Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация работы многопрофильного туристского предприятия со специализацией по приему китайских туристов

Работа №123176

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы70
Год сдачи2017
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
81
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Анализ целевых рынков
1.1. Анализ въездного туризма в РФ
1.2. Анализ выездного туризма Китая
1.3. Анализ туристского рынка Санкт-Петербурга
1.4. Исследование спроса на выездные туры
Глава 2. Бизнес-план турфирмы…
2.1 Концепция компании
2.2. Маркетинг-план…
2.3. Производственный план…
2.4. Организационный план
2.5. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Современный мир соединен воедино международными экономическими связями. С одной стороны, это дает новые возможности для развития всех регионов земного шара, но с другой, приводит к глобальному влиянию международных конфликтов и кризисов. Ярким подтверждением данного факта стало влияние мировых геополитических изменений и изменений в сложившейся системе международных отношений на экономику России. В условиях наложения на нашу страну экономических санкций, руководство и представители бизнеса РФ начали переориентацию на сотрудничество с партнерами в Азии, среди которых ведущее положение занимает Китайская Народная Республика.
Международный туризм, являясь сферой особенно подверженной влиянию изменений в политике и экономике, быстрее других отраслей реагирует на эти перемены. За последние три года эта особенность туриндустрии проявилась особенно ярко — нестабильность в международной политике и падение курса рубля в результате санкций привели, с одной стороны, к росту внутреннего туризма за счет выездного, и, с другой, к росту въездного турпотока из Китая, который уже в 2014 году занял первое место по количеству иностранных туристов, посетивших Россию, а в 2015-2016 годах продемонстрировал быстрый рост. Указанные явления положительно повлияли на туриндустрию Санкт-Петербурга, так как позволили более глубоко раскрыть потенциал Северной Столицы как наиболее привлекательной дестинации для российских и иностранных туристов.
Центральным для туриндустрии вопросом является организация работы турфирм, так как именно они осуществляют деятельность по реализации турпутевок и обслуживанию туристов в период отдыха. Поиск эффективных моделей ведения бизнеса — важнейшая задача для непосредственных участников отрасли. Пройдя обучение по специальности “Организация туристской деятельности со странами Азии и Африки” и стажировку в Пекинском университете, а также получив более чем двухлетний опыт непосредственной работы на рынке, автор постарался использовать максимум накопленных знаний и навыков при написании данной работы.
В связи со сказанным выше, целью данной работы стала разработка эффективной модели организации работы турфирмы. К задачам, поставленным автором для достижения обозначенной цели, стали исследование целевых рынков и разработка на его основе бизнес-плана турфирмы. Актуальность данной работы обоснована рядом причин. Во-первых, туризм — одна из наиболее привлекательных отраслей для создания бизнеса в Санкт-Петербурге; во-вторых, эта сфера является высококонкурентной, поэтому добиться успеха в ней можно, только предлагая более эффективную модель бизнеса; кроме того, организации работы турфирмы является сложным многогранным процессом, требующим предварительных изучения и подготовки.
Одной из особенностей проектируемой турфирмы является обозначенная в названии работы многопрофильность. Одновременная работа на разных направлениях деятельности, как это будет более подробно рассмотрено и подтверждено в тексте работы, позволяет повысить ее эффективность и обеспечить ее стабильное развитие в долгосрочной перспективе. Тремя основными направлениями деятельности компании были выбраны прием китайских туристов в Санкт-Петербурге, внутренний туризм (как прием, так и отправка российских туристов) и продажа туров заграницу.
В соответствии с целями и задачами, поставленными автором, а также с учетом особенностей проектируемой компании, была выработана структура данной работы. Первая глава носит характер исследования и посвящена анализу целевых рынков. Объектами изучения стали выездной турпоток из Китая, его современное состояние и потенциал, сфера приема китайских туристов в Санкт-Петербурге, а также рынок продажи туров и внутреннего туризма в Санкт-Петербурге. Вторая глава — это, в сущности, бизнес-план турфирмы, составленный на основе проведенного исследования в соответствии с рекомендациями UNIDO (United Nations Industrial Development Organization, Организация по промышленному развитию при ООН).
К составным частям разработанного бизнес-плана относятся:
— концепция компании, где приводятся анализ конкурентов и выработанная на его основе концепция турфирмы;
— маркетинговый план, где приводится продуктовая линейка компании, анализ потенциальных потребителей, рассмотрены стратегии продвижения и каналы продаж;
— производственный план, в котором приведены траектории продаж центрального офиса и отделений;
— организационный план, посвященный организационно-правовым аспектам деятельности фирмы и организационной структуре;
— финансовый план, завершающий бизнес-план и показывающий финансовые показатели проектируемого бизнеса.
В работе автором были использованы источники на трех языках: китайском, английском и русском. Литература на иностранных языках привлекалась, в первую очередь, при проведении аналитического исследования и включает в себя статьи различных издательств со статистической информацией об интересующих рынках.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе автором была поставлена цель исследовать процесс организации работы турфирмы в Санкт-Петербурге и разработать эффективную модель его реализации на практике. В процессе создания данной работы был выполнен ряд задач.
В первой главе по китайским источникам было проведено исследование потенциала выездного туристического потока из Китая. Оно показало, что потенциал роста рассматриваемого турпотока очень высок и будет обеспечен в ближайшие годы ростом китайского “верхнего среднего класса”. Во-вторых, автором был проведен анализ въездного турпотока из Китая в Санкт-Петербурге, которой показал, что город занимает ведущее положение среди китайских потребителей. В том числе в работе приведено краткое описание турпродукта для китайских туристов. Третьим шагом стало обоснование эффективности многопрофильного подхода к организации работы турфирмы. В частности, как целевые автором были выбраны три направления деятельности: прием туристов из Китая, внутренний туризм (как в сфере приема, так и отправки), а также продажа туров заграницу. Кроме того, в работе было показано, что именно такой подход позволяет в полной мере реализовать потенциал Санкт-Петербурга как туристической столицы России и позволяет повысить устойчивость компании к воздействию мировых политико-экономических кризисов и конфликтов.
В главе, посвященной бизнес-плану турфирмы, первым шагом стала выработка концепции компании на основе анализа целевых рынков и конкурентов. Базой бизнес-плана является учитывающий сезонность производственный план, при составлении которого был использован опыт организации продаж в туристической и других сферах. Для обеспечения производственного плана, во-первых, была выбрана схема организации работы турфирмы состоящая из эффективных отделений в новых районах города. Во-вторых, в работе предложены конкурентноспособные система каналов продаж и система продвижения, использующая как традиционные методы рекламы, так и возможности интернета. В рамках формирования бизнес-плана, были составлены расчетные таблицы, к которым относятся: производственный план, планы продаж для центрального офиса и отделений, планы постоянных и переменных затрат, планы финансовых поступлений и заключительный финансовый план. Финансовый план окончательно подтвердил эффективность разработанной в бизнес-плане модели.
Таким образом, автором в данной работе была предложена эффективная модель организации работы многопрофильного туристского предприятия со специализацией по приему китайских туристов в Санкт-Петербурге.



1. Быстров С.А., Организация туристской деятельности. Управление турфирмой, 2012 г
2. Новиков В.С., Организация туристской деятельности, 2013 г
3. Игнатьева И.Ф., Организация туристской деятельности, 2015 г
4. Ходяченко В.Б., Маркетинг, 2001 г
5. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент, 2012

II. Публикации, статьи, доклады
2.1. Публикации, статьи, доклады на русском языке
6. Knight Frank, «Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга», 2016
7. Ассоциация туроператоров “Мир без Границ”, «Список туроператоров по безвизовому обмену с Китаем вступил в силу»
8. Ассоциация туроператоров “Мир без Границ”, «Статистика китайского выездного турпотока в Россию»
9. Студенческая библиотека онлайн, «Анализ расходной части семейного бюджета российских семей»
10. Ассоциация туроператоров России (АТОР), «Анализ запросов российских пользователей на туры в различные страны в 2016 г.»
11. Ростуризм, отчеты о количестве иностранцев, посетивших РФ в 2007-2016 гг.
2.2. Публикации, статьи, доклады на китайском языке
12. Исследовательский институт “Цяньчжань чанье”, “Анализ истории, современного состояния и перспектив сферы выездного туризма Китая.” 

(前瞻产业研究院,中国出境游发展历年发展现状及潜力分析)
13. Агенство по туризму КНР, «Статистический отчет об отрасли туризма КНР за 2015 г.» (中华人民共和国国家旅游局,2015年中国旅游业统计公报)
14. Агенство по туризму КНР, «Статистический отчет об отрасли туризма КНР за 2014 г.» (中华人民共和国国家旅游局,2014年中国旅游业统计公报)
15. Китайская Академия туризма, «Отчет о развития туристского потребительского рынка в 2016-2017 гг.», (中国旅游研究院,2016-2017中国旅游消费市场发展报告)
16. Государственное статистическое управление КНР, Отчет о статистических показателях развития народного хозяйства и общества в 2016 г, (国家统计局,2016年国民经济和社会发展统计公报)
2.3. Публикации, статьи, доклады на английском языке
17. Новости Китая, “Китайскому ВВП предрекают рост на 6.5-6.7% в 2017 году”. (China News Service, «China GDP forecast to grow 6.5%-6.7% in 2017»)
18. МакКинзи, Доминик Бартон, Чэнь Юган, Эми Цзинь , «Исследование среднего класса Китая», 2013 г. (McKinsey, Dominic Barton, Yougang Chen, Amy Jin, «Mapping China’s middle class», 2013)
19. Бизнес инсайдер, Ким Искьянб, “Китайский средний класс расширяется”, 2016 (Business Insider, Kim Iskyan, “China’s middle class is exploding”)
20. «Китайский выездной туризм — новый вызов для европейского туризма», Enlightening Journal, «Chineseoutbound tourism: new challenges for european tourism»
21. Всемирная туристская организация, Достижения туристской отрасли в 2016 г., (United Nations World Trade Organization (UNWTO), Tourism Highlights 2016)

III.Законы и постановления правительства Российской Федерации
22. Росстат, Приказ №510 от 12 августа 2014 “Об утверждении официальной статистической методологии оценки числа въездных и выездных туристических поездок”
23. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) “Об основах туристистической деятельности”, статья 17.2 и другие.
24. Закон от 02.07.2014 № 379-72 — О внесении изменений в Закон Санкт-Петербург"Об установлении на территории Санкт-Петербурга налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения"

IV. Интернет-ресурсы
4.1. Интернет-ресурсы на русском языке
25. Сайт АТОР, раздел «аналитика» // (http://www.atorus.ru/ratings.html)
26. Ассоциация туроператоров “Мир без границ”, “Безвизовый турпоток из Китая по итогам 2016 года возрос на 41%” // (http://www.visit-russia.ru/news/bezvizovyy-turpotok-iz-kitaya-po-itogam-2016-goda-vozros-na-41)
27. Портал Living, «Парнас: окраина с перспективами» // (http://living.ru/objects/detail/zhk_severnaya_dolina/?sphrase_id=5426)
28. Агенство строительных новостей, «Миллионник Кудрово» // (https://asninfo.ru/magazines/html-version/66-lo/15568-millionnik-kudrovo)
29. Деловая жизнь, «Средняя зарплата в 2016 году по регионам России и другим странам мира»// (http://bs-life.ru/rabota/zarplata/srednyaya-zarplata2016.html)
30. Портал “Протуры ИНФО”, статистика цен на туры по разным направлениям за 2016 г // (https://www.protury.info/statistics.jsp)
31. Самый выгодный отдых, «Изменения в сфере туризма 2015-2016 годы», // (https://kinsite.ru/izmeneniya-v-sfere-turizma-2015-2016-gody.html)
32. Независимая газета, «Китайские туристы поднимут экономику РФ» // (http://www.ng.ru/economics/2017-02-10/4_6926_china.html)
33. Туристический бизнес Санкт-Петербурга, «В Петербурге из-за притока китайских туристов россиянам стало не хватать мест в отелях» // (http://www.pitert.ru/news/peterburge-iz-pritoka-kit)
34. Сайт ФНС, «Упрощенная система налогооблажения» // (https://www.nalog.ru/rn03/taxation/taxes/usn/)
35. Регфорум, «ОКВЭД 2 2017 с расшифровкой кодов по видам деятельности» // (http://regforum.ru/okved/)
36. Туристический бизнес Санкт-Петербурга, «Туры укрепились рублем. Граждане спешат бронировать Турцию и Грецию» // (http://pitert.ru/news/tury-ukrepilis-rublem-gra)
37. Портал “Едем в Санкт-Петербург”, «В выездном туризме лидирует Финляндия» // (http://gopiter.ru/tournews/?id=61711)
38. Ассоциация туроператоров Мир без границ, «Сколько денег оставляют китайские туристы за рубежом», // (http://www.visit-russia.ru/news/infografika-8-skolko-deneg-ostavlyayut-kitayskie-turisty-za-rubezhom)
4.2. Интернет-ресурсы на китайском языке
39. Портал “Данные о китайской промышленности”, “Анализ состояния и перспективы развития китайского рынка выездного туризма” 
(中国产业信息网,2016年中国出境旅游市场现状分析及行业发展趋势) // (http://www.chyxx.com/industry/201603/391226.html)
40. Агенство Синьхуа, «Сорок лет китайского выездного туризма: от одной поездки за всю жизнь до заграничных поездок на выходные” (新华网,中国人出境游四十年:从“一生一次”到“周末出国”)// (http://www.bj.xinhuanet.com/fw/2015-02/02/c_1114215495_3.htm)
41. Тревэл Дэйли, «В 2014 г. Китайский выездной туризм достиг 117 млн. человек/раз», (环球旅讯,2014年中国公民出境游达1.17亿人次) // (http://www.traveldaily.cn/article/88133) 


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ