ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РОССИЙСКО-ГЕРМАНСКОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
|
Введение
Глава I. Теоретический и исторический аспекты научно-образовательного и культурного сотрудничества
1.1. Понятие культурного и научно-образовательного сотрудничества и социокультурной политики в рамках двустороннего взаимодействия между Россией и Германией
1.2. Исторический аспект становления российско-германского сотрудничества
1.3. Анализ российско-германского сотрудничества научно-образовательного и культурного сотрудничества российскими и иностранными специалистами
Глава II: Российско-германское сотрудничество в области науки и образования
2.1. Приоритетные направления в российско-германском научно-техническом сотрудничестве
2.2.Научные ассоциации и фонды в качестве механизма реализации российско-германского сотрудничества
2.3.Современное состояние сотрудничества России и Германии в сфере реализации образовательных программ; Сущность и особенности программы разработки «Двойного диплома»
Глава III: Культурное сотрудничество между Россией и Германией
3.1. Российско-германское культурное сотрудничество: основные направления деятельности
3.2. Форум «Петербургский диалог» как механизм российско-германского культурного сотрудничества
3.3.Перспективы российско-германского научно-образовательного и культурного сотрудничества
Заключение
Список использованных источников и литературы
Глава I. Теоретический и исторический аспекты научно-образовательного и культурного сотрудничества
1.1. Понятие культурного и научно-образовательного сотрудничества и социокультурной политики в рамках двустороннего взаимодействия между Россией и Германией
1.2. Исторический аспект становления российско-германского сотрудничества
1.3. Анализ российско-германского сотрудничества научно-образовательного и культурного сотрудничества российскими и иностранными специалистами
Глава II: Российско-германское сотрудничество в области науки и образования
2.1. Приоритетные направления в российско-германском научно-техническом сотрудничестве
2.2.Научные ассоциации и фонды в качестве механизма реализации российско-германского сотрудничества
2.3.Современное состояние сотрудничества России и Германии в сфере реализации образовательных программ; Сущность и особенности программы разработки «Двойного диплома»
Глава III: Культурное сотрудничество между Россией и Германией
3.1. Российско-германское культурное сотрудничество: основные направления деятельности
3.2. Форум «Петербургский диалог» как механизм российско-германского культурного сотрудничества
3.3.Перспективы российско-германского научно-образовательного и культурного сотрудничества
Заключение
Список использованных источников и литературы
В начале нового столетия в России произошли кардинальные политические, экономические и социокультурные изменения, которые сформировали абсолютно новую систему развития международной деятельности Российской Федерации с другими государствами. Одним из таких государств выступает Федеративная Республика Германия, отношения с которой стремительно развиваются в структуре глобального мира. Несмотря на непростую динамику взаимоотношений между сторонами, Россия по-прежнему выступает для ФРГ в качестве основного партнёра во всех областях. Сегодня культурный диалог между Россией и Германией находится под влиянием политических и экономических взаимоотношений, которые во многом определяют динамику, содержание и формы культурного сотрудничества. К сожалению, двусторонние отношения находятся в состоянии кризиса. Различные позиции по поводу конфликта на Украине, политика санкций, к которым присоединилась, а во многом и инициировала Германия, современный Сирийский конфликт отразилась на взаимоотношениях стран-партнеров. В значительной степени сократились внешнеторговые контакты, политический диалог по многим вопросам зашел в тупик, изменился характер и формы культурных связей. Наиболее остро проблемы и противоречия современного периода отразились на мероприятиях, возникших в новейшее время.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что несмотря на достаточно обострённую политическую и экономическую обстановку между Российской Федерацией и ФРГ, сотрудничество в научно-образовательной и культурной сфере продолжает активно развиваться. Умение использовать механизмы современного политического курса в России и Германии способствует объективному анализу действий, осуществляемых в данных сферах. Это также необходимо, потому что возможности сотрудничества двух крупнейших авторов международных отношений использованы не в полной мере, перспективы развития российско-германского взаимодействия не ясны.
Целью настоящего исследования является выявление проблем и перспектив российско-германского культурного и научно-образовательного развития.
Для достижения поставленной цели автор применяет не только общенаучные методы, среди которых можно выделить дедукцию (логический вывод на основе общих характеристик), и анализ (разделение проблемы на составные компоненты для их поэтапного изучения).Помимо этого, автор использует специально-научные методы, среди которых имеет место метод сравнительного анализа(сопоставление нескольких источников, выявление схожих и противоположных взглядов на проблему), аналитический(оценка статистических данных), метод анализа нормативно-правовой базы(изучение документов, законов).
Все вышеперечисленное доказывает то, что российско-германское сотрудничество в культурной и научно-образовательной сферах требует подробного изучения и критического анализа. Некоторые аспекты начинают раскрываться с новой, непредсказуемой точки зрения.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
-определить договорную базу двусторонних научно-образовательных и культурных связей и проследить их реализацию на современном этапе.
-определить роль общественных форумов, организаций и центров в процессе укрепления российско-германского научно-образовательного и культурного сотрудничества.
-дать оценку факторам, влияющим на развитие сотрудничества двух стран в рамках культурного и научного диалогов и показать их роль в сотрудничестве двух стран.
- выяснить основные перспективы и спрогнозировать российско-германский двусторонний диалог.
В качестве объекта данной работы были выбраны российско-германские научно-образовательные и культурные отношения, начиная с 1990 года.
Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, соглашения, доклады государственных деятелей, делопроизводственные материалы государственных учреждений и общественных организаций, документы и материалы интернет-сайтов, взаимодействие в рамках культурных центров и гражданских форумов, касающихся российско-германского научно-образовательного и культурного взаимодействия, начиная с 1990 года.
Хронологические рамки данной квалификационной работы с 1990 года по сегодняшний день, так как именно на заданном временном промежутке можно проследить динамику развития российско-германского научно-образовательного и культурного сотрудничества. Кроме того, можно утверждать, что сегодня крайне сложно представить современную Европу, её роль и место в мире без активного диалога между Россией и Германией. В тесном сотрудничестве друг с другом нуждается нуждаются не только Россия и Германия, но и Европа, дополняя различные инструменты взаимодействия. С 1990 года Российской Федерации в целом удалось наладить тесный контакт с Германией, убедив её в необходимости долгосрочного и обоюдного сотрудничества и в наличии позитивный перспектив. Проблематика данной выпускной квалификационной работы заключается в выявлении характера российско-германских научно-образовательных и культурных связей с момента образования нового государства -Российская Федерация, после кризиса в Украине и на Ближнем Востоке. Особое внимание хотелось бы уделить наиболее острым вопросам двусторонних отношений в вышеупомянутых сферах не изолировано, а в контексте совместной ответственности обеих стран за их перспективное развитие.
Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, 3 глав (9 подглав), заключения, списка использованных источников и литературы. Первая глава посвящена по большей мере теоретической части изучения российско-германской научно-образовательной и культурной кооперации, анализ источниковой базы двустороннего сотрудничества, а также в ней описываются этапы становления российско-германского сотрудничества, начиная с 1990 года. Во второй главе представлено исследование в сфере двустороннего взаимодействия между Россией и Германией, описана деятельность основных научных российско-германских фондов, а также современное состояние в сфере реализации образовательных программ. В третьей главе раскрыты основные направления и перспективы российско-германского культурного сотрудничества,
Степень научной разработанности проблемы: Помощь в исследовании проблемы российско-германских культурных и научно-образовательных связях оказали работы таких исследователей, как (Боголюбова Н.М., Лисицкая В.С., Максимычев И.Ф, Меден Н. К., Никитин А.К.,Павлов Н. В., Истягин Л. Г.). В качестве источников были использованы двусторонние научно-образовательные и культурные соглашения , делопроизводственные материалы государственных учреждений, фондов, общественных организаций, Интернет-ресурсы.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что несмотря на достаточно обострённую политическую и экономическую обстановку между Российской Федерацией и ФРГ, сотрудничество в научно-образовательной и культурной сфере продолжает активно развиваться. Умение использовать механизмы современного политического курса в России и Германии способствует объективному анализу действий, осуществляемых в данных сферах. Это также необходимо, потому что возможности сотрудничества двух крупнейших авторов международных отношений использованы не в полной мере, перспективы развития российско-германского взаимодействия не ясны.
Целью настоящего исследования является выявление проблем и перспектив российско-германского культурного и научно-образовательного развития.
Для достижения поставленной цели автор применяет не только общенаучные методы, среди которых можно выделить дедукцию (логический вывод на основе общих характеристик), и анализ (разделение проблемы на составные компоненты для их поэтапного изучения).Помимо этого, автор использует специально-научные методы, среди которых имеет место метод сравнительного анализа(сопоставление нескольких источников, выявление схожих и противоположных взглядов на проблему), аналитический(оценка статистических данных), метод анализа нормативно-правовой базы(изучение документов, законов).
Все вышеперечисленное доказывает то, что российско-германское сотрудничество в культурной и научно-образовательной сферах требует подробного изучения и критического анализа. Некоторые аспекты начинают раскрываться с новой, непредсказуемой точки зрения.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
-определить договорную базу двусторонних научно-образовательных и культурных связей и проследить их реализацию на современном этапе.
-определить роль общественных форумов, организаций и центров в процессе укрепления российско-германского научно-образовательного и культурного сотрудничества.
-дать оценку факторам, влияющим на развитие сотрудничества двух стран в рамках культурного и научного диалогов и показать их роль в сотрудничестве двух стран.
- выяснить основные перспективы и спрогнозировать российско-германский двусторонний диалог.
В качестве объекта данной работы были выбраны российско-германские научно-образовательные и культурные отношения, начиная с 1990 года.
Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, соглашения, доклады государственных деятелей, делопроизводственные материалы государственных учреждений и общественных организаций, документы и материалы интернет-сайтов, взаимодействие в рамках культурных центров и гражданских форумов, касающихся российско-германского научно-образовательного и культурного взаимодействия, начиная с 1990 года.
Хронологические рамки данной квалификационной работы с 1990 года по сегодняшний день, так как именно на заданном временном промежутке можно проследить динамику развития российско-германского научно-образовательного и культурного сотрудничества. Кроме того, можно утверждать, что сегодня крайне сложно представить современную Европу, её роль и место в мире без активного диалога между Россией и Германией. В тесном сотрудничестве друг с другом нуждается нуждаются не только Россия и Германия, но и Европа, дополняя различные инструменты взаимодействия. С 1990 года Российской Федерации в целом удалось наладить тесный контакт с Германией, убедив её в необходимости долгосрочного и обоюдного сотрудничества и в наличии позитивный перспектив. Проблематика данной выпускной квалификационной работы заключается в выявлении характера российско-германских научно-образовательных и культурных связей с момента образования нового государства -Российская Федерация, после кризиса в Украине и на Ближнем Востоке. Особое внимание хотелось бы уделить наиболее острым вопросам двусторонних отношений в вышеупомянутых сферах не изолировано, а в контексте совместной ответственности обеих стран за их перспективное развитие.
Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, 3 глав (9 подглав), заключения, списка использованных источников и литературы. Первая глава посвящена по большей мере теоретической части изучения российско-германской научно-образовательной и культурной кооперации, анализ источниковой базы двустороннего сотрудничества, а также в ней описываются этапы становления российско-германского сотрудничества, начиная с 1990 года. Во второй главе представлено исследование в сфере двустороннего взаимодействия между Россией и Германией, описана деятельность основных научных российско-германских фондов, а также современное состояние в сфере реализации образовательных программ. В третьей главе раскрыты основные направления и перспективы российско-германского культурного сотрудничества,
Степень научной разработанности проблемы: Помощь в исследовании проблемы российско-германских культурных и научно-образовательных связях оказали работы таких исследователей, как (Боголюбова Н.М., Лисицкая В.С., Максимычев И.Ф, Меден Н. К., Никитин А.К.,Павлов Н. В., Истягин Л. Г.). В качестве источников были использованы двусторонние научно-образовательные и культурные соглашения , делопроизводственные материалы государственных учреждений, фондов, общественных организаций, Интернет-ресурсы.
Таким образом, российско-германское научно-образовательное и культурное сотрудничество было полноценно исследовано автором, и теперь можно сделать следующие заключения: двустороннее сотрудничество опирается на прочную и многообразную источниковую базу, которая отражает всю полноту и объективность исследования. Основа двустороннего научно-образовательного и культурного взаимодействия заложена в начале 1990-х годов и с годами только укреплялась. Однако формирование сотрудничества происходило на неравноценной основе. Немецкая сторона первоначально выступала в роли финансовых доноров, которые помогали «выживанию» российским организациям науки и культуры. Согласно основному договору о культурном сотрудничестве, обе стороны стремятся к максимальному расширению и совершенствованию взаимных знаний о культуре своих стран и способствовать укреплению сознания европейской культурной общности. Научно-техническое сотрудничество ФРГ и РФ заложено в ряде соглашений, среди них основополагающим является Межправительственное рамочное Соглашение о научно-техническом сотрудничестве от 22 июля 1986 года . Особое значение в этом Соглашении имеет статья 3-я, на основе которой стороны вправе самостоятельно составлять и заключать специализированныесоглашения. В первую очередь, они касаются сотрудничества в таких областях, как ядерная энергия, здравоохранение и медицина, исследования в космосе, сельское хозяйство, а с недавнего времени биоинформатика, биологическая безопасность и молекулярная медицина. Проанализировав основные задачи и цели российских и германских научно-технических фондов, можно говорить о существовании благоприятных возможностей для последовательного расширения научно-технического сотрудничества между Россией и Германией, включая сферу высоких технологий и инноваций. Необходимо дальнейшее обсуждение всевозможных путей развития и поиск оптимальных механизмов двусторонней кооперации в данных областях. Важно проанализировать возможности для совместной коммерциализации российских научных разработок, включая их выведение на рынок с использованием западных методов менеджмента и внешних инвесторов. Что касается сфера образования, то в данной области оба государства уверены в том, что именно молодое поколение сможет обеспечить дальнейшее будущее российско-германскому диалогу. В заключение хотелось бы отметить, что благоприятный прогноз развития международных образовательных программ между Россией и Германией возможен при соблюдении ряда социально-политических и организационно-педагогических условий: усиление процессов межкультурной интеграции и стремление к транснациональному социально-экономическому и культурному обмену в рамках мирового сообщества; содействие зарубежных и национальных фондов в финансировании и ресурсном обеспечении международных образовательных программ; формирование обширного фонда учебно-дидактических и контрольно-диагностических материалов, в том числе и на языке оригинала, необходимых для реализации международных образовательных программ; создание необходимой нормативно-правовой базы для взаимного признания дипломов двух стран, а также единого диплома с международным приложением, получаемого в результате обучения по совместной образовательной программе; создание системы научно-педагогического сопровождения и повышения квалификации педагогов, работающих в рамках образовательных программ.
Культурное двустороннее сотрудничество также продолжает свое активное развитие. Также, как и в научно-технической и образовательной сферах огромную роль в этой кооперации играют российские и немецкие культурные центры. Особую роль в данной области играет форум гражданских обществ «Петербургский диалог». Данная форма сотрудничества даёт возможность прямой партнёрской работе между деятелями культуры, фондами и ассоциациями обеих стран. Кроме того, именно на форуме встречаются различные представители государственных органов культуры, влияющие на принятие решений на государственном уровне. Однако ввиду политической обстановки между Россией и Германией настроение у российской и немецкой общественности по отношению друг к другу изменились в сравнении с 2012 годом. Культурные связи России и Германии испытывают негативное влияние политико-экономических проблем между двумя государствами. В следствии чего многие культурные проекты сворачиваются или сокращаются. Кроме того, в виду политического непонимания между странами, прекращения финансирования форума и всех относящихся к нему проектов. Также стоит отметить, что встречи культурных элит проходят всё реже, следовательно, и насущные вопросы культуры откладываются на долгий период. Однако, начиная с 2015 года форум возобновил свою работу.
Для того чтобы понять, как в дальнейшем будут развиваться отношения России и Германии, необходимо выявить, что может повлиять на «потепление» или «охлаждение» в двустороннем взаимодействии. На это могут повлиять ряд как внешнеполитических факторов (членство в межгосударственном союзе, национальные интересы, энергетический и внешнеэкономический фактор), так и внутриполитические, в основе которых лежит внутренняя политика сторон и длительный исторический опыт сотрудничества. В целом, можно говорить о том, что двусторонние отношения демонстрируют устойчивую тенденцию к поступательному развитию, расширяя сферы своего сотрудничества. Российско-германские культурные отношения являются отражением как добрососедских отношений, так и политической конъюнктуры. Обоюдный обмен в области культуры характеризуется широким спектром событий, непосредственно относящихся к науке, искусству и образованию. Таким образом, двусторонние культурные отношения России и Германии наглядно показывают позитивные результаты, достигнуть которые можно при помощи интересов гражданского общества, общественных и экономических кругов, а также правительственных структур. Российско-германские связи в сфере культуры в целом имеют положительную динамику. Оба государства связаны интегрирующийся экономической системой, однако имеющиеся достижения в культурной области развиты в большей степени. Сочетание по государственной и общественной линиям создаёт прочную базу для культурного диалога. При таких обстоятельствах данное сотрудничество будет выступать отличным примером расширения культуры мира и стабильности, способная распространиться на весь Европейский континент. Однако обострённая политическая и экономическая обстановки негативно влияют на двусторонний культурный диалог. Во многих германских средствах массовой информации пропагандируется враждебный образ России. На сегодняшний день в Германии существует отчётливый раскол относительно отношения к России: основная часть левых сил страны за Россию и сотрудничество с ней, правые же вопреки здравому смыслу фактически ведут информационную войну. Важной задачей российской элиты остаётся расположить к себе немецкую политическую элиту и добиться заинтересованности в том, чтобы у Германии появился стимул к укреплению двустороннего сотрудничества и активизации российско-германского диалога. Поэтому для того чтобы двустороннее взаимодействие как в области науки и образования, так и в области культуры стало более тесным, необходимо урегулировать политическую и экономическую составляющую российско-германского двустороннего сотрудничества.
Культурное двустороннее сотрудничество также продолжает свое активное развитие. Также, как и в научно-технической и образовательной сферах огромную роль в этой кооперации играют российские и немецкие культурные центры. Особую роль в данной области играет форум гражданских обществ «Петербургский диалог». Данная форма сотрудничества даёт возможность прямой партнёрской работе между деятелями культуры, фондами и ассоциациями обеих стран. Кроме того, именно на форуме встречаются различные представители государственных органов культуры, влияющие на принятие решений на государственном уровне. Однако ввиду политической обстановки между Россией и Германией настроение у российской и немецкой общественности по отношению друг к другу изменились в сравнении с 2012 годом. Культурные связи России и Германии испытывают негативное влияние политико-экономических проблем между двумя государствами. В следствии чего многие культурные проекты сворачиваются или сокращаются. Кроме того, в виду политического непонимания между странами, прекращения финансирования форума и всех относящихся к нему проектов. Также стоит отметить, что встречи культурных элит проходят всё реже, следовательно, и насущные вопросы культуры откладываются на долгий период. Однако, начиная с 2015 года форум возобновил свою работу.
Для того чтобы понять, как в дальнейшем будут развиваться отношения России и Германии, необходимо выявить, что может повлиять на «потепление» или «охлаждение» в двустороннем взаимодействии. На это могут повлиять ряд как внешнеполитических факторов (членство в межгосударственном союзе, национальные интересы, энергетический и внешнеэкономический фактор), так и внутриполитические, в основе которых лежит внутренняя политика сторон и длительный исторический опыт сотрудничества. В целом, можно говорить о том, что двусторонние отношения демонстрируют устойчивую тенденцию к поступательному развитию, расширяя сферы своего сотрудничества. Российско-германские культурные отношения являются отражением как добрососедских отношений, так и политической конъюнктуры. Обоюдный обмен в области культуры характеризуется широким спектром событий, непосредственно относящихся к науке, искусству и образованию. Таким образом, двусторонние культурные отношения России и Германии наглядно показывают позитивные результаты, достигнуть которые можно при помощи интересов гражданского общества, общественных и экономических кругов, а также правительственных структур. Российско-германские связи в сфере культуры в целом имеют положительную динамику. Оба государства связаны интегрирующийся экономической системой, однако имеющиеся достижения в культурной области развиты в большей степени. Сочетание по государственной и общественной линиям создаёт прочную базу для культурного диалога. При таких обстоятельствах данное сотрудничество будет выступать отличным примером расширения культуры мира и стабильности, способная распространиться на весь Европейский континент. Однако обострённая политическая и экономическая обстановки негативно влияют на двусторонний культурный диалог. Во многих германских средствах массовой информации пропагандируется враждебный образ России. На сегодняшний день в Германии существует отчётливый раскол относительно отношения к России: основная часть левых сил страны за Россию и сотрудничество с ней, правые же вопреки здравому смыслу фактически ведут информационную войну. Важной задачей российской элиты остаётся расположить к себе немецкую политическую элиту и добиться заинтересованности в том, чтобы у Германии появился стимул к укреплению двустороннего сотрудничества и активизации российско-германского диалога. Поэтому для того чтобы двустороннее взаимодействие как в области науки и образования, так и в области культуры стало более тесным, необходимо урегулировать политическую и экономическую составляющую российско-германского двустороннего сотрудничества.
Подобные работы
- Российско-германские отношения на современном этапе (2000-2018 гг.)
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ФОРМИРОВАНИЕ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКО-ГЕРМАНСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ
МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ВЛИЯНИЕ УКРАИНСКОГО КРИЗСА НА РОССИЙСКО-ГЕРМАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2016 - ПОЛИТИКА ТУРЦИИ НА БАЛКАНАХ В 1990-2010-Е ГГ
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ВЕДУЩИМИ ГОСУДАРСТВАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В КОНТЕКСТЕ КРИЗИСА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С 2014 ПО 2018 ГОДЫ
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО
МОЛОДЕЖНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Магистерская диссертация, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Определение педагогических основ подготовки младшего специалиста ВДВ в системе среднего педагогического образования и разработке концептуальных теоретических и прикладных основ совершенствования военно-профессионального образования младшего командного состава ВДВ на основе сопряжения с направлениями и целями подготовки гражданских специалистов среднего звена
Диссертация , прочее. Язык работы: Русский. Цена: 1990 р. Год сдачи: 2012 - ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И УЗБЕКИСТАНА В РАМКАХ ШОС, 2012-2016
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Военно-техническое сотрудничество ФРГ со странами НАТО в XXI веке
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



