Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "АС-ЛЕД")

Работа №124067

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы76
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
97
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Теоретические положения бизнес-планирования 7
1.1. Бизнес-планирование. Основные понятия, функции и принципы 7
1.2. Сущность, цели и задачи бизнес-плана. Роль бизнес - плана в развитии предприятия 13
1.3. Содержание и структура бизнес-плана 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Ас-лед» 26
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО "Ас-лед" 26
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО "Ас-лед" 30
2.3. Обоснование необходимости разработки бизнес плана 49
Глава 3. Практическая реализация бизнес-плана на примере ООО «Ас-лед» 54
3.1. Основные разделы бизнес-плана 54
3.2. Анализ рисков реализации бизнес - плана 62
3.3. Расчет экономического эффекта от реализации бизнес - плана 64
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 1 78

На сегодняшний день активно развивающимся компаниям необходимы современные подходы к управлению для повышения эффективности их бизнеса и поддержания конкурентоспособности. Одним из наиболее действенных инструментов управления бизнесом является бизнес- планирование, которое занимает все более значимое место в современном менеджменте. В идее бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, основанного на возможностях внешней и потенциала внутренней среды компании. В значительной степени бизнес-планирование требуется малым и средним организациям, работающим в условиях повышенного риска и имеющих меньшее допущение на погрешность.
Бизнес-планирование - сравнительно новое явление в российской экономике, вопреки тому, что многие понятия рыночной экономики уже состоялись в деловой жизни и практике отечественных компаний.
В условиях рыночной экономики такого рода планирование должно быть намеченной программой изучения рынка и конкурентов, рисковой, производственной, экономической и финансовой деятельности и продаж, обеспечения адаптации деятельности компании к незнакомым условиям. Подобный подход допускает возможность и необходимость подготовки локальных бизнес-планов по отдельным проектам, товарам (продуктам) и услугам. В условиях кризиса, бизнес-план компании призван, в первую очередь, решать задачи улучшения его финансового положения.
В настоящее время бизнес-план представляет собой один из самых популярных инструментов управления. Нет сомнений в том, что даже если предприятию не требуется финансирование и если речь идет о бизнесе, к примеру, просто о стенде с лимонадом, в любом случае бизнес-план необходим для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этой компании. Предприятии нуждаются в соответствующем инструменте стратегического планирования, но пока некоторые компании не используют потенциал бизнес-плана, несмотря на возможность оптимизировать с его помощью стратегическое и оперативное управление.
В рамках этой дипломной работы основное внимание уделяется главным теоретическим аспектам, вопросам и возможностям применения бизнес-планирования на практике.
Цель работы заключается в разработке и обосновании бизнес-плана ООО «Ас-лед».
Основываясь на поставленной цели, определены задачи выпускной квалификационной работы:
• изучение роли и места бизнес-планирования в системе плановой деятельности компании;
• определение структуры бизнес-плана;
• рассмотрение практической реализации бизнес-плана на примере ООО " Ас-лед";
• расчет экономической эффективности и определение целесообразности реализации бизнес-плана по выпуску региональной газеты периодического издания.
Объектом практического исследования является ООО " Ас-лед"
Предметом выпускной квалификационной работы является система бизнес-планирования ООО "Ас-лед".
В работе использовались такие методы, как сравнение, детализация, группировка, анализ, синтез, балансовый, расчетно-конструктивный методы, метод расчета финансовых коэффициентов.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части (трех глав), заключения, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы стала разработка проекта бизнес-плана мини-типографии и внедрения ее нового продукта на рынок периодических изданий города Пермь.
Бизнес-план дает возможность оценить жизнеспособность компании в конкурентных условиях, дает ориентиры для функционирования, является основанием для получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Успешно разработав бизнес-план, можно обнаружить убедительный инструмент в соревновании с конкурентами и в развитии своего собственного бизнеса.
Помимо того, что бизнес-планирование - это инструмент привлечения определенных инвестиций в проект, оно также является одним из ключевых инструментов управления, который может быть использован для реализации производственных программ, разработки, слияния с другими предприятиями. Бизнес-планирование используют для решения задач повышения эффективности деятельности предприятия, сокращения циклов принятия решений и соответствующих бюрократических процедур, что в конечном итоге облегчит управленческую составляющую организации.
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Ас-лед». Автором был проведен анализ финансово-экономической деятельности компании. Анализ показал, что большая часть показателей рентабельности снизилась в 2015 году, а в 2016 году лишь незначительно увеличилась. Например, рентабельность продукции в 2015 году уменьшилась на 84,93%, а в 2016 г. увеличилась всего на 1,6%, хотя прибыль от продаж в 2014 г. на 504 тыс. руб. увеличилась, а в 2016 г. уменьшилась на 145 тыс. руб. Можно сделать общий вывод об не эффективном резком увеличении показателей хозяйственной деятельности предприятия в 2015 г.
В течение всего периода исследования вероятность банкротства компании ООО "Ас-лед" несущественна, но в 2016 году наблюдается тенденция к ее повышению, что является тревожной характеристикой для компании. Тем не менее, значения интегрального показателя уровня угрозы находятся на довольно высоком уровне.
Автором была предложена своя версия бизнес-плана, учитывающая особенности рекламно-издательского бизнеса в целом и специфику работы рекламного агентства "Ас-лед" в частности.
Основным преимуществом проекта мини-типографии являются новинки (газета "Ас-лед"), аналогов которых в г. Пермь не отмечается.
В данной работе рассмотренная экономическая эффективность создания мини-типографии "Ас-лед" в городе Пермь является обоснованной.
Для осуществления проекта потребуются инвестиции в размере 1636000 тыс. рублей. Эта сумма выделяется рекламным агентством "Ас-лед".
В работе представлены общие характеристики организации и проекта, анализ рынка и маркетинговый план, производственный план и финансовый план компании.
В разделе об организационно-маркетинговом обосновании проекта был проведен анализ положения дел в отрасли, по результатам которого сделан вывод о перспективах данной сферы деятельности и, как следствие, о возможности инвестирования в нее.
При анализе рынка сбыта товара определялся круг потребителей. Анализ конкуренции позволил установить отсутствие непосредственных конкурентов этого сегмента рынка.
С точки зрения маркетинга определены элементы ценообразования одного номера газеты "Ас-лед" и способ формирования цены на модульную рекламу в мини-типографии "Ас-лед". Также были найдены способы продвижения товаров с применением разных видов рекламы.
Так как типография "Ас-лед" - это проект рекламного агентства "Ас-лед", он использует административные и производственные площади, которые имеются в распоряжении агентства, поэтому производственный план не занимает много места.
В финансовом плане определены значения технико-экономических показателей, необходимые для расчета показателей реализации проекта. Для оценки проекта составлен план доходов и расходов, опираясь на который абсолютная прибыль компании рассчитана на 2 года - 6 865 092 рубля. Оценка эффективности проекта показала, что проект окупится за 8 месяцев, индекс доходности за 2 года составляет 6,62, т. е. проект выгоден. В результате рассмотрения ситуаций риска был разработан ряд мероприятий, оказывающих противодействие.


Законодательные и нормативные документы:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г.).
2. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 29 июля 2017 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2017 года).
Научная литература и периодические издания:
3. Абдульманов, С. Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения / С. Абдульманов, Д. Кибкало, Д. Борисов. - М.: Манн, Иванов и Фербер ООО, 2015. - 256 с.
4. Адамс, Боб Бизнес-план за несколько часов / Боб Адамс. - М.: АСТ, Астрель, 2015. - 470 с.
5. Б. Волгин Деловые совещания / Б. Волгин. - М.: Московский рабочий, 2017. - 160 с.
6. Ватутин, Сергей Первый 1000000 $ самый тяжелый / Сергей Ватутин. - М.: Эксмо, 2014. - 224 с.
7. Гараедаги, Джамшид Системное мышление. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса / Джамшид Гараедаги. - М.: Гревцов Букс, 2015. - 480 с.
8. Горемыкин, В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2016. - 592 с.
9. Гришин, В. В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 206 с.
10. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2016. — 432 с.
11. Игорь Манн Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга / Игорь Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 306 с.
12. Кауфман, Джош Сам себе MBA. Самообразование на 100 % / Джош Кауфман. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 464 с.
13. Коломиец Т.Д. Бизнес-планирование. - М. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015 - 316 с.
14. Кореняко Е.А., Колмаков Е.В., Пахомова Е.С. Система бизнес- планирования на предприятии как основа для выработки оптимальных управленческих решений // Социально-экономические явления и процессы. 2015. № 7-8. - с. 85-90.
15. Кротова В.В. О развитии инструментария бизнес-планирования //Вестник Череповецкого государственного университета. 2015. Т. 2. № 39-2. - с. 40-44.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ