology // Educational Technology & Society, Vol. 19, No. 2, Intelligent and Affective Learning Environments: New Trends and Challenges. - Yunlin: International Forum of Educational Technology & Society, 2016. - P 328-339. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.jstor.org/stable/jeductechsoci.19.2.328. (Дата обращения: 18.11.2021).
39.Odinokaya M. The podcasts system in the learning process of foreign languages of students in technical universities // Interactive Science. - Cheboksary: TSNS Interaktiv Plus, LLC, 2017. - P. 1-7. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.researchgate.net/publication/316449183 The podcasts systemin the learning process of foreign languages of students in technicaluniversities. (Дата доступа: 14.10.2021).
40.Ohler J. Digital storytelling in the classroom: New Media Pathways to literacy, Learning and Creativity. - Thousand Oaks: Corwin Press, 2007. - 285 p.
41. Pakula H.M. Teaching speaking // Apples - Journal of Applied Language Studies Vol. 13, 1. - Jyvaskyla: University of Jyvaskyla, 2019. - P 95-111.
42. Paul N., Fiebich, C. The elements of digital storytelling.- Minnesota: University of Minnesota, 2002. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.inms.umn.edu/elements/index.php. (Дата обращения:
6.12.2021) .
43. Robin B.R. Digital Storytelling: A Powerful Technology Tool for the 21st Century Classroom // Theory Into Practice, No. 47. - Abingdon: Taylor & Francis (Routledge), 2008. - P 220-228.
44.Shin B. J., Park H. S. The effect of digital storytelling type on the learner’s fun and comprehension in virtual reality // Journal of the Korean Association of Information Education, 12(4). - Daejeon: Korea Institute of Science and Technology Information, 2008. - P 417-425. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.koreascience.or.kr/article/JAKO200832056741617.page. (Дата обращения: 23.01.2022).
45.Syafryadin S. Digital storytelling implementation for enhancing students’ speaking ability in various text genres // International Journal of Recent Technology and Engineering (IJRTE), 8.4. - Bhopal: Blue Eyes Intelligence Engineering and Sciences Publication (BEIESP), 2019. - P. 3147-3151. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.semanticscholar.org/paper/Digital-Storytelling-Implementation-for-Enhancing-Putri/5f9729f5bb06667b97856abf1f74ece19bf2d654. (Дата обращения: 25.02.2022).
46. Trudell B. The impact of language policy and practice on children’s
learning: Evidence from Eastern and Southern Africa. - New York: UNICEF, 2016 - - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.unicef.org/esa/sites/unicef.org.esa/files/2018-09/UNICEF-2016-Language-and-Learning-FullReport.pdf. (Дата обращения: 2.02.2022).
47. Tan B.H. Podcast Applications in Language Learning: A Review of Recent Studies // English Language Teaching, 6(2). - Richmond Hill: Canadian
Center of Science and Education, 2013. - P 128-135. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.researchgate.net/publication/287149938 Podcast Applications_in_Language_Learning_A_Review_of_Recent_Studies. (Дата обращения:
17.11.2021) .
48. Weinberg A. Creating Podcasts for Academic Listening in French: Student
Perceptions of Enjoyment and Usefulness // CALICO Journal, Vol. 28, No.
3. - Sheffield: Equinox Publishing Ltd., 2011. - P 588-605. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://wwwjstor.org/stable/calicojournal.28.3.588. (Дата обращения:
20.11.2021) .
49. Yan X. A New Approach Toward Digital Storytelling: An Activity Focused on Writing Self-Efficacy in a Virtual Learning Environment // Journal of Educational Technology & Society, Vol. 14, No. 4, Advanced Learning Technologies. - Yunlin: International Forum of Educational Technology & Society, 2011. - P 181-191. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/220374689 A New Approach Toward Digital Storytelling An Activity Focused on Writing Self-efficacy
in a Virtual Learning Environment. (Дата обращения: 14.12.2021).
50. Yang Y.T.C., Wu W.C.I. Digital storytelling for enhancing student academic achievement, critical thinking and learning motivation: A year-long experimental study // Computers & Education, Vol. 59, No. 2. - Amsterdam: Elsevier, 2012. - P 339-352. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://eric.ed.gov/?id=EJ966980. (Дата обращения: 23.12.2021).
51. Yang Y.T.C., Chen Y.C., Hung H.T. Digital storytelling as an interdisciplinary project to improve students’ English speaking and creative thinking // Computer Assisted Language Learning. - Abingdon: Taylor & Francis (Routledge), (2020). - P 1-23. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09588221.2020.17504317jour
nalCode=ncal20. (Дата обращения: 17.02.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ