Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА «КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «ЗОЛОТОЙ ОСЬМИНОГ»)

Работа №125664

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы100
Год сдачи2018
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
72
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 8
ФУНКЦИАНИРОВАНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Понятие некоммерческих организаций 8
1.2. Формы некоммерческих организаций 12
1.3. Финансовое планирование в некоммерческих 19
организациях
1.4. Структура органов управления некоммерческих 21
организаций
1.5. Надзирающие и контролирующие органы 23
1.6. Классификация стилей и методов руководства 24
организацией
Глава 2.ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАУ КМКДЦ 26
«ЗОЛОТОЙ ОСЬМИНОГ»
2.1.Общая характеристика МАУ КМКДЦ «Золотой 27
осьминог»
2.2. Структура управления МАУ КМКДЦ «Золотой 35
осьминог»
2.3. Стиль и методы управления коллективом МАУ 42
КМКДЦ «Золотой осьминог»
2.4. Управление имуществом МАУ КМКДЦ «Золотой 48
осьминог»
2.5. Управление финансами МАУ КМКДЦ «Золотой 51
осьминог»
2.6. Управление дебиторской и кредиторской 54
задолженностью МАУ КМКДЦ «Золотой осьминог»
2.6. Контроль за деятельностью МАУ КМКДЦ «Золотой 59
осьминог»
Глава 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИХ ОБОСНОВАНИЯ ПО 61
ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
3.1. Положительные стороны управления 61
3.2. Недостатки при управлении МАУ КМКДЦ «Золотой 62
осьминог»
3.3. Предложения по повышению эффективности 64
управления МАУ КМКДЦ «Золотой осьминог»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ

Демократизация общественных отношений, происходящая в Российской федерации сопровождалась как эволюционированием характера деятельности ранее сформировавшихся, так и появлением новых социальных институтов. Рождённый фундаментальными рыночными трансформациями в области производственных отношений, процесс этот происходит глобально и интенсивно, при этом протекает не всегда с прогнозируемым итогом. Резюмирующее утверждение в главенствующую очередь объективно в плане преобразования такой структурно и функционально многоуровневой системы, как система права и правовых отношений. Сложность его трансформирования заключается в том, что даже самые эволюционно обоснованные преобразования в сфере законодательства и характера функционирования правовых институтов могут оказаться неэффективными при преобладании в социуме внеправового коллективного сознания. Лишь совмещение передовой правовой культуры социума со структурно преобразованными правовыми институтами может послужить условием формирования гражданского общества, невозвратности формирования правового государства сформированного на рыночной экономике. Некоммерческие организации являют уникальный, публичный сектор рыночной экономики, сформированный общественными, религиозными организациями и объединениями, некоммерческими партнерствами, учреждениями, автономными некоммерческими организациями, социальными и иными фондами, ассоциациями и союзами. Эволюционирование гражданского общества, эволюционное движение к постиндустриальной информационной цивилизации формирует их статусную роль в формировании условий и мотивации эволюционного прогресса образования, науки, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, семейного воспитания и молодежной политики.
Для отечественной действительности, в то время, когда государство заинтересовано поддерживать и стимулировать социальные программы только в скромных объёмах, именно некоммерческие организации могут внести ощутимый вклад в формирование устойчивости и надёжности общества, доминирование социального приоритета формирующихся экономических отношений [10, с.16].
Преимущественной стороной профессиональной деятельности некоммерческих организаций является рыночная ориентированность при максимальной реализации потребностей учредителей в удовлетворении социально значимых работ и услуг, а также высокопрофессиональная квалификация автономности в
осуществлении оперативных решений при сохранении соответствия стратегическим приоритетам учредителей.
Степень разработанности проблемы. Проблема менеджмента некоммерческой организации нечто принципиально новое. Но при этом аспекты в сфере специфики управления некоммерческими организациями в социальной сфере, изучены недостаточно, что и обуславливает весомый статус настоящей работы.
Приоритетом предложенной дипломной работы является анализ теоретических положений и практических рекомендаций по менеджменту некоммерческой организацией направленных на повышение эффективности управления муниципальным автономным учреждением города Калининграда «Калининградский молодежный культурно-досуговый центр «Золотой осьминог».
Чтобы реализовать вышеназванную цель была осуществлена попытка предложить решения нижеперечисленных потребностей:
- изучить и проанализировать нормативные правовые акты управляющие профессиональной деятельностью некоммерческих структур, научные труды и отдельные документы учреждения по вышеупомянутому аспекту;
- сформулировать проблемы
некоммерческими организациями;
- определить "проблемные точки" и найти пути решения эволюционного развития менеджмента некоммерческими
организациями.
Объектом анализа стали некоммерческие организации в Российской федерации и в частности муниципальное автономное учреждение «Калининградский молодежный культурно досуговый центр «Золотой осьминог».
Предметом исследования - технологии управления деятельностью некоммерческих организаций.
Теоретической и методологическим фундаментом предлагаемой работы стали нормативные правовые акты Российской Федерации, труды российских ученых по теории управления некоммерческими организациями.
Для формирования обозначенных приоритетов были применены метод системного анализа, а также табличный и графический методы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы:
- МАУ КМКДЦ «Золотой осьминог» является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица.
- управление учреждением имеет следующую структуру: учредитель,
наблюдательный совет, директор учреждения, совет коллектива, общее собрание коллектива.
- стиль управления коллективом - демократический с использованием методов административный, экономический, социально-психологический.
- имущество учреждения закреплено на праве оперативного управления распоряжаться недвижимым и особо ценным имуществом учреждение может только с согласия учредителя.
- финансирование учреждения осуществляется из нескольких источников: субсидия на выполнение муниципального задания, средства от приносящей доход деятельности, добровольные пожертвования, разовые целевые субсидии.
-за деятельностью учреждения установлен жесткий контроль, как со стороны учредителя, так и внутри учреждения (внутренний финансовый контроль)
К числу недостатков в организации управления учреждением, выявленных в процессе выполнения работы следует отнести:
-громоздкая неповоротливая структура управления учреждением не позволяющая быстро реагировать на изменения в обществе и принимать мгновенно решения;
-жесткий контроль как со стороны учредителя, так и со стороны общественности и прочих контролирующих органов;
-ограничение полномочий директора в управлении учреждением.
-не в полной мере использование социально- психологического метода управления;
-не в полной мере использования возможностей по привлечению дополнительных средств.
В качестве направлений совершенствования организации управления МАУ КМКДЦ «Золотой осьминог» было рекомендовано следующее:
- с целью повышения доходов от иной приносящей доход деятельности задействовать возможность сдачи в прокат музыкального оборудования имеющегося у учреждения;
- для подготовки молодых кадров использовать в работе наставничество, для укрепления коллектива, организовывать коллективные выезды, совместные мероприятия;
Все предложения по совершенствованию управления МАУ КМКДЦ «Золотой осьминог» направлены в администрацию учреждения. Внедрение данных предложений позволит улучшить работу учреждения. Ответственность за осуществление рекомендованных мероприятий возлагается на руководителя и заместителя руководителя учреждения.
За время работы по данной теме были изучены нормативные правовые акты РФ, локальные акты учреждения, труды ученых, проведен анализ деятельности учреждения, разработаны предложения и рекомендации по повышению эффективности управления МАУ КМКДЦ «Золотой осьминог» Следовательно, поставленная в начале работы цель исполнена.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. От 30.11.1994г. (ред. от 29.12.2017)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ (в ред. от 06.04.2011г).
3. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ. (ред. От 05.02.2018г.)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. 2008. (ред. От 28.12.2016)
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. №402-ФЗ.
6. Федеральный закон от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» № 83-ФЗ
7. Приказ Минфина РФ от 01.12.2010г «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для бюджетных, автономных и казенных учреждений РФ» .№157Н (в ред. От 12.10.2012г.)
8. Абчук В.А. Менеджмент. Учебник. 2017г.
9. Брайс X. Десять принципов управления некоммерческими организациями //Современный менеджмент /Пер. с англ. М., 1997 г.
10. Баханькова, Е.Р. Некоммерческие организации в России: финансовое
управление: учебно-практическое пособие: Дело и Сервис, 2014 .
11. Гордин В.Э. Неприбыльный сектор - элемент новой социальной парадигмы.2013г.
12. Дымникова А. И. Деятельность некоммерческих организаций культуры по установлению партнерских отношений с бизнесом// Благотворительность в России: исторические и социально-экономические исследования. 2012.
13. Молчанова О. Стратегия менеджмента некоммерческих
организаций.2017г.
14. Свищева В.А. Некоммерческие организации: бухгалтерский учет, налогообложение, финансирование.
15. Серегина Е.И. Учет основных средств в некоммерческих организациях. // Аудиторские ведомости. 2016. № 3.
16. Стоун М.М., Катчер - Герченфилд С. Измерение влияния некоммерческого сектора, 2012.
17. Филипова И.А., Королева Л.П., Налогооблажение некоммерческих
организаций. Учебное пособие. 2013г.
18. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. Учебное пособие. СПб., 2013 г.
19. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление. Учебное пособие. М., 2013 г.
20. Доклад центра развития демократии и прав человека “О состоянии некоммерческого сектора в России и его вкладе в социально - экономическое развитие страны”, 2017 г.
21. Чиков, П. Некоммерческий сектор России. Как есть и как должно быть/П. Чиков //Российская газета. - 2017. - № 5.
22. Андреев С.Н., Оценка результативности деятельности некоммерческих субъектов // Некоммерческие организации в России №4/2015 2.
23. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. - М.: “ПРИОР”, 2016г. - 240с.
24. Журнал "Финансовый справочник бюджетной организации" № 9, 2015 года.
25. Российский статистический ежегодник, 2015 г.
26. Поляк Г.Б. Финансы бюджетной организации. М: Вузовский учебник, 2013.
27. Озерова Н.Б. Реструктуризация бюджетного сектора: причины, принципы, направления. Финансовый мониторинг бюджетной сферы // Университетное управление: практика и анализ - 20013. - №2(31). - С.65-77.
28. Справочная правовая система «ГАРАНТ».
29. https: //www.bibliofond.ru/
30. http: //www.consultant.ru/
31 .http://www.google.com/analytics/case study


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ