Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АСТЕЛЬ»)

Работа №123132

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы61
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности системы обучения персонала 7
1.1. Обучение персонала: сущность, виды и основные понятия 7
1.2. Методы оценки эффективности системы обучения персонала 18
1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта обучения персонала .... 21
Глава 2. Анализ системы обучения персонала в ООО «Астель» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Астель» 27
2.2. Анализ персонала ООО «Астель» 31
2.3. Анализ системы обучения персонала ООО «Астель» 38
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения
персонала 42
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала ... 42
3.2. Оценка эффективности предлагаемой системы обучения персонала ... 49
Заключение 55
Список использованной литературы 57


АННОТАЦИЯ
К выпускной квалификационной работе на тему: Оценка эффективности системы обучения персонала в организации (на примере ООО «Астель»).
Данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе изложены теоретические основы построения системы обучения персонала.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ООО «Астель», выявлены особенности персонала, системы обучения персонала.
Третья глава посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала.
Объём выпускной квалификационной работы составляет 61 страницу печатного текста. В работе содержится 4 рисунка, 15 таблиц.
Для написания ВКР было использовано 35 источников литературы.
Ключевые слова: система обучения, персонал, внутрифирменное обучение, анализ персонала, эффективность организации.
Обучение персонала является важной составляющей результативной работы любой организации. В зависимости от качественного состава рабочего коллектива применяются разные виды обучения.
Обучение сотрудников необходимо как работодателю, так и самим работникам. Обе стороны получают свою выгоду: работодатель
квалифицированные и мотивированные кадры, работники - перспективы к повышению в должности, заработке.
Подготовка персонала, т.е. планомерное освоение работниками комплекса специальных умений, знаний, навыков, способов общения, необходимых для выполнения определенных функций.
Переподготовка, или овладение сотрудниками новыми знаниями, умениями и навыками в случае изменения требований к содержанию и результатам труда, либо в случае овладения новой профессией.
Повышение квалификации - совершенствование знаний, умений и навыков, необходимое в связи с ростом требований к профессиональному уровню, или в случае повышения в должности.
Основным критерием обучения персонала является эффективность. Чтобы подготовка сотрудников была эффективной, важно выбрать целесообразные виды обучения персонала в организации, их формы и методы.
Цель данной работы - оценить эффективность существующей системы обучения персонала в ООО «Астель» и разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Объект исследования - ООО «Астель».
Предмет исследования - система обучения персонала в ООО «Астель».
Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие управления совершенствованием системы профессионального развития и обучения персонала
- проанализировать систему обучения и развития персонала ООО «Астель»
- разработать направления совершенствования методов обучения и развития персонала ООО «Астель»
Методы исследования: теоретический анализ литературных
источников, анализ отчетных материалов предприятия.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Процесс обучения персонала - это неотъемлемая часть кадровой политики любого учреждения, который может преследовать самые различные цели: повышение качества человеческих ресурсов, повышение качества продукции или услуг, производимых организацией, проведение организационных изменений, в том числе приспособления к изменяющимся условиям внешней среды, развитие персонала, улучшение системы коммуникации в организации, формирование организационной культуры, увеличение уровня лояльности к организации. Недостаточное внимание к нему или неправильная его организация может породить множество проблем в учреждении, которые, в конечном счете, снижают его эффективность.
ООО «Астель» занимается оптовой продажей электробытовых приборов. Общество существует на рынке около 10 лет. Фирма хорошо зарекомендовала себя среди клиентов и пользуется большой популярностью.
В настоящее время численный состав работников ООО «Астель» составляет 50 человек.
Персонал состоит в большей степени из мужчин, что связано с профессиональными особенностями и характером деятельности фирмы. Персонал молодой, активный, большая часть из которого имеет достаточный опыт работы и уровень профессиональной подготовки в своей области, однако недостаточный уровень профессионального образования в связи с меняющимися медицинскими технологиями и техническим прогрессом, сказываются негативно на профессиональном уровне сотрудников.
На момент определения руководством необходимости
систематизированного обучения персонала, компания находилась на этапе активного роста и перехода на новый уровень развития. Обучение, проводившееся ранее, было хаотичным и малоэффективным, а участники, как, впрочем, и внутренние заказчики, имели смутное представление о его целях и конечном результате.
Наиболее эффективным и менее затратным для организации станет повышение уровня профессионализма своих сотрудников путём организации в ООО «Астель» дистанционного внутрифирменного обучения, чем привлечение новых работников.
Выручка после проведения мероприятий по обучению персонала увеличится на 707,4 тыс.рублей, себестоимость тоже возрастет на 525 тыс.руб. но при этом повышается и валовая прибыль на 182,4 тыс.рублей.
Экономический эффект от предложенных мероприятий по снижению текучести кадров составляет 628 680 руб.
Материальные затраты, которые планируется направить на создание и содержание системы обучения, являются наиболее эффективными, ведь сотрудники непосредственно связаны с организацией, являются ее неотъемлемой частью, интересуются проблемами, содействуют
благополучию и росту фирмы, так как собственный профессиональный рост сотрудника находится в прямой зависимости от успехов организации.



1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 05.02.2018) / [Электронный ресурс] URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
2. Федеральный закон «О стратегическом планировании в
Российской Федерации» от 28.06.2014 N 172-ФЗ (последняя редакция) / [Электронный ресурс] URL:
http ://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_164841/
3. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и
формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрено Коллегией Минобрнауки России, протокол от 18.06.2013 N ПК-5вн) / [Электронный ресурс] URL:
http://asi.ru/upload/0b6/BRICS_ru_int.pdf
4. «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами российской федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности» Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2016 № 584 [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru.
5. Валиуллина В. Э. Современные особенности профессионального развития персонала / В.Э. Валиуллина // Молодой ученый. - 2018. - №12. - С. 393-395.
6. Герасимов М. В. Внутрифирменное обучение: теоретический аспект / М.В. Герасимов // Молодой ученый. - 2016. - №5. - С. 319-323.
7. Гусев В.А. Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда / В.А. Гусев, О.Ю. Нисман // Самарский научный вестник. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). - С. 214-218.
8. Дедул В. А. Обучение и развитие персонала: актуальные тенденции / В.А. Дедул // Автоматизация и управление в технических системах. -2016. -№ 2. С. 75-76
9. Довлекаева А. А. Корпоративное обучение как метод повышения лояльности персонала / А.А. Довлекаева // Молодой ученый. - 2017. -№5. -С. 154-159.
10. Дырин С. П. Состояние подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на современных предприятиях / С.П. Дырин // Интеграция образования. - 2019. - N 3. - с. 61-65.
11. Евдокимова А. В. Повышение квалификации для управленческих кадров / А.В. Евдокимова // Молодой ученый. -2016. -№8. -С. 535-536.
12. Игнатьевский В.А. Приоритетные направления развития системы дополнительного профессионального образования // Теоретические и практические проблемы развития: Материалы III Международной научнопрактической конференции / Под общ. Ред. Профессора М.И. Абакарова. - Махачкала: НИЦ «Инноватика», 2016. - С.22-27.
13. Ильницкий С. А. Обучение персонала как стратегический фактор в системе управления персоналом организации / С.А. Ильницкий // Молодой ученый. -2018. -№3. -С. 418-423.
14. Карпухин М.Ю. Обучение персонала организации: сущность, виды / М.Ю. Карпухин // Аграрный вестник Урала. - 2017. - № 1 (155). - С. 17.
15. Кобыш А.Н. Технологии и методы управления персоналом, связанные с обучением / А.Н. Кобыш // Проблемы научной мысли. - 2017. - Т. 1. - № 4. - С. 11-13.
16. Коробкин С. В. Обучение персонала на предприятии: концепции, виды, методы, оценка эффективности / С.В. Коробкин // Экономическая наука и практика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). -Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. -С. 74-77.
... Всего источников – 35.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ