Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ РАСЧЕТОВ С РАБОТНИКАМИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И ДРУГИМ ОПЕРАЦИЯМ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №8 «УМКА»)

Работа №125473

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
40
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С РАБОТНИКАМИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И ДРУГИМ ОПЕРАЦИЯМ 8
1.1 Характеристика расчетных отношений с работниками бюджетных
учреждений 8
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и аудита расчетов с
работниками по оплате труда и другим операциям в бюджетных учреждениях 12
1.3 Особенности бухгалтерского учета и аудита расчетов с работниками по
оплате труда и другим операциям в бюджетных учреждениях 20
Глава 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С РАБОТНИКАМИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И ДРУГИМ ОПЕРАЦИЯМ В МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8 «УМКА» 33
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика МБДОУ
«Детский сад №8 «Умка» 33
2.2 Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям в МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» 42
2.3 Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» 49
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И ПРОЧИМ ОПЕРАЦИЯМ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8 «УМКА» 60
3.1 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с
персоналом по оплате труда и прочим операциям МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» 60
3.2 Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с персоналом по
оплате труда и прочим операциям МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ


Вопросы трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений распространяются на подавляющее большинство населения Российской Федерации. Рыночные отношения значительно расширили хозяйственную самостоятельность организаций в области организации оплаты труда. В отличие коммерческих организаций, бюджетные учреждения не имеют таких широких прав в области оплаты труда, так как из деятельность в большей степени регулируется законодательством.
Бюджетные учреждения составляют одну из самых обширных групп организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. Финансирование таких учреждений и организаций производится за счет средств федерального, регионального и местных бюджетов.
Учету и аудиту расчетных операций с работниками бюджетных учреждений придается большое значение, так как на функционирование бюджетной системы расходуется более половины финансовых ресурсов, создаваемых в стране.
Большая часть бюджетных учреждений обеспечивает выполнение различных социальных функций. Выполнение тех социальных задач, которые стоят перед обществом, зависит от объема выделяемых из бюджетной системы средств и от результативности их использования.
В настоящее время законодательство непрерывно совершенствуется, появляются новые документы и инструкции, имеющие отношение к расчетам по оплате труда на предприятиях всех форм собственности, что приводит к усложнению расчетов, увеличению их трудоемкости, необходимости контроля расчетов как внутри предприятий и организаций, так и при проведении аудиторских проверок.
Практика показывает, что своевременное выявление аудитором недостатков по оплате труда и расчетам с персоналом предприятия позволяет не только принять оперативные меры по исправлению негативной ситуации, но и существенно улучшить организацию и качество расчетов по оплате труда, применить наиболее рациональные системы ведения учета и др.
Все это определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей бухгалтерского учета и аудита расчетов с работниками бюджетных учреждений по оплате труда и другим операциям.
Для реализации данной цели в работе был поставлен и решен ряд следующих задач:
- дать общую характеристику расчетных отношений с работниками бюджетных учреждений
- изучить действующую нормативно-правовую базу бухгалтерского учета и аудита расчетов по оплате труда в организации;
- определить особенности бухгалтерского учета и аудита расчетов с работниками по оплате труда и другим операциям в бюджетных учреждениях;
- охарактеризовать деятельность муниципального бюджетного учреждения;
- оценить организацию бухгалтерского учета и аудита расчетов с работниками по оплате труда и другим операциям в учреждении;
- разработать предложения по совершенствованию бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям.
Предметом исследования выступают отношения, возникающие в процессе осуществления бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям .
Объект исследования - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 «Умка» (МБДОУ «Детский сад №8 «Умка»).
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды авторов в области аудита и бухгалтерского учета трудовой сферы, таких как: М.В. Беспалов, А.Ю. Долинин, С.Н. Мартынов, Ю.Г. Одегов, Н.В. Парушина, П.Э Шлендер и других авторов.
Информационной основой исследования выступили законодательные и нормативные акты Российской Федерации в области трудового законодательства, а также материалы периодических изданий и Интернет- ресурсы. В процессе написания работы применялись различные методы и подходы системного анализа, сравнительно-аналитического анализа, экономико-статистического исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


При написании выпускной квалификационной работы были исследованы теоретические аспекты бухгалтерского учета и аудита расчетов с работниками по оплате труда и другим операциям, проведена оценка состояния бухгалтерского учета и аудита расчетов с работниками по оплате труда и другим операциям в МБДОУ «Детский сад №8 «Умка», предложены мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета и прочим операциям для рассматриваемого учреждения. По результатам проведенного исследования были получены следующие выводы и результаты.
1. Учет расчетных операций с персоналом регулируется нормативным законодательством и действующей учетной политикой. Для бюджетных и автономных учреждений утверждены специальные отраслевые стандарты бухгалтерского учета и отчетности. Фактически федеральные стандарты учета в государственном секторе дополнены отраслевыми стандартами для участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений. Бюджетные учреждения используют Инструкцию по учету в государственных (муниципальных) организациях, формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, но не применяют инструкции по бюджетному учету и отчетности.
2. Целью аудита бюджетного учреждения является обеспечение законного и эффективного формирования и использования средств бюджетов. Аудит бюджетных учреждений не отменяет государственного контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством РФ уполномоченными органами государственной власти. Для достижения цели аудитор формирует главную задачу: определить конкретные направления проверки, включающие области повышенного риска искажений. Основная цель аудита в трудовой сфере заключается в оценке деятельности проверяемого субъекта аудита в сфере труда и трудовых отношений посредством определения соответствия применяемых им форм и методов организации труда нормативно -правовым актам, действующим в Российской Федерации, а также разработка рекомендаций по исправлению выявленных нарушений и по совершенствованию организации труда и трудовых отношений в проверяемой организации.
3. По сравнению с общим порядком бухгалтерского учета у субъектов бюджетного учета гораздо меньше прав на регулирование порядка его осуществления. В частности, они обязаны пользоваться формами первичных учетных документов и регистров учета, утвержденными Министерства финансов Российской Федерации, и вправе вводить собственные лишь при отсутствии необходимых среди утвержденных.
4. Для учета расчетов (кредиторской задолженности) по принятым учреждением обязательствам используется счет 030200000. На указанном счете в том числе отражаются перед физическими лицами в части начисленных им суммам заработной платы, денежного довольствия, стипендиям, пенсиям, пособиям, иным выплатам. Учёт расчётов по налогам и платежам в бюджет осуществляется на счёте 030300000. Для детализации движения денежных средств разработана классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ). При этом к бухгалтерскому счету при формировании проводок следует добавлять код, определяющий вид поступления или выбытия объекта учета в соответствии с данной классификацией.
5. Объект исследования - МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» является муниципальным бюджетным учреждением, осуществляющим свою деятельность на праве оперативного управления. Деятельность учреждения финансируется из местного и регионального бюджета, а также за счет средств, от оказания платных услуг, разрешенных законодательством. МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» функционирует в целях удовлетворения потребности населения в образовательных услугах для детей дошкольного возраста. МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» оснащено хорошей материально - технической базой и обладает квалифицированными трудовыми ресурсами. 6.
Деятельность МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» финансируется за счет субсидий на выполнение муниципального задания. Расход средств осуществляется на основании сметы. МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» оказывает платные услуги по дополнительным образовательным услугам. В 2017 году было оказано платных услуг на сумму 145104,15 руб.
6. Бухгалтерский учет в МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» ведется в соответствии с законодательными требованиями и на основании регистров бухгалтерского учета, регламентированных Инструкциями № 157н и № 174н, по журнально-ордерной форме учета на базе программного обеспечения. Бухгалтерский учет на предприятии достаточно детализирован и прозрачен. Как негативный момент можно отметить отсутствие в учетной политике графика документооборота. Однако в отличие от хорошей постановки бухгалтерского учета, состояние контроля на предприятии неудовлетворительное.
7. Учет расчетов с персоналом ведется на основании регламентированной первичной документации в разрезе аналитических и синтетических счетов. Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в Журнале операций расчетов по оплате труда, депонированные суммы - в Книге аналитического учета депонированной оплаты труда, удержания из заработной платы - в Карточке учета средств и расчетов в разрезе получателей удержанных сумм и видов удержаний. Отражение операций по оплате труда, депонированными суммам и удержаниям осуществляется в Журнале операций расчетов по оплате труда; по пособиям и иным социальным выплатам — в Журнале по прочим операциям.
8. При проведении аудиторской проверки соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда было отмечено, что в учреждении ведется учет и оформление первичных документов по труду в соответствии с законодательством. Оформлению приказов по личному составу и ведение личных карточек формы Т-2 осуществляется с многочисленными нарушениями. Проверка правильности расчетов по оплате труда также выявила ряд нарушений - в части начислений выплат персоналу, а именно по стимулирующим выплатам. Помимо этого было выявлено отсутствие учета и невыплата заработной платы за подготовительное время для выполнения работ перед выездом на линию и время проведения медицинского осмотра в связи с выездом на линию. Замечаний по расчету удержаний из заработной платы не установлено. В ходе проверки соблюдения сроков выплаты заработной платы нарушений также не установлено.
9. В рамках совершенствования бухгалтерского учета расчетов с персоналом, для упрощения процесса передачи информации из отдела кадров в бухгалтерию через бухгалтерский программный продукт «Парус-Бюджет 7» информации предлагается ввести в существующий программный продукт дополнительный модуль «Парус-Кадры», который должен существенно облегчить, упростить процесс расчета и учета заработной платы в учреждении и даже сэкономить бюджетные деньги . В результате внедрения в существующий программный продукт «Парус-Бюджет 7» модуль «Зарплата» модуля «Кадры» в в МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» должно быть автоматизировано не менее 3 рабочих мест пользователей (2 рабочих места в бухгалтерии и 1 в отделе кадров). Эффективность предложенного мероприятия будет заключена в следующем: совмещенный модуль «Зарплата- Кадры» позволяет значительно упростить процесс документооборота между бухгалтерией и отделом кадров, так как теперь передача информации в бухгалтерию о приказах, табелях рабочего времени и других документов будет осуществляться в электронном виде; возможность сокращения количества сотрудников, причастных к расчету заработной платы, возникающая в связи с автоматизацией процесса передачи табелей рабочего времени и приказов из отдела кадров в бухгалтерию, т.е. сокращение сроков отработки вышеперечисленных документов. Сокращение ставки бухгалтера по расчету заработной платы приведет к экономии бюджетных средств, выделенных на оплату труда. Усиленный контроль за работной отдела кадров и бухгалтером, который поможет избежать ошибок в начислениях.
10. В целях недопущения риска нарушений бухгалтерского учета расчетов с персоналом, МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» рекомендуется создать внутреннюю службу аудита, так как контроль за деятельностью бюджетных учреждений в соответствии с п. 5.1 ст. 32 Закона о некоммерческих организациях проводится за значительный период времени, и выявленные в его процессе нарушения ведут к административной, а иногда и к уголовной ответственности. Создание внутренней службы аудита позволит своевременно находить несоответствия ведения учета и нарушения законодательства и избежать рисков применения внешней ответственности.
Представленные в работе рекомендации по сбору аудиторских доказательств по проверке расчетов с персоналом по оплате труда рекомендуется закрепить в Положении о внутренней службе аудита с целью четкого понимания внутренним аудитором МБДОУ «Детский сад №8 «Умка» своих обязанностей.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/ document
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/ document
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/ document
4. Федеральный закон от 18.07.2017 N 160-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бухгалтерском учете" [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/ document
5. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document
6. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных
(муниципальных) учреждений" [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:
http ://www.consultant.ru/ document
7. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document
8. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/ document
9. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы"[Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/ document
10. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности" [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/ document
11. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document
12. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" [Электронный ресурс] // Справочно -правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document
Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (ред. от 28.04.2017) (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)") [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:
http ://www.consultant.ru/ document
13. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)" [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document
14. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99"[Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/ document
15. Приказ Минфина России от 28.06.2010 N 63н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" (ПБУ 22/2010)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2010 N 18008) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document
16. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 N 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/ document
17. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. № 174н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document
18. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 260н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/ document
19. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/ document
20. Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 29.12.2016) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" [Электронный ресурс] // Справочно -правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document
21. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта
2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления,
представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (ред. от 16.11.2016) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document
22. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства»
23. Временная инструкция о порядке удержания алиментов по исполнительным документам, переданным для производства взыскания предприятиям, учреждениям и организациям" (утв. Минюстом РФ 02.09.1993) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:http://www.consultant.ru/ document
24. Единые рекомендации по установлению на федеральном,
региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год" (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2014, протокол N 11) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:
http ://www.consultant.ru/ document
25. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2016 года N 431 -п «О требованиях к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты -Мансийского автономного округа - Югры» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая
система Консультант Плюс. - Режим доступа:
http ://www.consultant.ru/ document
26. Постановление Администрации города Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 августа 2017 «Об утверждении положений об установлении систем оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Урай» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/ document
27. Постановление Администрации города Урай от 30.04.2014 N 1404
«Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций города Урай» (вместе с "Объемными показателями и порядком отнесения муниципальных образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей для установления коэффициента масштаба правления", "Перечнем должностей руководителей по уровням управления") [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:
http ://www.consultant.ru/ document
28. Аудит. Практикум. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2013. - 464 с.
29. Аудит. Теория и практика. Учебник / Под ред. Н.А. Казаковой. - М.: Юрайт, 2014. - 400 с.
30. Беспалов М.В. Общие принципы бухгалтерского учета оплаты труда в бюджетных учреждениях // Учет и отчетность бюджетных учреждений. - 2014. - № 6. - С.10-13
31. Богатая И.Н., Лосик К.И. Развитие методики аудита расчетов с персоналом по оплате труда в коммерческих организациях // Фундаментальные исследования. - 2016. - №9-3. - С. 718-723.
32. Булыга Р.П. Становление и развитие стратегического аудита // Аудитор. 2014. N 4. С. 10 - 17.
33. Дмитриева И.М. Бухгалтерский учет и аудит. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2014. - 306 с.
34. Дробышевский Н.П. Ревизия и аудит: учеб.-метод. пособие. - Минск: Амалфея, 2013. - 416 с.
35. Кадровый аудит : курс лекций/А.Ю. Долинин. -Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. -Рязань, 2015. -96 с.
36. Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В. Учет, анализ и аудит управления персоналом // Российское предпринимательство. — 2016. — № 1 (247). — с. 4-13.
37. Колодина Н.Ф., Кулийбаев Т.Ж., Аликаева А.В. Совершенствование бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда // Евразийский Союз Ученых, 2015. № 11 - 4 (20).
38. Крышкин О. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы. - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 477 с.
39. Международные стандарты аудита / Под ред. Ж.А. Кеворковой. - М.: Юрайт, 2017. - 464 с.
40. Мартынов, С. Н. М 294 Бюджетный учет и отчетность : учеб. пособие /С. Н. Мартынов ; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. — Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2016. — 208 с.
41. Никонова Т.В., Сухарев С.А. Управленческий аудит: персонал./ Под ред. Проф. Ю.Г. Одегова. М.: 2015.- 224 с
42. Одегов, Ю. Г. Аудит и контроллинг персонала: учебник / Ю. Г. Одегов, Т. В. Никонова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Альфа-Пресс, 2014. - 673 с.
43. Остаев Г.Я., Концевая С.М., Концевой Г.Р. Методические подходы к сбору и изучению аудиторских доказательств // Потенциал социально-экономического развития Российской Федерации в новых экономических условиях. Материалы II Международной научно -практической конференции: в 2-х ч. / Под редакцией Ю.С. Руденко, Л.Г. Руденко. 2016. С. 599 - 606.
44. Остаев Г.Я., Концевой Г.Р. Особенности сбора аудиторских доказательств // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2015. N 15. С. 36 - 42.
45. Парушина Н.В. Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок: учебное пособие / Н.В. Парушина, Е.А. Кыштымова. - Москва: Сер. Высшее образование (2-е изд., перераб. и доп.), 2012. - 558 с.
46. Практикум по экономике, организации и нормированию труда: Учебное пособие / Под ред.проф. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА- М, 2016. - 319 с.
47. Социальный аудит : учебное пособие / под общ. редакцией д.э.н., проф. А.А. Шулуса, д.э.н., проф. Ю.Н. Попова. -М.: Издательский дом "АТИСО", 2013. - 620 с.
48. Справочная информация: "Единый тарифно-квалификационный
справочник работ и профессий рабочих" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа:
http ://www.consultant.ru/ document
49. Справочная информация: "Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа: http ://www.consultant.ru/ document
50. Суглобов А.Е. Аудит бюджетного учреждения: обоснованность сметы расходов социальной сферы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2016. - №13. - С. 3-10
51. Федоренко И.В., Золотарева Г.И. Аудит. - М.: Инфра-М, 2014 - 272 с.
52. Чечеткин А.С. Основы теории бухгалтерского учета: учеб. пособие. - Минск: ИВЦ Минфина, 2014. - 242 с.
53. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 448 с.
54. Шеремет А.Д. Некоторые проблемы развития аудита в России // Аудит. 2014. N 9. С. 24 - 27.
55. Шестакова, Е. В. Кадровый консалтинг и аудит: учебное пособие / Е. В. Шестакова, Р.М. Прытков. - Оренбург : ОГУ, 2017. - 199 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ