Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (на примере регионального представительства компании «DOKTOR NONA» в городе Даугавпилс)

Работа №123832

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
86
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В КАНАЛАХ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Сетевой маркетинг, как система сбыта много уровневой дистрибьюции 5
1.2. Содержание дистрибьюторской деятельности и ее маркетинга логистические функции 10
1.3. Виды и интегральное управления в каналах дистрибуции 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ ПОТОКОМ И ЗАПАСАМИ В СИСТЕМЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «DOCTOR NONA»
2.1. Характеристика организации, конкурентной среды и сегментов рынка потребителей компании "Doctor Nona" 17
2.2. Характеристика показателей товарного потока и факторный анализ их взаимосвязи индексным методом 24
2.3. Структура, динамика потребности и проблемы логистического управления товарными запасами 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИКИ КОМПАНИИ «DOCTOR NONA»
3.1. Оптимизация политик управления товарными запасами на базе классической модели EOQ - Economic Ordering Quality 40
3.2. Организация заказов и складирования запасов товаров компании "Doctor Nona" 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

Управление материальными потоками всегда являлось существенной стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. основная причина - переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя.
Опираясь на системный анализ и применяя комплексный подход к изучению процесса движения материальных потоков, логистика создала концептуальную базу интегрированного подхода к управлению, на базе которого созданы микро логистические системы, которые успешно функционируют в странах с развитой рыночной экономикой мы. Как показала практика применения микро логистических систем, они позволяют упорядочить управление материальными и сопутствующими ему финансовыми и информационными потоками, снизить издержки компаний, фирм и предприятий на 20 - 30 %.
Снижение издержек известный это известный путь повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности компаний, фирм и предприятий, а это именно и является результирующей целью настоящей бакалаврской работы и свидетельствует о ее актуальности.
Целью исследований в выпускной квалификационной работе является - снижение издержек управления запасами товарной продукции компании "Doctor Nona" на базе современных методов логистики.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
1. Анализ теоретических аспектов маркетинга логистического взаимодействия и управления в каналах товародвижения сетевого маркетинга;
2. Анализ организационного управления, конкурентной среды и сегментация рынка потребителей продукции компании "Doctor Nona";
3. Характеристика показателей товарного потока и факторный анализ их взаимосвязи индексным методом:
4. Исследование структуры, динамики потребности и проблем логистического управления товарными запасами компании "Doctor Nona";
5. Оптимизация политик управления товарными запасами на базе классической модели EOQ - Ekonomic Ordering Quality;
6. Организация заказов и складирования запасов товаров компании "Doctor Nona";
7. Экономико-математическая оценка эффективности логистического управления на базе сравнительной оценки издержек на заказ и хранение запасов.
Объект исследования - Даугавпилский филиал компании “Dr. Nona International LTD” (далее по тексту Doctor Nona), основанной в Израиле в 1994 году и начавшей осуществлять свою коммерческую деятельность в Латвии с 1998 года, когда были открыты центральный офис и республиканский склад в г. Риге, а также региональные представительства, и склады, в частности, в г. Даугавпилс.
Предметом исследования является логистическая деятельность по управлению запасами товарной продукции компании "Doctor Nona".
Методологической основой в исследовании выступает совокупность методов, моделей и приемов маркетингового и логистического анализов, способствующих реализации поставленных в настоящей работе задач, а именно, методы и модели дескриптивной статистики, индексный и регрессионный анализ, классические модели расчета параметров экономичного заказа EOQ - Economic Order Quantity и определения момента подачи заказа на поставку товарной продукции для пополнения ее запасов ROP - Reorder Point.
В качестве инструментария исследования, расчетов и выполнения расчетно-графических работ используются, предусмотренные модули пакета Analysis Toolbar и функции из группы Descriptive Statistics программного обеспечения Microsoft Excel.
Настоящая выпускная квалификационная работа имеет практическую направленность, так как объектом исследования является компания "Doctor Nona", которая выпускает свой собственный уникальный продукт, созданный на основе оригинальных технологических решений при переработке природных источников сырья биоорганоминерального комплекса Мертвого моря.
При написании выпускной квалификационной работы была использована разнообразная научная, учебно-методическая и справочная литература, а также публикации открытой печати, Internet источники, статистические и непубликуемые материалы управленческого и бухгалтерского учета компании "Doctor Nona" по теме исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с поставленной в выпускной квалификационной работе целью и на основе методологии маркетинга и логистики определены направления и подходы к исследованию и оптимизации товарных потоков и политики управления запасами продукции компании "Doctor Nona".
Характеристика товарного потока компании "Doctor Nona" показывает, что наблюдавшееся в ретроспективе позитивная динамика показателей продаж претерпела негативные изменения в 2017 году. Так уменьшился объем выпуска продукции на 2,93 %, но за счет повышения цен на 25,54 % сохранился рост выручки. Подобная экономическая политика в условиях жесткой конкуренции будет благоприятствовать созданию условий, когда снизится порог для перехода потребителей на товары-заместители конкурирующих компаний и фирм и, как следствие, к потере покупателей и падению выручки компании "Doctor Nona".
Учитывая, что в планах руководства компании "Doctor Nona" не предусматривается такая возможность удержания цен на достигнутом уровне и даже возможного их снижения за счет перевода части производства продукции компании на территорию Латвии, где стоимость труда существенно более низкая, решение проблем сдерживания роста цен находится в поле областей совершенствования управления товарными потоками. Базой этого является использование методов и инструментария логистики.
Анализируя динамику и характер показателей управления запасами товарной продукции и спроса при удовлетворении потребностей покупателей компании "Doctor Nona" установлено, во-первых, что текущее применение стратегии управления товарным потоком с применением метода прямого расчета объемов закупок по ретроспективе потребления запасов продукции и установленной постоянной частотой их пополнения не в полной мере обеспечивает бесперебойное удовлетворение спроса на продукцию. Во- вторых, парируя сбои в управлении запасами периодически создаются избыточные запасы. Следствием этого является то, что компания "Doctor Nona" имеет и упущенную прибылью, и существенные объемы иммобилизованных в запасах товарной продукции средств. В этой связи актуальной является задача совершенствования логистики компания "Doctor Nona" на основе применения результативной системы управления товарным потоком и оптимизации параметров объемов заказа и периодичности пополнения товарных запасов. Для этого применяется классическая модель экономического размера заказа EOQ - Economic Ordering Quality и методика определения момента инициирования заказа ROP - Re Oder Point, а процессы складирования и контроля запасов регулируются на основе современных информационных технологий и способов рационализации складских процессов на базе так называемый метод "холодной" и "горячей" зон.
При разработке результативного управления логистикой запасов для создания условий консолидированной поставки продукции требуется компенсация асинхронности моментов инициирования заказа для пополнения казаков по отдельным группам продукции категории А, вызванная влиянием сезонности. В этой связи осуществлена корректировка объемов заказа по отношению к базе основного массива, которым является потребность в продукции «Крем Солярис», а в качестве инструмента контроля и инициирования заказа определена двух бункерная система с параметрами: период поставки - 7 нед.; средне взвешенный объем консолидированного заказа продукции категории А - 387 ед., то есть на 5 ед. или 1,4% больше, чем для оптимального варианта управления запасами.
Сравнивая издержки текущего и разработанного результативного логистического управления запасами компании "Doctor Nona" определено, что в абсолютном выражении издержки логистики сокращаются на 23585 ₽, а в процентом выражении 11,94%.


1. Закон о труде Латвийской Республики (Latvijas Republikas Darba likums no16.08.2017. esosa speka.).
2. Закон о социальных услугах Латвийской Республики (Socialo pakalpojumu un socialas palidzibas likums ar Latvijas Republikas Saeimas un Ministru Kabineta Zinotajs, 2002, 23.nr.; 2003, 2.nr.; 2004, 14., 18.nr.; 2005, 2.nr.; 2006, 13.nr.; 2007, 12., 15.nr.; 2008, 3., 21.nr.; 2009, 3., 12.nr.; Latvijas Vestnesis, 2009, 182.nr.; 2010, 19., 170.nr.; 2011, 117., 202.nr.; 2012, 201.nr.; 2013, 234.nr.; 2014, 257.nr.; 2015, 235.nr.; 2016, 230.nr. grozijumus.)
3. Информационные материалы компании "Doctor Nona" и самоуправления г. Даугавпилс.
4. Информационные материалы маркетинговой службы компании "Doctor Nona"
5. Данные бухгалтерского и управленческого учета и отчетности компании "Doctor Nona" за 2014,...,2017 г.г.
6. Статистическая информационная база самоуправления г. Даугавпилс
7. Информационные материалы службы логистики компании "Doctor Nona"
8. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. - 432 с.
9. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. - 375 с.
10. Гайденко А.А. Логистика: учебник / А.А. Гайденко, О.В. Гайденко. - 3-е изд., стер. - М.: КРОНУС, 2014. - 272 с.
11. Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта - М.: Вершина, 2013. 136 с.
12. Гринглаз Г.Я., Копытов Е.А. Математическая статистика с примерами решения задач на компьютере: Учебное пособие. - Рига: ВШЭК, 2014. - 357 с. Википедия.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Вильямс, 2015. - 752 с.
14. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. - СПб.: «Бизнес - пресса», 2013. - 208 с.
15. Лебедев Ю.Г. Логистика: теория гармонизированных цепей поставок. М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015. 448 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ