Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ООО "АЛЬЯНС-АВТО")

Работа №124581

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы99
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Современные интернет-технологии и их возможности 6
1.2 Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей 13
1.3 Особенности использования интернет-технологий в рекламной деятельности 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬЯНС-АВТО» 29
2.1 Характеристика ООО «Альянс-авто» и его деятельности на рынке 29
2.2 Анализ маркетинговой среды функционирования ООО «Альянс-авто» 37
2.3 Оценка возможностей использования интернет-технологий в рекламной деятельности ООО «Альянс-авто» 47
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА БАЗЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ 52
3.1 Основные направления, стратегия и методы рекламной кампании 52
3.2 Общая модель рекламной кампании 56
3.3 Определение эффективности рекламной кампании 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ 90

Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Интернет проникает во все сферы человеческой жизни, становится основой новой философии ведения бизнеса, новой деловой стратегией. Информационная концепция сети начинает отходить на второй план, а на первое место выходит использование Интернета в качестве интегрирующего инструментария человеческой жизни. Современные предприниматели активно используют возможности информационных и коммуникационных технологий в своей деятельности. Создание современной информационной структуры рынка товаров и услуг позволяет значительно снизить издержки на коммуникации, так как дает возможность перевести уровень обслуживания покупателей на новый уровень.
Сегодня Интернетом пользуются не только молодые люди, но и зрелая аудитория. Интернет проникает во все возрастные группы. Пользователи Интернета ищут не только информацию о компаниях и услугах, но и отзывы других людей. При этом полученные в Интернете данные, по мнению потребителей, являются самыми достоверными, им верят охотнее всего. Именно поэтому продвижение в Интернете товаров и услуг торгового предприятия занимает все более важное место при разработке рекламных кампаний.
Все это обусловило актуальность выбранной темы дипломного проекта, позволило определить объект и предмет исследования, сформулировать цель и задачи.
Объектом исследования, проведенного в выпускной квалификационной работе, является использование современных интернет-технологий в рекламной деятельности в ООО «Альянс-Авто».
Предмет исследования - моделирование возможности использования интернет-технологий в рекламных кампаниях торговых предприятий ООО «Альянс- Авто».
Исследование проведено на примере ООО «Альянс-Авто».
Цель выпускной квалификационной работы - смоделировать рекламную кампанию предприятия с использованием интернет-технологий.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач, последовательность которых отражает основные этапы исследования:
• рассмотреть современные интернет-технологии и особенности их использования в рекламной деятельности предприятий;
• провести ситуационный анализ предприятия, выбранного базой исследования;
• определить необходимость применения интернет-технологий в рекламной деятельности предприятия;
• смоделировать рекламную кампанию и составить медиаплан.
Вопросам использования интернет-технологий в деятельности коммерческих предприятий при проведении рекламных кампаний посвящено значительное количество работ и научных трудов наших современников. Дипломный проект базируется на трудах зарубежных и отечественных специалистов Р. Блэкуэлла, Ф. Котлера, Ф. Джефринса, Д. Огилви, Б.Л. Борисова, Л.А. Брагина, Н.А. Иньковой, С.Н. Бердышева, И.М. Синяевой и других. Однако, несмотря на обширное количество работ, посвященных использованию Интернета в рекламной деятельности, вопросы моделирования рекламных кампаний с использованием интернет-технологий освещены недостаточно.
Методы исследования, с помощью которых проведено исследование - эмпирические (наблюдение, экспертные оценки, моделирование); индукции и дедукции; классификации; анализа и обобщения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, содержания, трех глав, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегодня возможности использования Интернета высоко оцениваются в коммерческой практике предприятий. Интернет является не только технологической основой для бизнеса, он выступает как новое средство для маркетинговых коммуникаций. Повышение лояльности потребителей в глобальной сети является непростой задачей. Без предварительного анализа невозможно предположить, на каких площадках следует проводить рекламные кампании, какие интернет- технологии будут более эффективными при проведении рекламной кампании.
Сеть Интернет - место общения, все работы в ней должны основываться на непосредственном взаимодействии с аудиторией. Именно такой подход может гарантировать успех проводимой рекламной кампании.
Целью дипломного проекта являлось моделирование рекламной кампании предприятия с использованием интернет-технологий.
Объект исследования - современные интернет-технологии; предмет исследования - моделирование возможности использования интернет-технологий в рекламных кампаниях торговых предприятий.
Исследование проведено на примере ООО «Альянс-Авто», которое входит в одноименную группу компаний, основным видом деятельности является реализация автомашин и организация их сервисного обслуживания.
Проведенный в первой главе анализ современных интернет-технологий позволил определить возможность их использования в рекламной деятельности предприятий. Информационные технологии - это повседневность современной экономики. Многокомпонентную мультимедиа-среду целесообразно разделить на три группы: аудиоряд, видеоряд, текстовая информация. Основными характерными особенностями этих технологий являются: объединение многокомпонентной информационной среды (текста, звука, графики, фото, видео) в однородном цифровом представлении; обеспечение надежного (отсутствие искажений при копировании) и долговечного хранения (гарантийный срок хранения - десятки лет) больших объемов информации; простота переработки информации (от рутинных до творческих операций).
Характерным отличием проведения рекламных кампаний средствами Интернета являются достаточно высокие требования к технической квалификации сотрудников, ответственных за проведение различных рекламных мероприятий. Реклама в Интернете обладает множеством преимуществ, которые гармонично вписываются в реальную картину экономики, позволяя сформировать положительный имидж о фирме, ее товарах, обеспечивая доступность пользователей к информации, обеспечивая оперативную реакцию на рыночную ситуацию, сокращая корпоративные расходы и увеличивая доходы.
Во второй главе проведен ситуационный анализ хозяйственной деятельности ООО «Альянс-Авто», выявлена необходимость применения интернет-рекламы для продвижения автосалона на Мурманском рынке.
По результатам проведенного анализа хозяйственной деятельности сделано заключение о необходимости проведении рекламной кампании, целью которой будет информирование жителей Мурманска и Мурманской области о наличии «Форд-клуба» в Интернете, активизация их взаимодействия с ООО «Альянс-Авто» на страницах глобальной Сети. Активизация работы клуба в сети Интернет даст возможность привлечь новых клиентов, еще раз проинформировав их о качестве, надежности и доступности автомобилей «Ford», при этом сделав акцент о существовании собственного кредитного продукта «Ford Motor Company» - «Форд в кредит».
В третьей главе представлена модель проведения рекламной кампании, составлен ее медиаплан, проведено обоснование необходимого бюджета на проведение мероприятия в сети Интернет. Основу предлагаемой модели проведения рекламной кампании составляет модель рекламного воздействия AISAS, разработанная японской рекламной корпорация «Денцу», в которой ключевыми моментами являются: внимание (Attention); интерес (Interest); поиск (Search); действие (Action); обмен мнениями о продукте (Share). По убеждению «Денцу», формула AISAS адекватно описывает поведение потребителей современного информационного общества.
Основные этапы предлагаемой модели рекламной кампании следующие: определение целей рекламной кампании; определение бюджета рекламной кампании; определение целевой аудитории; исследование возможностей интернет- технологий; выбор интернет-технологий; создание коммуникационной платформы; разработка медиаплана; проведение рекламной кампании; оценка эффективности рекламной кампании.
Цель рекламной кампании - активизация взаимодействия аудитории с ООО «Альянс-Авто» на страницах глобальной Сети, привлечение их внимания к страничке «Форд-клуб» в социальной сети «Вконтакте», конверсия части посетителей в покупателей модели «Ford Mondeo Titanium Black».
Задачи рекламной кампании:
• повысить уровень осведомленности целевой аудитории о модели «Ford Mondeo Titanium Black»;
• увеличить поток потенциальных покупателей в ООО «Альянс-Авто» (Представительский центр FORD);
• стимулировать желание покупателей приобрести данную модель автомашины «Ford».
На каждом этапе предлагаемой модели должно осуществляться тесное сотрудничество маркетингового отдела ООО «Альянс-Авто» с организацией, которая будет проводить рекламную кампанию. Это сотрудничество должно обеспечить эффективность проводимой кампании.
Предварительный бюджет определен в размере 137622 рублей. Также разработаны план рекламных мероприятий и медиаплан на размещение баннера в Интернете на 1 месяц.
Окончательная эффективность вложений в данную рекламную кампанию может быть оценена только по наблюдаемому результату, то есть изменениям в ежедневной реальности, происходящим после размещения рекламы. При этом необходимо вести учет изменения объемных и динамических показателей после начала проведения рекламной кампании. Объемными показателями могут быть: прирост выручки за месяц, увеличение количества звонков или обращений потенциальных покупателей, изменение количества проданных автомашин.
Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель дипломного проекта достигнута.


1 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2015. - 96 с.
2 Акилова, Е. Учет у исполнителя рекламных услуг / Е. Акилова // Аудит и налогообложение. - 2016. - № 1. - С. 29-34.
3 Базовые информационные технологии: мультимедиа-технологии, CASE- технологии [Электрон. ресурс] / Образовательные ресурсы Института космических и Информационных Технологий. - Красноярск : Изд-во СФУ, 2015.- Режим доступа: ikit.edu.sfu-kras.rmfilesZ11Z7.pdf. - Дата обращения: 10.04.2017
4 Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие / С.Н. Бердышев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. - 120 с.
5 Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2015. — 944 с: ил. — (Серия «Классический зарубежный учебник»)
6 Боднарюк Ю. За год число автомобилей в области возросло на 8,2% [Электрон. ресурс] : MBNEWS. Мурманские бизнес-новости. - Мурманск, 2017. - Режим доступа: http://www.mbnews.ruZcontent/view/33677/. - Дата обращения: 12.04.2017
7 Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. - 624 с.: ил.
8 Борисов И. AISAS vs AIDMA [Электронный ресурс] : Креативные технологии : М, 2015. - Режим доступа : http:ZZvoxfree.wordpress.com/aisas-vs-aidmaZ. - Дата обращения: 15.04.2017
9 Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Панкина Т.В. Электронная коммерции : учебник / Л.А. Брагин,Ж Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. - М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2015. - 192 с. : ил. - (Высшее образование).
10 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 2015. - 176 с.
11 Вся правда в телевизоре? Пресс-выпуск № 2081от 02.08.2017 [Электрон. ресурс] : Всероссийский центр изучения общественного мнения. - М., 2015. - Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112941. - Дата обращения: 12.03.2017
12 Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: методические указания / сост. : И.П. Рак, А.В. Терехов. - Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2016. - 16 с.
13 Горлевская Л., Нижегородцев Р., Секорин В. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2017. - № 1. - С. 35 - 51.
14 Джефрис-Фокс, Б. Четыре исследования: как освещение в прессе и реклама влияют на восприятие потребителей, их отношение и поведение / Б. Джефрис-Фокс // PR в России. - 2015. - № 7. - С. 10-13.
15 Джефринс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 543 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ