Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТУРЦИИ И ФРАНЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Работа №122681

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

международные отношения

Объем работы81
Год сдачи2016
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
101
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава I.Проблема признания Турцией геноцида армян
§ 1.1. Историческое основание
§1.2. Политико-правовой аспект
Глава II. Проблема вступления Турции в ЕС и Франция
§2.1. Социально-политический аспект
§2.2. Франция в переговорном досье Турции-ЕС…………………....………….42
Глава III. Турция и Франция в борьбе против терроризма……….……...……..48
§3.1. Противостояние терроризму на Ближнем Востоке
§3.2. Взаимодействие в вопросах безопасности
Заключение
Использованные источники и литература


Французско-турецкие взаимоотношения берут свое начало в XVI веке, когда был заключен союз между Франциском Iи Сулейманом Великолепным. Дружелюбие во французско-турецких взаимоотношениях устанавливается с возобновлением тесных контактов с началом правления Людовика XIV и сохраняется в течение трех столетий.
Анкарский договор, заключенный 20 октября 1921 г. во время войны за независимость Турции, является основой двухсторонних отношений Турции и Франции. Его подписали французский дипломат Анри Франклин-Буйон иминистр иностранных дел Турции Юсуф Кемаль-бей .
Со второй половины ХХ в. Турция совершает многочисленные попытки вступления в Европейский Союз. Эта цель стала основной внешнеполитической целью Турции. В последнее время и турецкое правительство, и население страны все больше убеждаются в напрасности своих стараний, и в том, что некоторые члены ЕС не видят в своем составе мусульманскую страну. В особенности ярым противником принятия Турции в ЕС как полноправного члена являетcя Франция.
Являясь в недавнем прошлом одной из крупнейших колониальных империй, Франция имеет статус мировой державы и проводит активную внешнюю политику, направленную на обеспечение ее национальных интересов далеко за пределами ее собственной территории. К примеру, партия социалистов во Франции заявляет о существовании «Восточного вопроса» в сердце французского общества в связи с присутствием в нем нескольких миллионов представителей средиземноморской культуры – иудеев, христиан и мусульман . Именно во Франции армяне нашли убежище в 1915 году, в период утверждаемого геноцида. Наряду с этим фактом во Франции в нынешнее время насчитывается немало и турецких мигрантов. Приведенные обстоятельства определяют актуальность исследования тем, что политические процессы в двусторонних отношениях включают широкий спектр вопросов. Вместе с тем основной круг этих вопросов (признания геноцида армян, вступления Турции в ЕС и борьбы с терроризмом)вызывает взаимодействие не только на межгосударственном, но и на общественном уровне.
На современном этапе развития Турция старается приобрести новое место и играть более значительную роль в международной и региональной политике. Этот факт вызывает опасения у правительств ряда государств. Франция располагает в регионах Ближнего Востока, Кавказа и Северной Африки традиционными зонами влияния и продолжает прилагать усилия по продолжению активного присутствия в них, поэтому она довольно ревностно относится к попыткам Турции взять на себя политическую инициативу в этих пространствах.
Политолог Игорь Мурадян придерживается мнения о неготовности европейскими государствами, в том числе Францией, реагировать в полной мере на вызовы, исходящие от внешней политики Турции. Они предпочитают следовать американской политике «сдерживания». Вместе с тем это не отменяет того, что Франция наравне с Западным сообществом выстраивает новые отношения с Турцией в контексте новых геополитических условий.
В период с2011 г. (отмеченном новый поворотом в сфере мемориальных законов) политике Франции в отношении Турции была присуща некая статичность, так как в значительной мере она была сфокусирована на вопросе принятия Турции в ЕС, и это крайне ограничивало политические действия Парижа. Сегодня во взаимоотношениях Франции и Турции появляется новый вектор – сотрудничество в борьбе против терроризма, необходимость такого сотрудничества продиктована ростом нестабильности на Ближнем Востоке и активизацией деятельности Исламского Государства (ИГ).
Почему восточное направление стало важным для Франции и почему в этом регионе ее широко поддерживают Германия и Европейский Союз в целом? Регион Магриба является для Франции важным по той причине, что алжирские газ и нефть ставят ее в более выгодное и независимое положение по сравнению с европейскими государствами, которые зависят от российского газа и турецких маршрутов энергетических коммуникаций. Ближний Восток – это тот регион, где Франция пытается развернуть свою новую региональную стратегию и где ее интересы сталкиваются с турецкими.
Французско-турецкие отношения характеризовались неоднозначностью и изменчивостью на протяжении всего полувека попыток Турции вступить в ЕС. Франция наряду с Германией создавала для затягивания этого процесса все необходимые для условия. Потому во многом от развития турецко-французских взаимоотношений зависит решение о судьбе расширения Сообщества в отношении Турции.
Особенность взаимосвязи Турция-ЕС-Франция состоит в том, что Европа строит свою политику в отношении Турции и прилегающему региону через восприятие политики Франции, которая признается лидером в проведении региональной политики рядом государств континентальной Европы.
Со времен своего основания ЕС считался замкнутым «христианским клубом». Дискуссии вокруг этого вопроса ведутся как внутри сообщества, так и во всех европейских странах-участницах. Причиной возобновления этих дискуссий с новой силой стала Турция, старательно продвигающаяся по пути вступления в ЕС.
До сих пор неизвестным является то, каким будет окончательное решение Европейской Комиссии, в связи с которым можно было бы строить прогнозы относительно изменения взаимоотношений Турции и Франции. Несмотря на то, что сообщество состоит из различных государств с собственной историей и культурой, оно характеризуется единством принятия решений. Имея 3% европейской территории, Турция обладает все же отличающимися от существующих в европейских государствах культурой и политическим порядком. Кандидаты на вступление в сообщество стремятся соответствовать 35 главамacquiscommunautaire , - требованиям европейского стандарта, но одновременно они не могут стать совершенно европейскими государствами в полном смысле слова. После принятия Турции большинство государств для сохранения порядка и взаимопонимания внутри сообщества вынуждено будет считаться с особенной позицией нового участника. На этом этапе могут возникнуть вопросы по поводу того, может ли в связи с этим наметиться застой в работе европейского механизма, для эффективности которого возможно понадобится изменить правила и стандарты, что в свою очередь, повлечет серьезные изменения в социально-политическом и культурном устройстве каждой из стран-участниц. В этом отношении изменения всегда начинаются с малого и касаются, например, таких вопросов, как запрет на семена подсолнуха и кокореч (kokoreç ). Или, быть может, такому новому члену сообщества, как Турция, придется реформировать до неузнаваемости свою политическую систему, что может повлечь деформацию стандартов и правил внутри гражданского общества; будет ли оно готово пойти на такие жертвы ради того, чтобы найти в лице европейских государств своих новых «братьев»?
В настоящей работе изучается «политическая стилистика» диалога Франции и Турции, так как именно ее выработка и курс, не приносящий дополнительной напряженности в отношениях, являются важной целью для европейских политиков.
Рассматривается «новый курс» внешней политики Турции, от которого Франция и другие европейские государства ждут позитивных результатов. Уделяется внимание совместному сотрудничеству, проводимым переговорам Турции и Франции по поводу сложившейся ситуации на Ближнем Востоке с появлением Исламского Государства.
Обзор источников и литературы.
В российской историографии строго по данной теме работ не представлено. Имеются обзоры и анализ иностранной литературы такого автора как Белов В.С. (Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского), исследователя геноцида армян Ю.Г.Барсегова и др.
Также заметным автором в этой области является политолог И.Мурадян, в круг научных интересов которого входит политика европейских государств (в том числе Франции) в отношении Турции.
Немало работ можно найти на английском, французском и турецком языках.
Кристиан Макариан – политический обозреватель, помощник редактора французского общественно-политического журнала «L’Express». Большинство статей автора имеют восточное направление, видное место в котором занимает и Турция.
В сфере исследования данной темы также стоит отметить Французский институт международный отношений (ИФРИ), имеющий в подразделении Институт исследования современной Турции и издающий статьи с названием «Внешняя политика».Одним из направлений исследований является диалог между данными двумя странами.
Тексты законопроектов относительно геноцида армян вносились на рассмотрение при первых чтениях в Сенат и в Национальную Ассамблею Франции. Наряду с сайтами законодательных органов Франции был также использован сайт правительства Французской Республики.
Непосредственно с сайта Елисейского дворца были использованы в качестве источников видеоматериалы с Давосского форума с выступлением президента Франции Франсуа Олланда.
Заявления и хронология событий политической жизни представлены на сайтах президента, Парламента и Министерства иностранных дел Турецкой Республики.
На сайте турецкого центра исследования экономики и внешней политики «Эдам» можно найти отдельные секторы, посвященные взаимоотношениям ЕС и Турции, их внешней политике и т.п.
Также были использованы труды таких авторов, как А.Г. Гаджиев – научный сотрудник Института востоковедения РАН, док. Сахин Алпай (Dr. SahinAlpay), председатель отдела политических наук университета Bahçeşehirв Стамбуле, аналитические статьи турецких журналистов Али Юртагюля и Ихсана Йылмаза.
В исследовании армянского вопроса были задействованы мультимедийные источники таких международных сайтов, посвященных этой проблеме, как «Theforgotten»и «Armenocide» (доступны на различных языках).
Из иностранных средств массовой информации были выбраны в качестве литературы турецкие газеты «Hürriyet», «NTVhaber», французские – «LeMonde», «France-Soir», «LePoint», англоязычные –«Today’szaman», «TheDailyStar», «TheGuardian», «WorldPolicyBlog» и др.
В исследовании использованы материалы сайтов посольства Франции в Анкаре, Министерств иностранных дел Турции и Франции.
Сайт министерства иностранных дел Турции располагает отдельной страницей, посвященной событиям 1915 года и разногласиям между Арменией и Турцией в целом. Материалы подразделяются на: основные документы, судебные решения и пояснения, книги и статьи.
В европейской и турецкой историографии представлено немало работ политического исследователя центра Карнеги и SciencesPoБайрама Балджи (BayramBalci).
Также были использованы материалы с сайтов Европейского Союза, Европейской комиссии и ООН.
Объектом исследования являются взаимоотношения между Францией и Турцией в период 2001-2016 гг.
Предметом исследования являются политические аспекты развития французско-турецких отношений на современном этапе: встречи, совместные переговоры, заявления глав правительств и политических деятелей; принятие политических решений, их реализация.
Целью исследования является анализ и выявление состояния взаимоотношений Турции и Франции в существующих векторах сотрудничества.
Задачи исследования определяются поставленной целью исследования:
- рассмотреть проблему признания Турцией геноцида армян как с турецкой, так и с французской стороны;
- исследовать социально-политический аспект вступления Турции в ЕС;
- раскрыть основные направления сотрудничества Франции и Турции в борьбе с терроризмом.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Первая глава посвящена анализу проблемы признания геноцида армян Турцией, рассмотрению требований армянской общины и восприятию Францией положения по этому вопросу. Во второй главе исследуется социально-политический аспект вступления Турции в ЕС, изменение настроений политических слоев Франции по этому вопросу. В третьей главе проводится анализ сотрудничества Франции и Турции в борьбе против терроризма и взаимодействие в вопросах безопасности.
Хронологические рамки исследования охватывают период с 2001 г. по 2016 г. Выбор нижней временной границы связан с тем, что в этот период Национальным собранием и Сенатом Франции был одобрен внесенный Валери Буайе законопроект о криминализации отрицания геноцида армян. Также на приблизившихся президентских выборах все кандидаты придерживались позиции признания геноцида армян и высказывались за поддержание политики содействия признанию геноцида во всем международном сообществе, в особенности в Турции .
В работе встречаются отступы от временных рамок, приводятся события более ранних событий. Это сделано для выявления причин актуальных процессов; к примеру, для того, чтобы дать оценку развитию мемориального законодательства Франции или для анализа уровня взаимодействия Османского правительства с населением для последующих выводах о положении армянского вилайета в османских реалиях. Также зачастую такой отход от рамок обоснован дискуссионными границами геноцида армян, который по разным оценкам делится на три этапа: 1. массовые убийства с 1894 г. при султане Абдул ХамидеII, 2. основная волна при младотурецком правительстве (1915-1918), 3. третья волна при М.К.Ататюрке, продолжавшаяся до 1922 г.
Верхняя граница исследования определена 2016 годом, в котором можно дать оценку актуальным французско-турецким взаимоотношениям. Таким образом, период 2001-2016 гг. в состоянии продемонстрировать этапы отношений Турции и Франции, изменения настроений в их политических кругах по вопросу вступлении Турции в ЕС, признания геноцида армян, а также борьбы против терроризма.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Долгая история отношений между Турцией и Европейским Союзом не может быть изложена в общих чертах договорами, она претендует называться в большей степени историей взаимных упреков и недомолвок. По этой причине отношения между Турцией и Францией всегда носили неоднозначный характер. Однако нельзя стереотипно сводить позицию Франции до уровня завсегдатого противника принятия Турции в ЕС.
Освещенная в работе проблема геноцида армян во временном отношении затянулась как нельзя долго и стоит на сегодняшний день очень остро в отношениях Турции и Франции. Франция – первая из государств, признавших геноцид армян, Турция – первая, отрицающая свою причастность к нему, находя всегда аргумент «гражданской войны, где погибали все». Из этой проблемы нет множественного выбора выходов. Турция рано или поздно должна протянуть руку Армении и успокоить французских гуманистов всех времен. Бремя репараций и ответственности по международному праву, которое ляжет на турецкое правительство не будет таким долгим и тяжелым как отрицание геноцида армян все эти десятки лет.
Взаимоотношения Франции и Турции по вопросу вступления последней в ЕС остаются сложными и заставляют одну из сторон не спешить с окончательным определением своего политического курса относительно приобретения членства Турции в ЕС и не торопить общий ход событий. Поэтому зачастую могут складываться такие ситуации, когда турки не понимают молчания Франции.
Правый политический блок Франции, считая, что турецкое правительство все больше приобретает авторитарный характер, в свете последних событий с нарушением демократических прав настроен особенно негативно по отношению к Турции. Однако, может быть и так, что перманентный скептицизм к вступлению Турции в Евросоюз у правоцентристских сил Франции и их масс-медиа является общеевропейским механизмом практической реализации удержания Турции в векторе Европы и интенсификации в этой стране-кандидате реформ, направленных на преобразование турецкого государства для соответствия вступительным критериям. Противоположной стороной представляется левый блок Франции, координирующий свои действия в зависимости от временнóго периода и обстоятельств и, как может показаться, часто меняющий в связи с этим свое отношение к положению в Турции, но всегда имеющий позицию поддержки Турции во вступлении в Европейский союз.
Условием поддержки Францией вступления Турции в ЕС выступает готовность последней соответствовать вступительным критериям и проводить необходимые внутренние реформы. В то же время Турция не должна переносить ответственность за вступление в ЕС на чужие плечи , выбранный ею путь должен быть пройден посредством принятия acquiscommunautaire. Франция, в свою очередь, поддерживая Турцию в проводимых реформах и выполнении критериев, может лишь упростить и ускорить этот процесс, развивая и укрепляя одновременно взаимоотношения между двумя государствами и правительствами.
Некоторые исследователи считают, что лучшим направлением, которое следует выбрать Турции, является процесс демократизации Турции в 90-х гг., который привел к расширению прав и свобод национальных меньшинств, укреплению многопартийности, снижению роли военных и укрепления Турции как независимого игрока в своем регионе.
Вступление Турции в ЕС создаст возможность достичь примирения культур. А как известно именно в единении возможно найти силу как политическую и экономическую, так и силу совместного противостояния терроризму. После 2014 года Турция присоединилась к коалиции западных стран, наряду с Францией, в борьбе против Исламского государства. В полном масштабе активизировать свою деятельность Турция опасается, так как в отличие от западных государств, она территориально находится в близком расположении к противнику и неосторожными действиями может вызвать ответные удары на свое население. Вместе с тем во французско-турецком сотрудничестве по противодействию терроризму на данном этапе не возникает никаких разногласий, оно находится в начальной стадии своего развития.
Таким образом, можно прийти к выводу, что французско-турецкие взаимоотношения в различные периоды складывались не наилучшим образом. Законопроекты Национального Собрания Франции о геноциде армян, негативная позиция бывшего президента Французской Республики Н. Саркози относительно вступления Турция в ЕС и использование переговоров в качестве предвыборного инструмента становятся наглядными примерами причин ухудшения отношений.
Вопреки пережитым в двусторонних отношениях политическим проблемам вместе с избранием Ф. Олланда в 2012 г. можно наблюдать возрождение двусторонних отношений и их последующее развитие. Снятие Францией вето на пункты в переговорном досье по вступлению в ЕС, визит президента Франции на высшем уровне после 22-летнего перерыва представляются в этом свете значимыми событиями.
Трудность выстраивания общего диалога между государствами может объясняться внешнеполитическими клише, которыми они обмениваются на протяжении достаточно длительного времени. В этом смысле новый курс в направлении решения «Восточного вопроса» во французской политике, взятый Ф.Олландом, борется с подобными клише.



1. Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций/Декларации/ООН//
2. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе/Ресурсы/ОБСЕ//
3. Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества/Конвенции и соглашения/ООН//
4. Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него/Конвенции и соглашения//ООН.
5. Устав ООН/ООН//
6. A400M – a tactical and strategic airlifter/General information/A400M/OCCAR//
7. A400M – a tactical and strategic airlifter/General information/A400M/OCCAR//
8. Arménie, connaissance et reconnaissance…/MuCEM//< http://www.mucem.org/node/3347
9. Chapters of the acquis/Conditions for membership//European neighborhood policy and enlargement negotiations//European Commission.
10. COBRA – The World’s most advanced weapon locating system/General information/COBRA/OCCAR//
11. COBRA – The World’s most advanced weapon locating system/General information/COBRA/OCCAR//
12. COBRA – The World’s most advanced weapon locating system/General information/COBRA/OCCAR//
13. Convention On The Establishment Of The Organisation For Joint Armament Cooperation/OCCAR//
14. Convention pour la prévention et la répression du crime de génocide/Haut-commissariat/Droits de l’homme//Nations Unies//
15. Copenhagen criteria/press release database/European Commission//
16. Copenhagen European Council – 21-22 June 1993/Enlargement//European Parlement
17. Eurostatistics – Date for short-term economic analysis.
18. Règlement (UE) 2016/399 du Parlement européen et du Conseil du 9 mars 2016 concernant un code de l’Union relatif au régime de franchissement des frontières par les personnes (code frontières Schengen)/EUR-Lex/Législation et publication de l’UE/EUR-Lex//

Материалы правительства и президентства Турции:
1. ‘Milletlertarihleriylevarolur, tarihleriyleyaşarlar’, 19.03.2015.//TürkiyeCumhuriyetiCumhurbaşkanlığı.
2. Acıları tek taraflı olarak okumak, Sayın Papa’ya yakışmamıştır, 12.04.2015/T.C. Başbakanlığı/
3. Avrupa Birliği çok gerimizden geliyor, 22.04.2015/ T.C. Cumhurbaşkanlığı//
4. Başbakan Davutoğlu, Türkiye’nin Paris Büyükelçiği’nde basın toplantısı düzenlendi//Türkiye Cumhuriyeti Başbakanlık.
5. Dünyaya barış mesajı vermek için mücadele ediyoruz, 25.04.2015/T.C. Cumhurbaşkanlığı//
6. Ermenistan halkıyla bir sorunumuz yok, sorun ermeni yönetimidir, ermeni diasporasıdır, 27.04.2015/ T.C. Cumhurbaşkanlığı//< http://www.tccb.gov.tr/haberler/410/32027/yetki-gaspi-yapan-bir-yargi-merci-var.html>
7. Sayın başbakanımızın, Osmanlı İmparatorluğu’nun yıkıluş döneminde hayatını kaybeden osmanlı ermenilerine ilişkin açıklaması, 20.02.2015/T.C. Başbakanlık//

Материалы правительства и президентства Франции:
1. Discours au Conseil de coordination des organisations arméniennes de France//Élysée. Présidence de la République.
2. Yurttasulh, cihandasulh/Atatürk kültür, dil ve tarih yüksek kurumu/T.C. Başbаkаnlık//
3. Entretien, suivi d’un déjeuner avec M. Recep Tayyip Erdogan, Président de la République de Turquie//L’Élysée, 31.10.2014.
4. Discours du Premier ministre - Cérémonie de commémoration du Centenaire du génocide devant la statue du Père Komitas (Jardin Erevan), 24 Avril 2015/Gouvernement.fr//
5. Discours du Premier ministre - Cérémonie de commémoration du Centenaire du génocide devant la statue du Père Komitas (Jardin Erevan), 24 Avril 2015/Gouvernement.fr//
6. Discours lors des commemorations du centenaire du génocide arménien, 24 Avril 2015/Déclarations/Discours/L’Elysée//
7. Toute l’actualité, 24 Avril 2015/Gouvernement.fr//
8. Toute l’actualité, 24 Avril 2015/Gouvernement.fr//
9. Vérité, efficacité, confiance - Déclaration de politique générale du Premier ministre/Gouvernement.fr//http://www.gouvernement.fr/partage/<1419-verite-efficacite-confiance-declaration-de-politique-generale-du-premier-ministre>
10. La lutte contre le terrorisme, 20.03.2015//Gouvernnement

Акты Меджлиса:
1. Başbakanlığın, Türkiye'nin Ulusal Güvenliğine Yönelik Terör Tehdidi Ve Her Türlü Güvenlik Riskine Karşı Uluslararası Hukuk Çerçevesinde Gerekli Her Türlü Tedbiri Almak, Irak Ve Suriye'deki Tüm Terörist Örgütlerden Ülkemize Yönelebilecek Saldırıları Bertaraf Etmek Ve Kitlesel Göç Gibi Diğer Muhtemel Risklere Karşı Güvenliğinin İdame Ettirilmesini Sağlamak İçin Hudut, Şümul, Miktar Ve Zamanı Hükûmetçe Takdir Ve Tayin Olunacak Şekilde, Gerektiğinde Türk Silahlı Kuvvetlerinin Yabancı Ülkelere Gönderilmesine, Yabancı Silahlı Kuvvetlerin Türkiye'de Bulunmasına Ve Bu Kuvvetlerin Hükûmetin Belirleyeceği Esaslara Göre Kullanılması İle Hükûmet Tarafından Belirlenecek Esaslara Göre Gerekli Düzenlemelerin Yapılmasına Anayasa'nın 92'nci Maddesi Uyarınca Bir Yıl Süreyle İzin Verilmesine Dair Tezkeresi (3/1580), 02.10.2014/TBMM//
2. Türkiye Cumhuriyeti Hukumeti ile Fransız Cumhuriyeti Hüküneti arasında iç güvenlik alanında işbirliği anlaşması/TBMM///< http://www2.tbmm.gov.tr/d26/1/1-0437.pdf>
3. Türkiye Cumhuriyeti Hükümeti ile Katar Devleti Hükümeti Arasında Askeri Eğitim, Savunma Sanayii ile Katar Topraklarında Türk Silahlı Kuvvetlerinin Konuşlandırılması Konusunda İşbirliği Anlaşmasının Onaylanmasının Uygun Bulunduğuna Dair Kanun Tasarısı ve Dışişleri Komisyonu Raporu/TBMM//
4. Federal Almanya Cumhuriyeti Federal Savunma Bakanlığı, Fransa Cumhuriyeti Savunma Bakanı ve Türkiye Cumhuriyeti milli savunma Bakanlığı arasında imzalanan COBRA Topçu Tespit Radarı 2013-2015 Arasu Hizmet Desteği ile ilgili mutabakat muhtırası/TBMM//
5. Federal Almanya Cumhuriyeti Federal Savunma Bakanlığı, Fransa Cumhuriyeti Savunma Bakanı ve Türkiye Cumhuriyeti milli savunma Bakanlığı arasında imzalanan COBRA Topçu Tespit Radarı 2013-2015 Arasu Hizmet Desteği ile ilgili mutabakat muhtırası/TBMM//
6. Türk ceza kanunu № 5237/Türkiye Büyük Millet Meclisi//
7. Yazılı soru önergesi/TBMM//


Материалы Парламентаи Конституционного Совета Франции:
1. Code pénal/Les codes en vigueur/Legifrance.gouv.fr//
2. Composition de groupe d’amitié France – République de Turquie/Les députés/L’Assambleé Nationale/
3. Composition du groupe d’amitié France-Türquie au 6 avril 2016/Les deputes/L’Assamblée Nationale//< http://www2.assemblee-nationale.fr/instances/fiche/OMC_PO675716>
4. Comptes rendus de la Commission des affaires étrangères, de la défence et des forces armées/Affaires étrangères/Commissions/Travaux parlementaires/Le Senat//
5. Constitution de 4 octobre 1958/Constitution/Droit français//Legifrance.gouv.fr//
6. Décision n° 2015-512 QPC du 8 janvier 2016/Conseil Constitutionnel//< http://www.conseil-constitutionnel.fr/conseil-constitutionnel/francais/les-decisions/acces-par-date/decisions-depuis-1959/2016/2015-512-qpc/decision-n-2015-512-qpc-du-8-janvier-2016.146840.html>
7. Décision nº 2012-647 DC du 28 février 2012/Accès par date/Les decision/Conseil Constitutionnel//
8. Déclaration des Droits de l'Homme et du Citoyen de 1789/Constitution/Droit français//Legifrance.gouv.fr//
9. Loi n° 2001-434 du 21 mai 2001 tendant à la reconnaissance de la traite et de l'esclavage en tant que crime contre l'humanité/Les autres textes législatives et réglementaires//Legifrance.gouv.fr//
10. Loi n° 90-615 du 13 juillet 1990 tendant à réprimer tout acte raciste, antisémite ou xénophobe /Legifrance.gouv.fr//
11. Loi relative à la reconnaissance du génocide arménien de 1915/Le Sénat//
12. Loi réprimant la contestation de l'existence du génocide arménien: "Une initiative sans grandeur", 22 decembre /Articles/Mouvement democrate//< http://www.mouvementdemocrate.fr/article/genocide-armenien-une-initiative-sans-grandeur >
13. Loi sur le génocide arménien : "Un risque pour la loi et la définition de l'Histoire", 22 Decembre 20110/Articles/Mouvement democrate//< http://www.mouvementdemocrate.fr/article/loi-sur-le-genocide-armenien-un-risque-pour-la-loi-et-contre-la-definition-de-lhistoire >
14. Lutte contre le racisme et l'antisémitisme/Gouvernement.fr//
15. Proposition de loi № 121 tendant à réprimer la contestation del'existence du génocide arménien, 21 novembre 2011// Sénat.
16. Proposition de loi visant à réprimer la contestation de l'existence des génocides reconnus par la loi/Projets/propositions de loi/Travaux parlementaires/Le Sénat//< http://www.senat.fr/dossier-legislatif/ppl11-229.html>
17. Proposition de résolution tendant à s’opposer à toute négociation pouvant entraîner l’adhésion de la Turquie à l’Union Européenne/L’Assemblée Nationale//< http://www.assemblee-nationale.fr/14/pdf/propositions/pion3572.pdf>
18. Proposition de loiadoptée par l'Assemblée nationale en première lecture, relative à la reconnaissance du génocide arménien de 1915, 29.05.1998/Textes adoptés/Archives de XIe legislature//L’Assambée Nationale.
19. Réponse du premier ministre publiéee dans JO Sénat du 21.10.2015/Le Sénat//

Материалы политических партий Франции:
1. Centenaire du génocide arménien : Une reconnaissance utile à la démocratie, contre le négationnisme et l’obscurantisme/P.C.F.//
2. Centenaire du génocide arménien. « Dénouer les nœuds de mémoire »/P.C.F.//
3. Clementine Autain, Les arméniens, l’histoire et nous, 2 janvier 2012/Front de gauche//
4. Erdogan/Génocide: « Le progrès eut été de reconnaitre le crime de génocide »/Actualité international/P.C.F.//
5. Fallait-il une loi sur le génocide arménian?/P.C.F.//< http://13.pcf.fr/17940>
6. Génocide arménien: halte aux basses manœvres électoralistes/Front National/
7. Halte а la turquophobie// Marianne.
8. Nicolas Sarkozy a anoncé mercredi 15 février sur TF1 sa candidature à l’élection présidentielle/ Accueil//Le Fédération UMP de Paris.
9. Taner Agçam: « Justice pour les Arméniens »/P.C.F.//

Материалы дипломатических ведомств Турции и Франции:
1. Entretien téléphonique avec le présidant Recep Tayyip Erdoğan//Ambassade de France à Ankara, 08.10.2014.
2. Ilgili mahkeme karar ve açıklamaları/1915 olayları ve Türk-Ermeni uyuşmazlığı/Temel dış politika konuları/Dış politika/T.C. Dışişleri Bakanlığı//
3. Kitap ve makaleler/1915 olayları ve Türk-Ermeni uyuşmazlığı/Temel dış politika konuları/Dış politika/T.C. Dışişleri Bakanlığı//
4. Temel metinler/1915 olayları ve Türk-Ermeni uyuşmazlığı/Temel dış politika konuları/Dış politika/T.C. Dışişleri Bakanlığı//
5. Visite à Ankara du ministre de l’Intérieur, M. Bernard Cazeneuve//Ambassade de France à Ankara, 10.10.2014. < http://www.ambafrance-tr.org/Visite-a-Ankara-du-ministre-de-l>
6. Türkiye Cumhuriyet ile Ermenistan Cumhuriyeti arasında diplomatik ilişkilerin kurulmasına dair protokol, Zürih’te imzalanmış//T.C. Dışişleri Bakanlığı.
7. Türkiye-Fransa ilişkileri/Dış Politika//Türkiye Cumhuriyeti Dışişleri Bakanlığı.
8. Türkiye-Fransa ilişkileri/Dış Politika//Türkiye Cumhuriyeti Dışişleri Bakanlığı.

Другие:
1. Franco-Turkish agreement signed at Angora on October 20, 1921.
2. Jaubert, Pierre-Amédée. Voyage en Arménie et en Perse, fait dans les années 1805 et 1806. Paris, 1821.
3. Questions et réponses concernant l’arrêt Perincek c. Suisse/ Cour européenne des droits de l’homme//
4. Özür diliyoruz.
5. Seçimler öncesinde Fransız kamuoyunda Türkiye, 2007/EDAM/
6. Seçimler öncesinde Fransız kamuyoyunda Türkiye, EDAM raporu, Nisan 2007/EDAM//
7. Sema Çapanoğlu, Deniz Servantie. Fransa-Türkiye ilişkilerinde yeni dönem/2015: Fransa’ya Türk göçünün 50’nci yılında Türkiye-Fransa ilişkileri. İKV değerlendirme notu,/İktisadi Kаlkınma Vakfı (İKV)//


Научная литература

1. Аватков, В.А. Турецкая демократизация в 90-е - ключ к сегодняшней исламизации Турции / В.А. Аватков // Ближний Восток и современность. - 2012. - № 45.
2. Аватков, Владимир. Выбор Франции не в пользу Турции? //МГИМО, 10.05.2012.
3. Айрумян, Н. Эрдоган готов извиниться? //Lragir, 30.04.2014
4. Арбатова, Н.К. Кокеев, А.М. Европейский союз и региональные конфликты//М.: ИМЭМО РАН, 2011.- 220 с.
5. Барсегов Ю.Г. Геноцид армян – преступление по международному праву//М.: «XXI век – Согласие», 2000. 272 с.
6. Барсегов, Ю.Г. Ответы кандидатов в президенты на выборах Франции в 2002 году на заданные им вопросы об их отношении к политике отрицания Турцией факта геноцида армян//Геноцид армян. Ответственность Турции и обязательства мирового сообщества.
7. Белов, В.С. Эволюция и сущностные характеристики отношения парламентских партий Французской Республики к евроинтеграционным амбициям Турции//Нижний Новгород: Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». №1. 2011.
8. Белов, В.С. Эволюция и сущностные характеристики отношения парламентских партий Французской Республики к евроинтеграционным амбициям Турции//Нижний Новгород: Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». №1. 2011.
9. Белов, В.С. Эволюция и сущностные характеристики отношения парламентских партий Французской Республики к евроинтеграционным амбициям Турции//Нижний Новгород: Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». №1. 2011.
10. Бородкина Н.В. Франция – Турция: роль стереотипов в двусторонних отношениях в начале XXI в./Вестник ГГУ № 2, Киров: 2015. - 61-65 с. – С. 63.
11. Бурашникова, А.Б. Неопантюркизм и неоосманизм во внешней политике Турции/История. Международные отношения. № 2. Т. 13. - Саратов: 2013. – 65-69 с.
12. Дмитриев, В.А. «Великое злодеяние»: истоки и уроки (к 100-летию начала геноцида армян в Османской империи)/Метаморфозы истории, № 6. - Псков: 2015. – 321-332 с.
13. ЕС и Турция усилят сотрудничество в борьбе с терроризмом//РИА-новости, 15.01.2015
14. Кондратьева, Тамара. Евросоюз - Турция. Кому выгодна интеграция? //Европейская безопасность: события, оценки, прогнозы/Институт научной информации по общественным наукам РАН, М. 2006. №21.
15. Кртян, Л.А. Влияние армянской диаспоры на процесс признания Французской Республикой геноцида армян в Оттоманской империи/Власть. - М.: 2011, № 2. – 159-161 с.
16. МИД Франции против исключения РПК из списка террористов/NewsTurk, 02.03.2016//
17. Мишель Рокар. Турция: угрозы переговорам//Вольтер, 08.11.2005.
18. Мурадян, И. Политика Франции в отношении Турции//Lragir, 2014/
19. Найер Арье. Военные преступления: Геноцид. Террор. Борьба за правосудие./Пер. с англ. – М.: Юристъ, 2000. – 368 с.
20. Неспособность Турции предотвратить террористов в Сирию через ее территорию//IranRussianRadio, 14.03.2015.
21. Отпуск вместе с президентами: в Турции и Франции ввели особые меры безопасности, 13.11.2015/Комсомольская правда//
22. Премьер Франции назвал недопустимым шантаж со стороны Турции из-за мигрантов, 15.03.2016/Взгляд//
23. Премьер-министр Турции: спецслужбы Турции и Франции находятся в постоянном контакте// ТАСС, 11.01.2015.
24. Пьер Лелуш. Встреча, пропущенная турками//Вольтер, 08.11.2005.
25. Сахин Алпай. Примирение между турками и армянами//Вольтер, 08.11.2005.
26. Сваранц, Александр. Геноцид армян в Османской Турции: причины, этапы и последствия в национальной и международной жизни, с. 1-11.
27. Семих Ванер. Турция: плохие отговорки//Вольтер, 08.11.2005.
28. Сочнева, И.А. Проблемы и перспективы вступления Турции в ЕС//Аналитические материалы.
29. Сукиасян, А.Г. Геноцид армян 1915 года как фактор развития современных армяно-турецких отношений/Личность в истории Нового и Новейшего времени. - Рязань: 2014. – 163-166 с.
30. Сукиасян, С.Г. Отношение современных поколений армян к геноциду 1915 года: данные поискового исследования (этнопсихологический аспект) /Психологические науки, № 4, 90-99/М.: МГОУ, 2012.
31. Суту Ж.-А. Франция генерала де Голля, Турция и Европа//Международные отношения, 2005.
32. Турция в первую мировую войну: раздвоенность культуры памяти//Lragir, 28.07.2014
33. Турция позволит иностранным войскам использовать свои базы в борьбе против ИГИЛ//МК-Турция, 01.10.2014/
34. Турция предложила помощь Франции в расследовании теракта в Париже//РИА-новости, 09.01.2015.
35. Турция, Германия и Франция отрабатывают «приемы борьбы с терроризмом» //Наука и образование против террора, 07.07.2012.
36. Ушаков, А.Г. Феномен Ататюрка. Турецкий правитель, творец и диктатор//М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2002.
37. Эрдоган хочет свергнуть Каддафи, который наградил его премией "Борца за права человека": Турция в зеркале СМИ/Regnum, 08.03.2011//
38. Эрдоган: Если документы подтвердят факт Геноцида армян, Турция извинится//Regnum, 29.04.2014
39. Эрдоган: Турция солидарна с Францией в борьбе с терроризмом//РИА-новости, 10.01.2015
40. Яхшибекян, Э.Н. Проблемы признания геноцида армян в Османской империи как преступления/Вестник СевКавГТИ № 2 (21). - Ставрополь: 2015. - 150-152 с.
41. A new page turned for Turkey-France relations//PortTurkey, 22.05.2012.
42. Ali Yurttagül. The EU’s problem called Turkey//Today’s zaman, 11.04.2015.
43. Amanda Paul. Erdoğan’s Turkey//Today’s zaman, 31.03.2015.
44. Aubry n’est pas pour l’entree de la Turquie, mais pour des negociations// L’Express.
45. Aydin Selcen. Decentralization for peace in Turkey, Iraq and Syria/Turkish policy quarterly//
46. Ayhan, Veysel. Libya Üzerinde Türkiye-Fransa Rekabeti/Dünya Türkleri Birliği//
47. Balci, Bayram. A new Turkish foreign policy?//World Policy Blog, 27.08.2014.
48. Balci, Bayram. Why is Turkey still so reluctant to join the coalition against the “Islamic State”?//Eurasia Outlook – Carnegie Center, 10.10.2014.
49. Benjamin Stora, Quelques questions autour de l’histoire des migration/ La revue socialiste n°61 : Les migrants, l’Europe, l’Humanité, 16 février 2016, Paris/p.15-23/PS//
50. Caroline Fourest. France and Turkey: between democracy and secularism, Fall 2013, p.73-78. – Р. 78. - Turkish Policy Quarterly//


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ