Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение data-driven технологии в продвижении интернет-магазинов

Работа №125519

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы60
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности современной специфики продвижения интернет-магазинов 6
1.1. Описание понятия продвижение. Современные трактовки продвижения 6
1.2. Специфика продвижения в интернете 8
1.3. Особенности продвижения интернет-магазинов 13
Выводы к главе 1 22
Глава 2. Data-driven технология в процессе продвижения интернет-магазина «Юлмарт» 23
2.1. Data-driven технология в процессе продвижения 23
2.2. Data-driven технология в продвижении интернет-магазина «Юлмарт» 34
2.3. SWOT-анализ целесообразности интеграции data-driven технологии 42
Выводы к главе 2 50
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 54
Приложения 60

Актуальность работы обусловлена тем что:
1. Крупные интернет-магазины накапливают большое количество клиентских данных, которые можно использовать для оптимизации распределения бюджетов на различные каналы взаимодействия с потребителем.
2. В сфере электронной торговли очень жесткая конкуренция и множество однотипных товарных предложений от конкурентов.
В таких условиях эффективность продвижения напрямую связана с жизнеспособностью бизнеса. Поэтому многие важные игроки рынка инвестируют в развитие новых, более современных и релевантных методик ведения коммуникационных кампаний и распределения бюджетов на продвижение.
Цель исследования - оценить целесообразность интеграции data- driven технологии в структуру продвижения интернет-магазинов.
Для достижения цели были разработаны следующие задачи:
1. Рассмотреть современные трактовки понятия продвижение.
2. Выявить специфику приоритетов продвижения в сфере электронной коммерции.
3. Оценить текущий статус и перспективы рынка электронной коммерции.
4. Дать представление об основах data-driven технологии на основе наиболее распространенной теоретической модели.
5. Проанализировать кейс интерент-магазина «Юлмарт»
6. Оценить насколько практический опыт применения согласуется с теоретической моделью.
7. Сделать SWOT-анализ данной технологии на основе данных, представленных в кейсе и в предыдущих главах/параграфах.
В первой главе будут рассмотрены теоретико-практические аспекты исследования.
Во второй главе более подробно будет рассмотрена возможность интеграции data-driven технологии в структуру продвижения на примере кейса интернет-магазина «Юлмарт».
Объект исследования - продвижение интернет-магазинов, использующих data-driven технологию.
Предмет исследования - специфика продвижения интернет- магазинов, использующих data-driven технологию на примере интернет- магазина «Юлмарт».
Теоретико-методологическая основа исследования представлена Научными работами таких специалистов, как М. Джеффри, Ф. Котлер, Ч. Ким, Р. Моборн, А. Каушик, И. Быков, А. Ульяновский и др.
В данном исследовании применялись такие общенаучные и специфические методы исследования, как:
• синтез
• анализ
• сравнение
• SWOT-анализ
• анализ документов
• метод изучения кейса
• визуальный анализ данных
Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в результате анализа и переработки данных исследований профессиональных ассоциаций, годовых отчетов исследовательских агентств, докладов и дискуссий практикующих специалистов на профильных конференциях, публикаций отраслевых СМИ, кейсов нескольких интернет-магазинов.
Структура работы включает содержание, введение, 2 главы, заключение, список источников и литературы, заключение и список приложений.
В начале исследования у автора выработалась гипотеза, согласно которой можно предположить, что eCommerce - наиболее перспективная сфера бизнеса для применения data-driven технологии.
В ходе исследования запланировано подтвердить или опровергнуть данную гипотезу.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В текущем исследовании были оценены возможности и целесообразность интеграции data-driven технологии с структуру продвижения интернет-магазина.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Рассмотреть современные трактовки понятия продвижение.
2. Выявить специфику приоритетов продвижения в сфере электронной коммерции
3. Оценить текущий статус и перспективы рынка электронной коммерции
4. Дать представление об основах data-driven технологии на основе наиболее распространенной теоретической модели
5. Проанализировать кейс интерент-магазина «Юлмарт»
6. Оценить насколько практический опыт применения согласуется с теоретической моделью
7. Сделать SWOT-анализ данной технологии на основе данных, представленных в кейсе и в предыдущих главах/параграфах
Обобщенные итоги исследования подвел SWOT-анализ (параграф 3.3).
На основе предыдущих этапов данного исследования и SWOT- анализа, как обобщающего элемента, можно сделать следующие выводы:
Данный подход имеет как серьезные преимущества, так и серьезные недостатки.
Тяжело обобщить и систематизировать опыт применения данной технологии. Этот аспект осложняет интеграцию data-driven технологии в прикладной задаче.
Зачастую решение сильно зависит от уровня технической грамотности руководителя отдела продвижения / рекламы / маркетинга или главы компании. Сложно получить однозначный ответ на то нужно ли применять data-driven технологию в том или ином конкретном случае.
Тем не менее, изученные кейсы позволяют убедиться в том, что лидеры рынка, крупнейшие интернет-магазины активно используют data-driven технологию в онлайн-продвижении, даже несмотря на сложности интеграции.
Это обусловлено:
• жесткой конкуренцией
• практически одинаковым и очень широким ассортиментом товаров
• обширной клиентской базой
• низкой маржинальностью товаров из-за сильной ценовой конкуренции и возможности клиента быстро сравнить цену с аналогичным предложением конкурента
Такие специфические условия рынка крупных сетевых интернет- магазинов вынуждают игроков рынка разрабатывать предельно эффективные кампании по продвижению. Это необходимо для того чтобы бизнес в данных жестких условиях оставался жизнеспособным.
Перед началом исследования была сформирована гипотеза о том, что eCommerce - наиболее перспективная сфера бизнеса для применения data-driven технологии.
Анализ докладов практикующих специалистов на профильных конференциях Google Think Performance 2015, Google Think Performance 2016, конференции Яндекса «Digital-маркетинг для брендов», а также анализ кейса интернет-магазина «Юлмарт» позволяет сделать вывод о том, что специфика рынка eCommerce (особенно крупных игроков) очень хорошо подходит для интеграции data-driven технологии.
Таким образом можно утверждать, что гипотеза, сформулированная во введении, подтвердилась.
Есть основания полагать, что в других сферах и на других рынках data-driven технология не так распространена из-за другой специфики паттернов поведения клиентов, конкурентной среды и зачастую меньшего количества клиентов, товаров и сопутствующих данных.
Сфера eCommerce была выбрана именно из-за того, что в ней (согласно гипотезе из введения) сформировалась наиболее благоприятная среда для интеграции data-driven технологии. Такая специфика организации бизнеса позволяет наиболее подробно и разносторонне проанализировать преимущества и недостатки такого подхода к продвижению.
В последние 5 - 10 лет наблюдается взрывной рост технологий обработки и анализа данных. Данное исследование анализирует актуальный пример применения этих технологий в продвижении. Динамика роста, мнение экспертов, публикации в отраслевых СМИ позволяют прогнозировать дальнейшую эволюцию технологий продвижения.


1. 5 Killer Examples of Data-Driven Marketing [Электронный ресурс] URL: http: //www.wordstream.com/blog/ws/2016/08/25/data-driven-marketing (дата обращения - 05.05.2017)
2. A Data-Driven Approach to Customer Relationships [Электронный ресурс] URL: https://sloanreview.mit.edu/case-study/a-data- driven-approach-to-customer-relationships/ (дата обращения - 05.05.2017)
3. Big Data Use Case Pattern - Data Driven E-Commerce [Электронный ресурс] URL: https://www.qubole.com/resources/solution/ecommerce-big-data/ (дата обращения - 05.05.2017)
4. Case study No3 Яндекс.Маркет Большая конференция для рекламных агентств, 30 октября 2015[Электронный ресурс] URL: https://events.yandex.ru/lib/talks/3240/ (дата обращения - 05.05.2017)
5. Data-Driven Marketing in 2016: Bigger, Faster, Better [Электронный ресурс] URL: https://www.entrepreneur.com/article/254739 (дата обращения - 05.05.2017)
6. Data-driven E-commerce case study - cohorts and segmentation [Электронный ресурс] URL: https://medium.com/data36/data-driven-e- commerce-case-study-cohorts-and-segmentation-c87cf07c867f (дата обращения - 05.05.2017)
7. Data-driven Sberbank. Кейсы применения ML и AI в банке - Конференция Яндекса «Машинное обучение для бизнеса», 16 февраля 2017 [Электронный ресурс] URL: https: //events .yandex.ru/lib/talks/4328/ (дата обращения - 05.05.2017)
8. Data-driven marketing. Маркетинг, основанный на данных [Электронный ресурс] URL: http: //rtb-media. ru/wiki-data-driven/ (дата обращения - 05.05.2017)
9. Data-driven маркетинг: будущее уже здесь [Электронный ресурс] URL: http://www.cossa.ru/152/115144/ (дата обращения - 05.05.2017)
10. eCommerce в России 2016. Итоги года. Исследование Data Insight. Приложение 5
11. Google Think Performance: Возможности расширенной электронной торговли, Александра Кулачикова [Электронный ресурс] URL: https: //www.youtube. com/watch?v=bvtPbdUJTIk (дата обращения - 05.05.2017)
12. Google Think Performance: Использование CRM для максимизации прибыли с рекламы, Ладо Лебанидзе [Электронный ресурс] URL: https: //youtu.be/lpAtY 6dynRg?list=PLm4rB -wmRQyxNTEf4Q6u9e 15f0IqUwYc7&t=242 (дата обращения - 05.05.2017)
13. Google Think Performance: Пример успешной кампании Brandformance, Роман Осокин, Юлмарт [Электронный ресурс] URL: https: //www.youtube. com/watch?v=wj TDd 1 vE0Z8 (дата обращения - 05.05.2017)
14. Google Think Performance: Успешная практика data-driven маркетинга, Мирослав Пинкас, Эльдорадо [Электронный ресурс] URL: https://youtu.be/LodN7s4YUj8?list=PLm4rB-wmRQyxNTEf4Q6u9e 15f0IqUwYc7&t=932 (дата обращения - 05.05.2017)
15. Janstch J. Duct Tape Marketing Revised and Updated: The World's Most Practical Small Business Marketing Guide, Thomas Nelson, 2011- 311 p.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ