Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация работы кадровой службы в организации (Управление персоналом организации, Омская гуманитарная академия)

Работа №36611

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы34
Год сдачи2018
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
429
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


В работе проведен анализ организация работы кадровой службы БУ «МФЦ Любинского района Омской области».
Есть приложения.
Введение 4
1 Теоретические аспекты организации кадровой работы на предприятии 6
1.1 Сущность кадровой работы и организации кадровой службы 6
1.2 Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию и работу кадровой службы 9
2 Анализ организации работы кадровой службы предприятия 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика и основные направления кадровой работы 14
2.2 Организация работы кадровой службы в БУ «МФЦ Любинского района Омской области» 19
2.3 Анализ организации работы кадровой службы и рекомендации по ее совершенствованию 23
Заключение 29
Приложение А 34
Приложение Б 35


В современных условиях подбор кадров на предприятии имеет большое влияние на эффективность труда и является важным этапом формирования коллектива. В последнее время большое внимание уделяется вопросу качества кадрового состава предприятия. Роль кадровой службы на предприятии постоянно повышается, так как теперь службы управления персоналом занимаются не только ведением личных дел сотрудников, но и обучением, расстановкой и отбором персонала. Система управления персоналом является важнейшей составляющей системы управления компании в целом и является одной их важных функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Данным фактом объясняется актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы: изучение организации работы кадровой службы в БУ «МФЦ Любинского района Омской области».
Для достижения цели были сформулированы задачи исследования:
1. Раскрыть сущность кадровой работы в современной организации;
2. Дать характеристику нормативно-правовой документации, регламентирующей работу кадровой службы;
3. Дать характеристику основных направлений кадровой работы в БУ «МФЦ Любинского района Омской области»;
4. Проанализировать ведение кадровой работы в указанном учреждении;
5. Выявить недочеты в кадровой работе и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Объектом исследования является кадровая работа в БУ «МФЦ
Любинского района Омской области».
Предметом – организация работы кадровой службы БУ «МФЦ
Любинского района Омской области».
Методами исследования послужили системный логический анализ, синтез, метод изучения литературы и документов.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы по организации службы управления персоналом. Сущность кадровой работы была изучена по трудам таких авторов, как Барбарская М. Н., Маслов Е.В., Настинец Ц.С., Сирченко Л.И. Вопросы организации кадровой службы на предприятии рассматривались по работам Дроздовой Н.Г., Лагеревой К.А., Новиковой И., Рогожина М.Ю. Пути и методы совершенствования отдельных направлений кадровой работы освещаются в публикациях Барнаковой А.В., Пережогиной К.А., Полосухиной М.В., Сланченко Л.И.
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений, иллюстрирующих теоретические положения работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях постоянно меняющегося положения на рынке рабочей силы организациям целесообразно иметь инструмент, позволяющий грамотно управлять кадрами и принимать управленческие решения по использованию потенциала работников в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Таким инструментом является кадровая служба, работа которой влияет на эффективность деятельности организации.
Изучение теоретических трудов по управлению персоналом, позволило заключить, что кадровая работа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержание оптимального количественного и качественного персонала организации. Для эффективной организации необходимо создание отдельного структурного подразделения – кадровой службы. Название и структура такого подразделения зависит от численности работников и сферы деятельности предприятия: это может быть как крупный отдел, так и отдельный сотрудник
Для организации кадровой необходим комплект документов регламентирующих как всю работу, так и ее отдельные направления. Было выделено три группы таких документов: нормативно-правовые акты по кадровой работе; документы, определяющие организационную структуру кадрового органа; документы, регламентирующие повседневную работу кадровой службы.
Анализ деятельности учреждения БУ «МФЦ Любинского района Омской области» позволил сделать вывод о том, что это некоммерческая организация. Основное направление деятельности – оказание услуг населению в режиме «одного окна». Управление построено по принципу единоначалия и представляет собой линейную структуру. Учреждение небольшое – коллектив 36 человек. Изучение состава персонала, позволило заключить, что большинство из них – женщины и имеют высшее профессиональное образование. Анализ количества сотрудников показал наличие текучести кадров.
Система кадровой работы на данном предприятии сформирована. В качестве основных направлений были выделены: управление персоналом, подбор и расстановка кадров, формирование и подготовка резерва, развитие персонала, мотивация и стимулирование сотрудников. Обязанности по выполнению основных задач кадровой работы возложены на одного сотрудника – менеджера по персоналу. Учитывая небольшие размеры предприятия, такая организация кадровой службы является наиболее рациональной. В помощь менеджеру выделено еще три специалиста, выполняющие технические работы.
Анализ организации кадровой работы позволили выявить имеющиеся недочеты. К ним относятся: неэффективная система привлечения квалифицированных специалистов; несформированность кадрового резерва; отсутствие системы обучения и повышения квалификации, отсутствие системы нематериального стимулирования, неэффективный кадровый учет. Изучив специфику указанных направлений работы, были предложены мероприятия по их совершенствованию. В качестве предложений выделены: автоматизация кадрового учета, формирование кадрового резерва, совершенствование системы мотивации и стимулирования.
Таким образом, все поставленные задачи были выполнены, а значит, цель работы достигнута.



1. Конституция РФ 2015: текст последней редакции [Электронный
ресурс].– Режим доступа: http://yconsult.ru/documenty/konstituciya-rf-obzor-osnovnogo-dokumenta-strany/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.093.2018).
2. Трудовой кодекс (ТК РФ) 2016 с комментариями [Электронный ресурс] / Электрон. Данные/Правовой центр «Логос». – Режим доступа http://logos-pravo.ru/page.php?id=6086, свободный. – (Дата обращения 23.03.2018).
3. Андреева И.С. Применение модели компетенции в управлении персоналом/ И.С. Андреева, И.П. Данилов// Вестник Чувашского университета.- 2014.- №1.- С. 34
4. Барбарская М.Н. Сущность процесса управления персоналом организации на современном этапе/ М.Н. Барбарская// Основы экономики, управления и права.- 2016.- №4.- С.12
5. Барнякова А.В. Тенденции развития современных кадровых служб // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/04/33856 (дата обращения: 12.01.2018).
6. Долженко Р.А. Инновации в системе управления персоналом
организации/ Р.А. Долженко// Вестник Алтайского государственного аграрного университета.- 2013.-№1.- С. 67
7. Дроздова Н.Г. Организация работы современной кадровой службы/ Н.Г. Дроздова.- М.: Лаборатория книги. 2012.- 75 с.
8. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 234 с.
9. Лагерева К. А. Развитие службы управления персоналом на предприятии/К.А. Лагерова // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 441
10. Маслов Е.В. Управление персоналом: технология и идеология/ Е.В. Маслов// Организационная психология.- 2015.- №1.- С. 73
11. Мурашко А. С. Кадровый менеджмент в системе управления государственной службой/ А.С. Мурашко // Молодой ученый. - 2016. - №23. - С. 262
12. Настинова Ц. С. Управление персоналом в современных условиях/ Ц.С. Настинова // Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 632
13. Новикова И. Кадровая служба в организации (порядок создания. Организация труда)/ И. Новикова[Электронный ресурс] // Я специалист по кадрам: электронный журнал.-2014.- №1.- Режим доступа: https://www.spok.by/izdaniya/ya-spok/6-2018, свободный.- (дата обращения 23.01.2018)
14. Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом/ К.А. Пережогина // Молодой ученый. - 2015. - №4. - С. 403
15. Полосухина М.В. Пути совершенствования системы управления персоналом муниципальной службы/ М.В. Полосухина// Молодой ученый. - 2013. - №4. - С. 45
16. Рогожин М.Ю. Организация кадровой работы предприятия/ М.Ю.
Рогожин.- М.: Директ-Медиа, 2014.- 240 с.
17. Рогожин МЮ Управление персоналом/ М.Ю. Рогожин.- М.: Директ-
Медиа, 2014.0 134 с.
18. Роль и значение кадровой службы в современных условиях [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.lastmanage.ru/sanvs-335-1.html, свободный.-(дата обращения 23.03.2018)
19. Свирина И. Кадровые технологии в управлении персоналом
государственной гражданской службы/ И.Свирина//Власть.- 2011.-№7
20. Сирченко А. Е. Кадровая политика как инструмент управления
персоналом/ А.Е. Сирченко // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 496
21. Сланченко Л.И. Совершенствование системы управления персоналом
как необходимое условие успешного функционирования предприятия и фактор повышения его конкурентоспособности/ Л.И. Сланченко// Общество: политика, экономика, право.- 2013.- №2.- С. 45
22. Степаненко Д.О. Методические подходы к оценке эффективности
системы управления персоналом организации/ Д.О. Степаненко// Вестник ОГУ.- 2012.- №8.- С. 78
23. Устав бюджетного учреждения Омской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Любинского района Омской области» (редакция № 5), 2015. – 18 с.
24. Шелунцова А. М. Система управления персоналом в государственном
учреждении/ А.М. Шелунцова // Молодой ученый. - 2018. - №3. - С. 86
25. Штатное расписание бюджетного учреждения Омской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Любинского района Омской области».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ