Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Частно – государственное партнерство в здравоохранении: Особенности применения концессионных соглашений

Работа №121876

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

охрана труда

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава I. Общая характеристика публично–частного партнерства в России и за рубежом 5
§ 1. Понятие, принципы и модели публично–частного партнерства в России и за рубежом 5
§ 2. Особенности реализации механизмов государственно–частного партнерства в сфере здравоохранения 11
Глава II. Формы государственно–частного и муниципально–частного партнерства в сфере здравоохранения в России и за рубежом 16
§ 1. Договорные (традиционные) формы государственно–частного партнерства в сфере здравоохранения в России и за рубежом 16
§ 2. Корпоративные (институциональные) формы государственно–частного и муниципально–частного партнерства в сфере здравоохранения в России и за рубежом 26
§ 3. Иные формы государственно–частного и муниципально–частного партнерства в сфере здравоохранения России 33
Глава III. Практика применения государственно–частного партнерства и муниципально–частного партнерства в сфере здравоохранения России 39
§ 1. Особенности реализации концессионных соглашений в сфере здравоохранения в России и за рубежом 39
§ 2. Преимущества, проблемы и риски использования государственно–частного партнерства и муниципально–частного партнерства в сфере здравоохранения России 52
Заключение 57
Библиографический список

Система здравоохранения государства развивается и совершенствуется в процессе внедрения передовой медицинской практики с использованием современного оборудования, а также в процессе расширения объема и качества предоставляемых услуг в учреждениях и организациях здравоохранения. Для оптимизации этих процессов могут служить ресурсы частных субъектов экономики. В настоящее время привлечение частных инвесторов к деятельности по оказанию социально–ориентированных услуг является приоритетной целью государственной политики, реализация которой должна содействовать развитию конкурентных рынков, последовательной демонополизации данных сфер.
Состояние сферы здравоохранения находится в прямой зависимости как от объема и эффективности финансовых вложений, так и от оптимальной работы системы управления. Необходимость привлечения частных инвестиций и менеджмента в сферу здравоохранения обоснована тем, что деятельность государственных структур по данным позициям недостаточно эффективна.
Государственно–частное партнерство является действенным инструментом реформирования здравоохранения, оно создает возможность повышения уровня здоровья населения, сохранения социальной стабильности в обществе, повышения качества медобслуживания до уровня мировых стандартов, оптимизации бюджетных расходов в сфере здравоохранения.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государственно–частное партнерство – это новая бизнес–модель в социально-экономической сфере деятельности, недавно применяемая в России. К сожалению, в процессе взаимодействия между государством и частными субъектами нередко возникают правоприменительные проблемы и ошибки. Анализ опыта зарубежных стран по применению механизмов государственно–частного партнерства в сфере здравоохранения поможет разрешению и устранению многих проблем.
Целью настоящей работы является исследование понятия, признаков, форм и типов взаимодействия, а также степени эффективности государственно–частного партнерства в сфере здравоохранения России и зарубежных стран.
Для достижения названной цели в работе предлагается разрешить следующие задачи:
1) Определить понятия, признаки и формы публично – частного партнерства в России и за рубежом;
2) Проанализировать основные формы публично – частного партнерства в сфере здравоохранения России и зарубежных стран;
3) Рассмотреть особенности реализации концессионных соглашений в сфере здравоохранения России;
4) Рассмотреть основные преимущества и риски, связанные с применением государственно–частного и муниципально–частного партнерства в сфере здравоохранения России;
Научная новизна заключается в изучении возможности модернизации и демонополизации государственной системы здравоохранения России за счет механизмов публично–частного партнерства с учетом международного опыта.
Правовую основу работы составляют конкурсная документация, нормативно–правовые акты и акты правоприменения Российской Федерации и зарубежных стран.
Теоретическую основу работы составляют монографии, учебники, научные статьи, затрагивающие вопросы государственно–частного и муниципально–частного партнерства в сфере здравоохранения.
В работе автор опирается на труды российских и зарубежных исследователей, в том числе на работы ученых – юристов, специально изучавших проблемы правового регулирования публично–частного партнерства, а именно работы: А.В. Белицкой, И.Н. Бернштейна, В.Г. Варнавского, И.С. Вахтинской, Д. Делмона, М.Б. Джеррарда, И.В. Запатриной и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе дано определение, раскрыты принципы и правовая природа публично–частного партнерства. Определены основные признаки государственно–частного и муниципально–частного партнерства. Исследован отечественный и зарубежный опыт реализации форм публично–частного партнерства. Разграничена договорная, корпоративная и иные формы, связанные со спецификой сферы здравоохранения.
Особое внимание уделено реализации концессионных соглашений в сфере здравоохранения России и за рубежом. Наиболее частой формой государственно–частного партнерства в здравоохранении являются концессионные соглашения, а в перспективе больший приоритет могут получить контракты жизненного цикла объекта ПЧП. Обобщение опыта применения концессионных соглашений и иных форм публично–частного партнерства указывает на то, что эффективная реализация проектов ПЧП–проектов в здравоохранении страны во многом зависит от состояния экономики, законодательной базы, от подготовки квалифицированных кадров в сфере ПЧП, а также от политики государства.
Публично–государственное партнерство, широко использующееся в мировой практике, находит все большее применение в отечественном правопорядке.
Особенность проектов ПЧП в сфере здравоохранения состоит в том, что строительство и использование объектов здравоохранения, как правило, не предполагает взимание платы за предоставление услуг пациентам, не генерирует доход. Поэтому частный инвестор, после выполнения своих обязательств, обращается к публичному партнеру, который из государственного или местного бюджета компенсирует его затраты.
В мировой практике в сфере здравоохранения наиболее распространена модель соглашения о ПЧП, включающая в себя контракты жизненного цикла (КЖЦ). Однако, привлекательность КЖЦ таит в себе серьезную угрозу финансовой стабильности государства из–за повышения суммы долговых обязательств и вероятности возникновения дефицита бюджета.
Перспективным направлением развития ПЧП является применение моделей корпоративных (институциональных) форм ПЧП, которые предполагают образование специального юридического лица, осуществляющего строительство и эксплуатацию объекта здравоохранения на профессиональной основе. Преимущества институционального партнерства заключаются в том, что данная концепция взаимодействия предлагает публичному субъекту более высокий уровень контроля за реализацией проекта. Контроль осуществляется в соответствии с соглашением о ПЧП, общими положениями законодательства в отношении соглашений и за счет участия публичного партнерства в управлении педализированной компании.
К сожалению, на практике опыт реализации проектов ПЧП показывает отсутствие убедительных доказательств того, что это партнерство лучше непосредственного выполнения работ в рамках бюджетного финансирования. Часто экономия средств не приводит к требуемой эффективности мер; при сохранении объемов предоставляемых услуг возрастает их стоимость для пациентов, а при сохранении стоимости услуг снижаются объемы их предоставления, что и в том, и в другом случае означает проблемы в сохранении принципа всеобщего доступа пациентов для получения медицинской помощи.
Главные юридические проблемы, возникающие при использовании механизмов публично–частного партнерства в отечественном здравоохранении, связаны со следующими экономическими и организационными проблемами:
• отсутствие или ограничение прав собственности частного партнера на объект концессионного соглашения;
• отсутствие детального регулирования права владения и пользования концессионером объекта концессионного соглашения;
• недоработки финансирования и налогообложения, снижающих заинтересованность частных клиник при оказании услуг в системе ОМС;
Проблемы и риски внедрения механизмов ПЧП в систему здравоохранения России заключаются в отсутствии достаточного количества инвесторов, недостаточном опыте внедрения таких проектов, ограниченной осведомленности и правовой грамотности возможных участников, законодательных сложностях государственно–частного партнерства в медицине, которые оказывают существенное влияние на распространение проектов ПЧП в целом по стране. Однако стабильность и успешность применения проектов ПЧП в отдельных регионах России доказывает их жизнеспособность и эффективность.
Необходимость внедрения в систему здравоохранения проектов публично–частного партнерства обусловлена кризисом государственного финансирования общественно–значимых инфраструктурных проектов, стремлением государств привлечь частные средства для инвестирования и разделить инвестиционные риски, связанные с реализацией проектов между государством и бизнесом. Недавние международные ограничительные экономические меры в форме санкций, принятые по отношению к крупным компаниям и отдельным гражданам России, которые могут существенно уменьшить бюджет страны, подтверждают необходимость поиска дополнительных источников финансирования сферы здравоохранения. В связи с этим становится особенно актуальной проблема демонополизации системы государственного здравоохранения с учетом тех проблем и рисков, которые могут возникнуть из-за дефицита бюджета. При этом контроль за деятельностью частных компаний в сфере здравоохранения является непосредственной обязанностью государства с учетом того, что нельзя допустить реализации механизма замещения бесплатной медицинской помощи платной.



1. Нормативно–правовые акты и иные официальные документы
1.1. Нормативно–правовые акты и иные официальные документы Российской Федерации
1.1.1. Конституция Российской Федерации
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. // Рос. газ. – 2009. – 21 янв. – (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 дек. 2008 г. № 6–ФКЗ и от 30 дек. 2008 г. № 7–ФКЗ). – СПС «Консультант Плюс».
1.1.2. Федеральные законы
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51–ФЗ Часть первая [Электронный ресурс] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – ст. 3301. – (с изм. и доп. на 07.02.2017). – СПС «Консультант Плюс».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 № 14–ФЗ Часть вторая [Электронный ресурс] // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – ст. 410. – (с изм. и доп. на 06.04.2015). – СПС «Консультант Плюс».
4. О государственно–частном партнерстве, муниципально–частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 13 июля 2015 № 224–ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 29 (часть I). – Ст. 4350. – (ред. от 01.01.2017). – СПС «Консультант Плюс».
5. О концессионных соглашениях [Электронный ресурс] : федер. Закон от 21.07.2005 № 115–ФЗ // Российская газета. – 2005. – № 161. – (ред. от 31.12.2017). – СПС «Консультант Плюс».
6. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. Закон от 21.11.2011 № 323 // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 48. – ст. 6724. – (в ред. 03.07.2016). – СПС «Консультант Плюс».
7. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 29 ноября .2010 г. № 326–ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 49. – ст. 6422. (ред. от 28.12.2016). – СПС «Консультант Плюс».
1.1.3. Постановления Правительства РФ
8. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» [Электронный ресурс] : постанов. Правительства РФ от 26 дек. 2017 № 1640 // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2018. – № 1 (Часть II). – ст. 373. – СПС «Консультант Плюс».
9. Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении объектов здравоохранения, в том числе объектов, предназначенных для санаторно–курортного лечения [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 138 // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 9. – ст. 1106. – (с изм. и доп. от 20.01.2015). – СПС «Консультант Плюс».
1.1.4. Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти
10. Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по применению механизмов государственно–частного взаимодействия в сфере здравоохранения: одобрены на заседании Координационного совета Министерства здравоохранения Российской Федерации по государственно–частному партнерству [Электронный ресурс] 2015. – Режим доступа : http://www.rosminzdrav.ru.
11. О Координационном совете Министерства здравоохранения Российской Федерации по государственно–частному партнерству [Электронный ресурс] : приказ Минздрава России от 09 января 2014. № 6. // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2012. – № 26. – ст. 3526. – СПС «Консультант Плюс».
12. Об утверждении Положения о Департаменте инфраструктурного развития и государственно–частного партнерства Министерства здравоохранения Российской Федерации [Электронный ресурс] : приказ Минздрава России от 29 июля 2014 № 407 (ред. от 17.09.2015). – СПС «Консультант Плюс».
1.2. Нормативно–правовые акты субъектов Российской Федерации
13. Об основах государственно–частного партнерства в Республике Алтай [Электронный ресурс] : Закон Республики Алтай от 05.03.2008 № 15–РЗ // Алтайдын Чолмоны. – 2008. – №62–63. – (с изм. и доп. от 20.11.2017). – СПС «Консультант Плюс».
14. О государственно–частном партнерстве в Томской области [Электронный ресурс] : Закон Томской области от 17.12.2012 № 234–ОЗ // Собрание законодательства Томской области. – 2012. – №12/2(89) часть 1. – СПС «Консультант Плюс».
15. Об участии Санкт–Петербурга в государственно–частных партнерствах [Электронный ресурс] : Закон Санкт–Петербурга от 25.12.2006 № 627–100 // Санкт–Петербургские ведомости. – 2006. – № 244. – (с изм. и доп. от 06.12.2010). – СПС «Консультант Плюс».
16. О государственно–частном партнерстве в Республике Татарстан [Электронный ресурс] : Закон Республики Татарстан от 01.08.2011 № 50–ЗРТ // Республика Татарстан. – 2011. – №156. – (с изм. и доп. от 09.06.2014). – СПС «Консультант Плюс».
17. Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие здравоохранения [Электронный ресурс] : постановление Правительства Воронежской обл. от 31.12.2013 № 1189. – Режим доступа : http://www.govvrn.ru.
18. Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие здравоохранения» на 2013 – 2020 годы [Электронный ресурс] : постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/830. – СПС «Консультант Плюс».
19. О реализации пилотного проекта «Доктор рядом» [Электронный ресурс] : постановления Правительства г. Москвы от 25 февраля 2013 года № 100–ПП // Вестник Мэра и Правительства Москвы. – 2013. – № 12. – СПС «Консультант Плюс».
20. Об оказании специализированной медицинской помощи по виду «Экстракорпоральное оплодотворение» гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Республики Татарстан [Электронный ресурс] : приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 16 мая 2013 г. № 818. – Режим доступа : http://minzdrav.tatarstaт.ru/rus/file/pub/pub_177288.pdf.
2. Материалы судебной практики
21. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Андреева Юрия Сергеевича, Камышанова Павла Владимировича и Писаревой Елены Николаевны на нарушение их конституционных прав положениями части первой статьи 54, части третьей статьи 56 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» [Электронный ресурс] : определение Конституционного Суда РФ от 04.10.2006 № 441–О // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2007. – № 2. – СПС «Консультант Плюс».
22. По жалобе гражданина Кокорина Олега Валерьевича на нарушение его конституционных прав положениями подпункта 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации [Электронный ресурс] : определение Конституционного Суда РФ от 14.12.2004 № 447–О // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 46. – ст. 5642. – СПС «Консультант Плюс».
23. Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Мартыновой Евгении Захаровны на нарушение ее конституционных прав пунктом 2 статьи 779 и пунктом 2 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации [Электронный ресурс] : определение Конституционного Суда РФ от 06.06.2002 № 115–О // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2003. – № 1. – СПС «Консультант Плюс».
24. Постановление Арбитражного суда Северо – Кавказского округа от 01.08.2016 № Ф08–5230/2016 по делу № А63–8550/2015. [Электронный ресурс] – СПС «Консультант Плюс».


3. Специальная литература
3.1. Книги
25. Предпринимательское право Российской Федерации: Учебник / Е.Г. Афанасьева [и др.] ; отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. – М.: НОРМА, ИНФРА–М, 2017. – 467 с.
26. Белицкая, А.В. Правовое регулирование государственно–частного партнерства : Монография / А.В. Белицкая. – М.: Статут, 2012. – 191 с.
27. Публично–частное партнерство в России и зарубежных странах: правовые аспекты / С.А. Белов [и др.]; Под ред. В.Ф. Попондопуло, Н.А. Шевелевой. – М.: Инфотропик Медиа, 2015. – 528 с.
28. Винницкий, А.В. Публичная собственность / А.В. Виницкий. – М.: Статут, 2013. – 732 с.
29. Государственно–частное партнерство в условиях инновационного развития экономики : Монография / Под ред. А.Г. Зельднера, И.И. Смотрицкой. – М.: ИЭ РАН, 2012. – 212 с.
30. Игнатюк, Н. А. Государственно–частное партнерство : Учебник / Н.А. Игнатюк. – М.: Юстицинформ, 2012. – 384 с.
31. Календжян, С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний / С.О. Календжян. – М.: Дело, 2003. – 176 с.
32. Сазонов, В.Е. Государственно–частное партнерство: гражданско–правовые, административно–правовые и финансово–правовые аспекты / В.Е. Сазонов. – М.: Российский университет дружбы народов, 2012. – 492 с.
33. Шишкин, С.Н. Предпринимательско–правовые (хозяйственно–правовые) основы государственного регулирования экономики : Монография / С Н. Шишкин. – М.: Инфотропик Медиа, 2011. – 328 с.
3.2. Статьи
34. Аверьянова, М.И. Правовое регулирование социального обслуживания граждан в субъектах Российской Федерации / М.И. Аверьянова // Административное и муниципальное право. – 2017. – № 6. – С. 35 – 49.
35. Алексеева, Н.С. Неучтенные риски предпринимательства в здравоохранении России [Электронный ресурс] / Н.С. Алексеева. – Режим доступа : http://www.privatmed.ru/article/35/1250/2206/.
36. Анесянц, С.А., Голотина, В.Ю. Проблемы развития государственно–частного партнерства в области здравоохранения в условиях современной России / С.А. Анесянц, В.Ю. Голотина // Новые технологии. – 2015. – № 2. – С. 5 – 12.
37. Барков, А.В., Серова, О.А. Государственно–частное партнерство на рынке социальных услуг в свете развития социального предпринимательства: проблемы гармонизации правового регулирования / А.В. Барков, О.А. Серова // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2016. – № 3. – С. 268–280.
38. Белицкая, А.В Правовые формы государственно–частного партнерства в России и зарубежных странах / А.В. Белицкая // Предпринимательское право. – 2009. – № 2. – С. 6 – 11.
39. Билль, М.В. Зарубежный опыт нормативно–правового регулирования и организации государственно–частного партнерства / М.В. Билль // Российский юридический журнал. – 2014. – № 6. – С. 27 – 34.
40. Воробьев, М.М. К вопросу о месте правового регулирования государственно–частного партнерства в системе финансового права / М.М. Воробьев // Ленинградский юридический журнал. – 2016. – № 2. – С. 193 – 199.
41. Гладов, А.В. Зарубежный опыт реализации государственно–частного партнерства: общая характеристика и организационно–институциональные основы / А.В. Гладов // Вестник СамГУ. – 2008. – № 7(66). – С. 41 – 49.
42. Гриб, В.В. Анализ института государственно–частного партнерства в области здравоохранения / В.В. Гриб // Социальное и пенсионное право. – 2011. – № 4. – С. 31 – 34.
43. Громова, Е.А. Некоторые проблемы Федерального закона «О государственно–частном партнерстве, муниципально–частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» / Е.А. Громова // Право и экономика. 2016. № 8. С. 9 – 12.
44. Ежов, И.Ю. Государственно–частное партнерство как структура для совершенствования оказания высокотехнологичной медицинской помощи / И.Ю. Ежов // Медицинский альманах. – 2010. – № 2. – С. 16.
45. Захаров, А.Н., Овакимян, М.С. Использование зарубежного опыта государственно–частного партнерства в решении экономических задач России (на примере Франции) / А.Н. Захаров, М.С. Овакимян // Российский внешнеэкономический вестник. – 2012. № 6. – С. 12 – 24.
46. Ковалевский, М.А. Общий правой режим и предпосылки деятельности частно–публичных партнерств в российском обязательном медицинском страховании и здравоохранении / М.А. Ковалевский // Медицина и право под общ. ред. И.М. Акулина. Т.4 – М., 2014. – С.70–94.
47. Кондратьева, У.Д. Правовые риски государственно–частного партнерства в современной России / У.Д. Кондратьева // Современное право. 2015. № 9. С. 44 – 48.
48. Кулакова, Е.В. Государственно–частное партнерство – одна из форм привлечения внебюджетного финансирования в систему здравоохранения / Е.В. Кулакова // Здравоохранение. – 2013. – № 8. – С. 28 – 34.
49. Куракин, А.В., Полукаров, А.В., Смирнова В.В. и др. Правовое регулирование государственно–частного партнерства в сфере здравоохранения / А.В. Куракин, А.В. Полукаров, В.В. Смирнова В.В. [и др.] // Административное и муниципальное право. – 2016. – № 3. – С. 234 – 247.
50. Лайченкова, Н.Н., Нефедова, С.А. Проблемы становления института государственно–частного партнерства в системе здравоохранения Российской Федерации / Н.Н. Лайченкова, С.А. Нефедова // Ленинградский юридический журнал. – 2017. – № 1. – С. 118 – 125.
51. Лисовенко, О.К. Контракт жизненного цикла: перспективы в рамках контрактной системы / О.К. Лисовенко // Государственные и муниципальные закупки – 2017. Сборник докладов XII Всероссийской практической конференции–семинара. – М.: Норма, – 2017. – С. 56 – 60.
52. Майор, И.Г. Концессионный договор в гражданском праве России / И.Г. Майор // Власть Закона. – 2015. – № 4. – С. 141 – 149.
53. Мищерская, Е.А. Некоторые проблемы публично–правового регулирования публично–частного партнерства в Российской Федерации / Е.А. Мищерская // Реформы и право. – 2017. – № 1. – С. 44 – 52.
54. Панова, Т.В. Привлечение инвестиций в здравоохранение: правовой аспект / Т.В. Панова // Вопросы экономики и права. 2015. – № 5. – С. 151 – 153.
55. Пластинина, Е.А. Концессионные соглашения как форма государственно–частного партнерства / Е.А. Пластинина // Прогосзаказ.рф. – 2017. – № 5. – С. 50 – 69.
56. Попова, А.Б. Юридические аспекты государственно–частного партнерства в России. / А.Б. Попова // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2014. – № 1. – С. 61 – 89.
57. Попондопуло, В.Ф. Публично–частное партнерство: понятие и правовые формы / В.Ф. Попондопуло // Арбитражные споры. – 2014. – № 2. – С. 89 - 90.
58. Скворцова, В.И. Здравоохранение: в поисках работающей модели / В.И. Скворцова // Экон. политика. – 2010. – № 2. С. 57 – 60.
59. Татаркин, А.И., Романова, О.А., Лаврикова, Ю.Г. Теоретические основы государственно–частного партнерства / А.И. Татаркин, О.А. Романова, Ю.Г. Лаврикова // Бизнес. Менеджмент. Право. – 2009. – № 1. – С. 21 - 29.
60. Тимофеев, И.В. О проблемах правового регулирования качества медицинской помощи, снижающих эффективность реализации конституционного права на охрану здоровья и медицинскую помощь в Российской Федерации / И.В. Тимофеев // Медицинское право. – 2016. – № 3. – С. 12 – 17.
61. Царев, Д., Иванюк, А. Государственно–частное партнерство: правовой аспект [Электронный ресурс] / Д. Царев, А. Иванюк // Финансовая газета. – 2009. № 17. – СПС «Консультант Плюс».
62. Цлаф, В.М. Государственно–частные партнерства в здравоохранении: эффективные решения [Электронный ресурс] / В.М. Цлаф // Менеджер здравоохранения. 2010. – № 11. – СПС «Консультант Плюс».
63. Шабанов, А. ПЧП: новые возможности государства / А. Шабанов // ЭЖ–Юрист. – 2015. – № 48. – С. 2.
64. Khushbu, B. T. Public Private Partnership in the Health Sector: Boon or Bane [Электронный ресурс] / B. T. Khushbu : офиц. сайт Sciencedirect. – Режим доступа : https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042814058534.
65. Sahni, A.В. Public – private partnership in health care: critical areas and opportunities [Электронный ресурс] / Ashok Sahni : офиц. сайт Scholar. - Режим доступа : https://pdfs.semanticscholar.org/7dc9/233362087bd4f568b57244046585f953d494.pdf.
4. Интернет–ресурсы
66. Официальной сайт Министерства здравоохранения РФ. – Режим доступа : http://www.rosminzdrav.ru.
67. Официальной сайт Министерства здравоохранения Свердловской области. – Режим доступа : http://minzdrav.midural.ru.
68. Официальный сайт ООО «ММЦРДиЛОЗ». – Режим доступа : http://oncoclinic.su/.
69. ГЧП закон не писан [Электронный ресурс] // Медицинский вестник Портал российского врача. – 2014. - №1-2 (650-651). – Режим доступа : http://www.medvestnik.ru.
70. О реализации проекта «Полис» – Режим доступа : http://euromed–group.ru/projects/polis–uchastkovye–vrachi.
71. Практическое руководство ЕЭК по вопросам эффективного управления в сфере государственно-частного партнерства [Электронный ресурс] : офиц. сайт Орг. объединенных наций. – Режим доступа : http://www.un.org/ru/publications/pdfs/efficient_management_guide_rus.pdf.
72. Официальный сайт Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан. – Режим доступа : http://mzio.tatarstan.ru.
73. Официальный сайт Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области развития – Режим доступа : http://econ.lenobl.ru/work/partner/projects/rehabilitation_center.
74. Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – Режим доступа : https://torgi.gov.ru/lotSearch1.html?bidKindId=6.
75. Принципы ОЭСР для ГЧП (The OECD Principles for Public Governance of Public-Private Partnerships) OECD (2012), Council Recommendation on Principles for Public Governance of Public-Private Partnerships [Электронный ресурс] : офиц. сайт OECD. – Режим доступа : http://www.oecd.org/gov/budgeting/PPP-Recommendation.pdf.
76. A new approach to public private partnerships: consultation on the terms of public sector equity participation in PF2 projects – Режим доступа : https://www.gov.uk/government/consultations/a-new-approach-to-public-private-partnerships-consultation-on-the-terms-of-public-sector-equity-participation-in-pf2-projects.
77. Analytical comparison between BOT, BOOT, and PPP project delivery systems. 6th International Project Management Conference. – Режим доступа : http://www.mbaforum.ir/download/mba/pm/6th/322.pdf.
78. Germany GDP per capita PPP – Режим доступа : https://tradingeconomics.com/germany/gdp–per–capita–ppp.
79. Guidelines for Successful Public-Private Partnerships [Электронный ресурс] : офиц. сайт международного банка. – Режим доступа : http://ec.europa.eu/regional_policy/sources/docgener/guides/ppp_en.pdf.
5. Иные акты
80. Проект федерального концессионного соглашения в сфере здравоохранения – Режим доступа : https://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?notificationId=11259665&lotId=11260335&prevPagen=1.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ