Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Аксиологические категории

Работа №122

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

философия

Объем работы24
Год сдачи2013
Стоимость675 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2748
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
1. Философское учение о ценностях......................................................................5
2. Ценностная иерархия........................................................................................10
3. Оценка как аксиологическая категория..........................................................15
4. Аксиологические проблемы современной науки...........................................18
Заключение.............................................................................................................22
Список используемой литературы.......................................................................24

Актуальность настоящего исследования обусловлена целым рядом обстоятельств. История человечества неоднократно свидетельствовала о том, что система ценностей, формирующая основу мировоззрения масс, может выступать как фактор, ускоряющий процесс духовного развития. Социальные, экономические, политические и духовные преобразования в нашей стране, начавшиеся в 90-х гг. ХХ в. и продолжающиеся на настоящий момент, вызвали существенную трансформацию системы ценностей и ценностных ориентаций, а вместе с ними произошли изменения в самом объекте аксиологических исследований. В то же время радикальные изменения в социальной сфере, экономике, политике, в системе государственного управления нуждаются не только в их ценностном обосновании, но и требуют выработки в общественном и индивидуальном сознании нового ценностного восприятия действительности и формирования новой ценностной ментальности...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ценность - понятие, обозначающее положительную значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их индивидуальными свойствами, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности. Понятие "ценности" несколько уже, чем понятие "значение". Положительная значимость, так же как и значение получает положительные или отрицательные качества (приятно, красиво, уродливо) и количества (превосходное, выдающееся, безмерное). Эти качества и количества фиксируются оценкой. Но значение может быть и индифферентным, стерильным к любым значимостям.
В структуре самой ценности имеется свой объективный момент, над которым мы не властны (Г. Гайгер), достойный ответ на требования ценности (Д. фон Хильдебранд), а так же событие встречи первого и второго, т.е. скоординированности и связности...


1. Зеленов Л.А. История и философия науки / Л.А. Зеленов, А.А. Владимиров, В.А. Щуров. – М.: Флинта; Наука, 2008. – 472 с.
2. Ивин А.А. Современная философия науки / А.А. Ивин. – М.: Высшая школа, 2005. – 592 с.
3. Илларионов С.В. Теория познания и философия науки / С.В. Илларионов. – М.: РОССПЭН, 2007. – 535 с.
4. История и философия науки / Под ред. А.С. Мамзина. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
5. История и философия науки: Введение в специальность / Под ред. А. Урсула. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 434 с.
6. История и философия науки (Философия науки) / Под ред. Ю. Крянева, Л. Моториной. – М.: Альфа-М; Инфра-М, 2007. – 336 с.
7. Котенко В.П. История и философия классической науки / В.П. Котенко. – М.: Академический проект, 2005. – 480 с.
...


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ