Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (ПАО Аэрофлот (г. Москва), Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Московский областной филиал))

Работа №120871

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

маркетинг

Объем работы27
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
77
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ПАО Аэрофлот (г. Москва).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «АЭРОФЛОТ» 4
2. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 10
3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Приложения 23

При выполнении своих должностных обязанностей, работники коммуницируют между собой, руководством и иными контрагентами. От того, насколько своевременно и в нужном объеме поступает необходимая для работы информация, зависит успех любого дела. В случае, если нужная информация не дошла до сотрудника, или дошла, но в искаженном варианте, то велика вероятность, что сотрудник не сможет качественно выполнить свою работу, в результате чего организация понесет убытки. Таким образом, изучение внутрифирменных коммуникаций является важным элементом функционирования любой организации, что отражает актуальность исследовательской работы.
Целью работы является изучение сущности, особенностей и роли внутрифирменных коммуникаций в современной организации.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
• ознакомление с организационной структурой компании;
• ознакомление с внутренними организационно-распорядительными документами;
• изучение теоретических особенностей внутрифирменных коммуникаций в организации;
• анализ форм и видов внутрифирменных коммуникаций в организации.
Объект прохождения практики – ООО «Аэрофлот».
Тема исследования: «Совершенствование маркетинговой деятельности компании» (на примере ООО «Аэрофлот»)


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Беляевский, И. К. Коммерческая деятельность : учебное пособие / И. К. Беляевский. — Москва : Евразийский открытый институт, 2008. — 344 c. — ISBN 978-5-374-00228-7. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/10700.html (дата обращения: 15.03.2021)
2. Голикова Ю. Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований // Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 84.
3. Гордеева О. В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 11. – С. 141.
4. Емельянова А. А. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия // Сборник статей международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2015.
– С. 149.
Емельянова А. А. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия // Сборник статей международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2015.
– С. 150.
5. Емельянова А.А. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия // Сборник статей международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2015.
– С. 150-151.
6. Калышенко В. Н., Сталькина У. М. Эффективность маркетинговой деятельности возможности ее оценки // Экономические науки. – 2017. – №. 147. – С. 56.
7. Калышенко В.Н., Сталькина У.М. Эффективность маркетинговой деятельности возможности ее оценки // Экономические науки. – 2017. – №. 147. – С. 57.
8. Кислицина В.В. Маркетинг: учебник для вузов. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011 С. 8
9. Кислицына В.В. Маркетинг: учебник для вузов. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011 С.7
10. Мадаминов А. А. Экономическая сущность маркетинга (рынка) // Кишоварз. – 2015. – Т. 4. – С. 50.
11. Мадаминов А.А. Экономическая сущность маркетинга (рынка) // Кишоварз. – 2015. – Т. 4. – С. 50.
12. Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 2019 С.15
13. Организация процесса маркетинговых исследований на малом и среднем субконтрактном предприятии. [Электронный ресурс] URL: http://www.subcontract.ru/Docum/DocumShow_DocumID_1055.html (дата обращения: 15.03.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ