Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инструменты оптимизации работы службы персонала организации

Работа №126424

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление персоналом

Объем работы157
Год сдачи2023
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
203
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ И ФУНКЦИЙ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Эволюция роли и места службы персонала организации 6
1.2 Функции службы персонала в современных организациях 18
Выводы 27
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА 29
2.1 Анализ опыта использования инструментов управления персоналом в
современных организациях 29
2.2 Систематизация инструментов оптимизации работы службы персонала 40
Выводы 52
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ОТДЕЛА КАДРОВ АО «КХЗ» 54
3.1 Общая характеристика организации АО «КХЗ» 54
3.2 Предложения по внедрению инструментов оптимизации работы службы
персонала АО «КХЗ» 69
3.3 Оценка эффективности инструментов оптимизации работы службы персонала
АО «КХЗ» 82
Выводы 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ

Человеческие ресурсы являются одной из ключевых составляющих конкурентного преимущества компании. Знания, умения, навыки и компетенции сотрудников должны быть эффективно применены для достижения целей предприятия. Именно HR-служба во многом несет ответственность за это. Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что повышение эффективности работы службы персонала способствует росту производительности в организации в целом.
Работник занимается своей трудовой деятельностью для того, чтобы удовлетворить собственные потребности. Однако удовлетворение данных потребностей, а также достижение тех целей, которые преследует предприятие, должно осуществляться в рамках выполнения одной деятельности. В связи с этим особенно важным является эффективная деятельность службы персонала, которая даст возможность достигнуть целей, которые преследует предприятие, привлечь и удержать на длительное время сотрудников с высоким уровнем квалификации.
Каждая организация, которая желает сохранить свое преимущество перед конкурентами, а также занять и удержать свою нишу на рынке, нуждается в работниках, которые умеют использовать современные технологии, а также обладают необходимыми знаниями. Компетентные сотрудники - это главная сила каждого предприятия, которая позволяет достигнуть стратегические цели данной компании. Уровень результативности деятельности сотрудников будет зависеть от уровня профессионализма данных работников, от их опыта, а также от уровня результативности всей системы управления.
Роль HR-службы в компании очень значима, так как ее вклад в деятельность организации в виде эффективного управления персоналом во многом определяет степень успешности фирмы в целом. Именно сотрудники службы персонала руководят подбором, адаптацией при вхождении в новый трудовой коллектив, планируя обучение и рассчитывая затраты на него, контролируя численность сотрудников в штате. Чтобы весь это огромный комплекс работ выполнялся, удовлетворяя потребности организации, необходимо четко понимать место службы персонала в компании, ее задачи и функции. Для наиболее эффективного использования имеющихся ресурсов сотрудники HR-отдела должны использовать самые передовые и подходящие конкретной фирме инструменты, с помощью которых возможно оптимизировать все процессы, касающиеся работы с персоналом.
Степень научной проработанности проблемы
Основные аспекты, связанные с работой службы персонала и способами повышения ее эффективности, освещаются в трудах таких российских авторов, как Азарова О.А., Антонова О.А., Белкин В.Н., Белкина Н.А., Братчикова А.А., Буйлова М.К., Вукович Г. Г., Галицкий А., Герасимова А.В., Гладкая К.В., Горяинова Т.П., Дороговцева А.А., Дуракова И.Б., Захарова Л. Н., Зиновьева И.С., Имамвердиева М.И., Каинова В. В.,. Калинкина М.Е., Кибанов А.Я., Киселева Г.С., Ковалева В. А., Козлова О.А., Колесник А.Е., Колесникова И.В., Кузнецов С.А., Кузьмина Л.П., Кульчицкая Е.В., Лавров, В.Н., Леонтьева Е.Г., Лобасева О., Лушникова И.С., Магзумова Н. В., Миронов А., Моисеева Е.Г., Николаев Н.А, Ободец Р.В, Ободец Я.В., Пак В.Д., Певнева А.Г., Петрова А.К., Петрова Т.А., Петров С.В., Родионова Т.Г., Савкин К., Самородская Н.Г., Селентьева Д.О., Семина А.П., Скопич Д.Л., Стожко, Д.К., Стожко, К.П., Толкунова Е.Г., Тугускина, Г.Н., Филясова Ю.А., Хайрулина Л.Р., Чернецкий В.Ю, Шарин В.И., Шипицына И.В., Шульгина Ю.В., Юрко И.О. Этому вопросу уделяли внимание так же и зарубежные авторы Гонсалес С., Мохамд А. А., Ричман Н., Ульрих Д., Экслер А.
Цели и задачи исследования
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта оптимизации работы службы персонала организации на основе предлагаемых инструментов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проследить изменение роли и места службы персонала в организации;
• определить функции службы персонала в современных организациях;
• систематизировать направления и инструменты оптимизации деятельности службы персонала;
• проанализировать успешный опыт применения данных инструментов в компаниях ;
• выявить проблемы в системе применяемых инструментов, а также в работе службы персонала анализируемой организации;
• разработать предложения по внедрению инструментов и методов, позволяющих оптимизировать работу службы персонала организации.
Объектом исследования является работа службы персонала в организации.
Предмет исследования - инструменты оптимизации работы службы персонала организации.
Гипотеза: инструменты оптимизации работы службы персонала позволяют повысить эффективность управления персоналом.
В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: наблюдение, анализ, сравнительный метод, интервьюирование, анкетирование, метод табличного отображения данных, прогнозирование.
Научная новизна исследования заключается в развитии теоретических и методических положений по формированию визуализированной структурированной системы инструментов по оптимизации работы службы персоналом по выделенным автором направлениям деятельности данного подразделения, а также в составлении алгоритма улучшения деятельности работников службы управления персоналом как работников предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в качестве базы исследовательской, аналитической и проектной деятельности специалиста по управлению персоналом на основе разработанного проекта по оптимизации деятельности службы управления персоналом.
Апробация результатов исследования
Апробация результатов исследования прошла в рамках CXVIII студенческой международной научно-практической конференции в виде тезисов на тему «Анализ предложений на рынке труда для работников службы персонала», а также в рамках LXX Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента» в виде тезисов на тему «Портрет специалиста по управлению персоналом глазами современных работодателей». Кроме того, была опубликована статья «Функции службы персонала глазами современного работодателя» в сборнике научных статей «Вопросы студенческой науки» в выпуске №10 (74) за октябрь 2022 года. Сертификаты и иные подтверждения участия в указанных конференциях и публикациях представлены в приложениях 1-4.
Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, сформулированы ее цели и задачи, определены предмет и объект исследования, показаны основные научные и практические результаты работы.
В первой главе «Трансформация роли и функций службы персонала» рассмотрены периоды эволюции изменений целей, роли и функций службы персонала организации . Отражены различные взгляды на функции службы персонала, которые были обобщены в четыре основных направления.
Во второй главе «Внедрение инструментов оптимизации работы службы персонала» проанализирован опыт использования передовых инструментов оптимизации работы службы персонала в современных организациях. Перечисленные инструменты были систематизированы по четырем направлениям деятельности службы персонала организации.
В третьей главе «Проект по оптимизации работы отдела кадров АО «КХЗ» дана социально-экономическая характеристика исследуемого предприятия. Был проведен анализ структуры отдела кадров, рассмотрены обязанности и образование работников отдела. Выявлены проблемы в сфере исполнения трудовых обязанностей работниками отдела кадров, предложены мероприятия по оптимизации работы отдела и посчитана их эффективность .
В заключении обобщены полученные результаты и сделаны выводы по содержанию выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Служба управления персоналом не является непосредственным участником операционной деятельности предприятия, однако она способствует обеспечению его нормального функционирования. Основным назначением данного подразделения является организация управления персоналом компании в соответствии с выбранной кадровой политикой.
Эффективность системы управления персоналом имеет значительное воздействие на долгосрочную жизнеспособность организаций, так как содействует развитию наиболее ценного корпоративного ресурса - сотрудников. Для достижения успеха в данной области требуется комплексная стратегия развития человеческих ресурсов, которая должна быть тесно связана с общекорпоративными планами развития бизнеса. Только в этом случае можно обеспечить соответствие квалификации сотрудников целям компании. Работники службы управления персоналом должны активно участвовать в разработке всех ключевых решений в организациях, чтобы такая стратегия стала действительно эффективной. Финансовые вложения в данную сферу не являются единственным фактором успеха.
Проблеме оптимизации работы службы персонала посвящено множество научных работ, однако все они не являются достаточно исчерпывающими.
В первой главе «Трансформация роли и функций службы персонала» прослежена эволюция службы персонала, пережившей несколько этапов развития. Вначале она была подразделением, занимающимся исключительно административными задачами и не имевшим права на принятие решений. Однако сегодняшняя служба персонала выступает в качестве HR - бизнес-партнера, который разрабатывает стратегию управления персоналом, решает проблемы с недостатком квалифицированных сотрудников и лидеров, повышает производительность труда и обеспечивает компанию высококвалифицированными работниками.
Также выявлена взаимосвязь между эффективностью компании и ее организационной структурой. Были рассмотрены преимущества и недостатки различных структур: элементарной, линейной, линейно-функциональной и линейно-штабной.
Помимо этого, изучены ключевые роли системы управления человеческими ресурсами, такие как стратегическое управление персоналом, управление организационной структурой, оперативное управление персоналом и управление преобразованиями и изменениями компании. Автор определил, что для того, чтобы стать стратегическим партнером, специалисты службы персонала должны обладать пониманием бизнес-процессов компании и быть информированными о последних новостях в социальной, экологической, технологической, политической, экономической и демографической сферах.
Были исследованы методы определения функций службы персонала, которые не являются постоянными и могут изменяться в результате внешних и внутренних факторов. На основе работ отечественных и зарубежных авторов была разработана собственная система основных функций отдела кадров, которая включает в себя четыре главных направления: своевременное и качественное обеспечение персоналом, развитие и обучение работников, оценка и сертификация сотрудников, а также обеспечение высокой эффективности работы персонала предприятия.
Во второй главе «Внедрение инструментов оптимизации работы службы персонала» проведен анализ практики внедрения инструментов оптимизации работы службы персонала. Полученные результаты указывают на то, что успешные организации используют несколько инструментов одновременно, а не ограничиваются применением одного, с целью улучшения эффективности службы персонала. Исследование также выявило, что компании, применяющие инструменты, направленные на повышение эффективности работы службы персонала, обладают более высоким уровнем успеха, по сравнению с компаниями, не использующими такие инструменты.
Среди рассмотренных компаний, в настоящий момент "Сбербанк" является передовой в данной области. Он активно применяет цифровые технологии в процессе обучения и аттестации, предоставляет информацию о своей кадровой политике и результатах внедрения инструментов повышения эффективности работы отделов управления персоналом.
С целью улучшения производительности службы управления персоналом и работников предприятия был разработан алгоритм, а также систематизированы инструменты оптимизации работы службы персонала с учетом четырех основных направлений деятельности этой службы и двух областей для повышения ее эффективности.
Первая область касается эффективности организации работы сотрудников службы в качестве членов организации, в то время как вторая область направлена на увеличение эффективности использования инструментов службы с целью улучшения результатов выполнения ее трудовых обязанностей.
Были определены минимально необходимые действия для эффективной организации работы службы персонала в компании. Исследование выявило, что не количество внедренных инструментов играет важную роль, а их содержание и качество реализации.
В третьей главе «Проект по оптимизации работы отдела кадров АО «КХЗ» проведено социально-экономическое исследование предприятия АО "КХЗ". Результаты анализа показывают, что основным продуктом компании являются взрывчатые вещества. Организация проявляет заботу об экологии и имеет множество государственных контрактов, что свидетельствует о высоком уровне доверия. Финансовый анализ показал, что предприятие успешно осуществляет крупные государственные заказы, так как увеличился объем материальных запасов, и все обязательства погашены свободными денежными средствами. Рост объема продаж привел к увеличению краткосрочных денежных обязательств. Из анализа чистой прибыли следует, что в течение последних 4 лет АО "КХЗ" стабильно получает чистую прибыль, достигнув максимального значения в 2022 году, по сравнению с предыдущими годами.
Результаты анализа конкурентных преимуществ показывают, что компания обладает конкурентоспособностью по сравнению с большинством своих конкурентов во всех областях, за исключением масштаба производства. Анализ численности персонала показал высокий уровень текучести кадров, однако внедрение нового высокотехнологичного оборудования привело к повышению производительности труда. Структура персонала характеризуется высоким процентом мужчин среднего возраста и недостаточным числом молодых работников. Большинство сотрудников имеют средне-специальное образование и занимают должности рабочих.
На предприятии планируется внести изменения в систему управления персоналом, в связи с проблемами, существующими в отделе кадров. Один из предлагаемых шагов - переименование отдела в "Отдел по работе с человеческими ресурсами" и найм менеджера по обучению и развитию персонала. Для улучшения коммуникации с руководством предлагается использовать спринт-ревью и дашборды. Для повышения уровня образования персонала предлагается заключить договора с учебными центрами. В целях снижения трудозатрат и денежных затрат на подбор персонала планируется использование социальных сетей и реферальной программы. Размещение вакансий будет пересмотрено и унифицировано с помощью специального сервиса. Обучение персонала будет проводиться с использованием различных методов, включая кинотренинги, обмен сотрудниками, тренинги и курсы. Для повышения эффективности работы персонала будут применяться методы оценки и стимулирования сотрудников. В целях развития HR-бренда предприятия будет вестись сайт организации и публичная страница в социальной сети ВКонтакте.
Были проанализированы затраты на реализацию всех этих мероприятий. Учитывая предположение, что эти меры помогут снизить текучесть кадров и повысить производительность, была рассчитана рентабельность и ожидаемая величина чистой прибыли. Прирост прибыли превышает затраты на повышение эффективности. Следовательно, проведенные мероприятия можно считать экономически выгодными.
Таким образом, была выполнена цель - разработка проекта оптимизации работы службы персонала организации на основе предлагаемых инструментов.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• прослежено изменение роли и места службы персонала в организации;
• определены функции службы персонала в современных организациях;
• систематизированы направления и инструменты оптимизации деятельности службы персонала;
• проанализирован успешный опыт применения данных инструментов в компаниях;
• выявлены проблемы в системе применяемых инструментов, а также в работе службы персонала анализируемой организации;
• разработаны предложения по внедрению инструментов и методов, позволяющие оптимизировать работу службы персонала организации.
Доказана гипотеза: инструменты оптимизации работы службы персонала позволяют повысить эффективность управления персоналом.



1. Дуракова И. Б Управление персоналом в России: новые функции и новое в функциях: монография. Кн. 4 - Москва: Инфра-М, 2018
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебное пособие/ А.Я. Кибанов. - 6-е изд. - Москва: КРОКУС, 2018
3. Хайрулина Л.Р., Шипицына И.В. Теория и практика рекрутинга: учебное пособие / Л.Р. Хайрулина, И.В. Шипицына. - Омск: Издательский центр КАН, 2020. - 208 с.
Статьи в журналах
1. Азарова А.О., Буйлова М.К. Совершенствование подходов к развитию системы управления персоналом в России на основе международного опыта//Вестник университета. - 2021. - № 10. С. 5-15.DOI 10.26425/1816-4277-2021-10-5-15
2. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Антонова О.А. Теория и практика HR-бренд работодателя Белкин В.Н., // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». -2019. Т. 13, №
4. - С. 156-166. DOI: 10.14529/em190416
3. Братчикова А.А., Шарин В.И. Теоретико-методологические основы оценки персонала организации // Human Progress. 2021. Том 7, Вып. 1. С. 2. DOI 10.34709/IM.171.2
4. Вукович Г.Г. Управление персоналом: к вопросу об эволюции теоретических представлений // Экономика Профессия Бизнес. - 2020.- №1. - С.44-48 DOI: 10.14258/epb201956
5. Галицкий Алексей «Нормы закрытия вакансии: от чего зависит скорость подбора персонала» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://thehrd.ru/articles/normy-zakrytija-vakansii-ot-chego-zavisit-skorost-podbora- personala/?ysclid=lg0mvptvd2745531918
6. Гладкая К. В., Семина А. П. Использование информационно-коммуникационных и виртуальных технологий в обучении персонала // Московский экономический журнал, - 2019, - № 11., С.614 -625 DOI 10.24411/2413-046Х-2019-10107
7. Дороговцева А.А., Герасимова А.В., Скопич Д.Л. Разработка и внедрение системы оценки персонала на производственном предприятии // Экономический вектор. - 2022. - №1(28). С.120-127. DOI: 10.36807/2411-7269-2022-1-28-120-127
8. Зиновьева И.С., Кузнецов С.А. Современный механизм HR -менеджмента в инновационно ориентированных организациях // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2021. -январь-февраль. - С.18 -22
9. Имамвердиева М.И. Реализация технологии Agile в управлении персоналом// Материалы Афанасьевских чтений. - 2020. - С.42-45
10. Киселева Г.С. Цифровая экономика России: трансформация профессии HR - специалистов / Г.С. Киселева // Цифровая трансформация промышленность: тенденции, управление, стратегии: Материалы I Международной научно-практической конференции. / Ответственный редактор В.В. Акбердина. - 2019. - С. 261.
11. Ковалева В. А., Захарова Л. Н., Эволюция теоретических представлений о системе управления персоналом и ее модернизация в условиях коронакризиса // Научные известия. - 2021. - № 23.- С. 70-74 DOI: 10.34905/PC.2021.80.40.006
12. Козлова О.А. Инновационные методы обучения персонала: зарубежный и отечественный опыт / О.А. Козлова, М.Н. Сычева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2018. - № 6. - С. 161.
13. Колесникова И.В. Создание инновационной модели кадрового менеджмента / И.В. Колесникова, М.А. Коргова, Э.Х. Семенова // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. - 2019. - №6. - С. 91-94.
14. Кульчицкая Е.В. Цифровизация процедур найма персонала на предприятиях как основа эффективности: возможности, проблемы, перспективы / Е. В. Кульчицкая // Экономика глазами молодых: сборник статей XII Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 11-12 октября 2019 г.). - Минск: БГАТУ, 2019. - С. 277.
15. Лавров, В.Н., Стожко, К.П., Стожко, Д.К. Конкуренция и труд. Теоретико - методологические и социально-экономические аспекты // Издательство Уральского гос. эконом. университета. - 2017. - С. 54
16. Лобасева О. Agile в HR. Управление персоналом организации. - Режим доступа: https://onagile.ru/trends/talents/agile-for-hr-management
17. Лушникова И.С. Внутренний кадровый аудит // Аграрная наука в условиях
модернизации и цифрового развития АПК России Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией И.Н. Миколайчика. Курган. - 2022 №9. - С. 124-127
18. Магзумова Н. В., Каинова В. В., Колесник А. Е. Аттестация персонала предприятия: перспективы развития, пути совершенствования //Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2019. - Том 8. - № 1(26).- С.210 DOI: 10.26140/anie-2019- 0801-0045
19. Миронов А. Бренд работодателя: история успеха. Как повысить привлекательность работодателя в условиях жесткой конкуренции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://lenta.ru/columns/2017/05/26/mironoval/7ysclidHd7bamx43n339750725
20. Моисеева Е. Г. Управление персоналом. Современные методы и технологии;
Вузовское образование, 2017. - Режим доступа:
https://elib.samgtu.ru/getinfo?uid=els_samgtu||iprbooks||68732
21. Мохамд А. А. Стратегии и методы управления персоналом организаций в цифровой экономике // Креативная экономика. - 2021. - Том 15. - № 8. - С. 3363-3374. doi: 10.18334/ce.15.8.113142
22. Николаев Н.А. Актуальность развития методологии совершенствования системы управления персоналом на основе системно-персонифицированного подхода // Вестник АГТУ. Сер.: Экономика. - 2021.- № 2.-С.38-50 .DOI: 10.24143/2073-5537¬2021-2-38-50
23. Пак В.Д. Задачи управления персоналом при разработке и реализации проектов / В.Д. Пак, Н.И. Нужина// Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - №9(28). - С.93.
24. Певнева А.Г., Калинкина М.Е., Методы оптимизации - СПб:Университет ИТМО, 2020 - 64 с.
25. Петров С. В. Взаимосвязь лидерства и командообразования // Ученые записки Российской академии предпринимательства. - 2020.- Том 19. - №3.- С. 202-208DOI 10.24182/2073-6258-2020-19-3-202-208
26. Петрова А.К. Цифровая трансформация: кадровые подсистемы управления инновационным развитием промышленных предприятий / А.К. Петрова, Н.В. Лашманова // Инновации. - 2019.- №8(250). - С. 83.
27. Петрова Т.А. Новые функции кадровой службы учреждения / Т.А. Петрова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2017. - №7(25). - С. 148.
28. Родионова Т.Г., Горяинова Т.П. Современные подходы к организации тайм - менеджмента в условиях перемен // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2021. - №11-3(81) С. 64-68 DOI:10.24412/2411-0450-2021-11-3-64-68
29. Савкин К. Agile в управлении персоналом компании - Режим доступа: https://www.savkinks.ru/agile-scrum-hr.htm
30. Самородская Н.Г. Служба управления персоналом предприятия: от затрат до центра прибыли. - режим доступа: https://proxy.library.spbu.ru:4767/eds/pdfviewer/pdfviewer?vid=4&sid=b83042d9-26ca- 42b3-bf9a-0bef4be350f2%40redis
31. Селентьева Д.О. Совершенствование системы управления персоналом // Журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - № 12. - С. 85
32. Толкунова Е.Г. Управление персоналом в эпоху цифровой экономики // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2019. - №9. - С. 140
33. Тугускина, Г. Н. Управление знаниями в современных организациях // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2019. - № 2 (50). -С. 210-218. - DOI 10.21685/2072-3016-2019-2-20
34. Ульрих Д. Как добиться успеха от HR -трансформации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://top-career.ru/hr_transformation_ulrich
35. Ульрих Д. HR - это не про HR, а про то, насколько успешна компания на рынке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hr-academy.ru/hrarticle/deyv-ulrih-hr-- eto-ne-pro-hr--a-pro-to--naskolko-uspeshna-kompaniya-na-ryinke.html
36. Ульрих Д. Эффективное управление персоналом. Новая роль HR-менеджера в организации. - Режим доступа: https://bookree.org/reader?file=1215022&pg=42
37. Филясова Ю.А. Развитие карьеры персонала организации //У правление. - 2021. - № 9(1). - С. 80-91. DOI: 10.26425/2309-3633-2021-9-1-80-91.
38. Чернецкий В.Ю., Ободец Р.В., Ободец Я.В. Коучинг - основа эффективной работы менеджера организации //Менеджер. - 2019.- № 4 (90)
39. Шульгина Ю.В. Служба управления персоналом как субъект управления - режим доступа: -https://spravochnick.ru/upravlenie_personalom/sluzhba_upravleniya_personalom_kak_sube kt_upravleniya/
40. Экслер Алекс OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России [litres] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://staff.wikireading.ru/10516
41. Юрко И.О. Цифровизация техник подбора персонала в условиях современного развития компаний / И.О. Юрко, О.В. Перевозова // Universum: экономика и юриспруденция. - 2019. - №4(61).
42. Gonzalez C. (2019). Who manages the robots? Introducing the chief robotics officer // Machine Design. Режим доступа: https://www.machinedesign.com/
43. automation-iiot/article/21837493/who-manages-the-robots-introducing-the-chief-robotics- officer (дата обращения: 28.12.2022).
44. Richman Nicole. Human resource management and human resource development: Evolution and contributions / Nicole Richman // Creighton Journal of Interdisciplinary Leadership. - 2015. - Vol. 1, №. 2. - pp. 120-129.
Интернет-ресурсы
1. АО «Калиновский химический завод» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xn--80aegj1b5e.xn--p1ai/factory/khz
2. Благополучные и эффективные: как компании заботятся о самочувствии сотрудников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sber.pro/publication/blagopoluchnye -i- effektivnye-kak-kompanii-zabotiatsia-o-samochuvstvii-
sotrudnikov? y sclid=lcm2gmagp445 8571152
3. Вакансии АО «КХЗ» на Работа России «Труд всем» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trudvsem.ru/vacancy/search?_title=кхз
4. Вакансии АО «КХЗ» на HeadHunter[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spb.hh.ru/employer/9038295
5. Ваши сотрудники смогут выполнить в 2 раза больше задач уже в этом месяце [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yaware.ru/
6. Годовой отчет ПАО «Россети Ленэнерго» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rosseti-lenenergo.ru/shareholders/open_info
7. Годовой отчет ПАО Сбербанк [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/_new_site/com/gosa2021/yr-sber-ar20- rus.pdf
8. Деньги за рекомендацию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.uwca.ru/personal/dengi-za-rekomendatsiyu/?ysclid=lcnis5ij2p577954318
9. Деятельность предприятия АО «КХЗ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http s: / /kcpl ant. ru/ deyatelno st-predpriyatiya
10. Интервью Михаила Архипова, члена правления и вице-президента по управлению персоналом Группы МТС, на HR-форуме Ведомостей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hr-media.ru/intervyu-mihaila-arhipova-chlena-pravleniya-i-vitse- prezidenta-po-upravleniyu-personalom-gruppy-mts-na-hr-forume-vedomostej
11. Кадровая политика Норникель. Годовой отчет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ar2021.nornickel.ru/sustainable-development/human- resources?ysclid=ld70gc6pil915846939
12. Как правильно написать вакансию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.jcat.ru/j ob_vacancy/blog/kak-napisat-vakansiyu/
13. Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта. Развиваем доверие вместе» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://fasie.ru/upload/docs/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_% D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%98%D0%98.pdf?ysclid=lcnf2qos5 b662031422
14. Компания Hilton использует Oculus для обучения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://business.oculus.com/case-studies/hilton/?locale=ru_RU
15. Курс «Антикризисное управление» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie-kvalifikacii/menedzhment-cat-pk/antikrizisnoe-upravlenie-pk/
16. Курс «Делопроизводство в организации с использованием программы «1С: Документооборот»» ГБОУ ДПО Центра "Профессионал" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://eduprof.mos.ru/%D0%A6%D0%9F.%D0%91.37_%D0%94%D0%B5%D0%BB%D 0%BE%D0%BF%D1%80.%20%20%D0%B2%20%D0%BE%D1%80%D0%B3.%20%D1 %81 %20%D0%B8%D 1 %81%D0%BF.%20%D0%BF%D 1 %80%D0%BE%D0%B3 %D1% 80.%201%D0%A1%D0%94%D0%BE%D0%BA_%D0%BE-%D0%B7.pdf
17. Курс «Инновационный менеджмент» Межрегиональной Академии промышленного и строительного комплекса (МАСПК) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://maspk.ru/corporate/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-i-upravlenie/povyshenie- kvalifikatsii-innovatsionnyy-menedzhment/
18. Курс «Кадровое делопроизводство» Межрегиональной Академии промышленного и строительного комплекса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://maspk.ru/corporate/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-i-upravlenie/povyshenie- kvalifikatsii-kadrovoe-deloproizvodstvo-/
19. Курс «Кадровый учет в программе «1С: Зарплата и управление персоналом»» ГБОУ ДПО Центра "Профессионал" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://eduprof.mos.ru/%D0%A6%D0%9F.%D0%91.21_%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1 %80%D0%BE%D0%B2%D 1 %8B%D0%B9%20%D 1 %83%D1%87%D0%B5%D 1 %82% 20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D 0%BC%D0%B5%201 %D0%A1 _%D0%97%D0%A3 %D0%9F.pdf
20. Курс «Менеджер по оплате и нормированию труда» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povysh enie-kvalifikacii/menedzhment-cat- pk/menedzher-po-oplate-i-normirovaniju-truda-pk/
21. Курс «Менеджер по оценке персонала» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie-kvalifikacii/menedzhment-cat-pk/menedzher-po-ocenke- personala-pk/
22. Курс «Менеджер по подбору и адаптации персонала» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie-kvalifikacii/menedzhment-cat- pk/menedzher-po-podboru-i-adaptacii-personala-pk/
23. Курс «Менеджер по развитию персонала» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie-kvalifikacii/menedzhment-cat-pk/menedzher-po-razvitiju- personala-pk/
24. Курс «Мотивация и стимулирование персонала» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie-kvalifikacii/kadrovoye-deloproizvodstvo- pk/motivacija-i-stimulirovanie-personala/
25. Курс «Организация кадровой работы и регулирование трудовых и служебных отношений» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie-kvalifikacii/kadrovoye-deloproizvodstvo-pk/organizacija- kadrovoj-raboty-i-regulirovanie-trudovyh-i-sluzhebnyh-otnoshenij/
26. Курс отбор, найм и адаптация персонала. технологии эффективного рекрутинга Единого Центра Дополнительного Профессионального Образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ec-dpo.ru/povishenie-kvalifikatsii/upravlenie- personalom/otbor-naym-i-adaptatsiya-personala-tehnologii-effektivnogo-rekrutinga
27. Курс «Отбор, найм и адаптация персонала. Технологии эффективного рекрутинга» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie- kvalifikacii/kadrovoye-deloproizvodstvo-pk/otbor-najm-i-adaptacija-personala-tehnologii- jeffektivnogo-rekrutinga/
28. Курс построение системы мотивации персонала Единого Центра Дополнительного Профессионального Образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ec- dpo.ru/povishenie-kvalifikatsii/upravlenie-personalom/postroenie-sistemi-motivatsii- personala
29. Курс «Построение системы мотивации персонала» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie-kvalifikacii/kadrovoye-deloproizvodstvo- pk/postroenie-sistemy-motivacii-personala/
30. Курс «Рекрутмент. Методология и практические решения по подбору персонала менеджеров среднего и высшего звена» Института повышения квалификации и переподготовки кадров (И1111К) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dpo.rudn.ru/course/rekrutment-metodologiya-i-prakticheskie-resheniya-po- podboru-personala-menedzherov-srednego-i-vysshe/
31. Курс «Специалист по документационному обеспечению и подбору персонала со знанием программы «1С: Зарплата и управление персоналом»» ГБОУ ДПО Центра "Профессионал" [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://eduprof.mos.ru/%D0%A6%D0%9F.%D0%91.64_%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D
1 %86%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D 1 %83%D0%BC%20 %D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0 %B1 %D0%BE%D 1 %80%20%D0%BF%D0%B5%D 1 %80%D 1 %81 %201 %D0%A1 _%D0 %97%D0%A3 %D0%9F. pdf
32. Курс «Стратегический менеджмент» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie-kvalifikacii/menedzhment-cat-pk/strategicheskij- menedzhment-pk/
33. Курс «Теория менеджмента» Межрегиональной Академии промышленного и строительного комплекса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://maspk.ru/corporate/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-i-upravlenie/teoriya- menedzhmenta/
34. Курс управление персоналом. подбор, развитие и обучение персонала Единого Центра Дополнительного Профессионального Образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ec-dpo.ru/povishenie-kvalifikatsii/upravlenie- personalom/upravlenie-personalom-podbor-razvitie-i-obuchenie-personala
35. Курс «Управление персоналом» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie-kvalifikacii/menedzhment-cat-pk/menedzher-po-upravleniju- personalom-pk/
36. Курс «Управление человеческими ресурсами в организации» Института повышения квалификации и переподготовки кадров (И1111К) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dpo.rudn.ru/course/upravlenie-chelovecheskimi-resursami-v- organizatsii/
37. Курс цифровые технологии для эффективного управления персоналом Единого Центра Дополнительного Профессионального Образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ec-dpo.ru/povishenie-kvalifikatsii/upravlenie-personalom/tsifrovie- tehnologii-dlya-effektivnogo-upravleniya-personalom
38. Курс эффективная система управления персоналом в организации Единого Центра Дополнительного Профессионального Образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ec-dpo.ru/povishenie-kvalifikatsii/upravlenie-personalom/effektivnaya- sistema-upravleniya-personalom-v-organizatsii
39. Курс «Эффективная система управления персоналом в организации» Российского института дополнительного профессионального образования «ИПО» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ipo.msk.ru/povyshenie-kvalifikacii/kadrovoye- deloproizvodstvo-pk/jeffektivnaja-sistema-upravlenija-personalom-v-organizacii/
40. МегаФон Рекрутика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://soware.ru/products/megafon-recrutica
41. Норма текучести кадров: когда HR -у бить тревогу [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/67494-norma-tekuchesti-kadrov-19-m10
42. Отзывы сотрудников о компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http s://dreamjob.ru/ empl oy ers
43. Подбор персонала в цифровую эпоху [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/human- capital/russian/podbor-personala-v-cifrovuyu-ehpohu.pdf
44. Полный справочник юр. лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://inndex.ru/ul/kalinovo-r154/ogrn-1026601326597-481-ao-khz
45. Представление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/index.html
46. Принципы этики искусственного интеллекта Сбера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru/sustainability/principles-of-artificial-intelligence- ethics
47. Простая для сотрудников, мощная для бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http s: //www.i spri ng.ru/i spring -
learn?utm_source=soware&utm_medium=organic&utm_campaign=leader&utm_term=ispri ng-learn&utm_content=product-info
48. «Пятерочка» автоматизирует массовый подбор персонала [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.retail.ru/news/pyaterochka-avtomatiziruet-massovyy-podbor- personala-29-iyunya-2020-195527/?ysclid=ld5zk5qjev896933321
49. Работа по обмену [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rb.ru/article/rabota- po-obmenu/5531647. html ?ysclid=ld73 fk4nug5 98351969
50. «Расширять и модернизировать производство» Россия парад событий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://парадсобытий.рф/posts/41
51. Реферальный поиск персонала: как искать кандидатов по рекомендациям // Директор по персоналу практический журнал по управлению человеческими ресурсами 2.04.2021 https://www.hr-director.ru/article/66447-qqq-16-m12-referalnyy- rekomendatelnyy-poisk-personala
52. Робот Вера найдет для Вас сотрудников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http s://hr. rob otvera. ru/ stati c/newrob ot/index. html
53. «Роснефть» адаптировала корпоративное программное обеспечение для отечественных операционных систем Linux [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rosneft.ru/press/subsidiaries/item/214165/
54. Сайт Personik [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://personik.ai/
55. Сервис проверки контрагентов «Руспрофайл» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru
56. Сервис проверки контрагентов «Чекко» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://checko.ru/company
57. Сервис размещения вакансий JCat.Работа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http s: // www.j cat. ru/j ob_vacancy/
58. Словарь современного русского языка в 17 томах / под ред. А. М. Бабкин, Е.Э. Биржакова, В.В. Виноградов, В.М. Жирмунский, И. К. Зборовский, Л.С. Ковтун, С. П. Обнорский, С.И. Ожегов, Ф. П. Режим доступа: https://www.academia.edu/6714888/
59. Сувенирная продукция с логотипом [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http s://mu stpri nt.me/
60. Тарифные планы платформы для обучения Skillspace https://skillspace.ru/pricing
61. Тарифы размещения вакансии [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http s: // spb .hh.ru/arti cl e/ empl oy er-promo
62. Топ 10 лучших центров повышения квалификации и профессиональной переподготовки — рейтинг 2023 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kursy- povysheniya-kvalifikatsii.ru/
63. Тренинги Гелиос [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gelios- samara.ru/treningi/
64. Что такое реферальный рекрутинг? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rosprompersonal.ru/2019/06/18/referral-recruiting/
65. Что такое Agile в HR — как внедрить философию Agile в эйчар отдел - Режим доступа: http s://l ead startup. ru/db/agi le-hr
66. Employer brand research 2021 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://ancor.ru/upload/rebr/REBR_Russia_2021_Report_rus.pdf7ysclidH9o1eif9th861498611
67. HR-платформа полного цикла управления персоналом. Платформа, которую полюбят ваши сотрудники [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://hr.sberbank.ru/demo?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=dem o_person_perform_frk_202211220001 _context_search_general_rus%7C81041132&utm_co ntent=cid%7C81041132%7Cgid%7C5087833198%7Cad%7C13150066876_13150066876 %7Cph_id%7C42335014505%7Crtg_id%7C4233 5014505%7Csrc%7Cnone_search%7Cge o%7C%D0%A1 %D0%B0%D0%BC%D0%B0%D 1 %80%D0%B0_51 %7C&utm_term=% D1 %81%D0%B8%D1%81%D 1 %82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D 1 %83%D0%BF %D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0 %BF%D0%B5%D 1 %80%D 1 %81 %D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0 %BC&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs4MTA0MTEzMjsxMzE1MDA2Njg3Njt5
YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=12363215512006557695
68. HR система для ускорения подбора персонала и гибкого развития талантов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://skillaz.ru/7ysclidHd5zja4jh2594456877


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ