Отчет по производственной практике (Управления образования администрации Чернушинского городского округа Пермского края), Московский финансово-юридический университет)
Объект практики: Управления образования администрации Чернушинского городского округа Пермского края (Пермский край, г. Чернушка).
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 4
1.1. Ознакомление с деятельностью Управления образования администрации Чернушинского городского округа 4
1.2. Основные виды деятельности Управления образования администрации Чернушинского городского округа, и его финансово – экономическое состояние 12
1.3. Факторы внутреннего и внешнего воздействия на Управление образования администрации Чернушинского городского округа 16
1.4. Навыки в самостоятельной научно-исследовательской работе 20
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 21
2.1. Подбор учебной литературы по дисциплине Государственное и муниципальное управление 21
2.2. Разработка тематического плана дисциплины Государственное и муниципальное управление 22
2.3. План-конспект лекций 24
2.4. Разработка формы практического занятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 40
Практика была пройдена на базе Управления образования администрации Чернушинского городского округа Пермского края.
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль: Государственная и муниципальная служба
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика и педагогическая практика)
Цель практики: овладение формами и методами работы, приобретение навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска информации и ее использования в профессиональной деятельности.
Задачи практики:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности государственных и муниципальных органов власти;
формирование у студентов профессиональных умений, развитие творческих способностей;
отработка умений и навыков применения конкретных методов, технологий, механизмов в профессиональной деятельности;
формирование исследовательских навыков студентов;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать возникающие проблемы;
формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
создание условий для профессионального самоопределения студентов;
создание диалогического коммуникативного пространства в ходе практики.
По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:
В период практики подтвердил уровень владения способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;
В период практики получил владение способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;
В период практики получил владение способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
В период практики получил владение способностью самоорганизации и самообразованию;
В процессе подготовки и написания отчета продемонстрировал умение разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях;
В период практики получил владение способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;
В период практики получил владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями;
В период практики получил владение способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности;
В период практики получил владение способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.