Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Деятельность центробанков США и Евросоюза в отражении мировых интернет-изданий

Работа №125773

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы87
Год сдачи2023
Стоимость4915 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
78
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ СМИ В ЭКОНОМИКО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 9
1.1 СМИ как акторы мировой политики 9
1.2 Роль СМИ в формировании образов центробанков 19
ГЛАВА 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОБАНКОВ 32
В МИРОВОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ 32
2.1 Информационная политика CNN, BBC, Reuters в контексте банковского
кризиса 32
2.2. Медиаобразы ФРС и ЕЦБ в CBS News, Bloomberg 44
ГЛАВА 3. ОПЫТ ДИСКУРС АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В МИРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ 55
3.1 Влияние международной экономической ситуации на медиадискурс 55
3.2 Фреймы финансовых новостей в интернет-изданиях 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 7

Актуальность. Федеральная резервная система (ФРС) и Европейский центральный банк (ЕЦБ) являются двумя наиболее влиятельными центральными банками в мире, оказывающими значительное воздействие на мировую экономику и финансовые рынки. Предпринимаемые ФРС и ЕЦБ меры не только влияют на настроения и функционирование внутренних рынков, но и формируют ожидания мирового рынка. Крупные участники рынка в лице государств, коммерческих предприятий, а также инвесторы и трейдеры внимательно следят за решениями центральных банков, особенно за решениями, касающимися ключевой ставки. Поскольку США и Еврозона являются крупнейшими экономиками мира, их показатели и корректировки оказывают сильное влияние на мировые биржи и валюты других стран. Так, например, при повышении ставки инвесторы могут отказываться от вложений в национальные экономики в пользу более надежных гособлигаций и депозитов в американских и европейских банках, что способствует притоку капитала в эти государства и, вследствие, развитию экономик.
Средства массовой информации являются одним из важнейших каналов коммуникации между центробанком и общественностью. Большая часть населения получает информацию не из официальных пресс-конференций и релизов, а именно из СМИ. В связи с этим изучение деятельности ФРС и ЕЦБ в отражении мировых СМИ актуально по нескольким причинам.
Во-первых, изучение информации в СМИ и понимание того, как функционируют эти центробанки, какие действия и почему предпринимают, способствует пониманию не только внутренней, но и международной экономической ситуации, так как решения ФРС и ЕЦБ оказывают влияние в том числе на глобальный финансовый рынок, валютные курсы и инвестиции.
Во-вторых, мониторинг того, в каком ключе мировые СМИ интерпретируют деятельность центробанков, позволяет получить представление о том, как и почему формируются и корректируются ожидания рынка. То, в каком ключе представляются решения ФРС и ЕЦБ, влияет на настроения и поведение инвесторов во всем мире.
Новости, касающиеся ФРС и ЕЦБ, могут повлиять на национальные экономики, особенно в странах, которые тесно связаны с США и Еврозоной. Новости и анализ решений, заявлений и изменений в политике центральных банков могут формировать то или иное общественное мнение в третьих государствах, доверие бизнеса и потребителей, а также инвесторов.
В-третьих, освещение в СМИ деятельности ФРС и ЕЦБ способствует дискуссиям на тему глобальной финансовой стабильности. Так как их действия имеют последствия за пределами соответствующих юрисдикций, понимание того, как эти действия освещаются в мировых СМИ, может дать представление о восприятии финансовой стабильности и потенциальных рисках.
Особую актуальность работа приобретает в процессе переживаемого США и Европой банковского кризиса (банкротство крупных американских банков Silicon Valley Bank и Signature Bank, ухудшение финансового положения второго крупнейшего швейцарского банка Credit Suisse). Кроме того, особую актуальность данной теме придает фактор малоисследованности способов подачи информации о деятельности ФРС и ЕЦБ в крупных интернет- изданиях с точки зрения дискурс-анализа.
Объектом исследования являются мировые интернет-СМИ.
Предмет исследования - деятельность Федеральной резервной системы и Европейского центрального банка в мировых интернет-изданиях в период 2022-2023 годов.
Цель исследования - выявить особенности медиадискурса в отношении ФРС США и ЕЦБ в вышеперечисленных интернет-изданиях в условиях банковского кризиса в марте 2023 года.
Задачи исследования:
1. Определить значимость СМИ как актора мировой политики;
2. Определить роль СМИ в формировании образа центробанков;
3. Проанализировать статьи, связанные с деятельностью ФРС и ЕЦБ, в европейских и американских интернет-изданиях за 2022-2023 годы;
4. Выявить составляющие деятельности ФРС и ЕЦБ в отражении интернет-изданий;
5. Определить влияние международной экономической ситуации на медиадискурс;
6. Выявить фреймы финансовых новостей в различных интернет- изданиях.
Научная новизна исследования заключается в описанных результатах проведенного комплексного анализа деятельности центробанков США и Евросоюза в подаче мировых интернет-изданий, а также анализа экономических мер реагирования центральных банков на кризисные ситуации банкротства.
Теоретическую базу исследования составили работы, которые можно разбить на несколько групп, отвечающих на основные вопросы, рассматриваемые в данном исследовании:
1. Работы, посвященные роли СМИ в современной системе международных отношений. В работах освещаются функции современных СМИ, их влияние в политическом пространстве, а также тенденции в современном медиапространстве. Среди работ данной группы можно отметить статьи отечественных исследователей: М. Лебедевой, В.Г. Сеидова, С.В. Терешкина, Е.Г. Калугиной.
2. Работы, посвященные международным экономическим отношениям, а также роли центральных банков и их функциям. Работы позволяют понять, как реализуется денежно-кредитная политика, каким образом центральные банки обеспечивают мировую финансовую стабильность и каким образом их действия влияют на международную экономическую ситуацию и формируют ожидания финансовых рынков и общественности. Здесь можно отметить работы М.Ю. Головнина, Т.И. Гордиевич и П.В. Рузанова, А. Цукермана, П.Е. Земсковой, С.Г. Чеккетти и О’Салливана.
3. Работы, посвященные коммуникации центральных банков в СМИ. Работы посвящены эволюции медиастратегии центральных банков, в частности ФРС и ЕЦБ. Также в работах освещаются вопросы формирования образа центробанков в СМИ. В данной группе стоит отметить работы И.С. Важениной, Е.С. Зеленевой, Х. Беннани, М. Эрманна и М. Фрацшера.
4. Работы в сфере журналистики, посвященные формированию повестки дня, медиадискурсу, а также фреймированию и фреймам. Данная группа работ посвящена изучению содержания медийных сообщений, включая анализ приемов и языковых средств, используемых в журналистских текстах. К этой группе можно отнести статьи отечественных и зарубежных ученых, например, Т.Г. Добросклонской, С.А. Джавадовой, Д. Берковиц, Р.У. Кобба и С. Элдера, Л. Эрбринга и Э.Н. Голденберга.
Эмпирическую базу исследования составили мировые интернет- издания: CNN, BBC, Reuters, CBS News, Bloomberg. Выборка изданий обусловлена их популярностью, доступностью широкому кругу лиц, а также разницей в политической ориентации и профилю (финансовые и нефинансовые издания). Таким образом, возможно отследить, как информация предоставляется в различных медиа в зависимости от типа издания, редакционной политики, а также информационной политики государства, в котором оно находится.
В ходе исследования было проанализировано около 80 статей в вышеуказанных интернет-изданиях, опубликованных с января 2022 по май 2023 годы.
Методы исследования. Методологическую основу работы составил системный подход к анализу объекта исследования - публикаций в мировых интернет-СМИ, что позволило использовать общенаучные методы познания. В частности, был проведен сравнительный анализ информации по теме из мировых источников. Метод сравнительного анализа применялся для сопоставления и выявления особенностей теоретических концепций формирования общественного мнения мировыми СМИ. Описательный метод использовался для детального анализа факторов, оказавших влияние на характер публикаций. Для структурирования имеющихся материалов использовался метод системного анализа.
Для анализа текстов и риторики публикаций использовался дискурс- анализ. С помощью дискурс-анализа были проанализированы тексты публикаций, медийные материалы, выступления официальных лиц, тексты пресс-конференций, с целью выявить скрытые смыслы, представления и идеологии, которые влияют на формирование и распространение определенных сообщений и взглядов. В ходе дискурс-анализа также обращалось внимание на лексику, структуру, контекст и стилистику текстов.
Структура работы. Данная магистерская работа состоит из содержания, введения, трех глав, каждая из которых поделена на два параграфа, заключения и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Так как ФРС и ЕЦБ являются двумя наиболее влиятельными центральными банками в мире и оказывают значительное воздействие на мировую экономику и финансовые рынки, необходимо изучать их деятельность и ее последствия. В связи с тем, что в основном информация о мерах, предпринимаемых данными центробанками, общественность получает из средств массовой информации, необходимо изучать, каким образом СМИ отображают деятельность этих центробанков.
Таким образом, в первой главе данной работы были исследованы теоретические аспекты работы СМИ в целом и интернет-изданий в частности, а также того, как они представляют материалы о событиях, происходящих в экономической отрасли. Было выявлено, что СМИ являются важными акторами мировой политики, а их роль не ограничивается только информированием, СМИ также способны формировать общественное мнение и способствовать установлению или продвижению той или иной повестки.
Также была собрана и проанализирована информация о том, каким образом СМИ используют свой инструментарий для оказания влияния на события, происходящие в политической и экономической отраслях. Особое влияние было уделено тому, как действия СМИ влияют на образ центробанков и отношение к их деятельности. В результате анализа выяснилось, что действия СМИ способны влиять на то, как принимаемые центробанками меры будут восприниматься общественным мнением.
Во второй главе данного исследования была проведена практическая работа по анализу того, как различные издания преподносят информацию о деятельности ФРС и ЕЦБ. Было выявлено, что существует ряд различий в том, как разные издания ведут подобный дискурс, в зависимости от чего впечатление о деятельности центробанков может быть разным.
Так, например, было отмечено, что американские издания могут проявлять куда меньше интереса к деятельности ЕЦБ, поскольку работают, в первую очередь, на американскую аудиторию. С другой стороны, европейские издания могут публиковать меньшее число материалов о деятельности ФРС, поскольку для Еврозоны интересны, в первую очередь, проблемы самой Еврозоны.
Кроме того, было выявлено, что отношение к действиям ЕЦБ в последнее время стало позитивнее, особенно на фоне произошедшего банковского кризиса в США, после которого в сторону ФРС было высказано немалое количество критики.
Также было отмечено, что отношение к деятельности ФРС США может несколько отличаться в зависимости от политической ориентации издания: как уже было сказано ранее, председателем ФРС США является республиканец, и потому демократы могут быть заинтересованы в его смене на представителе их партий.
В третьей главе исследования была проведена работа по эмпирическому анализу ряда публикаций, посвященных заданной теме. Было выявлено, что у каждого из изданий существуют различия в применении фреймов для достижения определенного эффекта.
Так, было выявлено, что CNN в своих публикациях часто опирается на фрейм ответственности, BBC часто подходят к своим новостям с точки зрения экономического фрейма, в Reuters авторы издания активно прибегают к использованию в публикациях фрейма человеческого фактора, благодаря чему способны очень эмоционально окрашено и экспрессивно высказывать позицию по вопросу, CBS очень гибко подходит к выбору фреймов и применяет разные их виды, Bloomberg также опирается на фреймы человеческого фактора, хоть и не высказывая свою позицию так резко, как Reuters.
Кроме того, было отмечено, что американские издания часто прибегают к тому, чтобы использовать фреймы для продвижения той политической партии, на которую ориентировано издание.
Таким образом, несмотря на тот факт, что все интернет-издания освещают одни и те же события, существуют различия в том, каким образом и с помощью каких фреймов отображается деятельность ФРС и ЕЦБ, а также какой образ регуляторов создается в общественном мнении. Эти различия продиктованы разными факторами, в числе которых национальные интересы и информационная политика государства, а также редакционная политика издания и личная позицией руководства и отдельных авторов.



1. В США начался масштабный банковский кризис. Борьба с инфляцией и всплеск паники: как возникла угроза мировой экономике? // Lenta.ru. URL: https://lenta.ru/articles/2023/03/16/usabanki/(дата обращения: 05.05.2023).
2. About // European Central Bank URL:
https://www.ecb.europa.eu/ecb/html/index.en.html (access date: 31.04.2023).
3. About // Michael Bloomberg. URL:
https://www.mikebloomberg.com/about/ (access date: 07.05.2023).
4. About: Richard Sharp (BBC chairman) // DBpedia. URL:
https://dbpedia.org/page/Richard_Sharp_(BBC_chairman) (access date:
03.05.2023).
5. Access to information // European Union. URL: https://european- union.europa.eu/principles-countries-history/principles-and-values/access- information_en (access date: 31.04.2023).
6. Alessandra Galloni // World Economic Forum. URL: https://www.weforum.org/people/alessandra-galloni/ (access date: 04.05.2023).
7. Americans are divided by party in the sources they turn to for political
news // Pe Research Center. URL:
https://www.pewresearch.org/journalism/2020/01/24/americans-are-divided-by- party-in-the-sources-they-turn-to-for-political-news/ (access date 11.05.2023).
8. Americans’ main sources for political news vary by party and age //
Pew Research Center. URL: https://www.pewresearch.org/short-
reads/2020/04/01/americans-main-sources-for-political-news-vary-by-party-and- age/ (access date: 11.05.2023).
9. Average inflation targeting and household expectations // CEPR. URL: https://cepr.org/voxeu/columns/average-inflation-targeting-and-household- expectations (access date: 06.03.2023).
10. BBC News Media Bias // AllSides. URL:
https://www.allsides.com/news-source/bbc-news-media-bias (access date:
11.05.2023).
11. BBC popularity & fame // YouGov. URL:
https://yougov.co.uk/topics/consumer/explore/brand/BBC (access date:
02.05.2023).
12. BBC. - 2022-2023. - URL: https://www.bbc.com/.
13. Bloomberg News will not investigate Mike Bloomberg or his
Democratic rivals during primary // CNBC. URL:
https://www.cnbc.com/2019/11/24/bloomberg-news-will-not-investigate-mike- bloomberg-or-his-democratic-rivals-during-primary.html (access date: 07.05.2023).
14. Bloomberg News will not investigate Mike Bloomberg or his
Democratic rivals during primary // CNBC. URL:
https://www.cnbc.com/2019/11/24/bloomberg-news-will-not-investigate-mike- bloomberg-or-his-democratic-rivals-during-primary.html (access date: 07.05.2023).
15. Bloomberg. - 2022-2023. - URL: https://www.bloomberg.com/.
16. Bob Bakish // Columbia Engineering. URL:
Ehttps://www.engineering.columbia.edu/board-of-visitors/bob-bakish (access date: 06.05.2023).
17. CBS News. - 2022-2023. - URL: https://www.cbsnews.com/.
18. Chris Licht, a Creator of ‘Morning Joe’ and ‘Colbert’ Producer, Is Set
to Run CNN // The New York Times. URL:
https://www.nytimes.com/2022/02/26/business/media/cnn-chris-licht.html (access date: 11.05.2023).
19. CNN Digital Dominates All Competitors; #1 Digital News Outlet of
2021 // CNN Press Room. URL: https://cnnpressroom.blogs.cnn.com/2022/01/26/cnn-digital-ratings-top- competitors-largest-digital-news-outlet-2021/ (access date 11.05.2023).
20. CNN management intent on changing perception of the network // AP
News. URL: https://apnews.com/article/new-york-brian-stelter-
4ad9041d8f31028f13e107cb8e32a19d (access date: 05.05.2023).
21. CNN. - 2022-2023. - URL: https://edition.cnn.com/.
22. Ex-Goldman Sachs Banker Richard Sharp Confirmed As Next BBC Chairman - Update // Deadline. URL: https://deadline.com/2021/01/richard-sharp- set-for-bbc-chairman-role-1234665569/ (access date: 03.05.2023).
23. Federal Reserve issues FOMC statement // Federal Reserve Board. URL: https://www.federalreserve.gov/newsevents/pressreleases/monetary20230503a.htm (access date: 29.04.2023).
24. Google rewards reputable reporting, not left-wing politics // The Economist. URL: https://www.economist.com/graphic-detail/2019/06/08/google- rewards-reputable-reporting-not-left-wing-politics (access date: 11.05.2023).
25. Introduction // European Central Bank. URL:
https://www.ecb.europa.eu/mopo/intro/html/index.en.html (access date:
31.04.2023).
26. ‘Is there a purge?’: John Harwood’s CNN exit viewed as strategy shift
// The Washingto Post. URL:
https://www.washingtonpost.com/media/2022/09/02/john-harwood-cnn-chris-licht- stelter-opinion/ (access date: 04.05.2023).
27. Leadership Team // Reuters Agency. URL:
https://www.reutersagency.com/en/about/leadership-team/ (access date:
06.05.2023).
28. Monetary policy decisions // European Central Bank. URL: https://www.ecb.europa.eu/mopo/decisions/html/index.en.html (access date: 31.04.2023).
29. New data shows BBC is the world’s most visited news site // BBC. URL: https: //www.bbc.com/mediacentre/worldnews/2021/new-data-shows-bbc-is- the-worlds-most-visited-news-site (access date: 11.05.2023).
30. Press Release: Monetary policy decisions // European Central Bank. URL: https://www.ecb.europa.eu/press/pr/date/2023/html/ecb.mp230504~cdfd11a697.en .html (access date: 05.05.2023).
31. Reuters named number one International Digital Media Brand in
Europe for fourth consecutive year // Reuters. URL:
https://www.reuters.com/article/rpb-ipsos-affluent-europe-2020-idUSKBN23I19W (access date: 11.05.2023).
32. Reuters popularity & fame // YouGov. URL: https://today.yougov.com/topics/entertainment/explore/website/Reuters (access date: 02.05.2023).
33. Reuters. - 2022-2023. - URL: https://www.reuters.com/.
34. The Chris Licht Era at CNN Starts Today // Adweek. URL: https://www.adweek.com/tvnewser/the-chris-licht-era-at-cnn-begins- today/506480/ (access date: 05.05.2023).
35. The press is making the same mistakes as 2016 - and time is running
out to fix the problem // Media Matters. URL:
https://www.mediamatters.org/donald-trump/press-making-same-mistakes-2016- and-time-running-out-fix-problem (access date: 05.03.2023).
36. Tim Davie: BBC executive named director general // BBC News.
URL: https://www.bbc.com/news/entertainment-arts-52933648 (access date:
03.05.2023).
37. Top 50 news sites in the US in April: Sun US edition retakes fastest- growing crown // Press Gazette. URL: https://pressgazette.co.uk/media-audience- and-business-data/media_metrics/most-popular-websites-news-us-monthly-3/ (access date 11.05.2023).
38. Top Hollywood Execs Give Overwhelmingly to Democrats for
Midterms // The Hollywood Reporter. URL:
https://www.hollywoodreporter.com/news/general-news/top-hollywood-execs- give-99-percent-political-donations-democrats-midterms-1151392/(access date: 06.05.2023).
39. Top Hollywood Execs Give Overwhelmingly to Democrats for
Midterms // The Hollywood Reporter. URL:
https://www.hollywoodreporter.com/news/general-news/top-hollywood-execs- give-99-percent-political-donations-democrats-midterms-1151392/ (access date: 06.05.2023).
40. What the general public knows about monetary policy // CEPR. URL: https://cepr.org/voxeu/columns/what-general-public-knows-about-monetary-policy (access date: 06.03.2023).
Литература
1. Баранов, А.В., Васюк, С.В. Политические технологии установления медиаповестки дня и фрейминга в интернет-СМИ (на материалах воссоединения Крыма с Россией) / А.В. Баранов, С.В. Васюк // Вестник Пермского университета. Серия: Политология, 2019. - №2. - С. 47¬56.
2. Белозёрова, Ю.С., Пронина Е.Е. Национальные интересы и работа СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика, 2005. - №5. - С. 105-117.
3. Быков, И.А. Сетевая политическая коммуникация: Теория, практика и методы исследования : монография / Быков, И.А. - СПб. : С.- Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна, 2013.
4. Важенина, И.С. Деловая репутация банка: особенности
формирования и управления / И.С. Важенина // Финансы и кредит, 2006. - №27(231). - С. 2-8.
5. Головнин, М.Ю. Внешние эффекты денежно-кредитной политики США / М.Ю. Головнин // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право, 2018. - №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie- effekty-denezhno-kreditnoy-politiki-ssha(дата обращения: 29.04.2023).
6. Гордиевич, Т.И., Рузанов П.В. Денежно-кредитная политика:
основные режимы и трансмиссионный механизм / Т.И. Гордиевич, П.В. Рузанов // ОНВ. ОИС, 2019. - №2. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/denezhno-kreditnaya-politika-osnovnye-rezhimy-i- transmissionnyy-mehanizm(дата обращения: 01.04.2023).
7. Джавадова, С. А. Медиафрейминг как инструмент влияния на общественное мнение / С.А. Джавадова // E-Scio, 2020. - №5(44). URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/mediafreyming-kak-instrument-vliyaniya-na- obschestvennoe-mnenie/viewer(дата обращения: 13.05.2023).
8. Добросклонская, Т.Г. Медиадискурс как объект лингвистики и межкультурной коммуникации / Т.Г. Добросклонская // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика, 2006. - №2. - С. 20-33.
9. Дьякова, Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу / Е.Г. Дьякова // Полис. Политические исследования, 2003. - № 3. - С. 109-119.
10. Зеленева, Е.С. Коммуникации как инструмент современной денежно-кредитной политики / Е.С. Зеленева // Вестник евразийской науки, 2019. - №6. URL: https://cyberleninka.ru/articleZn/kommunikatsii-kak-instrument- sovremennoy-denezhno-kreditnoy-politiki(дата обращения: 01.04.2023).
11. Земскова, П.Е., Окуньков, И.К. К вопросу о функциях и структуре Европейского Центрального Банка / П.Е. Земскова, И.К. Окуньков // Вопросы науки и образования, 2018. - №12(24). - С. 60-63.
12. Казаков, А.А. Теория установления повестки дня vs. фрейминг: к вопросу о соотношении подходов / А.А. Казаков // Полития, 2015. - №1(76). - С. 103-113.
13. Казанцев, С.В. Национальные интересы, стратегические цели и долгосрочная безопасность российской Федерации / С.В. Казанцев // Мир новой экономики, 2021. - №15(1). - С. 40-49.
14. Калугина, Е.Г. Интернет-СМИ как субъект политической коммуникации: ключевые характеристики / Е.Г. Калугина // Вопросы теории и практики журналистики, 2017. - №3. - С. 406-417.
15. Король А.Н. Корпоративная (имиджевая) реклама как
коммуникационный инструмент формирования имиджа и деловой репутации компании / А.Н. Король // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права, 2017. - №4-5. URL:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/korporativnaya-imidzhevaya-reklama-kak- kommunikatsionnyy-instrument-formirovaniya-imidzha-i-delovoy-reputatsii- kompanii(дата обращения: 01.04.2023).
16. Лебедева, М. Акторы в международных отношениях и мировой политике / М. Лебедева // Сайт РСМД, 2016. URL: http: ZZrussiancouncil .ru/innerZ?id_4=7780#top-content.
17. Пономарев, Н.Ф. Фрейминг медиаповестки дня и типология
медиафреймов / Н.Ф. Пономарев // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология, 2010. - №3. URL:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/freyming-mediapovestki-dnya-i-tipologiya- mediafreymov (дата обращения: 05.03.2023).
18. Распопова, С.С., Павлова А.Н. Медиаэффекты прайминга и фрейминга в региональной повестке федеральных СМИ / С.С. Распопова, А.Н. Павлова // Знак: проблемное поле медиаобразования, 2018. - №3(29). URL: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/mediaeffekty-prayminga-i-freyminga-v- regionalnoy-povestke-federalnyh-smi (дата обращения: 29.03.2023).
19. Сеидов, В.Г. Место и роль средств массовой информации и коммуникации в системе международных отношений / В.Г. Сеидов // Регионология, 2016. - №2 (95). - С. 107-116.
20. Сиберт, Ф.С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. - М.: ВАГРИУС, 1998.
21. Терешкин, С.В. Влияние СМИ на международные отношения /
С.В. Терешкин // Огарёв-Online, 2014. - №7(21). URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/vliyanie-smi-na-mezhdunarodnye-otnosheniya(дата обращения: 16.05.2023).
22. Тилов, Т.К. Внешняя политика XXI века: СМИ как инструмент
мягкой силы / Т.К. Тилов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2014. - №9. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnyaya-politika-xxi-veka-smi-kak-instrument- myagkoy-sily(дата обращения: 05.03.2023).
23. Фокина, В.В. СМИ как акторы мировой политики / В.В. Фокина // Вестн. МГИМОУн-та, 2013. - № 1. - С. 61-65.
24. Харламова, Т.В. Социальные сети как инструмент современной
политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере) / Т.В. Харламова // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика, 2018. - №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-
sovremennoy-politicheskoy-vlasti-na-materiale-mikrobloga-d-trampa-v-tvittere (дата обращения: 02.04.2023).
25. Харламова, Ю.О. СМИ как инструмент реализации государственной политики / Ю.О. Харламова // Власть, 2012. - №8. - С. 41-45.
26. Amaya, D., Filbien J.-Y. The similarity of ECB’s communication / D.
Amaya, J.-Y. Filbien // Finance Research Letters, 2015. - №13. URL:
https: //econpapers .repec. org/article/eeefinlet/v_3 a13_3 ay_3 a2015_3 ai_3 ac_3 ap_3 a 234-242.htm (access date: 14.12.2022).
27. Bianchi, F., Kind T., Kung H. Threats to central bank independence:
Highfrequency identification with Twitter / Bianchi, F., Kind T., Kung H. // National Bureau of Economic Research, 2019. URL:
https://ideas.repec.org/p/nbr/nberwo/26308.html (access date 14.12.2022).
28. Bennani, H. Central bank communication in the media and investor
sentiment / H. Bennani // Journal of Economic Behavior & Organization, 2020. - Vol. 176. URL:
https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S016726812030175X (access date 01.04.2023).
29. Berger, H., Ehrmann, M., Fratzscher, M. Monetary Policy in the Media
/ H. Berger, M. Ehrmann, M. Fratzscher // Journal of Money Credit and Banking, 2006. - №43(4). URL:
https://www.researchgate.net/publication/4888013_Monetary_Policy_in_the_Medi a (access date 01.04.2023).
30. Berkowitz, D. Who sets the media agenda? The ability of policymakers to determine news decisions / D. Berkowitz // Public Opinion, the Press, and Public Policy, 1992. - №2. - P. 81-102.
31. Busuioc, E.M., Lodge, M. The reputational basis of public accountability / E.M. Busuioc, M. Lodge // Governance, 2016. - №29. - P. 247-263.
32. Cecchetti, S.G., O’Sullivan, R. The European Central Bank and The
Federal Reserve / S.G. Cecchetti, R. O’Sullivan // Oxford Review of Economic Policy, 2003. - Vol. 19, No. 1. - P. 30-43. URL:
https://www.jstor.org/stable/23606941.
33. Cieslak, A. Schrimpf, A. Non-monetary news in central bank
communication. / A. Cieslak, A. Schrimpf // Journal of International Economics, 2019. №118. URL:
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S002219961830268X (access date 15.12.2022).
34. Cobb, R.W., Elder, C. The politics of agenda-building: An alternative perspective for modern democratic theory / R.W. Cobb, C. Elder // Journal of Politics, 1971. - №33(4). - P. 892-915.
35. Cukierman, A. The impact of the global financial crisis on central
banking. URL: https://www.alexcuk.sites.tau.ac.il/_files/ugd/179175_063d3fa87d054c17b1c5565 2af5739cf.pdf?index=true (access date 08.03.2023).
36. Ehrmann, M., Wabitsch, A. Central bank communication with non¬
experts: a road to nowhere? / M. Ehrmann, A. Wabitsch // Journal of Monetary Economics, 2021. URL:
https://www.ecb.europa.eu/pub/pdf/scpwps/ecb.wp2594~9fc2f0035d.en.pdf (access date: 02.04.2023).
37. Ehrmann, M., Fratzscher, M. Central bank communication: different
strategies, same effectiveness / M. Ehrmann, M. Fratzscher // European Central Bank, 2005. URL: https://www.ecb.europa.eu/pub/pdf/scpwps/ecbwp488.pdf
(access date 14.12.2022).
38. Ehrmann, M., Fratzscher, M. Explaining monetary policy in press
conferences / M. Ehrmann, M. Fratzscher // European Central Bank, 2007. URL: https://www.ecb.europa.eu/pub/pdf/scpwps/ecbwp767.pdf (access date
14.12.2022).
39. Erbring, L., Goldenberg, E.N., Miller, A.H. Front-page news and real- world cues: A new look at agenda-setting by the media / L. Erbring, E.N. Goldenberg, A.H. Miller // American Journal of Political Science, 1980. - №24(1). - P. 16-49.
40. Gilboa E. The CNN Effect: The Search for a Communication Theory
of International Relations / E. Gilboa // Political Communication, 2005. - №22. URL: http://www.guillaumenicaise.com/wp-content/uploads/2013/10/the-cnn-
effect.pdf (access date 05.03.2023).
41. Hallahan, K. Seven models of framing: Implications for public
relations. Journal of public relations research, 1999. - №11(3). URL:
https://sites.pitt.edu/~mitnick/BPweb/HallahanSevenModelsFramingJPubRelRes.p df (access date: 13.05.2023).
42. Issing, O. Communication, transparency, accountability: monetary
policy in the twenty-first century / O. Issing // Federal Reserve Bank of St. Louis, 2005. Review 87. URL: https://files.stlouisfed.org/files/htdocs/publications/review/05/03/part1/Issing.pdf (access date: 14.12.2022).
43. Masciandaro, D., Peia O., Romelli, D. Central Bank Communication and Social Media: From Silence to Twitter / D. Masciandaro, O. Peia, D. Romelli // Journal of Economic Surveys, 2023. URL: https://doi.org/10.1111/joes.12550 (access date 10.04.2023).
44. Munene, M. The Media, Ethics and National Interest. Munene» / M. Munene // Journal of Language, Technology & Entrepreneurship in Africa, 2008. - №1(1). - P. 151-164.
45. Ortiz, D.P. Economic policy statements, social media, and stock market
uncertainty: An analysis of Donald Trump’s tweets / D.P. Ortiz // Journal of Economics and Finance, 2023. - №47. URL:
https://link.springer.com/article/10.1007/s12197-022-09608-5#citeas (access date: 02.04.2023).
46. Picard, R.G. Corporate Governance of Media Companies / R.G. Picard
- ARK-Tryckaren AB, 2005. - 214 p. URL:
https://www.academia.edu/562868/Corporate_Governance_of_Media_Companies (access date 05.03.2023).
47. Robinson, P. The CNN Effect: Can the News Media Drive Foreign Policy? / P. Robinson // Review of International Studies, 1999. - Vol. 25, No. 2. URL: https://www.jstor.org/stable/20097596 (access date: 05.03.2023).
48. Semetko, H., Valkenburg P. Framing European Politics: A Content Analysis of Press and Television News / H. Semetko, P. Valkenburg // Journal of Communication, 2000. - №50. - P. 93-109.
49. Tillmann, P. Trump, Twitter, and Treasuries / P. Tillmann //
Contemporary Economic Policy, 2020. - №38. URL:
https://onlinelibrary.wiley.com/doi/epdf/10.1111/coep. 12465 (access date:
02.04.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ