Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Кризис китайских предприятий и его последствия для международного имиджа государства (на примере телекоммуникационных компаний)

Работа №122401

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы86
Год сдачи2022
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
145
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I КРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ КИТАЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 14
1.1. Кризисные стадии и характеристика китайских предприятий на основе политики, проводимой государством 14
1.2. Имидж Китая в современных условиях и факторы, влияющие на международный имидж страны. 23
ГЛАВА II СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СТРАТЕГИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ 36
2.1. Стратегии регулирования и практика связей с общественностью китайских компаний 36
2.2. Недостатки китайских компаний при работе с общественностью в период кризиса. 47
ГЛАВА III АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ КИТАЙСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ИМИДЖА В УСЛОВИЯХ КОРПОРАТИВНОГО КРИЗИСА 56
3.1. Стратегия антикризисного регулирования Китая, основанная на теории SCCT (Situational Crisis Communication Theory) 56
3.2. Современная политика Китая по поддержанию своего международного имиджа 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78


В 2003 году Китай официально внедрил стратегию «Выход на глобальный уровень», и большое количество китайских компаний откликнулись на этот призыв и активно выехали за границу. Согласно «Отчету о мировых инвестициях за 2021 год», Китай занимает первое место в мире по иностранным инвестициям, второе место в мире по привлечению иностранных инвестиций и является вторым по величине инвестором в мире.
Иностранные СМИ часто навешивают на китайские компании негативные ярлыки, такие как «угроза национальной безопасности», «разрушение окружающей среды» и «разграбление ресурсов». Эти негативные ярлыки не только препятствуют процессу развития китайских компаний за рубежом, но и оказывают большое негативное влияние на международный имидж Китая. Как справляться с кризисами и поддерживать репутацию предприятий и стран в международной среде - неизбежная практическая проблема для китайского правительства и китайских компаний в рамках реализации стратегии «выход на глобальный уровень».
Цель работы - определить последствия кризиса китайских предприятий для международного имиджа государства (на примере телекоммуникационных компаний).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить кризисные явления в экономике Китая и рассмотреть их через призму исторического аспекта;
- обозначить роль связей с общественностью как стратегию регулирования деятельности китайских компаний в кризисных ситуациях;
- проанализировать стратегии китайского правительства по поддержанию международного имиджа в условиях корпоративного кризиса.
Теоретическое значение. Теория ситуационной кризисной коммуникации (SituationalCrisis Communication Theory-SCCT) является одной из классических теорий исследования кризисной коммуникации. Исходя из нынешней изменчивой международной ситуации и быстрого развития средств массовой информации, временные факторы и типы кризисов становятся все более сложными, и традиционная теория ситуационной кризисной коммуникации все еще имеет возможности для развития и совершенствования. Сочетание теории ситуационно-кризисной коммуникации в области связи с общественностью может расширить сферу применения в этой деятельности.
Необходимо отметить важную роль общения с аудиторией в реагировании на кризис, преодолении «организационного» мышления в исследованиях кризисных связей с общественностью в прошлом. Важно представить теорию SCCT, чтобы попытаться расширить сферу исследований кризисных связей с общественностью.
SCCT подчеркивает ответственность общественности за кризис и принимает соответствующие стратегии реагирования на кризис, основанные на ответственности общественности.
В эпоху социальных сетей их роль в отношениях с общественностью в кризисных ситуациях становится все более важной. При практическом применении кризисных связей с общественностью мы должны обращать внимание на статус и их роль в кризисных связях с общественностью. В ходе работы будет интегрирована теоретическая модель управления кризисными коммуникациями «факт-ценность» и расширена аналитическая перспектива теории SCCT, применяемой к китайским сценариям с точки зрения «реагирования на факты» и «восстановления ценности».
В нашей работе делается попытка расширить аналитическое измерение теории SCCT, следовать основной идее «сценарий-стратегия», объединить кризисы, с которыми сталкиваются китайские компании, и использовать кризисные связи с общественностью, проанализировать применимость теории SCCT в случаях реагирования на кризис и подумать о применимости теории в китайских компаниях, реагирующих на кризисные ситуации за рубежом.
Практическое значение. В условиях волны глобализации китайские компании переживают нарастающие кризисы за рубежом. Надлежащие кризисные связи с общественностью могут не только уменьшить негативное влияние кризиса, но и достичь цели восстановления имиджа компании и страны. Более эффективная деятельность по связям с общественностью в кризисных ситуациях может повысить общественное доверие компаний и стран.
В работе делается попытка использовать теорию для поддержки практики, объединить конкретные примеры реагирования китайских компаний и правительств на зарубежные кризисы и предоставить стратегические рекомендации для других компаний при реагировании на зарубежные кризисы. В то же время он отражает недостатки стратегий китайских компаний и правительства по связям с общественностью в кризисных ситуациях и имеет практическое значение для оптимизации стратегий по связям с общественностью в кризисных ситуациях.
Источники. В работе использованы данные ежегодных рейтингов для анализа и сравнения положения Китая в мировом сообществе. Так, мы обращались к данным одного из наиболее авторитетных международных рейтингов по версии британского эксперта в области брендинга Саймона Анхольта – рейтинга национальных брендов Anholt-GfKRoperNationBrandsIndexSM. Среди документальных источников отметим Доклад о мировых инвестициях, в котором отражено положение Китая в мировом инвестиционном поле, выделены его конкурентные преимущества. Большое информационное значение для понимания финансового состояния китайских предприятий имел «Отчет о финансовой стабильности Китая». Нами была проанализирована национальная имиджевая стратегия Китая «Гармоничный Китай», в которой значительное место отведено китайским предприятиям как ведущим факторам формирования успешного внешнеполитического имиджа государства. Также в качестве источника были привлечены данные исследовательского центра Pew относительно общественного мнения в мире о Китае, его промышленности и предприятиях.
Степень разработанности темы. Современные связи с общественностью в рамках изучаемой темы анализировали китайские ученые Ли Цзилинь, Ян Лунчжу. Авторы в своих работах описывают риски связей с общественностью зарубежных инвестиционных проектов и объясняют, как можно ими управлять. Выдвинуты контрмеры и предложения по укреплению управления связями с общественностью зарубежных проектов.
Совершенствование внешнеэкономической деятельности в телекоммуникационной в своих работах рассматривали российские ученые Е.Э. Лобанова, О.Ю. Голуб, А.С. Иванцов. Авторы рассматривают кризис с позиции теории коммуникации и повествуют о методологических подходах к анализу кризисных коммуникаций, раскрывают его основные характеристики, обосновано значение и необходимость совершенствования телекоммуникационной деятельности на мировом рынке.
В китайской науке свою оценку эффективности телекоммуникационной отрасли Китая дал Ши Цзунтин, а исследование медийных эффектов проводил Хэ Синь. В материалах авторов проведен полный обзор телекоммуникационной отрасли Китая и Тайваняна 2011 год, рассмотрены медийные эффекты, такие как, новости, рыночные слухи и ограниченное внимание, влияющие на фондовой рынок Китая.
Вопросы коммуникации, организации, кризиса китайских предприятий и их управление исследовали М.В. Сеегер, Т.Л. Сельнов, Р.Р. Улмер, Т. Кумбс, А. Гонсалес-Эрреро, С.В. Пратт.
Специалисты в области кризис-менеджмента Альфонсо Гонсалес-Эрреро и Корнелиус Пратт разработали модель антикризисного управления в конце 1990-х годов, в которой они определили три этапа антикризисного управления: кризисная диагностика, планирование, внедрение изменений и мониторинг. Р.Р. Улмер, М.В. Сеегер и Т.Л. Сельнов выделяют 4 характеристики кризиса – неожиданная, специфическая и не рутинная последовательность событий, создающих высокий уровень неопределенности и угрозы для осуществления организационных целей. В свою очередь, эксперт по антикризисной коммуникации Т. Кумбс описывает суть кризисной коммуникации как сбор, обработку и распространение информации, необходимой для преодоления кризисной ситуации, делит их на три этапа «до», «во время» и «после кризиса».
Теорию ситуационной коммуникации в кризисных ситуациях и ее применение проанализировали китайские ученые Чжоу Гоцуй, Син Шаньшань, ЧэньШируи. Работа Чжоу Гоцуй посвящена возможностям кризисных коммуникаций между властью и обществом в социальных сетях, на примере провинции Ганьсу. Син Шаньшань, ЧэньШируи в своих материалах анализируют существующие в науке толкования понятия «кризис». В работах дается определение кризисным коммуникациям, рассматриваются теории кризисных коммуникаций (корпоративной защиты, восстановления репутации, ситуационного кризиса, обновления), а также описываются уникальные черты кризисной коммуникации и кризисного менеджмента.
Современная политика Китая по поддержанию своего международного имиджа нашла отражения в работах ЧэньЦзе, ЧжанРуян, ЦзиньЦзинь, Э.Г. Аветисян, Л.Б. Иловайской, Л.В. Чжихуэй, Сунь Сюэфэн. Вклад этих авторов заключается в подробном описании международного имиджа Китая, рассмотрены факторы его формирования, а также описаны стадии интеграции Китая в мировые процессы, с помощью улучшения политического имиджа.
Объект исследования. В работе в качестве объекта исследования взята стратегия кризисных связей с общественностью китайских компаний. С помощью вербальной реакции и практики связей с общественностью китайского правительства и компаний в условиях кризиса, основанного на анализе конкретных случаев и методов анализа текста, обобщается и анализируется влияние китайского корпоративного кризиса на международный имидж Китая.
Методами исследования выступают:
1. Метод анализа текста. Применяется для поиска, систематизации, оценки, отбора информации, диагностики, анализа и прогнозирования;
2. Метод анализа кейсов, раскрывающий исследования кризисных коммуникаций. Позволяет выделить и изучить отдельные, наиболее важные, части исследований кризисных коммуникаций;
3. Метод сравнения кризисных стадий и характеристик китайских предприятий. В результате сравнения удается установить общие черты или различия. Выявление общего, присущего двум стадиям или предприятиям, есть путь к познанию закономерностей;
4. Метод обобщения и систематизации. Позволять структурировать полученную информацию и знания.
Инновационные идеями являются:
1. Новая перспектива: рассмотрено внимание на эмоциональные изменения зарубежной аудитории;
2. Новые объекты исследования: сосредоточены на типичных китайских транснациональных компаниях.
Научная новизна исследования заключается во введении в научный оборот широкого круга российских и непереведенных англоязычных и китайских источников.
Кризис китайский предприятий изучается в период главных событий, произошедших с 2008 года по 2022. Глобальный экономический кризис, олимпиада и коронавирусные ограничения имели сильное влияние на имидж Китая и на его экономическое состояние на мировой арене.
В последние годы Китай динамично развивается в экономической сфере, организует крупномасштабные мероприятия, активно участвует в региональных и международных делах, выдвигает весомые концепции и инициативы, что привлекает к себе внимание международного сообщества. Во всем мире повышается интерес к Китаю, китайскому языку, китайской культуре. Важнейшей характеристикой современного этапа развития мировой экономики является активизация международных экономических связей. Внешнеэкономическая деятельность представляет собой процесс реализации внешнеэкономических связей. В современных условиях невозможно представить внешнеэкономическую деятельность без использования возможностей телекоммуникаций. Поэтому важно рассматривать кризис китайский предприятий и его последствия для международного имиджа государства на примере именно телекоммуникационных компаний.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Вводная часть знакомит с исследовательской основой магистерской диссертации и объясняет исследовательскую значимость работы с академической и практической точек зрения. Путем исследовательского статус-кво выясняется, что недостатки китайских и зарубежных академических кругов в исследованиях зарубежных кризисных связей с общественностью китайских компаний недостаточны. Автор рассматривает теорию SCCT, чтобы детально исследовать влияние китайского корпоративного кризиса на международный имидж Китая и определить методы исследования, инновационные идеи и связанные с ними концепции.
В первой главе излагаются кризисы, с которыми сталкивались китайские компании в разные эпохи. Проанализированы кризисные стадии и характеристики китайских предприятий на основе политики, проводимой китайским правительством, и самоисследования китайских предприятий. Обобщены различные влияния китайских компаний на национальный имидж Китая в разные периоды.
Вторая глава посвящена конкретному анализу ситуации по связям с общественностью в связи с корпоративным кризисом в Китае. Используя метод анализа конкретных случаев, изучены типичные случаи, стратегии реагирования и практика связей с общественностью китайских компаний в кризисных ситуациях с помощью кратких описаний инцидентов, кризисных сценариев и стратегий реагирования на кризисные ситуации.
Третья глава посвящена анализу стратегии китайского правительства по поддержанию своего международного имиджа в условиях корпоративного кризиса. Стратегия антикризисного реагирования, основанная на теории SCCT, путем анализа текста внешней коммуникации китайского правительства, позволила выявить основную суть и базовую стратегию антикризисного реагирования китайского правительства. С помощью теории «ценность факта», с точки зрения «реагирования на факты» и «восстановления ценности», определяется стратегия китайского правительства по поддержанию своего международного имиджа.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что китайский путь развития имеет много общих черт с восточноазиатской моделью государства развития. Ключевые элементы этой модели совместного развития включают государственный контроль над финансами, прямую поддержку государственных предприятий правительством, индустриализацию импортозамещения в тяжелой промышленности, высокую зависимость от экспортных рынков и высокий уровень внутренних сбережений.
Китай имеет экспортно-ориентированную экономику, поэтому основная прибыль в страну приходит от продажи товаров не внутри страны, а за рубежом. То есть вкладывание новых инвестиций предполагает увеличение экспорта.
Одной из самых больших стратегических задач, стоящих перед Китаем, является его национальный имидж. В процессе глобализации необходимо углублять реформы и развитие внутри страны, необходимо четко понять и объяснить статус развития Китая, направление развития и тенденцию развития внешнему миру, разработать всеобъемлющую стратегию распространения национального имиджа и создать хороший национальный имидж, сопоставимый со статусом развития Китая, что обеспечит более благоприятные международные условия для устойчивого и здорового развития моей страны.
Как мировая держава, Китай должен сформировать свой собственный имидж и систематически формулировать всеобъемлющую стратегию его создания. Позиционирование национального имиджа преследует двойную цель: во-первых, отражает реальную ситуацию, во-вторых, определяет задачи развития страны. В первом случае имидж страны в международном сообществе должен способствовать развитию страны, во втором случае – позиционированию национального имиджа, чтобы международное сообщество могло видеть перспективы национального развития.
Китай имеет определенную стратегию регулирования, основанную на практике связей с общественностью. Проблемы в области связей с общественностью, с которыми сталкиваются зарубежные проекты связаны с продвижением процесса реформ и открытости Китая и укреплением его национальной мощи.
К основному содержанию управления корпоративными связями с общественностью в Китае относятся: сотрудничество со СМИ, производство, раскрытие информации, отношения с инвесторами, рассмотрение жалоб, антикризисное управление.
Пути улучшения внешних связей с общественностью заключаются в переходе от пассивного к активному, а также упреждающее планирование. При рассмотрении управления связями с общественностью, особое внимание необходимо уделить мониторингу общественного мнения, а также выпуску информации и формированию общественного мнения.
Китайские предприятия не используют весь потенциал по связям с общественностью, так как традиционно в китайской культуре принято «делать больше и говорить меньше».
Еще одной сложностью является то, что из-за соображений конфиденциальности на ранних стадиях проекта, китайские компании часто сосредотачиваются только на общении с правительством, игнорируя СМИ, не имеют диалога с общественностью.
Теория ситуационной кризисной коммуникации (SCCT) является одной из наиболее влиятельных теорий в области исследований кризисных коммуникаций. Однако эта теория, как правило, основана на предположениях, выдвинутых западным социальным и культурным фоном, и она в основном решает проблему противодействия управлению корпоративными кризисными коммуникациями.
Необходимо отметить, что SCCT в Китае находится под сильным влиянием политической системы, политической культуры и среды медиа технологий с китайскими особенностями, что показывает, что типы кризисов трудно различить, кризисную ситуацию трудно идентифицировать, коммуникационная стратегия не отвечает, а коммуникационный эффект трудно обнаружить.
Суть государственного антикризисного управления заключается в построении кризисной культуры. Основываясь на теории жизненного цикла кризиса, предлагается стратегия эффективной коммуникации в условиях общественных кризисов. Для этого необходимо создать и развить представление о динамической стабильности, внедрить социальный капитал для повышения социальной устойчивости, а также создать культуру высокой надежности для повышения эффективности коммуникации.
Современная политика Китая по поддержанию своего международного имиджа основана на концепции гармоничного мира, которая не только намечает стратегическое направление будущей внешней политики Китая, но и выдвигает множество теоретических направлений, достойных углубленных исследований и исследовательских вопросов, тесно связанных с подъемом Китая.
В области международных отношений Китай держит мирную дипломатическую политику, которая направлена на формирование имиджа ответственной большой страны и является важной силой в борьбе с финансовыми потрясениями для стимулирования экономического роста в мире.



1. Гармоничный Китай: стратегия национального имиджа [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: http://www.sass.cn/news.asp?NewsID=10454&BigClassID=30&SmallClassID=81&SpecialID=0(дата обращения: 20.03.2022).
2. Доклад о мировых инвестициях 2021[Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: https://unctad.org/system/files/official-document/wir2021_overview_ru.pdf (дата обращения: 20.03.2022).
3. China Financial Stability Report 2005 [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: http://www.pbc.gov.cn/eportal/fileDir/english/resource/cms/2018/11/2018111217320627666.pdf#pdfjs.action=download (дата обращения: 20.12.2021).

Материалы международных рейтингов
1. TheAnholt-GfKRoperNationBrandsIndexSM 2009 Report [Электронный ресурс].- Режим доступаURL: https://www.eda.admin.ch/dam/eda/de/documents/das-eda/landeskommunikation/Switzerland_2009_NBI_Report_08-31-2009.pdf (дата обращения 23.03.2022).

Материалы социологических исследований
1. Исследование органа Pew Research Center во всем мире [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: http://www.chinadaily.com.cn/hqgj/fzlm/2012-10-18/content_7269615.html(дата обращения 23.03.2022).


ЛИТЕРАТУРА
Книги
1. Браммет Б. К теории молчания как политической стратегии. Ежеквартальный журнал речи, 1980. – 303 с.
2. Кумбс T. Текущая кризисная коммуникация: планирование, управление и реагирование (2-е изд.). – Лос-Анджелес: Сейдж, 2007.
3. Сеегер М.В., Сельнов Т.Л., Улмер Р.Р.: Коммуникация, организация и кризис, 1998.
4. Ханс Д.М. Общественная между народами борьба за власть и мир. Пекин, 1985.
5. Центр стратегии и международных исследований в США: рост Китая в глазах американских аналитиков. Пекин, 2010.
6. Barton, L. Crisis in organizations II (2nd edn.). Cincinnati: College Divisions South-Western, 2001.
7. Jing Xu. Brand Communication and Brand Management of Telecommunication Under Entire Business Operation[J]. Telecommunications Science, 2009.
8. 孙雪峰, 和谐世界观与中国国际关系理论研究 (Сунь Сюэфэн. Концепция гармоничного мира и исследования китайской теории международных отношений // Преподавание и исследование). - 2007.- Т. 11.
9. 杨龙珠. 现代公共关系(Ян Лунчжу. Современные связи с общественностью. - Пекин: Пекинский университет Цзяотун, 2011).

Авторефераты диссертаций
1. ГаоШаньчуань Исследование социально-когнитивной модели выбора карьеры менеджерами китайских предприятий: дисс., Фуданьский университет, 2005.
2. 任天昊. 国家形象研究»和谐中国» (Жэнь Тяньхао. Национальное имиджевое исследование «Гармоничный Китай»: дис. – Школа международных отношений, 2009).
3. 李彦. 2008年上半年中国国家形象危机 (Ли Янь. Кризис национального имиджа Китая в первой половине 2008 г.: дис. – Восточно-китайский педагогический университет, 2009).
4. 张子健. 论中国国家形象纪录片的制作 (ЧжанЦзыцзянь. О создании китайского национального имиджевого документального фильма: дисс. – Хэбэйский педагогический университет, 2019).
5. 张亚飞. 中国国家形象塑造战略研究 (ЧжанЯфэй. Исследование стратегии формирования национального имиджа Китая: дис. – Восточно-китайский педагогический университет, 2013).
6. 周国翠. 社交媒体时代甘肃地方政府危机传播应对分析 (Чжоу Гоцуй. Анализ кризисной коммуникационной реакции местного самоуправления Ганьсу в эпоху социальных сетей: дисс. – Ланьчжоуский университет, 2018).
7. 苏淑敏. 公共外交与中国国家形象的形成 (Су Шуминь. Публичная дипломатия и формирование национального имиджа Китая // Учебно-научная работа, 2008. - Т. 1. - С. 73).
8. 石宗廷. 中国大陆和台湾地区电信业的有效性评估 (Ши Цзунтин. Оценка эффективности телекоммуникационной отрасли Китая и Тайваня: дис., 2011).
9. 金锦,公共外交与中国国家形象研究 (ЦзиньЦзинь, Исследование публичной дипломатии и построения национального имиджа Китая: дисс., Яньбяньский университет, 2012).
10. 何鑫. 中国股市媒体效应研究:官方消息、市场传闻与有限关注 (Хэ Синь. Исследование медийных эффектов на фондовом рынке Китая: официальные новости, рыночные слухи и ограниченное внимание: дис. – Юго-Западный финансово-экономический университет, 2012).
11. 陈诗睿. 公共危机管理传播研究 (ЧэньШируи, Коммуникационные исследования в государственном антикризисном менеджменте: дис.- Восточно-китайский педагогический университет, 2009).

Статьи
1. Аветисян Э.Г. Международный имидж КНР: факторы формирования и тренды // Актуальные проблемы современных международных отношений. 2017. №9.[Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-imidzh-knr-faktory-formirovaniya-i-trendy (дата обращения: 27.01.2022).
2. Австралия Пекин раздражает [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: http://bbs.tiexue.net/post2_3472973_1.html (дата обращения: 27.01.2022).
3. Андрианов К.Н. Промышленная политика Китая: эволюция и современное содержание // Горизонты экономики. - 2019. - № 4 (50). - С. 97-102.
4. Борьба международного мнения является важным инструментом в контексте всеобъемлющей национальной силы [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: http://www.qstheory.cn/zxdk/2013/201303/201301/t20130129_208906.htm(дата обращения: 27.01.2022).
5. Браммет, Б. К теории молчания как политической стратегии. Ежеквартальный журнал речи, 1980. – С. 66-68.
6. Бубакар Б. Китай: экономический бум и экологическая угроза // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2009. - №2.
7. Ван Лицзю. О роли идейной традиции добрососедства во внешней политике современного Китая // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. - 2005. - № 2. - С. 57-71.
8. Ван Юнчжун, Ван Бицзюнь. Успех китайских зарубежных инвестиций с высоким политическим риском. Причины и контрмеры // China Social Science Network, 27 февраля 2015.
9. Ван, Х.Х., Пфау, М. Относительная эффективность вакцинации, поддержки и комбинированных подходов в кризисных ситуациях коммуникация. Журнал исследований по связям с общественностью, 2004. - 16 (3). – С. 301–328.
10. Голуб О.Ю. Управление кризисными организационными коммуникациями: теоретические основания изучения // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. - 2011. - Т. 11. - № 4. - С. 40-48.
11. Гонсалес-Эрреро А., Пратт C.B. Интегрированная симметричная модель управления кризисными коммуникациями // Журнал исследований по связям с общественностью,1996. - 8 (2). – С. 79–105.
12. Грачиков Е.Н. Стратегия партнерских отношений КНР: практика и ее концептуализация (1993—2018) // Мировая экономика и международные отношения. 2019. Т. 63. № 3. С. 83—93.
13. Джошуа К.Р. Изображение спасения: разрыв между тем, как Китай видит себя и других // Международные новости. - 2006. - № 09 (25). – С. 29.
14. Ерохин В.Л. Современная внешнеторговая политика Китая: основы и результаты // Маркетинг и логистика. - 2021. - № 6 (38). - С. 15.
15. Иванцов А.С., Лобанова Е.Э. Совершенствование внешнеэкономической деятельности в телекоммуникационной среде // В сборнике: Молодёжь Сибири - науке России. Материалы международной научно-практической конференции. Сост. Л.М. Ашихмина. - 2020. - С. 120-122.
16. Иловайская Л.Б. Особенности развития связей с общественностью в Китае // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 1 (13). - С. 157-161.
17. Кэпин Ю. Китайская дипломатия в концепции гармоничного мира // Перспективы. – 2007. – Т. 4.
18. Лей Чжихуа. Африканские СМИ: «Не молитесь на помощь Китая, а копируйте Китай» [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: http//civ.cecn/yw/200803/05/t20080305-14725627.shtml (дата обращения: 27.01.2022).
19. Леткина О., Саратцева М., Ермолаева Е.В. Китайское экономическое чудо // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2015. - Т. 5. - № 12. С. 1567-1569.
20. Логинов Е.Л., Логинова В.Е. Финансово-экономический кризис в Китае: необходимость смены стратегической модели развития китайской экономики // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - №39 (273). [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovo-ekonomicheskiy-krizis-v-kitae-neobhodimost-smeny-strategicheskoy-modeli-razvitiya-kitayskoy-ekonomiki (дата обращения: 20.12.2021).
21. Манзарова А. М. Становление международного имиджа КНР и его современное состояние / А. М. Манзарова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый.—2021. — № 25 (367). — С. 130-133. [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: https://moluch.ru/archive/367/82425/ (дата обращения: 28.01.2022).
22. Михневич С.В. Панда на службе дракона: основные направления и механизмы политики «Мягкой силы» Китая // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. - №2. [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: https://cyberleninka.ru/article/n/panda-na-sluzhbe-drakona-osnovnye-napravleniya-i-mehanizmy-politiki-myagkoy-sily-kitaya (дата обращения: 28.01.2022).
23. Подъем великих держав [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: https://www.cairn-int.info/article-E_HER_125_0051--the-rise-of-the-great-powers-a.htm (дата обращения 23.03.2022).
24. Роберт К. Сделано в Китае: Брендинг, новый имидж // Будущность. 2006. № 2.- С. 12.
25. Си Гуоань. Анализ сообщений о Китае в газете «The New York Times» // Новости и знание. - 2007. - № 5. - С. 51.
26. Стивенс, К.К., Мэлоун, П.К. Если организации не предоставят нам информацию: Использование нескольких новых медиа для кризисного технического перевода. Журнал исследований по связям с общественностью, 2009. – C 21 (2).
27. Узкая сила распространения национального имиджа [Электронный ресурс]. - Режим доступаURL: http://bbs.17pr.com/viewthread.php?action=printable&tid=318865(дата обращения 23.03.2022).
28. Цветкова Н.Н. Проекты региональной интеграции и новые технологии: цифровой шелковый путь // Восточная аналитика. - 2019. - № 1. - С. 48-55.
29. 李祥洲. 中国大陆推进国家外交政策分析 (Ли Сянчжоу. Анализ продвижения государственной внешней политики материковым Китаем//Глобальное политическое обозрение, (35). - 2011.- С. 53-80).
30. 李玉平. 1930年代初期东亚地区经济重心的变化 – 日本出口扩张与中国经济萧条 (Ли Юпин. Изменение регионального экономического центра притяжения в Восточной Азии в начале 1930-х годов – расширение экспорта Японии и экономическая депрессия Китая // Труды Института современной истории). – 2004. – № 43. – С. 57-58.
31. 赵娜. «一带一路»框架下的中缅管道 (Чжао На. Китайско-мьянманский трубопровод в рамках «Пояса и пути». -Китай, 2017).
32. 刘涛. 公关时代的国家形象输出 (ЛюТао. Экспорт национального имиджа в эпоху PR // Китайское образование. - 2011. - 16 марта. - С. 3).
33. 吕志辉评»中国威胁论»及中国»和谐世界论»主张 (Чжихуэй Л. В. Комментарии к «Теории китайской угрозы» и положения китайской теории «гармоничного мира» // Журнал Юго-Западного университета национальностей (издание гуманитарных и социальных наук)). – 2007. – Т. 3, С 56
34. 陈杰,张如燕. 中国在阿拉伯媒体中的形象分析 (ЧэньЦзе, ЧжанРуян. Анализ образа Китая в арабских СМИ // Исследования арабского мира, 2011. Т. 9, С 82).
35. 邢珊珊. 应用危机情境中的情景传播理论研究网上商店的危及应对策略 (Син Шаньшань. Применение Син Шаньшань. Применение теории ситуационной коммуникации в кризисных ситуациях (SCCT) для исследования стратегий реагирования на кризисные ситуации для интернет-магазинов, 2010, С 20).
36. 刘济南. 中国之镜 (ЛюЦзинань. Зеркало Китая. Пекин, 2006. – С. 6.
37. 李自林. 加强海外项目公共关系管理助力»一带一路»建设(Ли Цзилинь. Усиление управления связями с общественностью зарубежных проектов для содействия строительству «Одного пояса, одного пути» // Журнал Пекинского колледжа нефтяных управленческих кадров. – 2018. – Т. 25. – № 2. – С. 67. -71).
38. 理查德•韦格,崔秀梅. 金融危机史和中国的未来 (Ричард Вейг, ЦуйСюмэй. История финансового кризиса и будущее Китая // International Economic Review, 2020. Т. 2, С 47).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ