Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные способы кодирования звуковой информации

Работа №126134

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информатика

Объем работы29
Год сдачи2022
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СПОСОБОВ КОДИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ 5
1.1. Способы кодирования звуковой информации 5
1.2. Основные звуковые форматы 7
1.3. Звуковые форматы 13
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ РАЗЛИЧНОГО ТИПА ЗАДАЧ 17
2.1 Размер цифрового аудиофайла (моно и стерео) 17
2.2 Определение качества звука 20
2.3 Двоичное кодирование звука 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Вычислительная техника первоначально возникла как средство автоматизации вычислений [7]. Постоянный рост быстродействия вычислительной техники создал широкие технические возможности для обработки звуковой информации, а также для быстро сменяющихся изображений. Все это обусловило и развитие способов представления и кодирования различных видов информации в компьютере.
На сегодняшний день школьный курс информатики предусматривает слишком малое количество учебных часов для изучения основ кодирования информации, а тем более кодирования звука. Данная тема проходится в ознакомительном режиме и не даёт полного представления обо всех возможностях кодирования звука. Это всё и обуславливает актуальность нашей курсовой работы
Объект исследования: компьютер.
Предмет исследования: способы кодирования звуковой информации.
Цель исследования: рассмотреть современные способы кодирования звуковой информации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать имеющуюся литературу по теме данной курсовой работы;
2. Рассмотреть основные способы кодирования звуковой информации;
3. Изучить основные звуковые форматы и редакторы;
4. Рассмотреть и прорешать задачи различного типа, связанные с темой нашей курсовой работы.
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из … источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Компьютерные технологии являются одной из самых развивающихся отраслей современного мира. Буквально каждую неделю создаются всё более новые и усовершенствованные программы и техника. Конечно, это делает информатику сложной наукой, но, в то же время, именно по этой причине она интересна.
Обработка звуковой информации представляется сложный, но необходимый в наше время процесс. Однако, благодаря разработке множества средств форматирования аудиозаписей, заниматься этим становится всё проще, даже для обычного пользователя [7]. Изучение данной темы в курсы школьной программы может способствовать развитию у детей интереса к другим предметам, таким как математика, физика, музыка и интегрированному изучению данных предметов.
К сожалению, вопрос бесплатного или хотя бы доступного ПО, остается поставленным очень жестко и является большой проблемой для современного образования. Поэтому возможности обработки звуковой информации следует рассматривать не углубляясь, однако, давая материал для самостоятельного размышления и изучения.
В нашей курсовой работе мы рассмотрели способы кодирования информации, основные звуковые форматы и редакторы, а также продемонстрировали задачи различного типа. Цель и задачи нашей курсовой работы были выполнены.
Можно сделать вывод, что в своей работе компьютер может оперировать разнообразными данными, которые в зависимости от режима работы и принимаемых команд могут быть представлены в нескольких различных форматах. В компьютерах для хранения и передачи информации используются системы кодирования для хранения и передачи информации.



1. Богомолова, О.Б. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ / О. Б. Богомолова. – М., 2020. – 56 с.
2. Босова, Л.Л. Информатика 7-9 классы. Компьютерный практикум / Босова Л.Л., Босова А.Ю., Аквилянов Н.А. – М., 2021. – 97 с.
3. Гейн, А.Г. Справочник по информатике для школьников / А. Г. Гейн, А. И. Сенокосов. – Екатеринбург: «У-Фактория», 2003. – 54 с.
4. Грошев, А.С. Информатика / А. С. Грошев. – М., 2021. – 46 с.
5. Златопольский, Д. 1400 задач по программированию / Д. Златопольский. – 2020. – 65 с.
6. Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». №4 – М.: Образование и Информатика, 2003. – 96 с.
7. Соловьев, С. В. История вычислительной техники / С. В. Соловьев, А. И. Павлова. – М., 2021. – 149 с.
8. Салгараева, Г.И. Информатика, учебник для 10 классов / Г.И. Салгараева, Ж.Б. Базаева, А.С. Маханова. – М., 2019. – 34 с.
9. Угринович, Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002. – 400 с.
10. Ушаков, Д.М. Информатика. Сборник заданий с решениями и ответами для подготовки к основному государственному экзамену / Д.М. Ушаков. – М., 2019. – 137 с.
11. Файзиева, М. Р. Информатика и информационные технологии, учебник для 6 класса / М. Р. Файзиева, Д.М. Сайфуров, Н. С. Хайтуллаева, Ф.Р. Турсунова. – М., 2021. – 66 с.
12. Ширшов, Е.В. Информация, образование, дидактика, история, методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений / Е.В. Ширшов. – М., 2017. – 215 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ