Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях (Тольяттинский государственный университет)

Работа №122880

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

методика преподавания

Объем работы26
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проверяемое задание 1 Тема «Методологические основы методики преподавания психологии» 3
Проверяемое задание 2 Тема «Методологические основы методики преподавания психологии» 12
Проверяемое задание 3 Тема «Формы организации обучения психологии» 15
Проверяемое задание 4 Тема «Формы организации обучения психологии» 20
Список использованных источников 27

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Дубровина, И. В. О преподавании психологии в школе / И. В. Дубровина // Вопросы психологии. − 2019. − № 6. С.6–43.
2. Зубкова, Т.И. Формирование познавательной активности слабоуспевающих учащихся начальных классов. / Т.И. Зубкова. Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2013. – 124 с.
3. Ильин, В.С. Формирование личности школьника: целостный процесс./ В.С. Ильин. – М.: Педагогика, 2016. – 144 с.
4. Матюшкин, А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности / А.М. Матюшкин // Вопросы психологии. – 2012. – №4. С.6–47.
5. Морозова, И.С. Познавательная активность младших школьников // Теория и практика общественного развития. / И.С. Морозова. – 2019. – №12. – С. 2-65.
6. Панкратова, Т.М. Методика преподавания психологии : учеб. пособие / Т. М. Панкратова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – 2‑е изд., испр. и доп. – Ярославль : ЯрГУ, 2015. – 112 с.
7. Пономарёва, Е. Ю. Общепедагогические и специфические методы обучения в преподавании психологических дисциплин / Е. Ю. Пономарёва // Проблемы современного педагогического образования: сб. статей. − Ялта: РИО ГПА, 2016. − Вып. 52. − Ч. 2. – 310 с.
8. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников./ Т.И. Шамова. – М.: Педагогика, 2018. – 209 с.
9. Щукина, Г.И. Проблема познавательной потребности в педагогике./ Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 2017. – 351 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ