Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инвентаризация

Работа №1236

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

прочее

Объем работы14
Год сдачи2014
Стоимость585 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1070
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Понятия и принципы инвентаризации 3
2. Задачи и значение инвентаризации 4
3. Инвентаризация имущества предприятия 5
Заключение 13
Список используемой литературы 14

Прежде чем приступить к составлению годовой отчетности, каждая организация обязана провести инвентаризацию своего имущества. Такая обязанность установлена ст.12 Закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". В своей контрольной работе я планирую рассмотреть следующие вопросы:
Как правильно провести годовую инвентаризацию.
Какими документами оформить ее результаты.
Как отразить выявленные недостачи или излишки имущества в бухгалтерском учете.
В ходе проводимой инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие имущественных ценностей, состояние расчетов и финансовых обязательств.
Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением тех случаев, когда проведение инвентаризации является обязательным.
Соответствующее решение может быть оформлено в виде отдельного приказа (распоряжения) по организации, приложения к приказу об учетной политике и т.п. В такого рода документе устанавливаются случаи проведения инвентаризаций (как плановых - ежемесячно, по итогам квартала и т.п., так и проводимых в зависимости от наступления определенных обстоятельств), их сроки (продолжительность), состав инвентаризационной комиссии, а также непосредственно порядок проведения инвентаризации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Инвентаризация на предприятиях представляет собой сложный и ответственный участок работы.
Под действием различных факторов в бухгалтерском учете могут возникнуть несоответствия и расхождения. Таковыми могут являться различного рода ошибки, естественные изменения, злоупотребления материально-ответственных лиц. Что бы выявить влияние данных факторов и проводится инвентаризация.
Проведение инвентаризации имеет множество особенностей для различных видов инвентаризируемых объектов и различных хозяйственных ситуаций.
Организация проведения инвентаризации таким образом, чтобы ее функция по обеспечению достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, установленная Законом «О бухгалтерском учете», была действительно исполнена, требует знания и применения всех положений и иных нормативных актов по бухгалтерскому учету, а также знания «не бухгалтерского» права (гражданского, авторского, трудового и т.д.).
В настоящей контрольной работе невозможно было описать все особенности проведения инвентаризации, все моменты, подлежащие анализу в ходе инвентаризации, все особенности отражения результатов инвентаризации для всех типов инвентаризируемых объектов и всех возможных ситуаций, поскольку это потребовало вы существенного отвлечения от основной темы.
Более подробный анализ затронутых в настоящей контрольной работе вопросов может являться предметом отдельных исследований в рамках учебных дисциплин «Бухгалтерский финансовый учет» и «Бухгалтерская (финансовая) отчетность».


1. Бухгалтерский учет / под ред. проф. П.С. Безруких: -М.: «Бухгалтерский учет», 2012г.
2. Врублевский Н. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. – М.: Бухгалтерский учет, 2013.
3. Глушков И.Е. Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет на современном предприятии. Эффективная настольная книга бухгалтера Издательство: Экор-Книга c. 1056, 2005 г.
4. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. М.: ЮРИСТЪ, 2013.
5. Касьянова Г.Ю. Учет - 2007: бухгалтерский и налоговый Под ред. Г. Ю. Касьяновой - М.: Аргумент 2007г.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие.: Москва, Инфра-М, 2012.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ