Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЛАСТИ»)

Работа №123379

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
111
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Понятие структура и сущность бизнес - плана 7
1.2. Роль и значение финансового планирования в управлении предприятием, бизнес - план 13
1.3. Сущность процессов и этапы бизнес планирования на предприятии 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО КФ «СЛАСТИ» 31
2.1. Особенности деятельности предприятия ООО КФ «Сласти» 31
2.2. Анализ рынка кондитерских изделий г. Самары 37
2.3. Особенности формирования себестоимости продукции кондитерского предприятия 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАСТИ» 47
3.1. Анализ рациональности выпуска нового вида продукции 47
3.2. Разработка бизнес плана на новый вид продукции на примере ООО КФ «Сласти» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

Как Театр, так и любое дело имеет своё начало. Любая новая фирма, организация, не создаётся просто так. Всё начинается с планирования, поиска новой ниши которую можно занять на рынке, подбором помещений для аренды или приобретения в собственность, подбором оборудования, и наконец поиском инвестиций для реализации проекта, а именно составления бизнес - плана, который всецело отвечает на данные вопросы. Так же бизнес - план предназначен не только для новой фирмы или организации, но и для действующих предприятий, которые планируют глобальное развитие, за счёт приобретения оборудования, расширения площадей и т.д. В нем отражаются вопросы, с которыми предстоит столкнуться бизнесменам в процессе достижения стоящих перед ним целей и задач. По определению, бизнес - план - это система управления, направленная на совершенствование работы любой организации, вне зависимости от сферы ее деятельности.
Бизнес план это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность максимально объёмно оценить эффективность принятых или принимаемых решений, планируемых мероприятий, получить ответ на вопрос, насколько разумно будет инвестирование в данный проект или инновацию.
Бизнес - план это орудие, при помощи которого бизнесмен оценивает фактические результаты деятельности за определенный период. Так же может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе.
Разработка бизнес - плана позволяет решить следующие задачи:
• Получить ответ на вопрос, выгодна ли с экономической точки зрения реализация инвестиционного проекта;
• Выявить на рынке сильные и слабые стороны, связанные с реализацией проекта;
• Сделать анализ, как в будущем будет влиять реализация инвест проекта на финансовое состояние предприятия, его имидж и стоимость бизнеса;
• Найти источники финансирования инвест проекта, (получения банковского кредита, ссуды, грантов);
• снизить инвестиционный риск, так как бизнес - план дает возможность прогнозировать ситуацию в будущем, в том числе и негативную
Темой моей Выпускной Квалификационной Работы является разработка бизнес - плана выпуска нового вида продукции на предприятии на примере ООО «Сласти»
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
• Проанализировать понятие бизнес - планирование на предприятии;
• Рассмотреть структуру и содержание бизнес - плана;
• Разработать бизнес - план создания проекта;
• Проанализировать экономическую эффективность проекта.
• Дать характеристику деятельности ООО Кондитерская Фабрика «Сласти»
• Разработать проект бизнес-плана нового вида продукции на базе предприятия ООО Кондитерская Фабрика «Сласти»
В существующих экономических условиях удержаться на плаву компаниям, сохранить прибыль и даже преумножить, повысить рентабельность своего бизнеса, придать стабильности своему делу, приходится прибегать к освоению новых рынков, поиску новых решений и созданию новых продуктов. Грамотный предприниматель или бизнесмен должен чётко понимать как, каким образом, какими механизмами и на какие средства все его идеи, проекты, направленные на поддержание и укрепление позиций своего бизнеса, должен разбираться, до мелочей, в проблемах вывода нового продукта на рынок.
Необходимо сформировать четкое представление о том, что является новым продуктом и как отличить качественно новое предложение от адаптации или усовершенствования уже существующего предложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основной целю ВКР, являлось: определить основные направления и возможности развития предприятия на основе бизнес - планирования.
Проанализировать ту сферу производства в которой работает предприятие, а так же изучить рынок.
Следующей целью являлось выяснить, насколько эффективна была идея нового проекта. Рассчитать на примере стандартного бизнес плана насколько быстро и эффективно окупятся вложения.
Для грамотного достижения цели была проделана работа:
• Был изучен теоретический материал по основам бизнес - планирования;
• Был разработан бизнес - план ООО КФ «Сласти» на запуск нового продукта: Печенье с начинкой в шоколадной глазури «Дружок» фасованное по 300 грамм, под Торговой Маркой «Мадонна»;
• Была произведена оценка эффективности бизнес - плана ООО КФ «Сласти» и рассмотрены показатели бизнес-плана.
Первая теоретическая глава была посвящена: понятию бизнес планирования и роль бизнес - плана, структура разработки бизнес - плана, последовательность и организация процесса бизнес планирования.
Краткий вывод из первой главы:
Бизнес - план это стартовая точка и база всей плановой деятельности предприятия. Бизнес - план представляет собой краткое, точное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Основной целью бизнес - планирования является привлечение потенциальных инвесторов, которые в свою очередь готовы внести вклад в процветающую бизнес идею.
Сам бизнес - план должен быть подан в такой форме, чтобы заинтересованное лицо могло получить ответы на все свои представления о деле и перспективах его развития Бизнес - план помогает координировать деятельность партнёрских фирм, организовывать совместное планирование развития ряда организаций, связанных кооперированием и изготовлением одного или нескольких взаимодополняющих продуктов.
Таким образом, бизнес - план является неотъемлемой частью планирования внутри организации, а так же одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии.
Вторая глава посвящена рациональности вывода того или иного нового продукта на рынок. Проведён анализ рынка мучных кондитерских изделий, на производстве которого и специализируется ООО КФ «Сласти».
Общество с Ограниченной Ответственностью “Кондитерская фабрика «Сласти» - это предприятие, специализирующееся в основном на выпуске мучных кондитерских изделий. На сегодняшний день фабрика «Сласти» является одним из крупнейших предприятий в Самарской Области, выпускающим сдобное, сахарное, печенье, пряники, вафельный лист.
Предприятие имеет многолетнюю историю, так как открыто на основе Самарского Хлебозавода основанного в 1933 году. В 2015 предприятие было преобразовано в ООО «Кондитерская фабрика «Сласти».
Необходимость разработки и реализации бизнес - плана определилось потребностью предприятия в расширении ассортимента.
Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспеченности выпуска продукции и разработке мер по поддержанию и развитию производства. В раздел внесена информация о местоположении предприятия, видов требуемых производственных мощностей, необходимые производственные затраты,
В финансовом плане рассматриваются вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе анализа текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации продукции на рынках в последующие периоды.
В третьей главе данного исследования была дана оценка эффективности проекта по основным финансовым показателям.
ООО «Кондитерская фабрика «Сласти», крепко стоит на ногах, в финансовом смысле, В целом реализация проекта по приобретению новой линии по производству печенья рациональна.
В первую очередь главная проблема современности это сбыт продукции. Предприятиям которые не имеют сети своих собственных магазинов, очень трудно создавать новый продукт и реализовывать его, в основном они довольствуются наработанным ассортиментом и не готовы затрачивать заёмные инвестиции в совё предприятие, в большей степени это мелкие предприятия которые в десятки раз производят меньше продукции чем крупные игроки.
На практике было продемонстрировано насколько бизнес - планирование влияет на реализацию различных проектов, развития предприятия.
Выделены следующие основные стадии процесса бизнес - планирования:
• Подготовительная стадия;
• Стадия разработки бизнес - плана;
• Стадия продвижения бизнес - плана на рынок интеллектуальной собственности;
• Стадия реализации бизнес - плана.


1. Д.П. Барсуков, С.А. Фатова. Бизнес Планирование. Учебное пособие Санкт - Петербург 2013
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с.
3. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 112 с.
5. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. - 2-е изд., испр. и доп. - Омега-Л, 2012. - 152 с.
6. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 288 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование).
7. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 448 с.: 60x90 1/16
8. Экономика предприятия: Учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 346 с.: 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Бакалавриат).
9. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).
10. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 192 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).
11. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.: 60x90 1/16. - (Технологический сервис). - (Бакалавриат)
12. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 215 с.: 60x88 1/16. - (ВО: Магистр.)
13. Управление затратами предприятия: Учебное пособие / М.И. Трубочкина. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 319 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).
14. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - 6-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 378 с.: 60x90 1/16. - (Среднее профессиональное образование).
15. Организация производства на промышленных предприятиях: Учебник / И.Н. Иванов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ