Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФЕРТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Работа №123501

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2018
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
42
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению трансфертного ценообразования 6
1.1 Сущность, цели и задачи трансфертного ценообразования 6
1.2 Международные принципы налогового регулирования трансфертного ценообразования 8
Глава 2. Трансфертное ценообразование в России: общие положения, проблемы, риски 13
2.1 Исследование принципов трансфертного ценообразования в РФ 13
2.2 Анализ основных методов определения рыночной цены в России и пути их совершенствования 24
Глава 3. Практические результаты введенных норм трансфертного ценообразования в РФ 37
3.1 Исследование статистических данных по результатам действия новых правил ТЦО 37
3.2 Анализ судебной практики по вопросам трансфертного ценообразования 41
Заключение 49
Список использованных источников 53
Приложения 59


В современных условиях хозяйствования, при достаточной сложности налогового законодательства и наличии большого количества налоговых преференций для различных групп налогоплательщиков, особую роль приобретает налоговое планирование в организациях. Налоговое планирование - неотъемлемая часть финансового планирования (бюджетирования) предприятия, направленная на упорядочивание и оптимизацию налоговых платежей с помощью разрешенных законом способов. Эффективное управление финансами коммерческого предприятия может осуществляться только при условии планирования всех финансовых процессов и отношений хозяйствующего субъекта. Современное налоговое законодательство, с одной стороны, достаточно нестабильно, а с другой - предоставляет организациям возможность выбора налоговых режимов и методов исчисления и уплаты налогов, которые наиболее соответствуют целям и задачам, стоящим перед предприятием.
На сегодняшний день большинство крупных компаний представляют собой совокупность технологически связанных хозяйствующих субъектов, каждый из которых отвечает за отдельные функции. Современную фирму можно назвать рыночной моделью в миниатюре - в процессе осуществления ее деятельности между подразделениями образуются определённые экономические отношения, в частности обмен товарами и услугами.
Может возникать ситуация, когда внутри группы организаций создаются несколько организаций с одним и тем же видом деятельности, то есть осуществляется сотрудничество между конкурентами, для осуществления сделок по более выгодным ценам. Такую схему чаще всего используют для дробления бизнеса, чтобы получить право на специальные налоговые режимы и другие льготы, которые положены малым организациям. Минимизация налогообложения путем завышения расходов, может быть использована в случае, если организации, находящиеся на специальных налоговых режимах, находятся под контролем основной организации, таким образом, осуществляющиеся закупки между такими организациями не являются правомерными. Особое значение для целей налогообложения имеют холдинговые структуры, им присущи сложные взаимосвязи. Холдинговые структуры также позволяют перераспределять общую прибыль группы лиц в пользу лиц, находящихся в государствах с более низкими налогами. Также имеется возможность создания в холдингах вспомогательных организаций, для увеличения дополнительных расходов. А значит, как следствие получение необоснованной налоговой выгоды. Именно на этом этапе остро встает вопрос о важности научно обоснованного подхода к определению цен, по которым будет производиться расчет внутри фирмы.
Актуальность проблемы трансфертного ценообразования также не вызывает сомнений, так как в современной экономике один из наиболее важных вопросов, возникающий в рамках управленческого учета – вопрос о разработке ценовой политики. Именно с ним напрямую связаны такие фундаментальные экономические показатели, как объем выручки и прибыли. Эффективность работы предприятия зависит от механизма расчетов, производимых внутри фирмы.
История развития трансфертного ценообразования берет начало в начале 20вв., когда развитие капитализма набирает свои обороты и научно-технический прогресс стимулирует обмен товарами и услугами между подразделениями одного предприятия. На данном этапе понятия трансфертного ценообразования еще не существовало, но уже четко прослеживалась его суть. В последствии по мере развития тенденции внутрифирменного обмена начала появляться необходимость в создании единой правовой базы, методологии ценообразования, на основе которых будет устанавливаться цена при совершении подобных сделок. США являлось первооткрывателем - страной, которая закрепила принципы трансфертного ценообразования в установленном законом порядке. В Российской Федерации проблема трансфертного ценообразования в его современной трактовке берет начало с 1990-х годов. В настоящее время в связи с ростом вертикально интегрированных компаний проблема изучение вопросов трансфертного стоит очень остро для мировой и отечественной экономики.
Цель дипломной работы – изучить проблемы трансфертного ценообразования
Задачи дипломной работы состоят в следующем:
• изучить сущность и цели трансфертного ценообразования
• рассмотреть правовые основы налоговой системы ТЦО в международном ключе
• исследовать нововведения в области регулирования ТЦО в РФ
• рассмотреть проблемы ТЦО, возникающие в рамках налогового кодекса РФ
• проанализировать основные методы определения рыночной цены
• выявить недостатки каждого из методов формирования трансфертной цены
• предложить пути совершенствования методов ТЦО
• изучить данные о судебных делах по вопросам ТЦО
Объектом исследования в данной работе является трансфертное ценообразование.
Предметом исследования – проблемы, связанные с трансфертным ценообразованием.
Методологической основой данного исследования являются теоретический анализ и синтез, анализ литературы, классификация, обобщение и системный подход.
Дипломная работа представлена в трех главах. В первой рассматриваются теоретические подходы к изучению трансфертного ценообразования. Вторая глава раскрывает особенности ТЦО в России, а также применяемые методы трансфертного ценообразования, связанные проблемы и пути их решения. В третьей главе анализируются результаты введения норм от 1 января 2012 года, а также дела из реальной судебной практики по вопросам ТЦО.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях современной экономической ситуации трансфертное ценообразование выступает в качестве одного из возможных механизмов внутрифирменного управления, что обосновывается ростом числа крупных организаций, которые по своей сущности предстают в виде отдельных независимых бизнес-единиц, имеющих между собой определенные экономические отношения. В процессе обмена товарами и услугами возникает понятие трансфертной цены, которая назначается для подобных внутрифирменных сделок.
Используя трансфертные цены, организации предоставляется возможность не только распределять имеющиеся ресурсы, производить координацию действий и повышать автономность подразделений, но и перенаправлять полученные финансовые результаты в пользу привилегированных в области налогообложения юрисдикций, что позволяет уклониться от уплаты установленных налогов. Одновременно с этим трансфертные цены могут выступать в качестве эффективного механизма стимулирования управленцев, а также показателем, на основе которого можно выявить слабые и сильные стороны экономических субъектов.
В целях регулирования трансфертного ценообразования во в большинстве стран, в которых данный вопрос является актуальным, основывается на базе международных стандартов, закрепленных в документе ОЭСР (Рекомендации ОЭСР по трансфертному ценообразованию). Невзирая на некоторые различия между предписанными руководящими принципами, в целом, можно сказать, что именно Рекомендации ОЭСР были взяты в качестве основы для построения мировой политики регулирования трансфертных цен. Различными странами принимаются рекомендации с учетом специфики их экономического уклада.
Введение принципов регулирования трансфертного ценообразования представляется выгодным как для организаций, так и для налоговых юрисдикций: компании избегают риска двойного налогообложения, а также многочисленных проверок со стороны налоговых органов, а налоговые органы минимизируют спорные ситуации относительно распределения прибыли и обложения ее налогом, несут меньшие убытки от недоимок.
С 1 января 2012 года в РФ вступил в силу новые законодательные нормы по вопросам регулирования сделок, производимых с взаимозависимыми лицами. На сегодняшний день в РФ действует новое законодательство по вопросам трансфертного ценообразование, которое максимально приближенно к международным стандартам. Тем не менее, несмотря на то, что введение нормы являются серьезным шагом на пути модернизации существующих правил контроля трансфертных цен, существуют многочисленные упущения, которые зачастую затрудняют практическое применение федеральных законов. До сих пор не существует специфических налоговых органов, в рамках компетенций которых было исключительно регулирование трансфертного ценообразования, а также порядок проведения проверок по контролируемым сделок и решение спорных вопросов.
Говоря о методах расчета трансфертной цены, то в рамках НК РФ допускается использование пяти методов ТЦО, выбор которого зависит от обстоятельств конкретной сделки: метод сопоставимых рыночных цен, метод цены последующей реализации, затратный метод, метод сопоставимой рентабельности, метод распределения прибыли, каждый из которых обладает как достоинствами, так и недостатками.
Применение каждого из перечисленных методов преимущественно зависит от внутренней политики организации, ее стратегии, характеристики производимого продукта или оказываемой услуги. Также существенное влияния оказывают внешние факторы, наиболее значимым из которых является действующее законодательство по трансфертному ценообразованию.
Международная практика показывает, что наиболее приоритетным является метод, при котором трансфертная цена устанавливается на уровне рыночной. При этом две взаимозависимые стороны рассматриваются как независимые, а процесс обмена между ними должен происходить на основе рыночных принципов, то есть «на расстоянии вытянутой руки», что детально описывается в Рекомендациях ОЭСР. Тем не менее применение принципа «вытянутой руки» зачастую является крайне сложным в силу возникающих трудностей относительно поиска аналога произведенного продукта на рынке с одновременным выполнением условий «сопоставимости» сделки.
В условиях НК РФ, наиболее востребованным становятся метод сопоставимых рыночных цен, а также затратный метод, так как именно они обладают такими качествами как простота и ясность расчетов.
Обращая внимания на недостатки перечисленных ТЦО, стоит отметить, что основными проблемами является отсутствие исчерпывающих определений, а также неоднозначность их трактовок, фигурирующих в методах расчета трансфертных цен.
В рамках НК РФ имеет смысл корректировка существующих норм, более детальное разъяснение терминологии, что поможет избежать недопониманий со стороны налогоплательщиков.
В целом, стоит заметить, что нововведения, вступившие в силу 1 января 2012 года, носят положительный характер как для государства, так и для налогоплательщиков. Об этом свидетельствуют статистические данные за 2011-2016 отчетные годы.
Существенно повысилось количество поданных уведомлений, размер налогооблагаемой базы, а также размер налоговых отчислений, которые пополнили государственный бюджет. Все это свидетельствует об успешности внедрения норм, а также дает право предполагать, что с каждым годом, совершенствуя нормы ТЦО, система контроля трансфертных цен станет не только угнетающим фактором для российских компаний, но и основанием для создания информационных баз, ведения более простой и прозрачной документации в отечественных компаниях, что поможет существенно повысить уровень внутрифирменного управления, наиболее эффективно распределять ресурсы
Анализируя положение судебной практики по вопросам ТЦО, можно констатировать факт, что дела компаний «Дульсима» и «Уралкалий» являются наиболее значимыми на сегодняшний день, так как именно они показывают на собственном примере, каким образом необходимо организовывать трансфертные сделки, чтобы в последствии избежать расхождений с существующими нормами. Несмотря на то, что на данный момент органы судебной власти не способны должным образом выстраивать доказательную базу в делах по ТЦО, компании могут принимать превентивные меры при совершении контролируемых сделок:
 стараться применять метод сопоставимых рыночных цен, так как именно он является наименее рискованным
 выстраивать научно обоснованную доказательную базу относительно невозможности применения приоритетного метода
 выбирать для анализа и расчетов только те организации, которые гарантированно не являются взаимозависимыми с налогоплательщиком
 своевременно подготавливать документацию
Подводя итог, необходимо отметить, что подход к регулированию трансфертных цен необходимо формировать с учетом мирового опыта. Практическое применение комплекса существующих законодательных мер не позволяет в полном объеме контролировать уклонение от налогообложения с помощью манипулирования трансфертными ценами. Тем самым подход налоговых органов носит противоречивый характер. В настоящее время Правительство Российской Федерации и других стран, а также ОЭСР разрабатывают новые законодательные нормы, а также уточняют существующие, которые помогут более эффективно осуществлять налоговый контроль, не нарушая при этом экономическую функцию трансфертного ценообразования. Возможным решением отмеченных выше проблем может быть единый метода налогообложения, к разработке которого в ближайшее время, скорее всего, будут вынуждены подойти налоговые органы ведущих экономик мира.




1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. — М.: Проспект, КноРус, 2017. — 832 с.
2. Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения» / [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rg.ru/2011/07/22/pivo-dok.html (дата обращения: 08.12.2017).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
4. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
5. Федеральный закон Российской Федерации №311-ФЗ от 27 ноября 2010 г. «О таможенном регулировании».
6. Федеральный закон Российской Федерации №7-ФЗ от 12 июля 1996 г. «О некоммерческих организациях».
7. Федеральный закон Российской Федерации №14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью».
8. Федеральный закон Российской Федерации №165-ФЗ от 8 декабря 2003 г. «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров».
9. Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
10. Федеральный закон Российской Федерации от 20 декабря 1992 г. № 2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговли».
11. Федеральный закон Российской Федерации от 21 мая 1993 г. №5003-1 «О таможенном тарифе».
12. Указ Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 года №1209 «О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок».
13. Постановление от 12 октября 2017 г. по делу № А40-78401/2017
14. Письмо ФНС РФ от 14.07. 2013№ОА-4-13/85@.
15. Письмо ФНС РФ от 27.07.2012 № ММВ-7-13/524@.
16. Письмо ФНС РФ от 10.04.2013 № ОА-4-12/6612@.
17. Баев С.А. Правовое регулирование трансфертного ценообразования: мировой опыт и российская практика // Законодательство. – 2005. – № 9. – С. 39 –50.
18. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. // Словарь - М.: Книжный мир, 2017. - 895 с.
19. Брызгалин А.В., Зарипов В.М. Комментарий основных положений Налогового кодекса Российской Федерации. Комментарий основных положений Налогового кодекса Российской Федерации: Часть первая. Раздел V. Налоговая отчетность и налоговый контроль: Глава 14. Налоговый контроль (ст. 82 - 98) //Хозяйство и право. – 1999. - № 7. – С. 3 – 21.
20. Брызгалин А.В. Тематический выпуск: Контроль за трансфертными ценами (под ред. Брызгалина А.В.) / Налоги и финансовое право. – 2012. – № 5 [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 28.03.2018)
21. Е. Ветер, А.Джонсон Закон о трансфертном ценообразовании: краткий обзор//Налоговый вестник. 2017. № 9, с. 34-37.
22. Голишевский В.И., Кизимов А.С. Международные принципы налогового регулирования трансфертного ценообразования // Финансы. 2017. № 7. С. 45-49.
23. В.И. Голишевский Международные принципы налогового регулирования трансфертного ценообразования//Финансы. 2014. № 7. С. 23-28.
24. Грундел Л.П. Эффективное противодействие использованию трансфертных цен в целях уклонения от налогообложения / Сб. науч. статей: Теневая экономика России: причины, инструменты борьбы с ее проявлениями. 2014
25. Грундел Л.П. Анализ практики осуществления налогового контроля применения трансфертного ценообразования в России // Налоги и финансовое право. – 2014. – № 11. – С. 106 – 111.
26. Донская В.Ю. Трансфертные цены: достоинства и недостатки способов расчета // Математические модели и информационные технологии в менеджменте. Вып. 1. — СПб.: СПбГУ, 2001. — С. 148–157.
27. Зарипов В.М. «Блеск и нищета» симметричной корректировки // Налоговед. – 2012. – № 3(99). – С. 45 – 49.
28. Зарипов В.М. Понятие «экономическое основание налога». Налоговые споры: опыт России и других стран: по материалам VII Международной научно- практической конференции. – М.: Статут, 2014. – С. 105 – 120.
29. Касьянов А. В. «Постатейные комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерацией» [Электронный ресурс] // URL: http://eastfront.narod.ru/memo/latchford.htm
30. Контроль за трансфертным ценообразованием фактор конкурентоспособности налоговой системы государства/Кизимов A.C., [и др.]. М.: Вершина 2012, 272 с
31. Князев В.В. Законодательные аспекты трансфертного ценообразования как экономического рычага внутрифирменного налогового планирования ТНК
32. Ковалев, В.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / В.В. Ковалев, В.В. Ковалев.- М.: Проспект 2013. – 352 с.
33. Ковалев, В.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит» / Н.В. Клочина, Г.Б. Поляк, Л.М. Бурмистрова. - М.: ЮНТИ-ДАНА,лнот
34. Лермонтов Ю.М., Контроль за трансфертным ценообразованием в целях налогообложения: перспективы совершенствования. //Бухгалтерский вестник ,2008, № 6(156),С.39-44
35. Лермонтов Ю.М. Постатейный комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации //Налоговое планирование. 2017. №4: URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home.
36. Л.П.Грундел, Н.И.Малис Налоговое регулирование трансфертного ценообразования в России: Уч./Л.П.Грундел-М.:Магистр, НИЦ ИНФР / Н.И.Малис Л.П.Грундел. - Москва: ИЛ, 2016. - 377 c.
37. Мамбеталиева А.Н. Трансфертные цены в странах ЕврАзЭС // Налоговый вестник. — 2010. — ¹ 6. — С. 18–25
38. Мягких М.А., Условия применения трансфертных цен. //Управленческий учет ,2008, №11,С.27-36
39. Непесов К.А. Налоговые аспекты трансфертного ценообразования: сравнительный анализ опыта России и зарубежных стран СПб. : Азбука- классика, 2007 – 233 с.
40. Никонов А.А. Риски использования правил ОЭСР при определении цены внутригрупповых услуг // Налоговед.2014. N 4.
41. Ногина О.А. Проблемы применения расчетного метода налоговыми органами при доначислении налога в случае установления необоснованности налоговой выгоды. Вестник Высшего Арбитражного суда Российской Федерации. – 2009. – № 8. С. 27 – 35.
42. Пашкус В.Ю. Теория трансфертного ценообразования в современной организации: понятия, модели, проблемы / В.Ю. Пашкус. - [Электронный ресурс]: https://www.ippnou.ru/print/000761/
43. Плетнева Г. Налоговый контроль трансфертного ценообразования требует ясности// ЭЖ-Юрист. – 2014. – № 15 [Электронный ресурс] // Доступ изсправ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 28.01.2018)
44. Плещинский A.C. Динамическая эффективность механизма трансфертных цен // Экономика и математические методы. — 2001. №4. — С. 12-32.
45. Саркисьян Г.И. Применение НК РФ и документов ОЭСР к налогообложению внутригрупповых услуг и соглашениям о распределении расходов // Налоговед. 2014. N 4.
46. Ситникова Е. Контролируемые сделки: что нужно учесть налогоплательщику // Бухгалтерия и банки, 2014, №12, с. 12-23.
47. Тимоничев Г.Н. Что такое сопоставимая организация и как ее найти? // Налоговед. 2014. N 3
48. Тютюрюков Н.Н., Тютюрюков В.Н. Казахстан - налоговая лаборатория ЕврАзЭС // Налоги и налогообложение.2010. N 1.
49. Тютюрюков Н.Н., Тютюрюков В.Н., Тернопольская Г.Б. Налоговая политика в странах ЕЭП. Программы и проекты// Финансы. 2013. N 8.
50. Хаванова И.А. К дискуссии о правовой природе Официального комментария к Модельной налоговой конвенции ОЭСР // Финансовое право. 2016. – № 5. – С. 43 – 46 [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 30.12.2017).
51. Цветков И. В. Правовые позиции Конституционного суда РФ о налоговом контроле цен // Налоговое право в решениях Конституционного Суда Российской Федерации 2014 года: По материалам XII Международной научно-практической конференции 17 - 18 апреля 2015 г., Москва. – М., 2016. – С. 144 –148.
52. Щелкин С, Вальковская Н. Законодательство о трансфертном ценообразовании: исследование ситуации с развитием практики соблюдения компаниями нефтегазового сектора новых требований Налогового кодекса 78 РФ в части контроля уровня цен [Электронный ресурс] // URL: http://www.kpmg.com/RU/ru/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Documents/ S_TP_r.pdf.
53. Юзвак М.В. Контроль за ценами в неконтролируемых сделках, В.Г. Акимова. Контроль за ценами в неконтролируемых сделках [Электронный ресурс] // Сайт Журнала «Налоговед». Режим обращения: http://nalogoved.ru/art/1643 (дата обращения: 18.01.2018)
54. Analysis and Comparison of National Systems and OECD Guidelines. Transfer Pricing Database. InternationalOrganizations. OECD // http://www.oecd.org/home/0,2987,en264920118511111,00.html.
55. Avi-Yonah R.S., Clausing K.A., Durst M.C. Allocating business profits for tax purposes: A proposal to adopt a formulary profit split. – 2009. – 58 p. [Электронный ресурс] // Сайт The University of Michigan Law School Scholarship Repository. Режим обращения: http://repository.law.umich.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1773&context=articles (дата обращения 15.02.2018)
56. Bailey A. W. Boe, Goal and Resource Transfers in the Multigoal Organization //The accounting Review. July, 1976. - P. 540-563.
57. Borkowski S.C. Environmental and organizational factors affecting transfer pricing: A Survey // JMAR. 1990. - Vol. 2. - P. 60-97.
58. Broeker T. International transfer pricing in business, economics and teaching. Inaugural lecture held at the position of professor in quantative economics at the University of Maastricht on Friday 21 November, 1997 // Introduction to Transfer Pricing. Leiden, International Tax Center Leiden. – 2010. – P. 44 – 62.
59. Clausing K.A., Avi-Yonah R.S. Reforming Corporate Taxation in a Global Economy: A Proposal to Adopt Formulary Apportionment. – 2007. – 29 p. [Электронный ресурс] // Сайт The Bookings Institution. Режим обращения: https://www.brookings.edu/wp-content/uploads/2016/06/200706clausing_aviyonah.pdf (дата обращения: 29.02.2018).
60. Eden L. The arm's length standard: making it work in a 21st century world of multinationals and nation states. – P. 153–172. [Электронный ресурс] // Сайт WongMNCCenter. Режим доступа:http://mnccenter.org/sites/default/files/publication_files/The%20Arm's%20Length%20Standard%20(Lorraine%20Eden%20in%20Pogge%20and%20Mehta,%20Global%20Tax%20Fairness)-2015.pdf (дата обращения: 10.02.2018)
61. Kroppen H.K., Dawid R., Schmidtke R. Profit Split, the Future of Transfer Pricing? Arm’s Length Principle and Formulary Apportionment Revisited from a Theoretical and a Practical Perspective. P. 267 – 293. // Wolfgang Schon, Kai A. Konrad (Editors). Fundamentals of International transfer Pricing in Law and Economics. Munich: Springer-Verlag Berlin Heidelberg. – 2012.
62. Lantz B. The double marginalization problem of transfer pricing: Theory and experiment // European Journal of Operational Research. 2009. - Vol. 196. - P. 434-439.
63. Sheppard L.A. Is transfer pricing worth salvaging? Tax Notes, 30.07.2012. – P. 467 – 476. [Электронный ресурс] // Сайт The Tax Justice Network. Режим обращения: http://www.taxjustice.ch/cms/upload/pdf/Sheppard_1208_Transfer_Pricing.pdf (дата обращения: 29.09.2016)
64. OECD Standard for automatic exchange of financial account information (13 February 2014)
65. URL:http://www.oecd.org/tax/transfer-pricing/
66. URL:https://read.oecd-ilibrary.org/taxation/oecd-transfer-pricing-guidelines-for-multinational-enterprises-and-tax-administrations-2017_tpg-2017-en#page1


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ