Введение 3
1. Требования к качеству и эффективности управленческих решений 5
§ 1. Решение как инструмент изменений в развитии предприятия 5
§ 2. Управленческие решения. Определение, понятие, виды и классификация 9
§ 3. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений 14
2. Пути повышения эффективности и качества управленческих решений 17
§ 1. Факторы эффективности управленческих решений 17
§ 2. Центры стратегического моделирования как основа эффективного управления 19
§ 3. Повышения качества управленческих решений путем организация личной работы руководителей и специалистов 25
Заключение 30
Список используемой литературы 32
...
Эффективность каждого управленческого решения в значительной мере зависит от выполнения и соотношения функций управленческого решения как в ходе его подготовки, так и на этапе внедрения.
С учетом вышесказанного повышение эффективности и качества управленческих решений является актуальной задачей современного времени и становится реальным инструментом достижения поставленных целей.
Цель курсовой работы. Выявление путей повышения эффективности управленческих решений.
Для достижения выполнения цели курсовой работы необходимо решение ряда задач:
1. Изучение теоретических основ разработки управленческих решений.
2. Раскрытие классификации управленческих решений.
3. Анализ параметров и условий обеспечения качества и эффективности управленческих решений.
4. Изучение современных
...
Итак, управление — это не продукт, а вид деятельности, завершающийся созданием такого специфического продукта как управляющие воздействия, управленческие решения, непосредственный продукт управления представлен в виде информации, а информация удовлетворяет потребности в ней совсем иным образом, чем материально-вещественный продукт, и к тому же сама потребность в информации, производимой управлением, не может быть выражена в столь же явной форме, как потребность в продукции, товарах, услугах. Самое главное состоит в том, что информационный управленческий продукт в виде решений, постановлений, планов, программ, законов, нормативов сам по себе не удовлетворяет и не призван удовлетворять конечные потребности людей, общества, экономики. Лишь будучи перенесенным на объект управления, побудив объект действовать нужным для субъекта управления образом, процесс управления приводит к созданию потребляемого продукта, качество которого уже можно оценить по способности удовлетворять потребности. Следовательно, судить о качестве управления можно и следует лишь на основе оценки качества работы ...