Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Туристское освоение китайского участка Великого чайного пути

Работа №122424

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

туризм

Объем работы242
Год сдачи2022
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
104
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы разработки туристского маршрута 8
1.1 Понятие туристского маршрута 8
1.2 Принципы разработки туристского маршрута 8
1.3 Элементы разработки туристского маршрута 12
1.4 Типы туристского маршрута 14
1.4.1 Длинный, средний и краткий туристский маршрут 14
1.4.2 Линейный, кольцевой и узловый маршрут 17
1.4.3 Маршрут групповой поездки и самостоятельного путешествия 21
1.4.4 Тематические маршруты 24
Вывод 25
Глава 2. Туристские ресурсы на Великом чайном пути китайского участка 27
2.1 Основные сведении о Великом чайном пути (ВЧП) 27
2.1.1 История и ценность Великого чайного пути 27
2.1.2 Состояние развития ВЧП в сфере туризма 32
2.1.3 Сведение о ВЧП в Китае 38
2.2 Туристские меры по Великому чайному пути в сфере туризма 42
2.2.1 Туристские меры по ВЧП до 2020 года 43
2.2.2 Туристские меры городов ВЧП в течение следующих пяти лет 45
2.3 Объекты показа на китайском участке Великого чайного пути 52
2.4 Туристская и обеспечивающая инфраструктура 63
2.4.1 Уровень транспорта 63
2.4.2 Уровень размещения 64
2.4.3 Уровень ресторана 65
Вывод 66
Глава 3. Разработка туристских маршрутов Великого чайного пути 70
3.1 Анализ туристского рынка по результатам опроса 70
3.2 Анализ существующих туристских маршрутов 111
3.3 Разработка новых туристских маршрутов на территории Китая 113
3.4 Интернет-маркетинг с помощью Tik Tok и ВКонтакте 139
3.5 Перспективы развития туризма на ВЧП из Китая в Россию 145
Вывод 150
Заключение 154
Список литературов 157
Приложения 1 Подробные сведении о достопримечательностях на ВЧП 171
Приложения 2 Доступность к достопримечательностям на ВЧП 215
Приложение 3 Статистика по количеству гостиниц 227
Приложение 4 Статистика по количеству ресторанов 230


Великий чайный путь (далее - ВЧП) был дальним торговым маршрутом между древним Китаем, Монголией и Россией, основным товаром которого был чай. Это был еще один важный международный торговый маршрут, возникший в Евразийском регионе после упадка Шелкового пути.
Великий чайный путь начинался из города Уишань в Китае, проходил через такие провинции, как Цзянси, Хунань, Хубэй, Хэнань, Шаньси, Хэбэй, Внутренняя Монголия в Монголию, через Улан-Батор в Кяхту, Иркутск, Новосибирск, Тюмень, Москву, Санкт-Петербург и далее в другие европейские города. Общая длина пути составляла более 13 000 километров.
В последние годы Китай, Россия и Монголия занимаются исследованиями, обсуждениями и обменами по совместному продвижению ВЧП, созданию Туристского альянса ВЧП, созданию туристского бренда ВЧП. Разработчики туристских проектов, связанных с ВЧП, туристских продуктов и маршрутов, выступают за то, чтобы Россия и Монголия совместно подали заявку на включение ВЧП в список Всемирного культурного rнаследия ЮНЕСКО, чтобы ВЧП мог быть возвращен к своему былому процветанию и расцвету, чтобы Китай, Россия и Монголия могли укрепить сотрудничество в области туризма.
По данным «Статистического ежегодника Китая 2021 год», в 2020 году в Китае выпущено более 30 миллионов бакалавров, магистров и докторантов. Потенциал рынка студенческого туризма нельзя игнорировать, однако не так много маркетинговых мероприятий и туристских продуктов было разработано специально для рынка студенческого туризма. Согласно данным, полученным в результате анкетного опроса, существующие туристические маршруты им не подходят.
Актуальность нашего исследования обусловлена потребностью разработки туристских продуктов для потребностей студенческого туризма.
Объектом изучения является Великий чайный путь. Предметом исследования в данной диссертации является современное развитие туризма в китайской части Великого чайного пути.
Цель - разработка туристского маршрута ВЧП, отвечающая потребностям выпускников и учащихся китайских университетов. В задачи исследования входит:
• Обоснование понятий и типов туристских маршрутов, принципов и методов, применяемых при проектировании туристского маршрута.
• Изучение истории Великого чайного пути, описать текущее состояние развития ВЧП.
• Изучение туристической политики китайских городов вдоль Великого чайного пути.
• Исследование структуры туристских ресурсов на Великом чайном пути.
• Проведение анкетного опроса, анализ результатов и описание рыночной среды.
• Обзор разработанных туристских маршрутов и выявление их проблем.
• Разработка нового туристского маршрута на основе результатов анкетного опроса.
• Использование сетей «TikTok» и «ВКонтакте» для распространения бренда ВЧП и продажи туристского маршрута.
• Выявление перспективы развития ВЧП из Китая в Россию.
Методы исследования: анкетный опрос, сбор и анализ данных, документальный анализ, SWOT-анализ .
Структура исследования: Глава 1 - понятие и типы туристского маршрута, алиментах, принципах разработки туристских маршрутов. Глава 2 - история и значении Великого чайного пути, китайские туристические меры в отношении Великого чайного пути, сведении о туристских ресурсах и туристской инфраструктуры. Глава 3 - анализируется туристский рынок ВЧП в Китае и проблемы существующих туристских маршрутов ВЧП на основе результатов анкетного опроса. А также используется метод SWOT-анализ на анализ разработки туристского маршрута ВЧП, чтобы такой маршрут соответствующие потребностям туристов. Это позволит разработать туристские маршруты, отвечающий потребностям туристов. Еще Интернет-маркетинг с помощью Tik Tok и ВКонтакте, и описание перспективы ВЧП из Китая в Россию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Великий Чайный путь берет свое начало из района производства чая на горах Уишань в провинции Фуцзяньи и проходит через просторы Монголии в Кяхту, затем на территорию России в Иркутск, в Москву и в Санкт-Петербург. Протяженность чайного пути составила более 13 000 км, став настоящим «Великим чайным путем». Этот древний торговый путь служил для перевозки чая, он процветал и действовал на протяжении почти трех веков.
ВЧП и в настоящее время имеет большую экономическую, историческую и культурную ценность, а также большой потенциал для продвижения регионального сотрудничества и развития туризма. В прошлом быстрый рост объема торговли чаем привел к увеличению объема торговли мехом, говядиной и бараниной и другими продуктами, что привело к увеличению доходов людей на этом пути. В то же время это способствовало появлению многих городов, чайных домиков, гостиниц, храмов и т.д. На этом пути осуществлялся не только товарообмен, но также обменивались и распространялись новости.
На территории Китая существует много исторических мест, связанных с выращиванием, транспортировкой и продажей чая. Чайная индустриализация способствовала процессу модернизации Уханя. Благодаря чаю также увеличивался торговый оборот разными товарами между Китаем и другими регионами.
ВЧП богат достопримечательностями, и они представляют большую ценность. В городах есть много богатых ресурсов связанных с ВЧП. На Чайном пути находятся такие социокультурные объекты, как причалы, магазины, дилижансы, скульптуры, деревни и поселки, чайные фабрики, торговые дома и музеи. Природные ресурсы, такие как чайные деревья, горы, озера, пещеры и лесопарки, также ассоциируются с Великим чайным путем. А также некоторые современные рекреационные ресурсы, такие как спа-салоны и тематические парки. Более того, на ВЧП есть много достопримечательностей, которые внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Поскольку ВЧП привлекает так много туристов, три страны - Китай, Россия и Монголия - всегда придавали ему большое значение на международном уровне, включая организацию международных конференций, строительство экономических коридоров, создание туристских альянсов и туристских брендов, продвижение туристского сотрудничества и разработку туристских продуктов. В Китае правительство также крайне заинтересовано развитием Великого чайного пути и принимает меры для его поддержки. Например, продвижение местного бренда чая; строительство чайных музеев и обменных центров; съемка документального фильмов; организация выставок о Великом чайном пути; исследование объектов наследия Великого чайного пути; внедрение технологий для записи информации об объектах и их защиты; открытие авиалиний, железных дорог, строительство автомобильных дорог. Согласно статистическим данным о доступности, количестве ресторанов и гостиниц на китайском участке Великого чайного пути, развитие туристских маршрутов обеспечивается инфраструктурой. И согласно результатам анкетирования, 82% опрошенных респондентов хотят путешествовать по чайному маршруту. Поэтому существует потенциальный рынок для развития туристских маршрутов.
Согласно результатам анкетирования, потребности и поведение туристов в путешествиях изменились. Существующие маршруты больше не отвечают потребностям туристов из-за слишком долгого времени, ограниченного получения туристской информации и отсутствия подробной информации. Поэтому нами были разработаны новые туры с 3-дневными, 4-дневными и 5-дневными маршрутами. Основной целевой аудиторией будут женщины в возрасте 18-30 лет, особенно студентки в возрасте 18-25 лет, которые находятся в следующих городах: Шицзячжуан, Пекин, Ченду, Гуанчжоу, Ханчжоу, Нанкин, Нинбо, Тяньцзинь и Санкт-Петербург. Другой способ путешествия - самостоятельное туристское путешествие. При этом, средство передвижения – поезд, а время для путешествий – летние каникулы.
Маркетинг в социальных сетях становится все более популярным в связи с развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей мобильных телефонов. Социальные медиа становятся новым маркетинговым инструментом благодаря своим преимуществам, таким как бесплатная регистрация, интерактивная платформа и большой размер аудитории. 80% респондентов в первой анкете обычно получают информацию о путешествиях в социальных сетях. Во второй анкете 78% респондентов хотели бы просматривать информацию о ВЧП в социальных сетях. Благодаря преимуществам Tik Tok и ВКонтакте выбраны в качестве платформы онлайн-маркетинга для продвижения и распространения Великого чайного пути.
В настоящее время «Великий Чайный путь», который в течение трех веков был экономическим мостом между тремя странами – Китаем, Монголией и Россией, является объектом культурного наследия. Проект «Великий Чайный путь» становится популярным туристским брендом в Китае и привлекает все большее количество путешественников из разных стран. В анкете более 80% респондентов хочет совершить путешествие в Россию по Великому чайному пути и они проявили интерес к российским достопримечательностям. А благодаря Великому чайному пути увеличилось число российских туристов, посещающих Китай. У россиян есть большой интерес к чаю, истории и культуре чая и другим туристическим достопримечательностям на чайном пути. Поэтому российские туристы также могут быть привлечены новыми туристическими маршрутами. ВЧП имеет хорошие перспективы для китайско-российского туристского сотрудничества.



1. Россия и Китай: четыре века взаимодействия. История, соврем. Сост. и перспект. развития российско-китайских отнош. М.: Весь Мир, 2013,- 704 с.
2. Сотрудничество России, Монголии и Китая в сфере туризма на примере туристского маршрута «Великий чайный путь» / Л. Максанова, Е. Гусева, М. Бадмацыренова, О. Василенко // Профессорский журнал. Серия: Рекреация и туризм. – 2019. – № 4(4). – С. 40-54. – DOI 10.18572/2686-858X-2019-4-4-40-54.
3. Шувалова, К. В. Великий чайный путь Китая, России и Монголии как фактор развития и процветания трансграничного туризма// Российско-китайские исследования. – 2019. – Т. 3. – № 1. – С. 34-41.
4. Сотрудничество России, Монголии и Китая в сфере туризма на примере туристского маршрута «Великий чайный путь» / Л. Максанова, Е. Гусева, М. Бадмацыренова, О. Василенко
5. Карпунина, Е. К. Влияние социальных медиа на развитие туризма и гостиничного бизнеса / Е. К. Карпунина, А. А. Махлюф // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 2. – С. 174-177. – EDN YZKXNJ
6. Щетинина, Е. Д. Социальные медиа как инструмент туристского маркетинга / Е. Д. Щетинина, С. Дагман // Белгородский экономический вестник. – 2017. – № 1(85). – С. 110-115. – EDN YOQZDH.
7. Выкиданец, О. Д. Продвижение турпродукта в социальных сетях на примере экскурсии по городу Кашира / О. Д. Выкиданец, А. Д. Демидкина, Д. А. Бакеев // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4. – № 2. – С. 289-301. – EDN YPAXZH.] [Fokina E N , Rodionova E A , Vinogradova M V . Study of Posting Activities of Russian Users on Social Media[J]. Media Watch, 2019, 10(2).
8. Россия и Китай: четыре века взаимодействия. История, современное состояние и перспективы развития российско-китайских отношений. М.: Изд. «Весь Мир», 2013,- 704 с.
9. Соколов И.А. Чай и чайная торговля в России: 1790-1919 гг., М. : Спутник+, 2012. 156 с.
10. Базилевич В. К. Торговля Великого Устюга в середине XVIII в. — «Ученые записки Ин-та истории РАНИОН». М.: 1929, с. 89-102.
11. Севастьянов Д.В., Коростелев Е.М., Зелюткина Л.О. Великий Чайный путь через Сибирь на Русский север как историко-культурное наследие народов и перспективное направление развития туризма в России // Географические исследования Сибири и Алтае-Саянского трансграничного региона : материалы Международной научно-практической конференции. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2021. – С. 456–464.
12. Севастьянов, Д. В. Евразийское сотрудничество в туризме на Великом чайном пути / Д. В. Севастьянов, Мэнсюэ. Ма // География: развитие науки и образования: Сборник статей по материалам ежегодной международной научно-практической конференции LXXIV Герценовские чтения, Санкт-Петербург, 21–23 апреля 2021 года / Отв. редакторы С.И. Богданов, Д.А. Субетто, А.Н. Паранина. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2021. – С. 352-356. – EDN WLLJFT.
13. Charita Jashi, “Significance of Social Media Marketing in Tourism,” 8th Silk Road International Conference “Development of Tourism in Black and Caspian Seas Regions”, 5.2013:37-40.
14. Guo jun, “Research On The Marketing Innovation Of ‘Live + Short Video’ In The Culture And Tourism Industry In We Media Era,” E3S Web of Conferences 251, 03036 (2021), doi: 10.1051/e3sconf/202125103036
15. Mamatisakov, Jahongirmirzo Jamoliddin O‘G‘Li, et al. "REGIONAL ASPECTS OF DEVELOPMENT OF TOURIST ROUTES." Scientific progress 2.8 (2021): 57-60.
16. Чу Ифань. Предварительное исследование по проектированию туристских маршрутов 楚义芳.关于旅游线路设计的初步研究[J].旅游学刊,1992(02):9-13+57-60.
17. Гун Вэйцзя. Разработка и проектирование туристских маршрутов 龚维嘉.旅游线路开发与设计[M].合肥:合肥工业大学出版社.2008.
18. Под редакцией Е Сюнбяо. Программа «Дружба на Чайном пути» о поиске чайной культуры 叶雄彪主编.茶道万里行“茶道真兄弟”节目寻访茶文化纪实[M].福州:海峡文艺出版社.2016.
19. Лю Сяохань. Пересечение Великого чайного пути刘晓航.穿越万里茶路[M].武汉:武汉大学出版社.2015.
20. Ван Сюэ. Исследование развития туризма на Великом чайном пути 王雪.万里茶路旅游开发研究[J].福建茶叶, 2016,(10).
21. Линь Цимао. Упадок международной торговли чаем в современном Китае 林齐模:《近代中国茶叶国际贸易的衰减》.《历史研究》2003年第6期
22. Го Юньшэнь. История китайско-российской чайной торговли 郭蕴深:《中俄茶叶贸易史》,第46页
23. Дуань Чжифэн, Ли Даньдань. Продвижение и защита ценности Великой чайной пути 段志风,李丹丹.大茶道价值的弘扬与保护[J].吕梁教育学院学报,2018,(1).
24. Цзян Тайсю. От Шелкового пути к Великому чайному пути 蒋太旭.从丝绸之路到大茶道[J].决策与信息, 2015,(11).
25. Хуан Пегун, Пинг Инчжи. Использование чая в качестве носителя информации: формирование, характеристики и ценности Великого чайного пути". 黄柏权,平英志.以茶为媒:“大茶道”的形成、特征与价值.《湖北大学学报(哲学社会科学版)》2020年6期 .2021.01.08
26. Кан Юнпин. Исследование участка Внутренней Монголии чайного маршрута Ваньли 康永平.万里茶道内蒙古段研究[D].内蒙古师范大学硕士学位论文,2018.
27. Тематические исследования культурного и туристского развития "Великого чайного пути" в Китае, России и Монголии中俄蒙“万里茶道”文化和旅游高质量发展案例集[M].北京:中国旅游出版社.2019.
28. Дэн Чжаомин, Сян Вэнья, Ли Сюй. Вдохновение Короткого видео Tik Tok на туристский маркетинг邓昭明,向文雅,李旭. “抖音短视频”对旅游营销的启示[N]. 中国旅游报,2018-05-22(003).DOI:10.28109/n.cnki.nclyb.2018.001607.
29. С Алоэ Ронг.. Анализ влияния социальных сетей на туристский маркетинг 自荟蓉.浅析自媒体对旅游营销的影响[J].经贸实践,2018(24):151-152. doi:CNKI:SUN:JMSA.0.2018-24-114.
30. Liu, C. Исследование индекса индустрии туризма 刘志明.文旅产业指数研究[M].北京:中国社会科学出版社, 2020:84
31. Сяоцзюнь Ян. Скоординированное развитие туристских ресурсов для чайной церемонии Ванли в связи с инициативой «Один пояс, один путь» // Тяньчжун, в.2, 2016.— C. 68-71
32. Обзор 4-й встречи руководителей национальных туристских администраций России, Монголии и Китая в сфере туризма第四届中俄蒙三国旅游部长会议综述. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.mct.gov.cn/whzx/whyw/201906/t20190625_844622.htm
33. Обзор 5-й встречи руководителей национальных туристских администраций России, Монголии и Китая в сфере туризма第五届中俄蒙三国旅游部长会议召开. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.mct.gov.cn/whzx/whyw/202010/t20201021_876504.htm
34. Обзор 6-й встречи руководителей национальных туристских администраций России, Монголии и Китая в сфере туризма第六届中俄蒙三国旅游部长会议召开. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.mct.gov.cn/whzx/whyw/202112/t20211216_929857.htm
35. Маношкина Г.И. По Великому чайному пути. 2017. [Электронный ресурс] URL: http://teatips.ru
36. Борсук О. А. Великий чайный путь. [Электронный ресурс] URL: http://www.portal-slovo.ru/
37. История развития чая на Руси. [Электронный ресурс] URL: http://mycoffemall.ru/istoriya-razvitiya-chaya/
38. Тростьевский С. Туристский маршрут – «Великий чайный путь». [Электронный ресурс] URL: http://mycoffemall.ru/istoriya-razvitiya-chaya/
39. «Один пояс — один путь»: перспективы сопряжения ЕАЭС с главным проектом КНР. 16. 11. 2020 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rueconomics.ru/478478-odin-poyas-odin-put-perspektivy-sopryazheniya-eaes-s-glavnym-proektom-knr
40. Сохранение наследия и продолжение культурной линии世遗来了 南平:保护文物 赓续文脉. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://xw.qq.com/cmsid/20210715A09UFA00
41. Территориальное развитие туризма в уезде Яньшань 铅山全域旅游发展渐入佳境. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.zgsr.gov.cn/zgsr/qxdt/202108/2a3f8ffb749b45cea1a4617a0010c403.shtml
42. Планирование поселка Уишань武夷山镇“十四五”规划. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://jxyanshan.gov.cn/ysxwysz/fzgh/202112/8aa9be210d814e7281fcfb1ea3c01fad.shtml
43. Официальный сайт муниципального правительства Цзюцзяна 九江市政府网站. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.jiujiang.gov.cn/xxgk/zdlyxxgk/shgysy/whty/zcwjbz/202112/t20211221_5349687.html
44. Отчет о развитии туризма в города Чиби赤壁市全域旅游发展报告. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.chibi.gov.cn/xxgk/zc/zfwj/201811/t20181113_1563989.shtml
45. Развитии туризма в города Чиби. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.chibi.gov.cn/xxgk/xxgkml/qtzdgknr/zfgzbg/202201/t20220105_2493063.shtml
46. Планирование развития в сфере услуг в городе Иян益阳市“十四五”服务业发展规划. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.yiyang.gov.cn/xxgkpt/625/629/991/992/content_1509232.html
47. Планнирование национального экономики и социального развития в Энши恩施州国民经济和社会发展第十四个五年规划. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.enshi.gov.cn/zt/n2021/sswgh/202108/t20210803_1160003.shtml
48. Планнирование развития культурного наследия Хубэя湖北省文物事业发展规划. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://wlj.wuhan.gov.cn/zfxxgk/fdzdgknr/ghxx/ssw/202111/t20211119_1854737.shtml
49. Совместная программа номинации объекта Всемирного наследия «Великий чайный путь» (город Сянъян)襄阳市万里茶道联合申报世界文化遗产三年提升行动计划. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://xxgk.xiangyang.gov.cn/szf/zfxxgk/zc/gfxwj/xzbf/202109/t20210927_2589253.shtml
50. Планирование развития в сфере туризма в городе Наньян 南阳旅游发展规划. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://k.sina.cn/article_1869865307_6f73e15b0270154lh.html
51. Создание новой системы комплексного развития в уезде Шеци社旗县文化广电和旅游局构建融合发展新体系. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hnsqly.cn/lyyw_view.asp?classid=2&id=147
52. План развития г. Лоян洛阳发展计划. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ly.gov.cn/html/1/2/10/29/13/78/571/10955747.html
53. Строительство первого китайского чайной туристского городав Ци祁县倾力打造中国茶文化旅游第一城. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://xw.qq.com/cmsid/20200904A0J88M00
54. Отчет о развитии Тайюаня 太原发展报告. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.yingze.gov.cn/doc/2021/04/30/1081610.shtml
55. Планирование развития культуры и туризма в городе Чжанцзякоу张家口市文化和旅游“十四五”发展规划. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.zjkwmw.gov.cn/wmdjr/qingmingjie/yingyin/7097.html
56. Планирование развития культуры и туризма Внутренней Монголии 内蒙古自治区文化和旅游“十四五”发展规划. [Электронный ресурс] https://www.nmg.gov.cn/zwgk/zcjd/zzqzcjd/202203/t20220304_2012675.html
57. Департамент культуры и туризма Автономного района Внутренняя Монголия 内蒙古自治区文化和旅游厅. Режим доступа: http://wlt.nmg.gov.cn/
58. Отчет о больших данных Tik Tok за 2018 год. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sohu.com/a/295034204_750267
59. Отчет о больших данных Tik Tok за 2019 год. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sohu.com/a/366535920_174744
60. Отчет о больших данных Tik Tok за 2020 год. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.199it.com/archives/1184841.html
61. Отчет о больших данных индустрии культуры и туризма Tik Tok за 2019 год. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sohu.com/a/366102647_453787
62. «Вконтакте» подвела итоги 2021 г.: 72,5 млн пользователей в России и 1,2 млрд просмотров видео в день. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cnews.ru/news/line/2022-03-03_vkontakte_podvela_itogi
63. Продвижение бизнеса VK: разбор фишек и недостатков. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/marketing/397472-prodvizhenie-biznesa-vk-razbor-fishek-i-nedostatkov]
64. Четвертое совещение руководителей национальных туристских администраций России, Китая и Монголии. 23.6.2019 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://m.tibet.cn/cn/travel/201906/t20190627_6622874.html
65. Национальное бюро статистики Китая 中国国家统计局. Режим доступа: http://www.stats.gov.cn/
66. Новое сотрудничество в области трансграничного туризма между Китаем, Россией и Монголией. 24.07.2016 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://news.cri.cn/20160724/8dbc1669-989a-54e0-c3bc-a4cc67b03c2d.html.
67. Платформа для оценки заведений общепита под называнием «Dazhong Dianping». URL: http://www.dianping.com/
68. Платформа Китайской туристской информации под называнием «Tongcheng-Elong». URL: https://www.elong.com/
69. UNESCO. URL: https://whc.unesco.org/
70. Деревня Сямэй. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mafengwo.cn/poi/13434.html
71. Национальный парк Лушань. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://whc.unesco.org/en/list/778
72. Национальный парк горы Саньциншань. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://whc.unesco.org/en/list/1292
73. Янлоудун. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://baike.baidu.com/item/%E7%BE%8A%E6%A5%BC%E6%B4%9E/7506226?fr=aladdin
74. Горы Юньтай. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://baike.baidu.com/item/%E4%BA%91%E5%8F%B0%E5%B1%B1/20492257?fr=aladdin
75. Карстовый комплекс Цинлун. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://baike.baidu.com/item/%E9%9D%92%E9%BE%99%E6%B4%9E/12966309?fr=aladdin
76. Деревня Дунши. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://baike.baidu.com/item/%E6%B4%9E%E5%B8%82/6632247?fr=aladdin#7_1
77. Башня желтого журавля. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cnhhl.com/
78. Древний поселок Чейдиан. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://baijiahao.baidu.com/s?id=1615646459816711888&wfr=spider&for=pc
79. Чайная фирма Чангючуань. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://baijiahao.baidu.com/s?id=1700626820925035793&wfr=spider&for=pc
80. Пещеры Юньган. Режим доступа: http://whc.unesco.org/en/list/1039
81. Исторический музей «Проспект из Чжанцзякоу в Кяхту». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://baijiahao.baidu.com/s?id=1678556738139788854&wfr=spider&for=pc
82. Официальный сайт культурного туризма провинции Шаньси山西文旅网. Режим доступа: https://www.sxwlw.com
83. Новые тенденции в трансграничном туризме в Китае, россии и монголии: воссоединение с "великим чайным путем" 中俄蒙跨境旅游新发展:重识千年“万里茶道”.Режим доступа: https://www.sohu.com/a/117560610_115496
84. Аналитики изучили пристрастия россиян к чаю и кофе. Режим доступа: https://coffeetea.ru/2021/09/07/15264/
85. Канал у Сергеи Шевелева на YouTube. https://www.youtube.com/channel/UCQ0q1RlRWpvVz7D43Hb4t0A
86. Делегация российских журналистов посетила Уишань俄罗斯记者团访问“万里茶道”起点 探寻武夷故事. Режим доступа:http://www.wysxww.com/2018-09/20/content_808593.htm.
87. Русским очень понравилась экскурсия на тему Чай俄罗斯人非常喜欢这次以茶为主题的游览. Режим доступа:http://www.360doc.com/content/20/0724/17/70958077_926527576.shtml
88. Чайные туры в Китай – незабываемые впечатления.https://tourisminchina.ru/chajnye-tury-v-kitaj/
89. Особая культура. Как Россию увлек китайский чай. https://ria.ru/20210712/chay-1740942696.html
90. Количество туристов и доходы от туризма в городе Уишань в 2020 году 2020年武夷山市旅游人数和旅游收入. Режим доступа: http://www.greatwuyi.com/info/content/2020-01/23/content_1350958.html
91. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии уезда Яньшань в 2020 году 铅山县2020年国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://tjj.zgsr.gov.cn/tjj/xsqgb/202111/252c0fd7adb748db8500a18d8e199246.shtml
92. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии уезда Уюань в 2020 году 2020年婺源县国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.zgsr.gov.cn/tjj/xsqgb/202108/7af6f9909f294d0fbfbe9e1c3cb2bb2a.shtml
93. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии городского округа Цзиндэчжэнь в 2020 году 2020年景德镇国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.jdz.gov.cn/sjkf/
94. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии городского округа Цзюцзян в 2020 году 2020年九江市国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: https://www.jiujiang.gov.cn/sjkf/tjgb/202104/t20210415_4841523.html
95. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии городского округа Шанжао в 2020 году 2020年上饶市国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.zgsr.gov.cn/tjj/tjfxz/202105/a8e3fc48c3634364ad9f640dc9ea075e.shtml
96. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии городского округа Чиби в 2020 году 2020年赤壁市国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.chibi.gov.cn/xxgk/xxgkml/tjsj/202104/t20210423_2306957.shtml
97. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии городского округа Юэян в 2020 году 2020年岳阳市国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.yueyang.gov.cn/tjgb/content_1809745.html
98. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии уезда Аньхуа в 2020 году 安化县2020年国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://tjj.yiyang.gov.cn/4918/4920/content_1352591.html
99. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии Эньши-Туцзя-Мяоский в 2020 году АО 2020年恩施州国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.enshi.cn/2021/0401/1061146.shtml
100. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Ухань в 2020 году АО 2020年武汉市国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://tjj.wuhan.gov.cn/tjfw/tjgb/202104/t20210425_1675623.shtml
101. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Сянъян в 2020 году 2020年襄阳市国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.xiangyang.gov.cn/zxzx/jrgz/202104/t20210407_2437813.shtml
102. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Наньян в 2020 году 2020年南阳市国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://tj.nanyang.gov.cn/tjbw/tjgb/449805.htm
103. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Шанхай в 2020 году 2020年上海市国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://tjj.sh.gov.cn/tjgb/20210317/234a1637a3974c3db0cc47a37a3c324f.html
104. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Тяньцзинь в 2020 году 2020年天津市国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.tj.gov.cn/sq/tjgb/202103/t20210315_5384328.html
105. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Лоян в 2020 году 2020年洛阳市国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.ly.gov.cn/html/1/m/2/10/29/35/10938473.html
106. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Цзиюань в 2020 году 2020年济源国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://m.jiyuan.gov.cn/zwgk_19781/xxgkml/tjxx/tjgb/202104/t20210419_719482.html
107. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Чанчжи в 2020 году 长治2020年国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: https://www.changzhi.gov.cn/sjb/ggsj/tjgb_13372/202104/t20210425_2316915.shtml
108. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии уезда Ци в 2020 году 祁县2020年国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.qixian.gov.cn/zwgk/fdzdgknr/tjxx18zfbgs/content_70560?SessionVerify=c9127658-5d59-4213-a166-b1843c29e616
109. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Тайюань в 2020 году 太原市2020年国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://stats.taiyuan.gov.cn/doc/2021/03/25/1069279.shtml
110. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Синьчжоу в 2020 году 忻州市2020年国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: https://tjj.sxxz.gov.cn/tjsj/tjfx/202104/t20210429_3628554.html
111. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Шочжоу в 2020 году 朔州市2020年国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://szxxgk.shuozhou.gov.cn/szfgzbm/szstjj/zfxxgkml_11346/ywxx/tjnb/202105/t20210507_334688.html
112. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Датун в 2020 году 大同市2020年国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.dt.gov.cn/dtzww/ggsjtjgb/202104/30da58d74256415a985c7cc76ec46474.shtml
113. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Чжанцзякоу в 2020 году 张家口市2020年国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://tjj.zjk.gov.cn/single/120/108932.html
114. Количество туристов и доходы от туризма в городе Хух-Хото в 2020 году 华经产业研究院. Режим доступа: https://www.huaon.com/channel/rank/767480.html
115. Статистический бюллетень о народнохозяйственном и социальном развитии города Эрэн-Хото в 2020 году 二连浩特市2020年国民经济和社会发展统计公报. Режим доступа: http://www.elht.gov.cn/elht_info_2018/bmgk/zfbm/tjj/xxgkml/202106/t20210609_195732.html
116. Платформа под называнием Сай на анкетный опрос 问卷网. Режим доступа: https://www.wenjuan.com
117. Географическое информационное приложение под называнием 兰绘图. Режим доступа: https://www.ldmap.net/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ