Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние средств массовой информации на международные отношения в условиях распространения в 2019 - 2020 годах эпидемии коронавирусной инфекции нового типа

Работа №122148

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы68
Год сдачи2021
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования проблемы СМИ в современных международных отношениях
1.1 Теория и практика СМИ в современных международных отношениях
1.2 Роль СМИ в международных отношениях в условиях глобализации
Глава 2. СМИ в системе международных отношений в период распространения коронавирусной инфекции. Влияние коронавируса на международные отношения
2.1 Влияние коронавируса на международные отношения
2.2 СМИ и международные отношения в пост эпидемиологический период
2.3 Влияние западных СМИ на международные отношения Китая в контексте новой вспышки коронавирусной инфекции
2.4 Особенности новостей о коронавирусной инфекции
Глава 3. Влияние Нео коронавируса на отношения между Россией и Китаем в российских СМИ
Заключение
Список литературы

Актуальность темы исследования. В современном динамичном мире СМИ влияют на все сферы общественной жизни, включая международные отношения. СМИ давно превратились из средства передачи информационных сообщений в независимый фактор в международных политических процессах. Анализируя место и роль СМИ в международных процессах, следует отметить, что одной из задач, выполняемых СМИ, является формирование мировоззрения. Передача той или иной информации населению через СМИ, в первую очередь, является сочетание методов социально-политической и общественной, что, в свою очередь, может способствовать национальным и международным отношениям.
Благодаря развитию средств массовой информации, каналов связи и электронной коммуникации информационное пространство становится интерактивным и трансграничным. Таким образом, ранее существовавшие территориальные барьеры и институциональные ограничения оказываются неэффективными для координации информационных потоков нового виртуального пространства.
Возможность мгновенного трансграничного обмена информацией также вовлекает средства массовой информации в процессы, способные оказывать влияние на социум и управлять им. Именно поэтому важную роль играет целостное изучение института глобальных средств массовой информации как фундаментального источника формирования общественного мнения.
На рубеже 20-го века традиционные методы дипломатии претерпели заметные изменения. Во многом это связано с тем, что информационные технологии играют все более важную роль в международных отношениях. Сегодня дипломатия формирует новый уровень отношений между странами, создавая глобальную инфраструктуру и проникая практически во все сферы жизни от одного государства к другому. В современном мире существует неписаное правило: реальное событие рассматривается только тогда, когда оно доведено до сведения общественности средствами массовой информации. Хотя дипломатия считается достаточно консервативной сферой политической деятельности, подобные серьезные изменения коснулись и ее. Как показывает пример наиболее продвинутых и активных актеров мировой сцены, в их отношениях с внешним миром одна из приоритетных ролей теперь отводится средствам массовой информации. По мнению экспертов, если страна не может войти в глобальную информационно-телекоммуникационную систему в качестве независимого игрока, она должна уступить часть своей независимости в этом отношении другим, более развитым странам. Превращение СМИ в систему, способную эффективно бороться с зарубежными конкурентами, означает не только гарантировать-безопасность страны, но и создать еще один важный инструмент защиты внешнеполитических интересов.
СМИ - один из атрибутов «мягкой силы» в международных отношениях. Поскольку СМИ играют первостепенную роль в формировании мирового общественного мнения, именно их представление определяет внешний вид и имидж страны на международной арене. Они также являются основным источником информации о национальной культуре, традициях, образе жизни, экономическом развитии, темпах технологических инноваций и других аспектах жизни в разных странах.
По мнению многих экспертов, СМИ — это четвертая ветвь власти. Подобно трем традиционным ветвям власти (исполнительной, законодательной и судебной), СМИ имеют свои особенности. Прежде всего, СМИ наименее институционализированный. Их внутреннее устройство и взаимодействие с различными силовыми структурами не регламентированы и находятся за "плотным занавесом" или, по крайней мере, редко выходят на первый план. Однако наиболее важным является влияние СМИ, которое выходит далеко за пределы территории данной страны и, более того, может влиять на международные отношения. Однако это влияние не всегда бывает положительным, и нередки случаи негативного влияния СМИ на международные отношения. На это в 2000 г. указал министр иностранных дел Российской Федерации И. С. Иванов (1994-2008 гг.) В своем выступлении на Генассамблее ООН. Он подчеркнул: «Мы переживаем современные информационные войны, обладающие огромной разрушительной силой. Они особенно опасны во время кризисов и скорее стимулируют тот или иной конфликт, нежели его смягчают». В последнее время нередки случаи, когда неподтвержденная и необоснованная информация или откровенная дезинформация, распространяемая средствами массовой информации, приводят к ошибочным военно-политическим решениям.
С момента выступления И. С. Иванова прошло уже более десяти лет, однако описанные выше тенденции в полной мере проявились и актуализировались именно сейчас.
Так, объектом исследования является анализ медиа-дипломатических отношений между Китаем и другими странами, предмет исследования – Медиа-дипломатия и международные отношения в условиях нового коронавируса.
Цель исследования заключается в том, что в 2019-2020 гг. в условиях эпидемии нового коронавируса. Изменения в отечественных и международных СМИ в связи с дипломатическими вопросами. Узнавая о влиянии на международные отношения через СМИ в условиях эпидемии. И использовать перспективы официальных социальных сетей, чтобы увидеть отношение других стран к Китаю в условиях нового коронавируса и влияние на отношения между странами.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. проанализировать различные взгляды новостных СМИ разных западных стран на Китай в свете нового коронавируса.
2. проанализировать влияние российских и китайских СМИ на отношения между двумя странами в контексте эпидемии.
3. Привести примеры положительного и отрицательного влияния СМИ на международные отношения во время новой коронавирусной пневмонии.
4. Через одно СМИ “российская газета” анализирует международные отношения между двумя странами и направление будущего.
Методология исследования включает в себя: макроскопический и микроскопический аналитические методы. Макроскопический аналитический метод – это анализ международных отношений с целостной точки зрения. А микроскопический аналитический метод – представляет собой исследование одного этапа освещения событий конкретным новостным изданием. В целом, он сосредоточен на всестороннем изучении влияния СМИ в условиях эпидемии, анализе различных аспектов и взаимосвязей пропаганды СМИ и прямого воздействия СМИ, а также на сравнении содержания освещения новостей в различных СМИ в условиях эпидемии для наилучшего отражения ситуации.
Структура работы включает введение, 3 главы, заключение и список литературы. В главе 1 рассматриваются концепция, форма и роль прессы и дипломатии. В главе 2 обсуждаются изменения в международных отношениях стран в свете нового коронавируса. Анализируется будущее направление международных отношений в постэпидемический период. Далее следует анализ освещения Китая западными СМИ и особенностей освещения новостей во время эпидемии. В третьей главе рассматриваются великодержавные отношения между Китаем и Россией и положительный вклад новостных СМИ в укрепление отношений между двумя странами во время эпидемии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Из этого можно сделать вывод, что мир, в который вошли СМИ, и формирование информационного общества вступили в новую фазу развития. Человечество живет в новой системе, в которой средства массовой информации являются неотъемлемым жизненным пространством для людей планеты. Информация, поступающая к нам из СМИ в различных формах, определяет наш образ жизни, наши мысли и чувства, и даже наших детей. Политические СМИ сейчас играют важную роль в развитии или разрушении культуры. СМИ могут ускорить или, наоборот, разрушить культурное развитие стран.
Очевидно, что в современном обществе медиа и коммуникация практически разделены и имеют разные задачи. Несомненно, это черты демократии и путь к увеличению свободы слова и выражения мнений людей и общественных активистов. С активным развитием информационных технологий возрос и потенциал средств массовой информации, предоставляя возможности для широкого распространения политических исследований. Этот процесс учитывает конституционные права человека и способствует выражению свободы мысли в СМИ. Современные средства коммуникации являются не только средством передачи информации на международном уровне, но и отдельной темой в системе международных отношений.
Современные медиаканалы не только влияют на информационную среду, но и являются мощными бизнес-структурами. Финансовая устойчивость СМИ в деятельности их международных компаний имеет особое качество. Они формируют описание мира для жителей планеты, то есть то, что они видят и читают каждый день. Их интерес распространяется на все формы человеческого общения, от газет и телеканалов до художественных фильмов. Цель СМИ - не свободное выражение идей, а выражение и описание позиций их владельцев. Это в основном иллюстрирует проблемы, связанные с реализацией права на свободу выражения мнения, что отражается в комментариях различных каналов СМИ по поводу того или иного дела или события.
СМИ играют важную роль в формировании судьбы наций, в результате чего в современном мире происходит радикальная трансформация способов управления и регулирования политических процессов. Человечество живет в такое время, когда перемены и преобразования воспринимаются как простой рецепт, и жители планеты могут наблюдать, как мир движется к "деревне мира". В дополнение к этому происходит смешение национальных порядков и организаций, распад конфликтов и кризисов в политике, культуре, экономике, безопасности и т. д. Сегодня это фактор, охватывающий все население планеты.
Достижения в информационно-коммуникационной среде становятся важным фактором в появлении интернет-СМИ, другими словами, нового типа СМИ. Появление нового элемента в системе СМИ становится важным звеном. Динамичное развитие интернет-СМИ в информационно-коммуникационной среде развивалось как в количественном, так и в качественном отношении. Со временем они будут играть все более важную роль в информационных процессах, пронизывающих общество. Новые Интернет-СМИ являются следствием совершенствования технологий обмена информацией, а сами они уже становятся ''передатчиками '' новых знаний и выступают в роли ''испытательного полигона'' для самых передовых технологий, о чем свидетельствует когда-либо более широкое внедрение СМИ в различные сферы человеческой деятельности.
В связи с этим можно выделить основные направления национальной политики медиакоммуникации, такие как: манипулирование СМИ со стороны государства используется как комплексный анализ и отбор информационных сообщений, производимых СМИ. Механизмы политической и идеологической цензуры используют явления, связанные с журналистами. В этом контексте наиболее распространенным методом государственной политики является облегчение доступа политических оппонентов к СМИ и ограничение журналистов, критикующих правительство. Даже в этом случае СМИ обладают потенциалом политического влияния и даже самостоятельны.
В последние десятилетия развитие СМИ идет очень быстрыми темпами, и это обусловлено различными факторами развития: технологиями, возможностями государства, состоянием законодательства в области использования СМИ, персональными СМИ и изданием информации, электронными коммуникационными системами, радиовещанием и кабельным телевидением. В развитии современного общества, в основном информационного, СМИ играют очень заметную роль в контексте глобализации и изменений в международных отношениях.
В разгар новой эпидемии коронавирусной пневмонии средства массовой информации оказали глубокое влияние на международные отношения. Напротив, во время эпидемии российско-китайские отношения работали в тесном контакте. Наряду с тесным развитием отношений между Россией и Китаем, СМИ играет очень важную роль в контексте глобализации и изменений в международных отношениях и усилили освещение событий с обеих сторон.
Условия и современные характеристики развития российско-китайских отношений определяют специфику российско-китайских отношений в русскоязычных СМИ КНР. Отражение российско-китайских отношений в русскоязычных СМИ КНР с упором на большую российскую аудиторию является основой для формирования важного элемента медийного имиджа Китая. Благодаря своей специфике и специфическим условиям работы, медиа-дискурс обладает огромным потенциалом для межкультурного сближения между Россией и Китаем и развития контактов.
В настоящее время Китайская Народная Республика крайне озабочена своим позиционированием на международной арене в соответствии с современными вызовами. Особенно важны для страны отношения со стратегически важным соседом, таким как Россия. Об этом открыто говорят китайские политики и общественные деятели. Син Гуанчэн, китайский эксперт по изучению России, сказал, что «в этом году китайско-российские отношения вступили в новый период. Политика открытости Китая на всех фронтах должна уделять больше внимания развитию связей с Россией».
Отношение к зарубежным странам формируется тем, что и как об этом пишут в СМИ. Кроме того, этому процессу за границей препятствуют лингвистические и культурные барьеры, благодаря которым в основе имиджа лежат, прежде всего, публикации на родном языке читателя. В многокомпонентной структуре картины особое место занимает отношение главного героя к другим коммуникативным персонажам. В данном случае взгляд на отношения Китая с Россией в русскоязычных СМИ КНР дает богатый список характеристик, дополняющих целостность имиджа, и позволяет нам понять, как эти особенности влияют на формирование имиджа Китая в России.
Важным элементом медийного имиджа Китая является набор характеристик и качеств, которые проявляются во взаимодействии страны с Россией в различных сферах деятельности. Понимание этих качеств китайскими журналистами-авторами помогает понять глубинные ценностные приоритеты.
Межкультурное общение становится важным инструментом взаимодействия Китая и России. Каждая культура — это независимый мир, люди воспринимают любую другую культуру через свою собственную призму. Поэтому стоит присмотреться к тем особенностям медийного имиджа страны, которые проявляются в их взаимодействии. В глазах россиян Китай — это страна со сложившейся традиционной культурой, в которой преобладают аутентичные культурные традиции, сочетающиеся с уважением к древним наукам, экспрессивной кухней и уникальным мировоззрением. С одной стороны, это помогает Китаю защищать свою культурную независимость, с другой - иногда препятствует развитию и модернизации. Для развития межкультурной коммуникации в современном обществе необходимо развивать средства массовой информации, которые могут информировать наши страны друг о друге с целью улучшения взаимопонимания.
Выводы:
-СМИ по-разному влияют на политические процессы в обществе и современные международные отношения и занимают особое место в развитии и преобразовании мира. Большинство развитых стран, признающих эти преимущества СМИ, используют их в своей внутренней и внешней политике.
- Интернет повысил наше внимание к международным отношениям, поскольку его влияние на эти отношения неизмеримо возросло. Кроме того, Интернет предоставляет механизм для обмена мнениями между правительствами и обществом, а также между центром и регионами. Основной целью взаимодействия государства и СМИ является предоставление информации о деятельности органов власти. Массовая коммуникация стала неотъемлемой частью политики. Одним из главных условий разработки политики является обеспечение коммуникации и обмена между субъектами власти, между государством, гражданами и элементами политической жизни.
- Сегодня телевидение является наиболее эффективным инструментом информационной политики в глобальном информационном пространстве. Телевидение и Интернет играют ключевую роль в создании и функционировании информационного пространства.
Подводя итог исследованиям о месте и роли СМИ в современном процессе, следует отметить, что СМИ становятся одним из основных объектов глобального развития в современных международных отношениях.



На русском языке:
Балуев Д.Г., Каменченко Д.И. Политическая роль «новых» СМИ в ливийском конфликте // Вести. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 2-1. С. 307—313. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17674839(дата обращения: 18.11.2015).
Взаимно полезные контакты. (2020-06-25) [2020-07-18]. https://rg.ru/2020/06/25/v-rossii-vnimatelno-izuchaiut-kitajskij-opyt-borby-s-koronavirusom.html.
Городские микрорайоны Китая становятся “бастионами” борьбы с эпидемией. (2020-02-12) [2020-07-23]. https://rg.ru/2020/02/12/gorodskie-mikrorajony-kitaia-stanoviatsia-bastionami-borby-s-epidemiej.html.
Елков О. Роль СМИ во внешней политике и формировании образа государства в
международном массовом сознании // Дипломатический вестник Приднестровья. –2011. –No1 (3) апрель. – С. 109–110.
Зегонов О. В. Роль глобальных СМИ в мировой политике: автореферат диссертации на
соискание ученной степени кандидата политических наук. МГИМО МИД России, Москва,
2009.Интернет-СМИ. Теория и практика: под редакцией М.М. Лукиной- Санкт –Петербург, Аспект Пресс, 2010 г.-350 с.
Иванов И. С. Выступление на Генеральной Ассамблее ОАНА. – [Электронный ресурс] –
Режим доступа: http://www.rg.ru/official/from_min/mid/418.htm
Кара-Мурза С. Экспорт революции: Саакашвили, Ющенко / С. Кара-Мурза, С. Телегин, А. Александров, М. Мурашкин. – М.: Алгоритм, 2005. – 243 с.
Китайские предприятия ищут новые точки развития на фоне эпидемии. (2020-02-10) [2020-07-21] https://rg.ru/2020/02/10/kitajskie-predpriiatiia-ishchut-novye-tochki-razvitiia-na-fone-epidemii.html.
Концепция внешней политики Российской Федерации от 15 июля 2008г. URL: http://www.kremlin.ru/acts/news/785/ (дата обращения: 01.12.2015).
Консепсияи сиёсати хориҷииҶумҳурииТоҷикистон аз 27 январи соли 2015 № 332 // Возврати корҳоихориҷииҶумҳурииТоҷикистон.
URL: http://www.mfa.tj/?l=tj&cat=109&art=1072.
Кора проблем. (2020-03-12) [2020-07-21]. https://rg.ru/2020/02/13/reg-dfo/zapret-na-vvoz-v-kitaj-krugliaka-postavil-pod-udar-biznes-v-primore.html.
На перепутье. (2020-04-23) [2020-07-21]. https://rg.ru/2020/04/23/reg-dfo/ekonomicheskie-otnosheniia-mezhdu-rossiej-i-kitaem-izmenilis-
iz-za-koronavirusa.html.
Преимущества государственного строя Китая позволили преодолевать COVID-19. (2020-04-27) [2020-07-18]. https://rg.ru/2020/02/04/kitaj-uveren-v-pobede-nad-epidemiej-blagodaria-preimushchestvam-socialnogo-stroia.html.
Пушков: Китай выйдет из кризиса эпидемии COVID-19 более сильным. (2020-03-26) [2020-07-19]. https://rg.ru/2020/03/26/pushkov-kitaj-vyjdet-iz-krizisa-epidemii-covid-19-bolee-silnym.html
Политология: Политическая коммуникация и СМИ. Могилев, 2008.
Преимущества государственного строя Китая позволили преодолевать COVID-19. (2020-04-27) [2020-07-23].
Ради народа, опираясь на народ – ключевой принцип борьбы с эпидемией в Китае. (2020-04-26)[2020-07-18].https://rg.ru/2020/04/26/radi-naroda-opiraias-na-narod-kliuchevoj-princip-borby-s-epidemiej-v-kitae.html.
Ритцер Дж. Современные социологические теории. - СПб.: Питер, 2002. -С. 233.
Сиберт Ф. Четыре теории прессы. Национальный институт прессы. / Ф.Сиберт, У.Шрамм, Т.Питерсон. -М., 1998. -С.21-34.
Свитич Л.Г. Миссия журналистики: поле понятий и терминов // Вопр. теории и практики журналистики. 2013. № 1. С. 24.
Сотрудничество РФ и Китая в борьбе с эпидемией стало примером для всех стран. (2020-04-22) [2020-07-19]. https://rg.ru/2020/04/22/sotrudnichestvo-rf-i-kitaia-v-borbe-s-epidemiej-stalo-primerom-dlia-vseh-stran.html.
Фомичева И.Д. Основные дисциплинарные и междисциплинарные подходы к изучению СМИ. В книге Исследования СМИ: методология, подходы, методы. Материалы лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. - М., 2011. С.7.
Фокина В.В. СМИ как акторы мировой политики // Вестник МГИМО-Университета (Мировая политика). 2013.№ 1(28). С. 61-65.
Федякин И.А. Общественное сознание и массовая коммуникация в обществе / И.А.Федякин. – М.: Наука, 1998 – С. 128.
Китай уверен в победе над эпидемией благодаря преимуществам социального строя. (2020-02-04) [2020-08-28]. https://rg.ru/2020/02/04/kitaj-uveren-v-pobede-nad-epidemiej-blagodaria-preimushchestvam-socialnogo-stroia.html.
Что там гутарят на «Привозе». (2020-03-03) [2020-07-21]. https://rg.ru/2020/03/03/reg-ufo/kak-otrazitsia-na-regionah-iufo-sokrashchenie-kitajskih-tovarov.html.
Чжан Цзюйси. Сходства и различия современных текстов в китайской и российской прессе (историческая и теоретическая обусловленность) // Дисс. … канд.филол.н. – М.: 2005. – С.75
Экономика Китая борется с вирусом. (2020-02-20) [2020-07-21]. https://rg.ru/2020/02/20/ekonomika-kitaia-boretsia-s-virusom.html.
Экспорт свое возьмет. (2020-03-30) [2020-07-23]. https://rg.ru/2020/03/30/torgovo-ekonomicheskie-sviazi-kitaia-i-rossii-budut-razvivatsia.html.
Ядов В.А.Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. - М.: Добросвет, 2001.-С. 482-484.
На нглийском языке:
Altshull H. Agents of the Power: the role of the news media in human affairs.-N.Y. -L., 1984. -P. 276-277.
Bild Newspaper (2020). British think tank, German Newspaper call for compensation. Available at https://artsakhpress.am/eng/news/124827/germany‟s-largest-paper- to-chinas-president-youre-endangering-the-world.html Accessed 10 May 2020.
Coronavirus in China; Allein wird China nicht gesund, ZEIT online, 2020-03-23.
J. Herbert Attershall, The Media of Power - The Role of the Press in Human Affairs, 1989, p. 2
Jensen. K.Introduction //A Handbook of Media and Communication Research / Ed. by K. Jense. - Routledge, 2004.
Madiba T (2020). US government donates 1000 ventilators to South Africa. Creamer Media‟s Engineering News, 12 May.
Merkel and the EU Trapped Between China and the U.S, Spiegel Online International, 2020-06-04.
Raymond Dawson,The Chinese Chameleon:An Analysis of European Conceptions of Chinese Civilization ,London: Oxford University Press,1967,p.2
Sparks C. Communism, Capitalism and Mass Media. / C.Sparks, A.Reading. -L., 1998. - P.52.
Williams R. Communications. -L., 1982. - P.92.
Scientific American, 25 January. Available at https://www.scientificamerican.com/article/ancient-athenian-plague-p/ Accessed on 31 May 2020.
Samal J (2014). A Historical Exploration of Pandemics of Some Selected Diseases in the World. International Journal of Health Sciences and Research 4(2):165-169.
The Guardian Weekly (2020). Global report: Trump says Covid-19 will
go away without vaccine‟, expects US toll to top 95, 000. Thousands sign up to US class action to sue China over coronavirus. https://www.abc.net.au/news/2020-04-20/coronavirus-china-sued-american-class-action-germany-sends-bill/12164106 Accessed on 10 May 2020.
На китайском языке:
Чжан Цзянь: «Влияние нового коронавируса на Европу и отношения Китая и ЕС», «Современные международные отношения», выпуск 4, 2020 г.
张健:《新冠疫情对欧洲的影响与中欧关系》,《现代国际关系》2020 年第 4 期。

Комментарий гостя: Собирается ли Пекин экспортировать свою модель управления эпидемией? 》, Deutsche Welle, 05 марта 2020 г.
《客座评论:北京要输出疫情治理模式?》, 德国之声 ,2020-03-05。

«Пик эпидемии в Китае прошел? Немецкий эксперт: Приедет снова », DeutscheWelle, 2020-03-12.
《中国疫情高峰已过?德国专家:还会再来》, 德国之声 ,2020-03-12。
Чжан Юйцян и Цзи Ли: «Коммуникационная предвзятость, стигма и профессиональная рациональность: обсуждение глобального коммуникационного ландшафта в условиях эпидемического кризиса», «Внешняя коммуникация», выпуск 4, 2020.
张毓强、纪莉:《传播偏向、污名化与专业理性——关于疫情危机中的全球传播景观的讨论》,《对外传播》2020 年第 4 期。
ЦуйХунцзянь: «Китайско-американскаяконфронтация, Европабольшене« ждет, покаутихнетбуря », Global Times, 22 июня 2020 г. 崔洪建:《中美博弈,欧洲不再“坐等风暴过去”》,《环球时报

Хуан Мэнмэн: «Германия находит баланс между Китаем и США», «Мировые знания», выпуск 8, 2019 г.
黄萌萌:《德国在中美之间“找平衡”》,《世界知识》2019 年第 8 期。
People'sDailyOnline: «Рассказывая миру китайскую историю народной войны против пандемии »,
人民网:《向世界讲好人民战“疫”的中国故事》,http://media.people.com.cn/n1/2020/0213/ c120837-31584848.html。
Ван Ивэй и Ли Яньян: «Почему люди не сближаются, когда у двух стран хорошие отношения? - Анализ асимметрии экономической зависимости Китая и Германии и общественного мнения», «Германистика», выпуск 3 , 2015.
王义桅、李燕燕:《国之交缘何民不亲 ?——中德经济依存与民众好感度的非对称性分析》,《德国研究》2015 年第 3 期。
Лю Ин, Тан Юэчжэ: «Социальные сети и глобальная коммуникация в китайских СМИ с точки зрения обратного потока», «Новости и письма», выпуск 7, 2019.
刘滢、唐悦哲:《反向流动视阈下的社交网络与中国媒体全球传播》,《新闻与写作》2019 年第 7 期。


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ