Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности использования проектной методики на уроках иностранного языка в средней школе (Московский информационно-технологический университет)

Работа №121811

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

методика преподавания

Объем работы87
Год сдачи2023
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
127
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проведен педагогический эксперимент.
Выборка: 21 ученик 5Б класса (средний возраст учащихся 11 лет).
Есть приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование использования технологии проектного обучения иностранному языку в педагогической практике 7
1.1. Характеристика проектной методики и условия её эффективности 7
1.2. Технология использования проектной методики обучения иностранного языка в средней школе 16
Выводы по главе 1. 39
Глава 2. Экспериментальное исследование использования проектной методики в обучении английскому языку 43
2.1. Анализ исследования использования проектной методики в обучении английскому языку по УМК 43
2.2. Результат исследования использования проектной методики обучения иностранному языку в средней школе 47
Выводы по главе 2 64
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 83
Приложение 5 89

В настоящее время проистекает быстрое модифицирование социально-экономической ситуации в мире в целом и в Российской Федерации, в частности: увеличивается конкурентоспособность экономики, улучшается качество жизни народонаселения за счет формирования производства, образования, науки, культуры, коллективных отношений. В результате данных изменений, а также в условиях конструктивного межэтнического партнерства, условия к выпускнику школы возрастают.
Необходимость долговременного улучшения порядка и практики образования определена общественными переменами, возникающими в обществе. Вопросы увеличения свойства обученности и уровня воспитанности личности обучающегося были и остаются возглавляющими в прогрессивной технологии обучения иностранному языку.
Реформирование школьного образования и введение свежих преподавательских технологий в практику изучения подобает анализировать как одно из первостепенных условий интеллектуального, креативного и нравственного формирования учащегося. Именно развитие делается основным словом преподавательского процесса, сущностным, глубоким соображением обучения.
Иностранный язык, как учебный предмет, располагает огромными потенциалами для создания критерий культурного и личностного развития школьников. Социальный заказ сообщества в сфере обучения иностранному языку превалирует тему становления личности учащихся, преобладания гуманистического содержания обучения, более целой реализации воспитательного, просветительного и развивающего потенциала тренировочного предмета согласно индивидуальности любого ученика. Главным субъектом обучения иностранному языку на нынешнем шаге развития образования прибывает лицо учащегося, желающего участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и свободно улучшать знания в овладении иноязычной речевой деятельности.
Задача, стоящая пред учебным заведением (школой), заключается в первую очередь во внедрении и эффективном применении свежих преподавательских технологий, какой-никакой представляется проектная технология.
Метод проектов приобрел обширное использование в педагогике двадцатого столетия и продолжает быть объектом изучений многих ученых и научных деятелей, освещающих разные аспекты указанного метода: Бехтеновой Е., Евдокимовой Е., Березиной Т., Гребенниковой О., Полат Е., Малой В., и многих других.
Значительное количество изысканий отдано применению метода проектов в обучении иностранным языкам.
Актуальность данной темы обусловлена, в первую очередь, неудовлетворительным изучением критерий и факторов действенности применения проектного метода в обучении иностранному языку. Кроме того, проработка проектной технологии прибывает важным для её эффективного употребления в грядущей преподавательской деятельности педагога.
Новшество темы изучения содержится в использовании способа проектов на начальном рубеже преподавания обучающихся школы иностранному языку. В настоящее время присутствует ряд работ, переданных исследованию применения метода проектов в обучении старших школьников, тогда как нам кажется действенным использование предоставленной технологии уже в средних классах.
Объектом изучения представляется ход преподавания иностранным языкам обучающихся начальных классов.
Предметом изыскания обозначается проектная технология на уроках английского языка.
Цель исследования – трансцендентно обосновать, подготовить и апробировать проектную технологию в системе тренировочных и вне учебных уроков, доказать результативность её применения при обучении иностранному языку в младших классах средней общеобразовательной школы.
Поставленная цель установила последующие задачи:
1) Рассмотреть характеристику проектной методики в средней школе и всевозможные способы и пути в осмыслении сути в процессе его становления;
2) Описать технологии использования проектной методики в средней школе, систематизировать варианты проектов;
3) Проанализировать особенности использования проектной методики на уроках иностранного языка в средней школе;
4) Выявить экспериментальное обучение особенностей использования проектной методики на уроках иностранного языка в средней школе.
Гипотеза исследования заключается в том, что рекуперация способа планов на уроках иностранного языка в средних классах разрешит не исключительно образовать требуемые базисные умения говорения на английском языке, но и вызовет фундаментальный энтузиазм к английскому языку, как к учебному предмету, снизив риск развития «языкового барьера».
Теоретический вес изыскания содержится в выявлении особенности и критерий действенного применения проектной технологии в обучении с занимающимися начальных классов, а также дополнительно в расширении методичного запаса будущего педагога английского языка.
Практическая авторитетность данного изучения содержится в разработке и апробировании проектной технологии преподавания английскому стилю учащихся начальных классов, какая может быть использована в последующем учителями английского языка в своей практике.
Методы исследования:
1) Теоретический разбор лингвистической, психологической, преподавательской и методичной литературы по теме исследования;
2) Анализ учебников и учебных пособий по обучению английскому стилю на исходном шаге преподавания в СОШ;
3) Беседа, анкетирование, мониторинг за тренировочным процессом обучающихся в СОШ с целью апробации действенности созданных проектов;
4) Эксперимент для испытания гипотезы.
Структура экспериментальной работы: введение, основная часть, заключающаяся в двух главах, выводы по каждой главе, заключение, список использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания данной работы заработал доказательство этот факт, что рекуперация проектной технологии на уроках иностранного языка представляется действенной и подходящей преподавательской технологией. Проектная технология позволяет выработать у школьников самостоятельность, креативные способности.
Формирование многих достоинств личности проистекает на изначальном рубеже образования. В связи с этим, увеличивается интерес к школе как к институту общественного формирования и фундаментальной из главных проблем прогрессивного образования делается создание безбоязненно и беспрепятственно думающего человека, какой располагает пространными и глубокими знаниями, безостановочно пополняющимися и расширяющимися.
Однако, в нынешней школе замечается изъян во внимании к функциям, развивающим тренировочные и созидательные таланты личности. Решением предоставленной трудности делается введение авангардных просветительных технологий в современное образовательное пространство. Данной технологией, на наш взгляд, является метод проектов.
Метод планов не только обозначает новаторский преподавательской технологией преподавания и альтернативой классической классно-урочной системе, но и представляет собой врожденный элемент тренировочного процесса, где учитель выполняет роль помощника, наблюдателя, ключа к информации и координатора предприимчивости в работе учащихся, какая базируется абсолютно и безоглядно в массовом взаимодействии.
Цель изучения заключалась в абстрактном обосновании, разработке и введении проектной технологии в налаженность тренировочных и вне учебных занятий. Доказана результативность употребления проектной технологии при обучении иностранному языку в классах средней общеобразовательной школы.
Для достижения предоставленной миссии были пересмотрены всевозможные приемы в осмыслении сути способа проектов; изображена первоосновная черта порядка проектов, классифицирование планов и условия к его применению; обнаружены необычные пути употребления способа проектов; установлена индивидуальность использования метода проектов в обучении английскому языку на изначальном этапе обучения; проанализирована учебно-методическая литература. Для выявления производительности этой преподавательской схемы был проведен эксперимент, заключающийся в трех этапах. Эксперимент подключал к себе планы преподавания умениям говорения на английском языке у обучающихся.
Совместная творческая, игровая или учебно-познавательная деятельность учащихся, которая имеет общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата – это проектная деятельность обучающихся.
Проектная деятельность способствует формированию основных компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности, выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. Учебный проект позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования, а именно учить.
Первостепенным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о результате этапов проектирования: выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана и организация деятельности по реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию.
Важно отметить, что в проектную деятельность необходимо включать школьников постепенно, начиная с первого класса. Когда в учебной работе появляются первые проекты, субъектом деятельности является педагог, деятельность еще не принадлежит учащемуся, у него она только формируется, он сам не в состоянии спланировать эту работу.
Работа над проектом обеспечивает:
- позитивное отношение к учебной деятельности;
- развитие познавательных потребностей, творческой активности и воображения в процессе выполнения проекта и участия в проектной деятельности;
- формирование самооценки в процессе выполнения работы;
- формирование представления о своих возможностях через освоение приемов работы с информацией, создание продуктов своей деятельности и участие в групповой работе.
- развитие личностных качеств: наблюдательность, отзывчивость, доброты, щедрости, настойчивости, трудолюбия;
- Формирование эмоционального отношения к миру, сочувствия, сопереживания, отзывчивости и умение выражать свое отношение к людям;
- осмысление своих коммуникативных умений посредством включения в совместную групповую, коллективную проектную деятельность.
Решаемые на уроках задачи ставят ученика в ситуацию морально-этического выбора. Самое ценное при работе над проектом является то, что каждый ученик получает свой результат, свое продвижение при работе над той или иной темой.
Одним из важных этапов осуществления учебного проекта, является презентация проекта. Выбор формы презентации проекта – задача не менее сложная, чем выбор формы продукта проектной деятельности.
Над формированием своих научных убеждений учащиеся лучше работают в группе. Групповая работа позволяет не бояться сделать неверный вывод, создаёт условия для более широких контактов, положительно сказывается на улучшении психологического микроклимата. Защита проекта в школе, является самой главной, честной и справедливой оценкой труда учащегося.
При организации проектной деятельности в средней школе обязательно необходимо учитывать возрастные психолого-физиологические особенности детей среднего школьного возраста.. Темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним1. Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребёнка и находиться в зоне ближайшего развития. Важно при этом ставить вместе с детьми и учебные цели по овладению приёмами проектирования как обще учебными умениями.
Организуя проектную деятельность школьников в ходе индивидуальной работы, групповой работы и в ходе массовых мероприятий, учитель воспитывает у детей интерес к познанию мира, углубленному изучению дисциплин, создаёт для детей условия, способствующие развитию у школьников навыков проектной работы.
Итак, проектная деятельность учащегося – это возможность организовать самообучение, самовоспитание детей, что является актуальным в современной школе и жизни.!
Проведенное исследование показало, что, несмотря на точку зрения многих методистов, гармонично какой метод проектов преимущественно результативен на старшей ступени обучения, рекуперация (включение) проектной технологии в занятии с занимающимися начальной школы вдобавок разрешает достигнуть высочайших результатов. По итогу проведённого занятия я установлено, что применение метода проектов при обучении иностранному языку способствует:
- стимулированию мотивировки учащихся на приобретение знаний;
- наилучшему запоминанию как изученной, так и недавно приобретённой лексики.
Обобщая вышеизложенное, можно утверждать, что поставленные в исследовании вопросы выполнены, установка нами достигнута.



1. Анатолий Щукин: Методика преподавания русского языка как иностранного.Учебное пособие, 2003. – 78 с.
2. Агапова И.А. Спортивные праздники. вып. 9: сценарии, игры, сказки, эстафеты для детей 5 - 10 лет: пособие для воспитателей, методистов, психологов и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений, групп продленного дня, для педагогов курсов подготовки детей к школе, а также для родителей / И.А. Агапова, М.А. Давыдова.— М. : Либерия-Бибинформ, 2009.— 111 с.
3. Абышева Н.Ю. Эффективность применения метода проектов на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе.
4. Альтернативные модели воспитания в сравнительной педагогике: Учебно-методический комплекс для студентов педагогических вузов [Текст] / Под ред. М.Н. Певзнера и С.А. Расчетиной. – Новгород, 1994. – С. 172-183
5. Биболетова М.З. Enjoy English -2 : Учебник англ. яз. для нач. шк / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева .— Обнинск : Титул, 1998 .— 224 с.
6. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику анл. яз. для нач. шк. "Enjoy English"-2 .— 2-е изд., перераб. и доп. — Обнинск : Титул, 1998 .— 64 с.
7. Березина, Т.В. Использование метода проектов на уроках английского языка как средства формирования положительного интереса к иноязычной культуре. / Т.В. Березина
8. Бехтенова, Е.Ф. Педагогические условия формирования проектной деятельности учащихся: на материале национально-регионального компонента школьного исторического образования: дис. …канд. Пед. Наук. [Текст]/ Е.Ф. Бехтенова. – Новосибирск, 2006. – 276 c.
9. Боровлева А.В. Проектный метод – как средство повышения качества образования // Управление ДОУ. – 2006. - №7.
10. Бурлакова И.И. Проект: " Научно-практическая конференция на английском языке"/ И.И. Бурлакова// Иностранные языки в школе: Науч.-метод. Журнал / МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ; Методическая мозаика; Н.П. Каменецкая .— М., 2009 .— № 1 .— С. 37-40.
11. Василевич А.П. Учим детей английскому языку/ А.П. Василевич// Иностранные языки в школе: научно-методический журнал/ учредители: Министерство образования Российской Федерации, ООО "Методическая мозаика"; гл. ред. Н.П. Каменецкая.— М., 2009.— № 4. - С. 75-80.
12. Васильев В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации /В.Васильев // Народное образование. – 2000. – № 9. – С. 177-180.
13. Венедиктова С.Л. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка / С.Л. Венедиктова // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 1. – С. 11-14.
14. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.
15. Виноградова Н.А.Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей и родителей / Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. – М.: Айрис- Пресс, 2008. – 208 с.
16. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23-29.
17. Владыко О.А. Проектная методика - эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка//
18. Иностранные языки в школе: научно-методический журнал/ учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.]; гл. ред. Н.П. Каменецкая.— М. —2007.— № 4 .— С. 60-63.
19. Волков Б.С. Возрастная психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям : в 2 ч. / Б. С. Волков Н.В. Волкова ; под ред. Б.С. Волкова .— М.: Владос, 2008.
20. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2004. – С.275.
21. Гребенникова, О.А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников: Дис. …канд. Пед. Наук. [Текст]/ О.А. Гребенникова. – Великий Новгород, 2005. – 181с.
22. Гребенникова, О.А. Проектная деятельность старшеклассников: предпочтения, мотивы, формы организации [Текст]/О.А. Гребенникова // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. – Вып.6 – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – Кн.2. – С.37-41
23. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса / Г.Г. Даниленкова // Сб. научн. ст. / Калинингр. ун-т. – 2000. – С. 25-27
24. Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Пособие / В.Н.Журавлева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 302 с.
25. Ева Райхерт-Гашхамер Проектная деятельность в дошкольной организации. Учебно-практическое пособие для педагогов. ФГОС ДО.
26. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ / Е.С.Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
27. Ерофеева Н.Ю. Проектирование педагогических систем / Н.Ю.Ерофеева // Журнал «Завуч». – 2000. - №3.
28. Закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (ред. От 28.02.2012) // Собрание законодательства РФ от 15.01.1996. - № 3
29. Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы [Текст] / Л.Иванова // Учитель. – 2004. - №6. – С. 11-15
30. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2 - 4 классы: учебно-методическое пособие / М.: ВАКО, 2010. -222 с.
31. Кагаров, Е.Г. Метод проектов в трудовой школе [Текст] / Е.Г. Кагаров. – Л.: «Брокгауз-Ефрон» - 1926. – 88с.
32. Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся. [Текст]// ИЯШ, 2003 - № 3.
33. Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку: теория и практика
34. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты / Г.М.Коджаспирова. – М.: Владос- Пресс, 2003.- С.140.
35. Кудрявцева А.И. Педагогическое проектирование как метод управления инновационным процессом в ДОУ / Под общ. Ред. Г.Д.Ахметовой // Проблемы и перспективы развития образования. – Пермь: Меркурий, 2011. – С.80-84.
36. Кузнецова А.А. В помощь специалистам Центра «Проект шаг за шагом». Методическое пособие / А.А.Кузнецова, И.В.Матвеева. – Ярославль:Методическое отделение Центра «Наставник», 2009. – 40 с. 19
37. Мухина В.С. Возрастная психология: феномен развития, детство, отрочество. - М.: Академия, 2002.
38. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие / А.А.Майер. – М.: ТЦ «СФЕРА»,2008. – 128 с
39. Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике / А.В. Нехорошева // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 1. – С. 18-21.
40. Никитенко З.Н. Создание культурной среды при обучении младших школьников иностранному языку/ З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал / учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.] ; гл. ред. Н.П. Каменецкая .— М., 2008 .— № 4.— С. 16-21.
41. 12. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? / Н.Ю.Пахомова. // Методист. – 2004. №1. – С.42.
42. Педагогическое проектирование – ресурс развития дошкольного образования: Сборник / Отв. Г.Н.Масич. – Красноярск: КИМЦ, 2010. – 78 с. 14. Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от Идеи к реализации: Сборник методических материалов / И.А.Сырова, О.Г.Чеховских. – Самара: Изд-во СФМГПУ, 2009. – 72 с.
43. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие // Л.С.Кисилева, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода и др. – М.: АРКТИ, 2003 – 96 с. 16. Прокофьева Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода. Сборник научных трудов / Л.Б.Прокофьева,Г.А.Воронина; под ред. И.М.Осмоловской. – М.: ИТиИП РАО, 2004. – С.503. 17. Сапранова С.И. Проектная деятельность / С.И.Сапранова // Воспитатель ДОУ. – 2008. - №2.
44. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - 2-е изд. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с.
45. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? // Методист, №1, 2004.
46. Полат Е.С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Метод проектов на уроках иностранного языка - «Иностранные языки в школе»- МО РФ, 2000, №№ 2, 3.
47. Потапова Р. И. Урок по теме : "Jugendliche, wie geht`s" / Р.И. Потапова // Иностранные языки в школе: Науч.-метод. журн. / МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ; Методическая мозаика; Н.П. Каменецкая .— М., 2009 .— № 1.— С. 65-70.
48. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ А.Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др.; под ред. А.Б. Воронцова .— 2-е изд. —М.: Просвещение, 2010.— 175 с.
a. Ратина Н. Ф. Проектная деятельность во внеклассной работе / Н. Ф. Ратина // Иностранные языки в школе .— Б.м. — 2009 .— N 4 .— С. 55-60.
49. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе общеобразовательных учреждений: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.3-е изд. Текст / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 2000.
50. Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие./ М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с.
51. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии: Избранные психологические труды. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с. 2
52. Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку / И.А. Сокол // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал / учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.]; гл. ред. Н.П. Каменецкая .— М. , 2008.— № 1.— С. 16-21.
53. Сокова Г.А. Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в 7 классе. / Г.А. Сокова // ИЯШ, 2002. - № 4. – C.53-55.
54. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. [Текст]/ А.С. Сиденко // Завуч, 2003. – № 6. – C.96-111.
55. Степанова Г.В. Метод проектов в обучении (датский метод) [Электронный ресурс]
56. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка. //ИЯШ,2002.- № 3. – C.41-46.
57. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в детском саду / Л.Л.Тимофеева. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011. – 80 с.
58. Трубанева, Н.Н. Использование метода преоктов [Текст] / Н.Н. Трубанева // Обучение английскому языку в российских школах: Материалы IV Всероссийского семинара / Доклады и выступления. – Обнинск: Титул, 2001. – С. 68-76
59. Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку. [Текст] // Н.В. Туркина. – ИЯШ, 2002. - № 3. – C. 46-48
60. 20. Шанский Н.М. Школьный этимологический словарь русского языка.
61. Происхождение слов / Н.М.Шанский, Т.А.Боброва. – М.: Дрофа, 2004. – 398 с.
62. Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста / И.В.Штанько // Управление дошкольным образованием. - №4. – 2004.
63. Шатько О. А. Метод проектов на уроках английского языка / О. А. Шатько // Иностранные языки в школе .— Б.м. — 2010 .— N 1 .— С. 32-35.
64. Шелавина И. Н. Проектная деятельность на уроках английского языка / И.Н. Шелавина // Иностранные языки в школе .— Б.м. — 2009.— №7.— С. 38-41.
65. Шишова И.Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку / И.Е. Шишова // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал / учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.] ; гл. ред. Н.П. Каменецкая.— М., 2008 .— № 1. — С. 21-27.
66. Эльхан Гейдарович Азимов Методическое руководство по использованию дистанционных уроков обучения русскому языку как иностранному.
Интернет-источники:
67. Википедия / Свободная энциклопедия /[Электронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.
68. Екатеринбургский зоопарк [Электронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://www.ekazoo.ru/zoopark.html
69. История возникновения метода проектов // Социальная работа (Собрание статей Тематические учебно-методические материалы) [Элек-тронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://soc-work.ru/article/840
70. Метод проектов как способ развития социальной компетентности школьников [Электронный ресурс]. – Великий Новгород, 2007. - Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00245672_0.html
71. Салмина Л.С. Проектная методика и особенности её использования при обучении иностранному языку (английскому) [Элек-тронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http:// nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/metodicheskaya-statya-proektnaya-metodika-i
72. Толоконникова Д.Ю. Метод проектов на уроках в начальной школе [Электронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/%C2%ABmetod-proektov-na-urokakh-v-nachalnoi-shkole%C2%BB

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ