Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА (НА ПРИМЕРЕ: ООО "ДЕЛИКАТЕС")

Работа №124614

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы83
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
90
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Сущность и основные характеристики бизнес-планирования 6
1.2. Этапы разработки бизнес-плана 9
1.3. Современная структура бизнес - плана 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЧАСТНОЙ МЯСНОЙ ЛАВКИ 31
2.1. Характеристика бизнеса ООО «Деликатес» 31
2.2. Маркетинговый анализ ООО «Деликатес» 31
2.3. Организация выездной торговли ООО «Деликатес» 41
2.4. Финансы ООО «Деликатес» 52
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ 57
3.1. Проблема на рынке мясной продукции Мурманской области 57
3.2. Программа развития малого и среднего бизнеса 60
3.3. Маркетинговая стратегия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Актуальность исследования. Любые масштабы бизнеса нуждаются в разработке перспективных и оперативных планов с последовательным рассмотрением всех этапов и процедур их осуществления, согласовании целей и ресурсов, составлении баланса доходов и расходов. Планирование - одна из важнейших функций управления коммерческой деятельностью торгового предприятия, которая обеспечивает надежность получаемых результатов и является основой для достижения коммерческого успеха фирмы.
В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план.
Традиционно бизнес-план служил инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или инвестора) для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить. Сегодня бизнес-планы, не утратив своего традиционного назначения, разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе. Они являются как бы стрежнем всей системы внутрифирменного планирования. Бизнес-планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения и филиалы. Бизнес-планы структурных подразделений анализируются и обобщаются в бизнес-планы компаний.
Цель настоящей работы - исследовать бизнес-планирование коммерческой деятельности.
Для достижения поставленной цели работы необходимо выполнение следующих задач:
1. Раскрыть содержание понятия «бизнес-план»;
2. Проанализировать основные задачи бизнес-планирования;
3. Рассмотреть типы бизнес-планов;
4. Изучить и проанализировать этапы разработки бизнес-плана;
5. Разработать собственный бизнес-план;
Подвести итоги исследования.
Предметом исследования является процесс бизнес-планирования на предприятии.
Объектом - ООО «Деликатес».
В работе использовались следующие методы исследования: изучение и анализ нормативно-правовых источников, научной и учебной литературы по теме работы.
Методологическую основу работы составляет совокупность приемов, способов, методов проведенного исследования: диалектический, документального обоснования, статистический.
Теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных ученых: Аврашкова Л.Я., Волкогонова О.Д. Бурова В.П.. Ломакина А.Л., Морошкина В.А, Сафронова Н.А. и других.
Практическая значимость работы заключается в разработке собственного бизнес-плана частной мясной лавки.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, анализируется степень разработанности проблемы в научной литературе, определяются объект, предмет, цели и задачи исследования, предлагаются методологические и теоретические основания.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Процесс составления плана, детальный анализ, который предшествует его написанию, заставляют представить собственный бизнес в конкретных действиях, ориентированных на успех. План, оформленный в документах, цифрах, графиках, образцах нового товара (услуги), — это прекрасный способ довести свои идеи до сотрудников. Бизнес-план предназначен также для ак­ционеров, чтобы убедить их приобрести акции и профинансировать дело. Он необходим как доказательство перспективности инвестирования средств, чтобы убедить банкиров в целесообразности кредитования.
Бизнес-план — это обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях и рабочий инструмент, который при умелом использовании поможет управлять фирмой. Он составляется как для действующей, так и для вновь создаваемой фирмы. Применительно к новому предприятию бизнес-план разрабатывается в соответствии с общепринятой в экономической практике методикой. Для работающего предприятия бизнес-план составляется после проведения тщательного всестороннего анализа успехов и неудач фирмы. Содержание и объем бизнес-плана зависят от различных факторов: размеров предприятия (для малого бизнеса — 10—20 страниц, для крупной фирмы — 40—50); полноты составных частей (укрупненный или детализированный); назначения (для внутреннего использования, для инвесторов, как заявка на банковский кредит); периода планирования (на один год или несколько лет); квалификации составителей и практического опыта подготовки технико-эконо­мического обоснования.
Процесс составления плана и детальный анализ, который предшествует его написанию, заставляют руководителя непредвзято и беспристрастно взглянуть со стороны на свое предприятие.
Сравнение с аналогичными фирмами поможет выявить слабые и сильные стороны, заранее предвидеть возможные технические проблемы и финансовые затруднения, которые могут привести к неплатежеспособности.
Если предприятие находится на грани банкротства, бизнес-план покажет, почему дешевле отказаться от сомнительных коммерческих операций и как найти способы повышения платежеспособности и рентабельности. Тщательно составленный бизнес-план дает возможность довести идеи до других людей — сотрудников, инвесторов, кредиторов, общественности.
Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, предполагает возможность различных вариантов делового поведения предприятия. В этом его коренное отличие от технико-экономического обоснования. В котором существует достаточно жесткая увязка с определенной технологией, присутствует конкретная проектно-сметная документация. Бизнес-план - это план возможных действий предприятия на рынке.
Бизнес план всегда имеет адресата. Им может быть партнер, инвестор, вышестоящее руководство или органы государственного управления, поэтому в любом случае в бизнес-плане должны быть учтены интересы того, кому он адресован.
Приведенные результаты финансово-экономической оценки инвестиционного проекта передвижной торговой лавки в г. Мурманске свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы бизнес- планирования в системе стратегического менеджмента.
Вторая глава была посвящена разработке собственного бизнес-плана частной мясной лавки.
В третьей главе была разработана стратегия развития коммерческого предприятия и выявлены пути решения по эффективному планированию.
Таким образом, проанализировав все вопросы, касаемые составления бизнес-плана Торговой лавки и бизнес - планирования в целом, можно сказать, что цели и задачи, поставленные в начале работы выполнены.


Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 19, ст. 2304.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32. Ст. 3301; 2014. № 19; Ст. 2334.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ // Российская газета, 2000, № 194; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 35, ст. 3146.
4. Федеральный закон "Об акционерных обществах" № 208 - ФЗ от 26.12.1995 года (с изменениями от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2012 г.)
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 785; № 28. Ст. 3261; 1999. № 1. Ст. 2.
Научная и учебно-методическая литература
6. Аврашков Л.Я. Экономика предприятия: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.. - М., 2014. - 322 с.
7. Акофф, Р. Планирование будущего корпораций. / Р. Акоф. - М: Прогресс, -2014. - 290с.
8. Аникин, Б.А. Высший менеджмент для руководителей. / Б.А. Аникин. -М.: ИНФРА-М. 2015. - 344с.
9. Анисимов, А. Статистика кризиса и его механизм в России. / А.Анисимов // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 6. - С.106-112.
10. Ансофф, И. Стратегическое управление. / И. Ансофф.- М. Экономика 2014. - 324с.
11. Бертонеш, М. Управление денежными потоками / М. Бертонеш, Р. Найт. - М.: Питер, 2013. -264с.
12. Бизнес-планирование: Учеб. для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева и др.; Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 670 с.
13. Богалдин-Малых, В.В. Современные методы управления. Российская реальность :Учеб.-метод. пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: Воронеж : МОДЭК, 2014. - 355с.
14. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ./К. Боумен; под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М., 2016. - 412с.
15. Буров В.П.. Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2015 - 192 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ