Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (ООО «РУССКИЙ ПРОЕКТ», Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)

Работа №120955

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

маркетинг

Объем работы16
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «РУССКИЙ ПРОЕКТ».

Введение 3
Глава 1. HR-бренд: основные подходы к определению и пониманию, функции, этапы, поддержания 4
Глава 2. Основные инструменты для поддержания и усиления HR-бренда 8
Глава 3.Роль внутрикорпоративной коммуникации в усилении HR-бренда компании 12
Заключение 16
Список литературы

Производственная практика «Преддипломная» проходила в компании, специализирующейся на комплексном оснащение и розничной продаже оборудования для общепита и направления HORECA «РУССКИЙ ПРОЕКТ», по результатам прохождения которой была составлена данная работа.
Общей целью практики является выработка компетенций и навыков ведения самостоятельной научной и исследовательской работы для применения в практике профессиональной деятельности и проектной работы в области рекламы и связей с общественностью, профессиональной деятельности в сфере поддержания имиджа внутри компании в условиях нестабильной экономической ситуации.
Общие задачи производственной практики «Преддипломная»:
– приобретение опыта выявления и анализа актуальной для бренда коммуникационной проблемы для последующего, проектирования и создания коммуникационного продукта;
– разработка программы научного исследования в области рекламы и связей с общественностью в брендинге;
– подбор методов и инструментов проведения исследований;
– проведение анализа и обобщения результатов проведенного исследования;
– приобретение студентами личного опыта работы в коллективе и принятия ответственности за исследовательскую деятельность.
Цель исследования в процессе производственной практики «Преддипломная»: сбор и анализ теоретического материала по теме исследования «Внутрикорпоративные коммуникации, как инструмент формирования положительного имиджа работодателя в сфере HORECA в условиях нестабильной экономической ситуации на примере компании ООО «РУССКИЙ ПРОЕКТ».
Задачами данной производственной практики являются:
– произвести сравнительный анализ компаний отечественного и зарубежного рынка;
– рассмотреть основные тенденции развития рынка HORECА;
– проанализировать отечественную практику поддержания внутреннего имиджа компании;
– описать специфику экономической ситуации и каким образом она влияет на ситуацию в данном сегменте рынка.
Методами исследования данной работы являются:
– анализ информации в интернет-ресурсах по заданной теме;
– сравнение теоретических аспектов исследуемой проблемы;
– систематизация проанализированных данных;
– обобщение полученных данных.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Практика в компании «РУССКИЙ ПРОЕКТ», позволила мне закрепить полученные в университете знания, обрести навыки поиска и анализа данных, а также глубже изучить вопрос сотрудничества с блогерами.
В первой главе были рассмотрены основные опдходы к определению и пониманию, функциям и этапом поддержания
Были рассмотрены и проанализированы основные тенденции.
Во второй главе был приведены основные инструменты поддержания и усиления HR-бренда, а так же вариации их использования и применения в компаниях и организациях.
В третьей главе была описана роль и специфика внутрикорпоративных коммуникаций в усилении HR-бренда компании
В результате написания работы были решены поставленные задачи и достигнута цель работы.
Благодаря прохождению практики автор укрепил свое желание работать в крупным компаниях основанных на международное сотрудничество, а также лучше ознакомился со своей профессией. Этот бесценный опыт послужит одной из ступенек в дальнейшей карьерной лестнице автора.



1. Balmer, J. M. T. and Gray, E. R. (2003) ‘Corporate Brands: What are they? What of them?’, European Journal of Marketing, 37 (7) and (8): 951-1154.
2. David Ward. How COVID-19 is Changing How Companies Communicate. /02.09.2021 / URL:https://www.aem.org/news/how-covid19-is-changing-how-companies communicate
3. M. Lopez. The Importance of Internal Communications in a Remote Work Environment / 2021/URL:https://uhurunetwork.com/internalcommunications/#What_Effective_Internal_Communications_Look_Like_at_Uhuru
4. Дедюхина, С. В. Корпоративная идентичность как главная составляющая корпоративной культуры и внутрикорпоративного имиджа организации /С. В. Дедюхина // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2013. – Т. 2. – No 2(114). – С. 78-80.
5. Куцерубов, А. Е. Роль корпоративной идентичности в современном менеджменте компании / А. Е. Куцерубов // Проблемы развития национальной экономики на современном этапе: Материалы Международной научно-практической конференции, Тамбов, 25 ноября2019 года / Ответственный редактор А.А. Бурмистрова [и др.]. – Тамбов:Издательский дом "Державинский", 2019. – С. 347-358.
6. Колесников, А. В. Корпоративная культура: учебник и практикум для вузов / А. В. Колесников. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 167 с. (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02520-0. — Текст:электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:https://urait.ru/bcode/490153 (дата обращения: 01.03.2022).
7. Tatenko, G. I. The principles of corporate social responsibility in brand management / G. I. Tatenko, Ф. Вуганеза // Управление социальными процессами в бизнес-среде : Материалы XV Международной научно-практической конференции, Орел, 25–26 октября 2018 года. – Орел:ФГБОУ ВО "ОГУ им. И.С.Тургенева", 2018. – P. 249-253.
8. Stacey E. Burke. Using Internal Communications Tactics To Keep Remote Workers Connected./08.11.2021/URL:https://www.forbes.com/sites/forbesbusinesscouncil/2021/11/08/using-internal-communications-tactics-to-keep-remote-workers-
connected/?sh=37087f5c441c

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ