Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Аутентичность и основание экзистенциального выбора

Работа №123727

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

философия

Объем работы123
Год сдачи2019
Стоимость4855 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
64
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Этические основания этики аутентичности………………………..8
1.1 Содержательный анализ аутентичности: от понятия к концепту………8 - 17
1.2 Аутентичность и верность пути подлинной веры у С. Кьеркегора…..17 - 31
1.3 Аутентичность Dasein в онтологии М.Хайдеггер
Глава 2. Аутентичность Ж.-П. Сартра: от феноменологии к социальным преобразованиям
2.1 Феноменологический базис аутентичности у Ж-П. Сартра
2.2 «Я» и «Другой»: признание как социальная основа аутентичности
Глава 3 Аутентичность как основание экзистенциального выбора……….89 - 90
3.1 Экзистенциальный выбор - опыт подлинности
3.2 Отказ от экзистенциального выбора
Заключение
Список литературы


Оскар Уайльд сказал: «Будь собой. Все остальные роли уже заняты». Но будучи самим собой или становясь им, возникает целый ряд сложных философских вопросов. Эти вопросы активно обсуждались в течение прошлых веков под знаменем поиска подлинности и соответствующего образа жизни.
В самом общем смысле, аутентичность означает, субъект или объект олицетворяющий «верность» или определяющийся «оригиналом», «бесспорным в своем происхождении или авторстве». (С. Варга и Ч. Гуиньон)
Одной из нитей, плетущих ткань дискурса самости, аутентичность представляется чем-то положительным, что должно быть реализовано с позиции верности самому себе, в частности, подлинной, оригинальной или бесспорной самости.
Актуальность работы исходит из самого определения аутентичности как самости поскольку то, кем «Я»(действительно) являюсь часто используется в качестве содержания аутентичности. Из этого следует трудность прямого описания того, что означает подлинная личность или образ жизни. Вместо этого подлинность концептуализируется как критика против недостоверного образа жизни, который воспринимается неправдивым и ложным (Ч. Гуиньон, Ж.-П. Сартр). В отличие от такой неподлинной жизни, как уже говорилось, аутентичность подразумевает оригинальность, правдивость, и достоверность, что предполагает развитие определённого качества жизни, который формируется индивидуально и во «внутреннем пространстве», а не предписывается социальной позицией, традицией или соглашением. Людей можно назвать подлинными, когда они не только создали и реализуют свой «стиль» жизни, но и несут за него ответственность. В этом смысле подлинность тесно пересекается со свободой как автономией и напрямую зависит от нее. Формулы «быть верным самому себе» или «становиться тем, кем ты есть» становятся актуальными для многих, живущих в эпоху отчужденности и деперсонализации. Однако, помимо этого, дополнительные проблемы с подлинностью возникают, если мы пытаемся понять, что лежит в основе морального идеала подлинной жизни? Что следует понимать «истинным» или «подлинным» я? Где можно найти аутентичную личность? Это сущность или явление опосредованное возможностью быть свободным и способностью выбирать? Ее нужно открыть в себе, или оно создается на протяжении всей жизни? Как другие могут распознать, какое внешнее выражение будет подлинным, а ка-кое нет? Как можем достоверно знать себя? Если подлинное я включает в себя негативные качества, с которыми не хочется ассоциироваться, то как такое истинное «я», если оно существует, относится к внешнему социальному миру, реализуя эти качества?
Поскольку решающим фактором в развитии представления о подлинности было то, что она возникла вместе с отчетливой концепцией самости, подобное направление интерпретации демонстрирует решающие параллели с традицией «религиозного индивидуализма», которая сосредотачивает религиозную жизнь на личности и подчеркивает важность интроспективного изучения внутренних мотивов, намерений. Так как понимание подлинности связано с субъектом и его «внутренним пространством», аутентичность как некоторое качество обнаруживается через возможность выбирать, в то время как выбор тесно связан с понятием свободы и автономии. Во многом идея автономии проложила путь развития идеи подлинности. Однако подлинность выходит за рамки автономии, поскольку чувства и глубочайшие желания человека могут перевешивать результаты рационального анализа при принятии решений, а также готовность погрузиться в господствующие нормы и даже разделить общественные ценности. Подлинность становится неявно критической концепцией, ставя под сомнение правящий общественный порядок и общественное мнение. Кроме этого, актуальность работы обусловлена критическим положением, выражающим беспокойство о жизнеспособности подлинности, где сосредоточенность субъекта на собственной мировоззренческо-чувственной позиции может порождать эгоцентричную озабоченность собой, которая является антисоциальной и разрушительной для альтруизма и сострадания к другим. Однако можно утверждать, что это становится проблемой только в том случае, если человек считает подлинность исключительно субъективным мироощущением. Таким образом, столкновение между моралью, общественной жизнью и подлинностью будет происходить, если «подлинное» Я считается фундаментально склонным к антиобщественному поведению. Другой вопрос: возможна ли подлинность как объективный критерий и способна ли обладать моральным содержанием или нормативным содержанием вне рациональных обоснований?
Вопрос на ответ кроется в понимании природы человека, например, как Ницше и Фрейд, подвергли сомнению позитивную сущность человеческой при-роды. В терминах данной герменевтики человеческая природа начинает восприниматься как сосредоточие агрессии, беспорядка и неразумности и тогда этическое содержание концепта подлинности невозможно.
Также существует серьезная озабоченность не по поводу оптимистического взгляда на человеческую природу, а по поводу самой концепции самости, лежащей в основе идеи подлинности. Так существует утверждение, что дихотомии, на которых основывалась аутентичность - соответствие против автономии, личность против общества или внутренние мотивации действий против любых другой направленностей мотиваций были ошибочными. И исходящее из них содержание аутентичности, а также стремление к подлинности невозможно, так как влечет за собой потерю связи с сообществом.
В заключительной части «Слова и вещи» Фуко утверждал, что в современном обществе наблюдается кризис не только подлинности, но и всей идеи субъекта, что «человек исчезнет, как исчезает лицо, начертанное на прибрежном песке». Если мы являемся самостоятельными существами, которые сами выстраивают себя от одного момента к другому, то представляется, что термин «подлинность» может относиться только к тому, что кажется правильным в определенный момент. Сама идея аутентичного как того, что что-то является «оригинальным», «достоверным», «искренним» и т.д. теперь кажется сомнительной. Все обозначенные выше основания определили актуальность темы исследования «Аутентичность и основание экзистенциального выбора»
Цель исследования: Изучение этического содержания концепта «аутентичность» в связи с проблемой экзистенциального выбора.
Задачи:
1. Определить границы понятия аутентичность и содержательные пределы;
2. Вскрыть специфику концепта аутентичности в философской системе Кьеркегора, Хайдеггера и Сартра;
3. Построение новой модели аутентичности через анализ «Заметок по Этике» Ж.- П. Сартра;
4. Определить и обосновать возможности экзистенциального выбора в качестве условия аутентичности.
Объект исследования: Концепт аутентичности в работах основных представителей экзистенциализма.
Предмет исследования: Экзистенциальный выбор как условие этического содержания концепта аутентичность.
Методы: Принцип объективности, позволяющий избежать искажения идей, сложившихся в условиях иной культуры; системный подход, в соответствии с которым аутентичность рассматривается во взаимосвязи и преемственности компонентов и служит обогащением содержания понятия; аксиологический подход, позволяющий раскрыть гуманистический характер и этический аспект содержания аутентичности.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили следующие концептуальные подходы рассмотрения понятия аутентичность:
- Подход, в рамках которого аутентичность является строго этическим концептом. Изучением этого подхода занимались Ферара, Триллинг, Тейлор, Варга. Тейлор утверждает, что подлинность - это «напряженный моральный опыт, который фундирует искренность. Подлинность требовательная концепция, ведь самость и то в чем она состоит и чем выражается, составляет предмет истины». Различия, однако, не просто количественное. Подлинность не является «моральным авторитетом», поскольку задавать стандарты нормативности, противоречит самой ее природе. Хотя этот термин происходит от auctoritas, власть к активности направленная на себя. Эта власть определяется как свобода создания подлинности через строгое соответствие социальным требованиям о значении того, что значит быть человеком. В рамках этого подхода, был произведен анализ произведений С. Кьеркегора, который позволил выявить подлинность как искренность и верность, в которой страстное принятие подлинной религиозной жизни и искреннего побуждение к действию жить, соответствует авторитету веры и выполняет все его требования.
- Подход, в рамках которого аутентичность является индивидуальной ориентацией в мире субъективного значения ценностей.
Считает человека особым природным существом, наделенным психологическими потребностями познания, как пути понимания «себя в мире» и «мира в себе», позволяет определять новые направления в изучении себя и прогнозировать возможности становления в проекте самости. С. Кьеркегор, М. Хайдеггер, В. Франкл, Э. Фромми т.д.
- Подход к изучению аутентичности, в рамках которого обнаруживается его социальная природа. Направление интерпретации аутентичности, которое считает связь человека и общества источником подлинности - Л. Белл, Ч. Гуиньон, М. Хайдеггер Ж.-П. Сартр и т.д.
Источники и литература:
Для описания концепта аутентичности, его анализа, а также обозначения линии демаркации между содержательной интерпретацией концепта были ис-пользованы работы следующих авторов:
Л. Триллинг, А. Блум, А. Феррара, М. Фуко, Ч. Гуиньон, Ч. Тейлор, Я. Го-ломб
За основу были взяты работы: С. Кьеркегора «Страх и Трепет», М. Хайдеггера «Бытие и Время» и «Тетради по морали» Ж-П. Сартрав переводе С. Исаева, и Pellauer D., содноимённымназваниемNotebooks for an Ethics // The University of Chicago Press - Chicago and London,1983
Для описания этических направлений интерпретации аутентичности и ее критики, а также обоснование ее в качестве теоретической основы экзистенциального выбора были использованы работы следующих авторов:
С. Варга, Б. Уильямс, Я. Голомб, М. Хайдеггер, С. Кьеркегор, Ж.-П. Сартр, А. Камю, А. Макентайер
Для построения новой модели аутентичности и вариантов ее социальной жизнеспособности были использованы работы следующих авторов:
Ж.-П. Сартр, С. Исаев, Л. Белл, Д. Андерсон,
Для анализа различных подходов к принятию решения предваряющих процедуру выбора и рефлексивного обоснования решения с позиции возможности приближения к некоторой «подлинности», а также утверждения о том, что экзистенциальный выбор является условием обоснования предпочтений были использованы работы следующих авторов:
С. Варга, Л. Триллинг, И. Ялом, Э. Фромм, В. Франкл, М. Циммерман, Р. Мэй, А. Маслоу
Список литературы содержит 78источников, из которых 31 на английском и 2 на французском языках.
Научная новизна:
- осуществлено исследование понятия «аутентичность» как феномена на основе интеграции трех концептуальных подходов, что позволило рассмотреть его во всей полноте и многомерности и конкретизировать его теоретическую модель;
-выявлены особенности аутентичной установки личности, которая проявляется в реорганизации смысловой сферы личности, актуализирующийся в ситуации экзистенциального выбора, т.е во взаимодействии системы «человек» - актуальная среда;
- показана связь аутентичности с открытой направленностью личности на самоусовершенствование, ее этический аспект, который обеспечивает развитие индивидуальности и оптимизация своего существования;
- установлено, что аутентичность связана с выбором себя, что является самоактуализацией и этот процесс происходит своеобразным определением и уточнением своей экзистенции как континуума возможностей;
- уточнены и расширены понятия «аутентичность» и выявлены механизмы ее практической жизнеспособности в социальной сфере.
- впервые был произведен анализ непереведенного произведения Ж.-П. Сартра Cahierspourunemorale (1983) в переводе на английский язык D. Pellauer, NotebooksforanEthics.
Теоретическая и практическая значимость работы: Теоретическая значимость исследования связана с инновационным характером постановки проблемы. Приведенные в ВКР положения и выводы позволяют использовать их в написании новых теоретических трудов по этике. Практическая значимость ис-следования заключается в том, что материалы могут найти применение в разработке теории аутентичности в социальной области, а также учитывая ее специфические компоненты, дополнением к алгоритмам принятия решений, так и при создании технологий самоактуализации как следствия осмысления себя в терминах экзистенциального выбора.
Апробация и публикация результатов исследования:
Результаты исследований, проведенных в рамках ВКР, были опубликованы в трех изданиях. Основные положения и исследования обсуждались на IX международной конференции Теоретическая и прикладная этика: Традиции и перспективы – 2017 «Этика революции» (СПБГУ), 71-ой Международной студенческая научно-практическая конференция, посвященной 130-летию со дня рождения А.В. Чаянова (Москва 2018), X международной конференции Теоретическая и прикладная этика: Традиции и перспективы – 2018 «Этика: Переосмысление» (СПБГУ); Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2019» (Москва 2019). Внедрение результатов исследования организовано путем проведения семинарских занятий с магистрами института философии Санкт-Петербургского Государственного Университета.
Структура работы включает: введение, три главы, заключение, библиографический список из 78-ти наименований.
В первой главе определяется значение понятия, его этический контекст и концептуальные особенности.
Во второй главе концепт дополняется и актуализируется через социальное взаимодействие. Рассматривается позиция Ж.-П. Сартра и предлагается новое понимание аутентичности как социально обусловленного признания.
В третей главе этические и социальные аспекты аутентичности принимаются субъектом в качестве возможно значимых, индивидуализируя его в социально-нормативном, а с другой, формируя основания ценностей предпочтения одной из альтернатив, т.е. создавая личностный ресурс осмысления себя в континууме экзистенциального выбора.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В исследовании была поставлена следующая цель: изучить этическое содержание концепта «аутентичность» в связи с проблемой экзистенциального вы-бора. Использование методологических подходов в аналитической работе над понятийным содержанием концепта, а также синтез разрозненных аспектов подлинности обозначенных философами – экзистенциалистами в литературном пространстве способствовали достижению цели путем объединения совокупности смысловых элементов понятия. Анализ понятия «аутентичность» как феномена на основе интеграции трех концептуальных подходов, позволил рассмотреть его во всей полноте и многомерности и конкретизировать его теоретическую модель.
Проведенная аналитико-герменевтическая работа позволила по новому раскрыть и переосмыслить содержание понятия аутентичность в этическом аспекте и обозначить пути теоретических разработок в направлении социальной реализации. Теоретический анализ концепций аутентичности показал, что в современной науке понятие аутентичность трактуется весьма широко, что способствует понятийной неопределенности и сложности серьезного изучения его как феномена. Описание аутентичности как качества самости носят этический, характер, и этот вывод позволяет понять его социальную природу и выделить значимые признаки. Важным структурным элементом аутентичности личности как качества самости и возможности самоосуществления, является способность к принятию экзистенциальных решений, обусловливающих воспроизведение более точного образа Я за счет наделения актуальным смыслом ценностей и трансцедентальному отождествлению с ними. Таким образом, особенностями аутентичной установки личности, становится реорганизация смысловой сферы личности, актуализирующиейся в ситуации экзистенциального выбора, т.е во взаимодействии системы «человек» - актуальная среда. В этой связи аутентичность к коррелирует с открытой направленностью личности на самоусовершенствование, ее этический аспект, определяясь как «подлинность», которая обеспечивает развитие индивидуальности и оптимизация своего существования. Этический элемент аутентичности позволяет развиваться личности, обогащая и усложняя стратегии взаимодействия. Аутентичность обусловлена качественным обменом системы человек и социальная среда, но в то же время является условием открытости и гибкости границ обеих систем. Выраженная через социальное взаимодействие аутентичность, определяется экзистенциальным выбором как средством самоидентификации и принятия некоторого порядка существования, в том числе и социально-нормативного. Взгляд на аутентичность, как на феномен этического содержания, который способствует установлению оптимального взаимодействия с «Другим», изложен в теоретических разработках Ж.-П. Сартра, под названием «Cahierspourunemorale», переведенных на английский язык PellauerDс одноимённым названием «NotebooksforenEthics», а также, фрагментов перевода С. Исаева «Тетради по морали». В перспективе Сартра экзистенциальный выбор определяет аутентичность поскольку становится следствием самоидентификации, идентификации в социальном сфере, а также признания Другого, в том числе как субъекта моральных отношений. Кроме этого в исследовании показано, что социальность личности которая определяется аутентичной установкой и позволяет уверенно и полноценно проживать настоящее и устремляться в будущее, которое возникает в настоящем, т.е. быть качеством психологической готовности удовлетворять системные потребности и осуществлять цели экзистенциального познания жизни.



1. Адорно Т. Жаргон подлинности. О немецкой идеологии. М.: Канон+, 2011. 190 с.
2. Андреев Л.Г. Жан-Поль Сартр. Свободное сознание и ХХ в. М.: Московский рабочий, 1994. - 333 с.
3. Апресян Р.Г. Мораль и рациональность. М.: Институт философии, 1995. - 195 с.
4. Апресян О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев. Феномен моральной императивности. Критические очерки. Р.Г.; Рос. Акад. наук, Ин-т философии. М.: ИФ РАН, 2018. - 196 с.
5. Афанасьевский В.Л. Тема Другого в философии Ж-П. Сартра. Аль-манах современной науки и образования. 2007. № 2. – 107 с.
6. Буланин Д. Сёрен Кьеркегор. Жизнь. Философия. Христианство / Сост. и пер. с англ. И. Басс. — СПб., 2004. - 243 с.
7. Бовуар С. Аллюзия любви. М.: Алгоритм, 2013. - 271 с.
8. Гайдукова Т.Т. Трагедия культуры и культура трагедии: Кьеркегор об иронии; Ницше. Трагедия культуры и культура трагедии. СПб.: Алетейя, 1995. - 113 с.
9. Гегель Г. В. Ф. Система наук., пер. с нем. Ю. Шпет; коммент. Ю. Р. Селиванова. М. Ч. 1 : Феноменология духа: Академический проект, 2008.- 767 с
10. Долгов К.М. От Киркегора до Камю. М.: Искусство, 1991. –397с.
11. Долгов К. М. Эстетика Жана-Поля Сартра. М.: Знание, 1990. – 290 с.
12. Зенкин С. Сартр и сакральное // Новое литературное обозрение. 2005. № 76, - 25-57 с.
13. Камю А. Рассказы и эссе: Посторонний, Чума, Падение.// пер. с фр. Н. Галь,М.: Радуга, 1988. - 463 с.
14. Кант И. Критика чистого разума., пер. с нем. Н. О. Лосского, М.: Наука, 1999. - 655 с

15. Кьеркегор С. Сборник соч.: Страх и трепет, Понятие страха, Болезнь к смерти.// пер. с дат., Н. В. Исаевой, С. А. Исаева. М.: Республика, 1993. - 383 с.
16. Ленгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций: прикосновение к ценности//Вопросы психологии. 2004. № 4. - 3-21с.
17. МакентайрА. После добродетели: Исследования теории морали. Екатеринбург. Изд.: Деловая книга, 2000 г. - 282 с.
18. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы.М.: Смысл,1999. - 425
19. Мэй Р. Сила и невинность. М.: Смысл, 2001. -248 с.
20. Ницше Ф. Собрание сочинений: По ту сторону добра и зла, Генеология морали, Антихрист, Сумерки идолов.М.: Эксмо-Пресс, 1998. - 1054с.
21. Ницше Фридрих. Так говорил Заратустра. - Харьков: Фолио, 1999. - 342 с.
22. Парсонс Т. Структура социального действия. М.: Академический проект, 2002. – 354 с.
23. Перцева А.А. Видимость субъекта между воображением и восприятием. Сартр и Мерло-Понти // Философский журнал. 2016. № 3. - 77-105 с.
24. Петрова Л.А. Тошнота и Небытие-В-Себе // STUDIA CULTURAE. 2011. № 13. - 141-146с.
25. Сартр Ж.-П. Бытие и Ничто. М:, АСТ, 2015. - 925с.
26. Сартр Ж.-П. Дороги свободы. В 3-х томах. Т.1: пер. Л. Д. Вальяно, Григоряна. Харьков: Фолио, 1997. -397 с.
27. Сартр Ж.-П. Последний шанс. СПб: Азбука, 2000. - 462 с.
28. Сартр Ж.-П. Тошнота.,СПб: Азбука, 2007. 230 с.
29. Сартр, Ж.- П. Слова.,пер. с фр. Ю. Яхниной, Л. Зониной. СПб: Азбука, 1999. - 294 с.
30. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм -это гуманизм. Сумерки богов. -М.: Политиздат, 1989. - 319-344 с.
31. Сартр Ж.- П. Трансценденция Эго. Набросок феноменологического описания ., пер. с фр. Д. Кралечкин.- М.: МОДЕРН, 2011.- 160 с
32. Сартр Ж.-П. Что такое литература?, пер. с фр. Н. И. Полторацкой. - СПб.: Алетейя, 2000. - 466 с.
33. Сартр Ж.-П. Воображаемое: феноменологическая психология воображения.,пер. с фр. М. Бекетовой. - СПб.: Наука, 2001. - 319 с.
34. Сартр Ж.-П. повесть, пьесы: Затворники Альтоны; Только правда. Харьков: АСТ, 1999. - 399 с.
35. Сартр Ж.-П. Новеллы и эссе: Портрет антисемита; Детство вождя; Размышления о еврейском вопросе.,пер. с фр. Г. Ноткина. СПб.: Европейский дом, 2000. - 230 с.
36. Сартр Ж.-П. сборник: Герострат.,пер. с фр. Д. Гамкрелидзе, Л. Григорьяна. М.: Республика, 1992. - 221 с.
37. Франкл В. Сказать жизни «Да!»: психолог в концлагере. М.: Смысл, 2004. -280 с.
38. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М.: Прогресс, 1990. -211с.
39. Фромм Э. Бегство от свободы.,пер. с англ. Г.Ф. Швейника., М.:Прогресс, 1989. -269 с.
40. Фуко М. Слова и вещи : археология гуманитарных наук. М.: Прогресс, 1977. - 488 с.
41. Хайдеггер М. Бытие и время / пер. с нем. В. В. Бибихина. - 3-е изд.,М.: Академический проект, 2011. - 448 с.
42. Хайдеггер М. О сущности истины. М.: Высшая школа, 1991. -256 с
43. Фуллбрук Э. Секс и философия: переосмысление де Бовуар и Сар-тра. Харьков. Изд-во: Гуманитарный центр, 2014. - 319 с.
44. Юровская, Э.П. Жан-Поль Сартр: жизнь - философия - творчество.СПб.: : Петрополис, 2006. - 127 с
45. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. М.: Класс, 1999. -576 с.
46. Linsenbard G. Sartre's Criticisms of Kant's Moral Philosophy //Sartre Studies International, 2007, N. 2, Vol. 13, pp. 65-85.
47. Anderson T.C. Is a Sartrean Ethics Possible?// Philosophy Today 14, 1970pp. 116-140.
48. Anderson T.C. The Foundation and Structure of Sartrean Ethics, Lawrence: Regent’s Press of Kansas, 1979.
49. Anderson T.C. Sartre’s Two Ethics: From Authenticity to Integral Humanity, Chicago: Open Court, 1993.
50. Arrow K. Current development in the theory of social choice. Social Research 4, pp. 234-280
51. Bell L.A. Sartre’s Ethics of Authenticity, Tuscaloosa: University of Alabama Press,1989.
52. Booth W.C. A Rhetoric of Irony, Chicago, University of Chicago Press, 1974.
53. Catalano J. Authenticity: A Sartrean Perspective// Philosophical Forum 22, 1990, pp. 99–130
54. CoenEyal Ben-Ari. Hard choices: A sociological perspective on value incommensurability, 2008, pp. 136-170
55. Cohn D. Transparent Minds: Narrative Modes for Presenting Consciousness in Fiction, Princeton, NJ: Princeton University Press, 1978.
56. De Sousa R. The good and the true// Mind № 8, 2004, pp.100-180
57. Detmer D.Fredom as Value, Princeton, NJ: Princeton University Press, 2005
58. Dolezel L. Truth and Authenticity in Narrative// Poetics Today 1,1980, pp. 7–25.
59. Golomb J. Kierkegaard’s Ironic Ladder to Authentic Faith// International Journal for Philosophy of Religion 32,1991, pp. 65–81.
60. Golomb J. Nietzsche on Authenticity, Philosophy Today 34 1990,pp. 295.
61. Golomb J. Nietzsche’s Enticing Psychology of Power, Ames: Iowa State University Press,1989.
62. Guignon C. On being authentic// London: Routledge Sartre Studies International, Vol. 12, No. 2 2006, pp. 17-43
63. Guignon, C. Heidegger’s Authenticity Revisited//Review of Metaphysics №38
64. Grene M. Authenticity: An Existential Virtue//Ethics 62, 1952,pp. 266–274.
65. Linsenbard Gail. Sartre's Criticisms of Kant's Moral Philosophy//Sartre Studies International. 2007. V 13. N 2, p 65-85.
66. Oppenheim E.E. Rational choice// Journal of Philosophy №4, pp. 167-180
67. Salzmann Y. Sartre et l'authenticite : les conditions de realisation de la-bienveillancereciproquedans la philosophie de Sartre// Univ.de Lausanne. Lausanne : Labor et fides, 2000, pp. 346
68. Sartre J-P, NOTEBOOKS FOR AN ETHICS // trans. Pellauer D.// The University of Chicago Press - Chicago and London, 1983, p. 515.
69. Sartre J-P. Cahiers pour une morale, ÉditionsGallimard, 1983, pp. 594
70. Taylor C.The Ethics of AuthenticityCambridge: Harvard University Press, 1991.
71. Taylor M.C. Kierkegaard’s Pseudonymous Authorship, Princeton, NJ: Princeton University Press, 1975.
72. Taylor C. Responsibility for Self, London: Oxford University Press, 1982
73. Thompson N. Existentialist Ethics: From Nietzsche to Sartre and Beyond//Ethics and Social Welfare. 2008. V. 2. № 1, pp. 10-23.
74. Trilling L. Authenticity and the Modern Unconscious, 1971, pp. 39–50.
75. VargaS.Authenticity as an Ethical Ideal//International Journal of Philosophical Studies.
76. Williams B. Truth and Truthfulness: An Essay in Genealogy, Princeton: Princeton University Press, 2002.
77. Williams B. Problems of the Self, Cambridge: Cambridge University Press, 1973. Clarendon Press, 1972, pp. 232–256.
78. Zimmerman M. Eclipse of the Self: The Development of Heidegger’s Concept of Authenticity, Athens: Ohio University Press, pp. 1981.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ