Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЮРИМОР» ХАНДЕЛЬСГЕЗЕЛЫШАФТ М.Б.Х)

Работа №124048

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы63
Год сдачи2018
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
61
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Сущность и особенности разработки бизнес-плана 7
1.2 Структура бизнес-плана и этапы разработки 13
Глава 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ООО «ЮРИМОР» ХАНДЕЛЬГЕЗЕЛЫШАФТ М.Б.Х 29
2.1 Характеристика деятельности ООО «Юримор» Хандельгезелышафт М.Б.Х 29
2.2 Исследование ассортимента предоставляемых услуг ООО «Юримор» Хандельсгезельшафт М.Б.Х 39
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЮРИМОР» ХАНДЕЛЬСГЕЗЕЛЬШАФТ М.Б.Х 46
3.1 Разработка бизнес-плана по предоставлению нового вида услуг 46
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ отсутствуют

Бизнес-план занимает важное место в процессе управления компанией. Знание методов и подходов составления бизнес-плана является необходимым для маркетологов, менеджеров, специалистов антикризисной команды в процедурах внешнего управления, финансового оздоровления и, в целом, при планировании мероприятий, которые способствуют росту конкурентоспособности организации. Очень важной задачей формирования бизнес-планов является обоснование и привлечение инвестиции, включая иностранные, которые необходимы для реализации проектов по техническому перевооружению, реконструкции предприятий, производству принципиально новой продукции.
Актуальность исследования проблем бизнес-планирования определяется тем, что, к сожалению, большинство, особенно начинающих, отечественных предпринимателей могут недооценить роль внутрифирменного планирования в общем и в подготовке экономически обоснованного бизнес- плана, в частности. При этом предприниматели рассчитывают только на свой опыт и на собственную интуицию, существующие установившиеся неформальные взаимосвязи в деловых кругах, на первый взгляд кажущиеся отличные рыночные перспективы, возможности и прочие обстоятельства. При этом, большинство предпринимателей начинают испытывать серьезные трудности, уже на первом этапе, четко и в необходимой системе описать свой взгляд на бизнес, не говоря уже об обоснованном расчете с использованием финансовых и экономических показателей. Подготовление и составление подробного бизнес-плана преображается для них в сложнейшую обязанность, которую все-таки необходимо выполнять и не как-нибудь, а на достаточно высокопрофессиональном уровне.
В условиях современной рыночной экономики, особо актуальным является умение предпринимателей планировать свою деятельность в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Проблемам бизнес планирования посвящены работы Азоева Г.Л., Челенкова А.П., Дихтиль Д., Хершген Х. Никишкина В.В., Гуровой И.В., Хруцкого В.Е., Корнеевой И.В. и других.
Цель работы - разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) организации (на примере ООО «Юримор»).
Объект исследования - ООО «Юримор». ООО «Юримор» зарегистрировано в 2014 г. и работает по данный момент. Основное направление деятельности компании - рекламное. Масштабы компании - крупное предприятие.
Предмет исследования - анализ особенностей разработки бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические основы процесса разработки бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) организации.
2. Провести анализ предоставляемых услуг ООО «Юримор».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Юримор».
В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы: метод анализа и синтеза, статистический метод, метод анализа документов, социологический опрос. Практическая значимость исследования обусловлена наличием практических рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Юримор», реализация которых позволит повысить эффективность деятельности предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения, списка использованной литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Суть внутрифирменного планирования как функции управления предприятием состоит в аргументированном определении ключевых направлений и соотношений становления производства с учетом материальных источников его обеспечения и рыночного спроса.
Бизнес-планирование, как процесс является последовательным изложением системы реализации проекта, то есть тех основных факторов бизнеса, которые могут быть проверены, при этом не только экономистами- профессионалами, но и инвесторами, решающими, в какой бизнес инвестировать конкретную сумму собственных средств; обоснованно убеждающих инвестора или же партнера в выгодности этого бизнеса и необходимости участия в нем или же, наоборот, предостерегающих от инвестиции средств в этот бизнес из-за чрезмерно большого и неоправданного риска.
Являясь одним из основных инструментов управления предприятием, характеризующих эффективность его работы, бизнес-план составляется в целях успешного управления и планирования бизнеса. На предприятии бизнес-план разрабатывается как организациями, специализирующимися на разработке бизнес-планов, так и самими сотрудниками компании.
Схема бизнес-планирования как инструмента успешного менеджмента достаточно разработана. Искусство пользоваться этим инструментом зависит от квалификации высшего управленческого персонала.
Компания осуществляет рекламную деятельность, но основной сферой услуг является изготовление печатной рекламы. Чтобы поддержать конкурентные позиции компании предлагается внедрение нового вида услуг - создание интернет-рекламы.
В процессе анализа деятельности компании сделаны следующие выводы:
Компания, являясь рекламным агентством, осуществляет основные виды деятельности изготавливая наружную рекламу, в виде: световых букв и плафонов, вывесок, плакатов, автострадных щитов. В своей работе использует материалы и комплектующие от ведущих мировых производителей. Масштаб компании - крупное предприятие.
Положительный результатом работы рост уровня рентабельности в сравнении с предыдущим годом на 6.53 % (с 1562 до 22.12 %). Это говорит о том, что общество получило прибыли на один рубль затрат на производство продукта больше в сравнении с предыдущим годом на сумму 6 руб.53 коп. Объём выигранной выгоды (т.н. объём дополученной прибыли) составил в сравнении с предыдущим годом сумму 2939 тыс.руб. Это говорит о финансовой устойчивости компании, к тому же в отчетном году коэффициент финансовой устойчивости вырос на 0.12905 - с 7.6988 до 7.5698, или 1.7 %.
В 2016 году увеличилось число сотрудников в возрасте 25-29 лет, что составило 29% от общего числа трудящихся. По стажу работы в данной компании только 28% сотрудников работают более 5 лет. Это больше, чем в 2015 году (27%). По уровню образования можно сказать, об уменьшении числа сотрудников с высшим (14%) и средним специальным (50%) образованием в сравнении с 2015 г. (20% и 60% соответственно).
Общий уровень рабочего времени компании соответствует нормам Трудового законодательства. Никаких дополнительных выходных и праздников не предоставляется. Фонд рабочего времени компании увеличился на 7,99 чел.- час. Продолжительность рабочего дня не изменилась, равна 8 часам соответственно, число отработанных дней каждым сотрудником компании осталось таким же 228 дней, это свидетельство того, что потерь рабочего времени за 2015-2016 гг. на предприятии не происходило.
В отчетном периоде в сравнении с базовым возросла производительность труда по основному персоналу благодаря улучшению организации труда на 1,57%. Заработная плата сотрудников ООО в течение периода анализа увеличилась на 17,35% и равна 46,95 тыс. руб.
Чтобы поддержать конкурентные позиции компании предложено внедрение нового вида услуг - создание интернет-рекламы.
Обществу предлагается принять на работу специалистов в сфере интернет-рекламы, необходимо 2 сотрудника, в подчинении начальника отдела размещения. Исходя и этого, фонд по заработной плате следует увеличить. Также компании необходимо оборудовать рабочие места для новых сотрудников, оценим затраты. Расходы на мероприятие составят 1098 тыс.руб.
После реализации предложенного мероприятия выручка вырастет на 12750 тыс.руб. (20,64%), прибыль увеличится на 11652 тыс.руб., численность персонала увеличится на 2 человека. Себестоимость также возрастет на 2,43%, однако в следующем периоде она будет меньше на 318 тыс.руб за счет исключения разовых расходов на оборудование рабочих мест.
Таким образом, мероприятие является эффективным и целесообразным для внедрения на предприятии ООО «Юримор».


1. Азаев Г.Л., Чиленков, А.П. Конкурентные преимущества компании / Г.Л. Азаев, А.П. Чиленков/ - М.: Новости, 2017. - 269 с.
2. Акемова И.М. Маркетинг промышленности. - 2-е изд., испр. / И.М. Акемова / - М: Знание, КОО, 2017. - 155 с.
3. Аистархова М.Б., Крахмалева А.Ф. Маркетинговые исследования поведения потребителей в условиях рынка / М.Б. Аистархова, А.Ф. Крахмалева // Маркетинг в России. - 2016. - №6. - С. 20 - 26.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой стратегии на предприятии / Г.Л. Багиев/. - М.: Экономика, 2014. - 366 с.
5. Багиев Г.Л., Аринков И.А. Основы маркетинговых исследований: учебник / Г.Л. Багиев, И.А. Аринков/. - СПб.: Изд.-во СПб УЭФ, 2014. - 293 с.
6. Баран В.И. Определение рыночной доли путем парных сравнений / В.И. Баран // Маркетинг в России. - 2016 - № 3. - С. 12-15.
7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: анализ, информация, прогноз: учебное пособие / И.К. Беляевский/. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320 с.
8. Берман Б.Д., Эванс Дж.К. Маркетинг на предприятии / Б.Д. Берман, Дж.К. Эванс/ - М.: Юнити, 2016. - 353 с.
9. Болт Д.Т. Практическое руководство по управлению сбытом продукции / Д.Т. Болт/.- М: Экономика, 2017. - 314 с.
10. Бурлов С.С. «Подводные камни» полевого исследования / С.С. Бурлов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 1. - С. 12 - 21.
11. Геращенко Р.Т. Маркетинговые исследования рынка // Маркетинг в России и за рубежом / Р.Т. Геращенко/. - 2016. - №1. - С. 120 - 133.
12. Герцов Е.Т. Маркетинговые исследования товара на рынке / Е.Т. Герцов//Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №4. - С. 3 - 18.
13. Гилберт А.Т. Маркетинговые исследования товаров на рынке / А.Т. Гилберт/. - СПб.: Питер, 2017. - 753 с.
14. Глыба Е.Е. Маркетинговые исследования рекламной деятельности компании / Е.Е. Глыба // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №3. - С. 20 - 39.
15. Голубков Е.М. Маркетинговое исследование рынка / Е.М. Голубков/. - М: Знание, 2014. - 355 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ