Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности управления коммерческими организациями (на примере ООО «АК»)

Работа №124714

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы88
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 8
1.1 Понятие коммерческой организации и её отличительные характеристики 8
1.2 Процесс управления коммерческими организациями 12
1.3 Особенности менеджмента в коммерческих организациях 19
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ООО «АК» 25
2.1 Краткая характеристика организации 25
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей предприятия 37
2.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности 43
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «АК» С УЧЕТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ 51
3.1 Реализация клиентоориентированного подхода в управлении коммерческой организацией 51
3.2 Формирование ключевых показателей эффективности управления коммерческой организацией 61
3.3 Определение социально-экономической эффективности от внедрения рекомендаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
Приложение 75
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ 80

Развитие рыночных отношений в стране сопровождалось широким возрождением коммерческой деятельности. Вряд ли можно назвать отрасль народного хозяйства, предприятие которое не начали бы заниматься коммерцией. Характерную особенность развития коммерции в настоящее время составляет ее спонтанность и несистемность. Именно эти особенности обусловили важность улучшения управления коммерческой деятельностью на уровне предприятия.
В экономике коммерческой деятельности отводится роль связующего звена между отраслями хозяйства, фирмам-производителями и фирмам- потребителями, а также физическими лицами.
В современных условиях коммерческая деятельность претерпевает серьезные модификации, отражающиеся в том, что ее участники действуют на базе принципов полного равноправия субъектов, хозяйственной самостоятельности, строгой материальной и финансовой ответственности за исполнение принятых обязательств.
Процесс управления предусматривает влияние на управляемые объекты с целью извлечения искомых результатов. Касаемо коммерческой деятельности, объектами управления должны выступать компоненты организационной структуры или функционального подразделения, отвечающие за коммерческую деятельность. Результаты коммерческой работы в большей степени зависят от характера влияния на структурные подразделения и от того, в какой степени результативно они организуют свою хозяйственную деятельность.
Важный курс совершенствования процесса управления коммерческой деятельностью заключается в правильном выборе объектов коммерческой деятельности. Все вышесказанное предопределяет актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы заключается в исследовании особенностей управления коммерческими организациями (на примере ООО «АК»).
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
• представлено понятие коммерческой организации и её отличительные характеристики,
• рассмотрен процесс управления коммерческими организациями,
• исследованы особенности менеджмента в коммерческих организации,
• представлена краткая характеристика организации,
• проведен анализ динамики основных экономических показателей,
• выполнена оценка эффективности управления коммерческой организацией,
• разработаны рекомендации по совершенствованию управления коммерческим предприятием ООО «АК» с учетом его особенностей.
Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «АК».
Предмет исследования - процесс управления предприятием.
Проблемы управления коммерческой деятельностью сложны, многогранны, многоаспектны и требуют изучения применительно к Российским условиям. Исследование вопросов управления коммерческой деятельностью нашло свое отражение в трудах Аванесова Ю.А., Задорожного В.К., Зырянова А.В., Иваницкого В.И., Крутикова Ф.А., Лазарева В.А., Новикова Д.Г., Новикова О.А., Новицкого А.Г., Панкратова Ф.Г., Попова Г.Х., Проценко О.Д., Серегиной Т.К., Сониной И.Е., Смирнова П.В. и др.
Информационной базой исследования послужили статистические материалы, опубликованные в экономической литературе и периодической печати; теоретический и фактический материал, содержащийся в работах отечественных и зарубежных экономистов, результаты многочисленных опросов руководителей коммерческих предприятий, собственные исследования автора.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современном бизнесе коммерческие организации, задействованные формированием стабильных конкурентных преимуществ, все больше отходят от направленности на существующие индикаторы продаж и ориентируется на развитие продолжительных по времени взаимоотношений с ведущими участниками рынка и, прежде всего, потребителями. Близкое взаимодействие с потребителями предусматривает координацию целей, планов и бизнес- процессов фирм-партнеров, а также способствует установлению и поддержанию стабильных связей, как на уровне организации, так и в масштабе индивидуальных контактов. К формированию устойчивых конкурентных преимуществ коммерческое предприятие приходит посредством вырабатывания системы партнёрских отношений, дающий возможность превратить процесс производства и распределения ценности в более результативный.
Глобализация экономического пространства прибавляет актуальности вопросам обнаружения источников конкурентных преимуществ, которые были бы стабильны и трудно повторимы. Клиентоориентация и формирование системы партнерских взаимоотношений выступает одной из наиболее перспективных сфер исследования и управления. К числу наиболее сложных вопросов управления относят внедрение в действующую систему взаимоотношений потенциального клиента.
Проанализированная в настоящей работе связь между клиентоориентированным подходом в управлении и благоприятным развитием организации в целом окончательно предопределила взаимосвязь между лояльностью клиентов и конкурентоспособностью компании.
В рамках настоящего исследования были проанализированы и установлены ключевые показатели клиентоориентированной коммерческой организации. Чтобы оставаться на плаву, коммерческой организации необходимо непрерывно отслеживать воздействующие факторы и удерживать их влияние на стабильном уровне. Такой подход способствует предупреждению проблем, связанных с вопросами управления. Задачей современной компании является сотрудничество с клиентов на базе единых ценностей и принципа взаимоуважения.
В работе были рассмотрены понятия и формы клиентоориентированности, характеристика и критерии успеха модели, как с точки зрения теории, так и применительно к конкретной коммерческой организации. В данной работе подробно изучены основные виды деятельности, организационная структура, конкуренты и ключевые процессы ООО «АК». На основании теоретической части работы проведен анализ конкурентной среды и выявлены слабые стороны процессов управления. Использование предоставленных в работе решений может существенно повысить уровень качества обслуживания и лояльность клиентов в целом.
Предоставленные методы решения вопроса клиентоориентированности управленческих процессов не носят исчерпывающий характер, так как организация существует в среде постоянных трансформаций. Факторы, влияющие на стабильность положения организации на рынке, тоже находятся в видоизменяющемся состоянии, поэтому главной задачей директора является правильная оценка и сопоставление возможностей организации. Грамотная управленческая политика должна смело нивелировать негативные последствия, позволяя раскрыться положительным сторонам отклонений.
Приспособление разработанных технологий к конкретно исследуемой коммерческой организации позволяет решить давно уже существующие и обострившиеся из-за повышения оборота проблемы процессов управления, а также создать значительный запас гибкости для дальнейшего развития организации.
Укрепление данных методов в системе управления организацией в целом обещает быть еще более перспективным шагом, позволяющим создать устойчиво развивающееся, конкурентоспособное и клиентоориентированное предприятие.


1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4ч. Ч.1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. от 07.02.2011. - Режим доступа: Консультант Плюс
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ ред. от 29.12.2010. - Режим доступа: Консультант Плюс
4. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ ред. от 28.12.2010. - Режим доступа: Консультант Плюс
5. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. - Введ. 2000-01-01. - М: Издательство стандартов, 2000. - 8с.
6. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия) / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 с.
7. Тихомиров, М. Ю. Договоры в коммерческой деятельности / М.Ю. Тихомиров, О.М. Оглоблина. - М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2016. - 320 с.
8. Арзуманова, Т.И. Экономика организации / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 с.
9. Башмов, В.И. Управление социальным развитием персонала / В. И. Башмов, Е. В. Тихонова. - 2-е изд., стер. - Москва: адемия, 2016. - 238 с.
10. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. - Москва: Машиностроение, 2017. - 144 с.
11. Бойцов А. Е. Разработка системы KPI в коммерческой организации ООО «Научный Прогресс — М» г. Москва // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1137-1140.
12. Бунеева Коммерческая Деятельность: Организация и управление / Бунеева. - Москва: Наука, 2016. - 320 с.
13. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2016. - 368 с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
15. Герасимова, В. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия / В.Д. Герасимова. - М.: КноРус, 2016. - 360 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ