Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование механизма управления ЖКХ (Государственная политика и управление, 2 и 3 главы)

Работа №123204

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы55
Год сдачи2023
Стоимость1400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть Глава 2, Глава 3, Заключение, Список использованных источников и Приложения.
Объект исследования - Центр Управления Комплекса городского хозяйства Москвы.
Есть приложение.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ ГОРОДА МОСКВЫ НА МАТЕРИАЛАХ ЦУ КГХ 3
2.1. Система управления ЖКХ города Москвы 3
2.2. ЦУ КГХ как центральное звено оперативного управления комплекса городского хозяйства. 13
2.3. Проблема автоматизации системы управления комплекса городского хозяйства 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ Г. МОСКВЫ 32
3.1 Развитие информационных систем оперативного управления сферой ЖКХ 32
3.2 Пути совершенствования деятельности ЦУ КХГ г. Москва 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы о механизме управления городским хозяйством г. Москвы.
Представленный анализ жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы позволяет сделать обоснованных вывод о том, что для управления требуется значительная дифференциация обязанностей, грамотное и оптимальное распределение полномочий. Наиболее значимая роль в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Москвы принадлежит таким организациям как ПАО «МОЭСК», АО «Мосгаз», ГБУ «Автомобильные дорогие», ОАТИ, ГБУ «Гормост» и прочие. От эффективности деятельности данных служб зависит развитие сферы ЖКХ города Москвы в целом, обеспечение уровня комфорта жизни населения, уровень благоустройства территории.
Центр управления комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ) – это новый уровень цифровой аналитики в управлении городской агломерацией. Текущая ситуация отслеживается максимально полно. Агрегация больших данных позволяет принимать текущие и стратегические управленческие решения в режиме онлайн и предупреждать на основе комплексной аналитики возможные инциденты, нивелировать их последствия. Центр объединил ключевые источники информации разных структур, что позволяет максимально полно отслеживать текущую ситуацию и прогнозы ее изменения. Деятельность КГХ ограждена от рисков. В результате оперативного и стратегического анализа данных в режиме 24/7 повысилась оптимальность принятия управленческих решений, в том числе ситуативных. Автоматизация анализа поднимает предсказательную аналитику на новый уровень: позволяет выявлять слепые зоны в мониторинге инфраструктуры, делать расширенные прогнозы развития города и минимизировать риски по всем направлениям деятельности КГХ.
Несмотря на тот факт, что деятельность ЦУ КГХ является достаточно эффективной, большинство участников данной системы оценивают промежуточные результаты как высокоэффективные. Отмечается высокая аналитичность данных и сокращение времени рассмотрения заявок. Несмотря на положительные результаты, требуется обеспечение открытости данных, создание еще дополнительных рабочих мест, обеспечение круглосуточной и оперативной поддержки в целях разрешения важнейших проблем в сфере ЖКХ. На сегодняшний день отсутствует сайт, невозможно ознакомиться с уже достигнутыми результатами работы ЦУ КГХ. Это позволяет сделать вывод, что на сегодняшний день внедрение цифровых технологий в сфере ЖКХ должно совершенствовать и далее, необходимо повысить результативность и качество работы центра.
Механизм управления жилищно-коммунальным хозяйством страны г. Москвы за последний год значительно изменился. Открытие ЦУ КГХ позволяет одновременно и оперативно решать множество задач, контролировать ситуацию в различных сферах ЖКХ. Несмотря на существенное развитие данной сферы, остается достаточно большое число нерешенных вопросов. Требуется совершенствование кадрового и технического обеспечения работы центра, необходимо повышение открытости данных.
Работа ЦУ КГХ нуждается в совершенствовании. Во-первых, в рамках выпускной квалификационной работы предложено формирование кадрового резерва с использованием дистанционного формата подготовки кадров. Такой формат значительно сокращает затраты на развитие кадрового потенциала и позволяет одновременно обеспечить эффективное управление персоналом в целом. Данное мероприятие имеет экономическую и социальную эффективность. Во-вторых, перспективным направлением должно стать формирование отдельного информационного портала или сайта о результатах работы ЦУ КХГ и о возможности подготовки электронного обращения. Данная мера повысит аналитичность и прозрачность данных, что также обеспечит своевременное выявление пробелов управления городским хозяйством и позволит устранить их с минимальными потерями. Реализация предложенных мер приведет к улучшению управления городским хозяйством города Москвы.
В результате выполнения третьей главы следует сделать вывод о том, что масштабы городского хозяйства г. Москвы требуют и дальнейшего внедрения цифровых и информационных технологий в управление. Требуется расширение деятельности ЦУ КГХ. Для этого необходимо обеспечить работу с кадровым составом, повысить аналитичность и оперативность данных, совершенствовать материально-техническую базу.



1. Лепешкин, В.А. Анализ состояния ЖКХ г. Москвы / В.А. Лепешкин // Наукосфера. – 2022. – №3. – С.236–239.
2. Белоногов И.Ю. Опыт применения цифровых технологий в сфере ЖКХ / И.Ю. Белоногов // Молодежный научный форум: сб. науч. статей. – Уфа,2022. – С. 133–135.
3. Дмитриченко О.Д. Процессный подход в ЖКХ основа цифровой трансформации / О.Д. Дмитриченко // Теория и практика общественного развития. – 2023. – №3. – С. 94–98.
4. Мутолапов Р.Х. Современная роль и значение цифровых инноваций в модернизации жилищно-коммунальной сферы РФ / Р.Х. Мутолапов // Российский экономический Интернет-журнал. – 2022. – №2. – С. 36–39.
5. Романова А.В. Цифровая трансформация жилищно-коммунального хозяйства в России / А.В. Романова // Форум молодых исследователей: сб. науч. статей. – Москва,2023. – с.190–194.
6. Центр управления комплекса городского хозяйства Москвы // Энергосбережение. – 2022. – №8. – С. 14–21.
7. Официальный сайт АО Мосгаз. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mos-gaz.ru (дата обращения 05.05.2023)
8. Официальный сайт ПАО «МОЭСК». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: rossetimr.ru (дата обращения 04.05.2023)
9. Официальный сайт ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gbuador.ru (дата обращения 05.05.2023)
10. Официальный сайт ГБУ «Гормост» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gormost.mos.ru (дата обращения 05.05.2023)
11. Объединение административно-технических инспекций города Москвы– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mos.ru/oati/(дата обращения 05.05.2023)
12. Комплекс городского хозяйства Москвы – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kgh.moscow/ (дата обращения)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ