Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация рекламной кампании по продвижению продукции (Алтайский государственный технический университет)

Работа №121926

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы76
Год сдачи2023
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
107
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова (г. Алейск). Основной вид деятельности – производство муки из зерновых культур.
Проведен анализ деятельности за 2020-2022 годы.
Есть приложения.
Есть доклад и презентация.

Введение 4
1.Теоретические основы организации рекламной компании на предприятии 7
1.1 Понятие и значение рекламной кампании 7
1.2 Порядок разработки рекламной компании 12
1.3 Обзор современных методов продвижения продукции на рынок 17
2.Анализ рекламной кампании по продвижению продукции на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» 23
2.1.Организационно-экономическая характеристика 23
2.2 Анализ системы маркетинга и инструментов продвижения продукции на рынок 31
2.3 Оценка эффективности действующей рекламной кампании 38
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании по продвижению продукции на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» 49
3.1 Программа мероприятий и рекомендаций по продвижению продукции ЗАО «Алейскзернопродукт» 49
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 58
Список использованных источников 67
Приложения 71

Любая коммерческая организация нуждается в применении инструментов продвижения. Выбор рекламной кампании – это залог успешной финансово- хозяйственной деятельности. Эффективность рекламной кампании оказывает влияние на конкурентоспособность, деловую активность и результаты финансово-хозяйственной деятельности организации. Это свидетельствует об актуальности исследования вопросов организации рекламной кампании на современных коммерческих предприятиях.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы также обоснована тем, что на сегодняшний день активно внедряются современные методы продвижения товаров и услуг. Традиционные методы утрачивают свою актуальность, сегодня особенно популярны инновационные методы.
Для продвижения товаров и услуг необходимо активно использовать возможности сети Интернет, формировать механизмы взаимодействия потребителя и компании, проводить мониторинг предпочтений.
Применение на практике современных методов продвижения товаров и услуг позволит повысить конкурентоспособность, деловую активность и прибыльность работы большинства организаций.
Разработка рекомендаций по применению на практике современных методов продвижения позволит сформировать долгосрочную стратегию повышения эффективности работы исследуемого предприятия.
Уместно говорить о том, что актуальность изучения вопросов организации рекламной кампании обоснована не только необходимостью улучшения финансовых результатов, но и снижением эффективности традиционных инструментов продвижения товаров и услуг. Маркетинговые возможности сети Интернет предлагают инновационные методы формирования рекламных кампаний. Отсутствие должного внимания к современным инструментам формирования рекламных мероприятий может привести к снижению результативности работы предприятия в целом.
Все это говорит об актуальности темы выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании на примере ЗАО «Алейскзернопродукт».
Для реализации поставленной цели требуется решить следующий ряд задач:
 изучить понятие и значение рекламной кампании
 ознакомиться с порядком разработки рекламной кампании;
 охарактеризовать современные методы продвижения товаров и услуг;
 представить организационно-экономическую характеристику организации;
 изучить систему маркетинга и используемые рекламные инструменты;
 оценить эффективность рекламной кампании;
 определить проблемы продвижения товаров исследуемого предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию.
Объектом исследования является ЗАО «Алейскзернопродукт»
Предметом исследования стали вопросы организации рекламной кампании.
Для выполнения работы были использованы методы анализа, синтеза, описания и сравнения. При написании настоящей работы также был использован табличный и графический методы исследования.
Информационной базой для выполнения работы стали учебники, учебные пособия, монографии по менеджменту, маркетингу, рекламе, коммерческой деятельности и другим предметам, которые позволяют изучить вопросы организации рекламной кампании по продвижению товаров и услуг на рынок.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что по результатам исследования определены недостатки действующей, современной рекламной кампании ЗАО «Алейскзернопродукт» и представлены направления по ее совершенствованию. Внедрение на практике предложенных рекомендаций повысит лояльность потребителей к продукции ЗАО «Алейскзернопродукт» и приведет к улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников. Основная часть состоит из трех глав.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной была достигнута цель и решены поставленные задачи. Рекламная кампания представляет собой набор инструментов для рекламирования и продвижения товаров и услуг в целях увеличения объемов продаж, формирования положительного имиджа товаропроизводителя, в целях продвижения новых товаров и услуг на рынок. Рекламная кампания играет колоссальную роль для поддержания и сохранения конкурентоспособных позиций на рынке, а также позволяет улучшить результаты деятельности.
Обобщая порядок разработки рекламной кампании, можно выделить ряд этапов – подготовительный, кульминационный и заключительный. Наиболее важным этапом является подготовительный, так как на данном этапе анализируются предпочтения потребителей, возможности организации, формируются цели и задачи рекламной кампании. От того насколько грамотно проведены подготовительные работы, зависит успешность рекламной кампании в целом. Кульминационный этап предполагает непосредственно само рекламное мероприятие или комплекс мероприятий. На заключительном этапе осуществляет оценка эффективности рекламных мер.
Изучая содержание современных методов продвижения товаров и услуг на рынке, следует сделать вывод, что сеть Интернет предоставляет широкие возможности для продвижения и повышения эффективности рекламных кампаний. Однако, размещая рекламу в сети Интернет, необходимо обеспечить должный уровень работы сайта, его наполнение, требуется ведение социальных сетей.. Любая реклама в сети Интернет предполагает направление потенциальных или постоянных покупателей на сайт. Если оформление сайта находится на низком уровне, то любая реклама в сети Интернет будет недостаточно эффективной и не приведет к ожидаемому увеличению объемов продаж. Среди современных методов продвижения следует выделить такие виды рекламы: текстовая реклама, баннерная реклама, видеореклама, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, нативная реклама. Для увеличения объемов продаж и повышения эффективности работы требуется применение на практике комплекса современных методов продвижения.
Обобщая изучение характеристики организации ЗАО «Алейскзернопродукт», можно сделать вывод о том, что практика пройдена на одном из крупнейших предприятий Алтайского края. ЗАО «Алейскзернопродукт» представляет собой крупнейший агрохолдинг, который специализируется на выращивании и переработке зерна. Исследуемая организация осуществляет различные направления деятельности, в ассортименте представлено более 100 наименований товаров. Изучение финансово-экономических показателей работы позволяет говорить о стабильном функционировании предприятия на рынке, об увеличении чистой прибыли и объемов реализации.
Изученную систему маркетинга, можно сделать вывод о том, что рекламная компания на перспективу должна учитывать нестабильной внешней среды, опираться на современные методы продвижения, построенные на использовании маркетинговых возможностей сети Интернет и доверительного взаимодействия с потребителями. Целью рекламной кампании должно стать дальнейшее повышение узнаваемости бренда и расширение географии продаж.
Проведенный анализ рекламной деятельности исследуемого предприятия позволяет убедиться в том, что компания уделяет существенное внимание вопросам продвижения торговой марки на рынок. Недостаточно используются событийный маркетинга в целях повышения узнаваемости бренда и формирования лояльности потребителей. На практике практически не применяется партизанский маркетинга. Также в качестве недостатка можно отметить перегруженность специалистов, ответственных за продвижение ЗАО «Алейскзернопродукт».
Изучение рекламной деятельности ЗАО «Алейскзернопродукт» позволяет говорить о том, что организация тратит значительные средства на продвижение бренда, формирование положительного имиджа о компании, стремится повысить узнаваемость бренда «Алейка». При изучении рекламной деятельности нельзя не обратить внимание на тот факт, что используется сайт – торговая марка «Алейка» (https://aleyka.ru). Сайт включает в себя очень подробное описание продукции, а также включает раздел «Рецепты». Разработка сайта собственной торговой марки – это высокоэффективный маркетинговый ход компании, который позволяет добиться повышения узнаваемости организации, доверия к бренду и производителю. Уместно говорить о том, что для развития сайта может быть рекомендовано сотрудничество с блогерами-экспертами в различных социальных сетях. Дальнейшее повышение эффективности работы сайта позволит расширить географию продаж и повысит результаты финансово-хозяйственной деятельности.
В результате исследования уместно отметить о высокой результативности рекламной кампании ЗАО «Алейскзернопродукт». Исследуемая организация активно применяет инструменты продвижения в сети Интернет. Наряду с традиционными способами продвижения, используются и инновационные. Компания отличается наличием логотипа и слогана для каждой торговой марки, имеет сайт торговой марки «Алейка», успешно осуществляет ведение социальных сетей.
Рекламная кампания на 2024 год будет основываться на комплексном использовании ряда инструментов маркетинга. Во-первых, требуется уделить внимание событийному и партизанскому маркетингу. В рамках данного направления рекомендуется организация такого события как день рождение торговой марки «Алейка» и проведение праздника в честь данного мероприятия. Также предлагается организовать фотоконкурс при взаимодействии с зоомагазинами, увеличивая тем самым лояльность потребителей к продукции кормов для собак «Дилли» и увеличивая объемы реализации. Третье направление – это внедрение контекстной рекламы для увеличения известности в сети Интернет. Одним из современных трендов продвижения в сети Интернет также является реклама у блогеров через их экспертное мнение. Помимо обозначенных мероприятий также рекомендуется усовершенствовать структуру отдела маркетинга, доработать сайт, устранив недостатки выявленные в ходе анализа его содержания, публиковать тематические статьи в Яндекс. Дзен. Перспективным направлением также может стать такой инструмент как комментинг. Комментинг – бесплатный метод продвижения. Его суть состоит в том, что пользователь оставляет цепляющие комментарии под чужими постами, с целью привлечь внимание к своему профилю. Представленная рекламная кампания будет базироваться на современных трендах продвижения в сети Интернет, с учетом глубоко исследования предпочтений постоянных и потенциальных потребителей. Совокупность предложенных мероприятий имеют высокую экономическую и социальную эффективность. Предложенные меры приведут к повышению узнаваемости бренда и увеличению выручки и прибыли.



1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 №1-ФКЗ, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования от 01.07.2020 )// Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.: http://www.consultant.ru
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2021): Федеральный закон от 30.11.1994 №51-ФЗ (с изм. и доп. от 28.04.2023)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
3 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022): Федеральный закон от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 01.07.2021 с изм от. 08.07.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
4 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.04.2023) «О рекламе» // СЗ РФ. – 2006. – №12. – Ст. 1232
5 Балан, А.С. Актуальность продвижения услуг предприятий с помощью ивент-мероприятий / А.С. Баланс // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – №53. – С.1384–1387.
6 Бастрюкова А.О. Организация рекламной деятельности современного предприятия / А.О. Бастрюкова // Экономические исследования и разработки. – 2020. – №3. – С. 18–22.
7 Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304
8 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
9 Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков -ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 414 с.
10 Витовский А.В. Современные методы продвижения услуг как способ повышения конкурентоспособности предприятия / А.В. Витовский // Стратегии и тренды современных предпринимателей: сб. науч. статей. – Москва,2022. – С. 106–111.
11 Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
12 Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
13 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
14 Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
15 Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
16 Дорохова, В.А. Партизанский маркетинг как инструмент экономического развития малого и среднего бизнеса / В.А. Дорохова // Синергия наук. – №6. – 2020. – С. 16–19
17 Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
18 Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
19 Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
20 Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
21 Кирпичева М.А. Инструменты Интернет-продвижения копании на рынке / М.А. Кирпичева // Управленческие науки в современном мире. – 2021. – №4. – С. 412–415.
22 Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
23 Котлер П., Армстронг Г., Сондерс Дж. Принципы маркетинга (8-е изд.). Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2017. С. 42.
24 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
25 Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
26 Кузнецова, А.А. Критерии эффективности партизанского маркетинга / А.А. Кузнецова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – №2. – С. 33–36
27 Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
28 Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Манн, Иванов и Фербер, 2018. С.432.
29 Лейн У. Р. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел СПб: Питер, 2018. - 536 с
30 Липсиц, И.В. Экономика: учебник для вузов/И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2018. – 656 с
31 Никешин А.А. Рекламные кампании как средство воздействия на аудитория / А.А. Никешин // Научная артель. – 2023. – №1. – С.129–130.
32 Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация и планирование, оценка эффективности // М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ». 2019. 344 с.
33 Ромат Е.В. Реклама, История, Теория, Практика / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров –Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 336 с.
34 Сабирова Д.К. Проектирование рекламных и PR-кампаний / Д.К. Сабирова, С.Ф. Галанин, Н.М. Ганнимулина – КНИТУ-КАИ, 2019. – 209 с.
35 Сведенцова, Л.Д. Сравнительный анализ влияния различных форм партизанского маркетинга / Л.Д. Сведенцова // Вестник гуманитарного университета. – 2020. – №1. – С. 30–35
36 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
37 Трушко, А.А. Понятие рекламной кампании и ее виды / А.А. Трушко // Вестник науки. – 2022. – №2. – С. 78–83.
38 Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Учеб. Пособие / Н.Г. Федько, И.И. Саввиди - Феникс, 2018. – 380 с.
39 Шибаршина О.Ю. Оценка эффективности рекламной кампании / О.Ю. Шибаршина // Российский экономический бюллетень. – 2022. – №2. – С.154–159
40 Сайт ЗАО «Алейскзернопродукт». – Режим доступа: https://azpaley.ru/catalog/krupy_-aleyka/144/ (дата обращения 18.05.2023)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ