Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЛИЯНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ НА РАСШИРЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ (НА ПРИМЕРЕ МУП РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ «ЗНАМЯ ТРУДА»

Работа №11973

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы91
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
772
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1. PR- технологии как способ расширения читательской аудитории газет 11
1.1 Специфика российских газет 11
1.2 Читательская аудитория и её информационные потребности 15
1.3. PR-технологии: понятие, виды, разработка 21
1.4 PR-продвижение периодического издания 28
2 Разработка PR-мероприятий для расширения читательской аудитории газеты «Знамя труда» 43
2.1. Общая характеристика организации 43
2.2. Совершенствование направлений и форм рекламной и PR-деятельности в
организации 56
2.3Способы реализации проектных рекомендаций 64
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение А. Интерпритация понятий Приложение Б. Выводы исследования Приложение В. Выявленные проблемы Приложение Г. Расписание мероприятий Приложение Д. Периодические издания Приложение Е. Бланк интервью


На сегодняшний день ни одна компания не обходится без рекламы и пиара. Благодаря качественной помощи пиар агентов в компании устанавливаются гармоничные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит успешное функционирование предприятия. Пиар средства помогают не только вывести заказчика на более высокий уровень на рынке, но и создать положительный имидж как человеку, так и компании.
Пиар деятельность предполагает комплексную и целенаправленную работу специалиста с целевой аудиторией организации до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество. Благодаря PR - технологиям компания может управлять своей репутацией, предотвращать кризисные ситуации, а если кризис всё-таки неизбежен, то помогает успешно выйти из него. Пиар технологии помогают достигать стратегических бизнес целей, решать маркетинговые задачи, а также улучшать отношения внутри коллектива, укреплять корпоративную культуру и повышать лояльность сотрудников.
В нашем мире все развивается и совершенствуется, ничего не стоит на месте. Не исключением является и российская пресса, которая удивляет своим многообразием. Это и познавательно-развлекательные газеты, и женские журналы, и “качественная” пресса, и специализированные издания. Но как и все организации периодические издания нуждаются в PR-деятельности.
Прикладная часть диплома посвящена разработке PR-рекомендаций для редакции газеты «Знамя труда». В редакции возникли проблемы со сбытом продукции из-за уменьшения количества подписчиков, что вызвало необходимость обращения к теме данного исследования.
Степень научной разработанности проблемы. Различные аспекты предмета исследования изучались отечественными и зарубежными авторами в рамках нескольких научных направлений и дисциплин: PR-технологии, влияние PR-технологий на аудиторию организации, теории организаций, теории информации и коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Но на сегодняшний день очень мало литературы, направленной на изучение влияния PR-технологий на расширение читательской аудитории периодического издания.
В работе были использованы труды таких авторов, как Измайлова М., Белов А.А., Березняков Д.В., Бутчер С., Васин Ю.В., Волков Д., Вылежанин Д.А., Гавра Д.П., Ганзен В. А., Капитонов Э.А и других.
Объект - читательской аудитории печатного издания
Предмет - Влияние PR-технологий на расширение читательской аудитории газеты
Цель - анализ влияния PR-технологий на расширение читательской аудитории
Задачи:
1. Рассмотреть теоретически подходы к влиянию PR- технологий на читательскую аудиторию газеты
2. Ознакомиться с основными видами деятельности компании
3. Оценить эффективность рекламной и пиар деятельности газеты
4. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной и PR- деятельности издания
Проблема - Какие PR-технологии будут эффективны для расширения читательской аудитории газеты
Структура работы
Структура работы представляет собой введение, две главы, заключение, список источников и приложения. Первая глава посвящена раскрытию теоретических положений дефиниции «пиар технологии», освещает как пиар технологии влияют на аудиторию, а также выявляет роль пиара в СМИ. Вторая глава посвящена исследованию причин проблем со сбытом продукции газеты «Знамя труда», содержит программу и результаты маркетингового исследования, а также содержит проектные рекомендации по разработке пиар мероприятий с целью расширения читательской аудитории газеты.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


С развитием свободных рыночных отношений стало понятно и чего можно достичь при помощи грамотной работы со средствами массовой информации. С ростом необходимости в газетах и журналах, их стало возникать все больше и больше. Тем не менее, их количество и многообразие еще не достигло таких масштабов, как на Западе. От этого и отношение редакторов к public relations не как к условию выживания и процветания, а как к средству повышения прибыли. Хотя неоднократно говорилось о том, что public relations - не скрытая реклама, все равно газеты и журналы пытаются заработать на размещении проплаченных пресс-релизов и так далее.
Вероятно, постепенно ситуация изменится. Уже сейчас чувствуется, что наиболее любимы читателями (а соответственно, и рекламодателями, и PR- щиками) именно те издания, которые активно занимаются своим продвижением. Понятно, что прямой рекламы недостаточно. Для процветания газеты или журнала необходимо, чтобы руководители взяли на вооружение все методы public relations. В этом случае они смогут добиться благоприятных взаимоотношений с аудиторией.
Кроме того, если руководители газет и журналов будут заниматься организацией связей с общественностью, они проникнуться их философией, что поможет наладить систему public relations в России вообще.
Наконец, данная работа представляет собой интерес не только для ограниченного круга специалистов, занимающихся организацией журналов «с нуля». С одной стороны, начиная любое дело, менеджеры сталкиваются с похожими трудностями, поэтому, интерпретировав приведенные выводы и примеры для своей отрасли, они смогут легче преодолеть наиболее критический период. С другой стороны, описанные трудности, пусть и в меньшей степени, характерны для любого этапа жизни средств массовой информации. Соответственно, схожи и пути их решения. Поэтому, полагается, что специалисты из любой сферы деятельности смогут найти для себя что-то интересное.
В ходе проведенного анализа предприятия были выявлены следующие проблемы:
1. Отсутствует фирменный стиль
2. Тираж газеты нестабильный (за последний год упал на 950
экземпляров)
3. Отсутствует представительство в интернете
4. Социологическое исследование показало:
• Проблемы с коммуникацией (устаревание отдела писем, как
способа связи с читателями)
• Недовольство читателей большим количеством рекламы
Для исправления данных проблем были разработаны и предложены следующие рекомендации:
1. Разработка фирменного стиля
2. Для привлечения читателей разработан план PR-мероприятий на 2016-2017 год
3. Для начала была создана группа газеты в социальной сети «Одноклассники», в дальнейших планах стоит создание сайта газеты и его последующее расширение до информационного портала
4. Для повышения эффективности коммуникации была введена SMS- связь с читателями, также на улучшение коммуникации с читателями работает группа в социальной сети
5. Для уменьшения недовольства читателями большим количеством рекламы на страницах газеты было предложено сократить объем рекламы и для возмещения убытков ввести прямые продажи газеты в магазинах села Ребриха



1. Акофф Р. Акофф о менеджменте (теория систем, бюрократия, коррупция, образование). Спб: Питер, 2002. - 78 с.
2. Аникеев В.Е. История Французской прессы (1830-1945. - 56 с.) Учебное пособие.
3. Барыгин Б.С. Лекции по методологии социологических исследований. М.: Аспект Пресс, 1995.- 286 с.
4. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. - 208 с. [2, с.173].
5. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. - Новосибирск: СибАГС, 2006. - 118 с.
6. «Паблик рилейшнз или стратегия доверия», Филипп А.Буари, стр. 133. Москва, Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», издательский дом «Ифнра-М», 2001 г., стр. 97.
7. Бутейко И.А. Анкетный вопрос как общение. Социолог с респондентами. М.: Высшая школа, 1989.- 176 с.
8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. М.: ИНФРА-М,
2010. 169 с.
9. Вылежанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб.пособие-2-е изд., испр. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 376 с
10. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. 2003. № 2-3 (март - июнь)
11. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1984. - 89 с.1Введение в теорию журналистики .Е.П. Прохоров- М: Рип-холдинг.1998.с 258
12. Пособие для вузов. Джефкинс Ф., Ядин Д./ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003-с.416
13. «Пресса всякая нужна, пресса всякая важна», Мария Измайлова, «Индустрия рекламы», №02, декабрь 2001г
14. Изотов, В. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования / В.Изотов // Работа и зарплата - 2006. - № 4. - 58с.
15. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. М.: КноРус,
2011. -59 с.
16. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика / Э.А.Капитонов - Альфа-пресс, 2005. - 352с.
17. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общ. Ред. С.Д. Резника. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академический Проект, 2004. - 432 с.
18. Социология журналистики/Под ред. С.Г. Корконосенко. М:., 1998.
С210
19. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов.-3-е изд., испр. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2009.- 302 с.
20. «Журнал, еще журнал», Дмитрий Музыченко, «Индустрия рекламы», №02, декабрь 2001г
21. Социальные технологии в системе производства зарубежных стран: Хрестоматия: В 2 т. / Под ред. Г.Д. Никредина, Е.М. Бабасова, Н.И. Бушина и др. Минск - Волгоград, 1993.
22. Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г.В. Осипова - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА?М, 1998. -с.42Паблик рилейшнз: Учеб.
23. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 114 с
24. Подшивалкина В.И. Социальные технологии: проблемы
методологии и практики. Кишинев: ИПФ «Центральная типография», 1997. - 65 с.
25. Пономарев С.В., «Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз», Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова,
Факультет журналистики, Кафедра экономической журналистики и рекламы, диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук.
26. Введение в теорию журналистики .Е.П. Прохоров- М: Рип- холдинг.1998.-259
27. 10Рева В.Е. Управление репутацией: Учебное пособие / В.Е. Рева.- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 136 с.
28. Массовая информация в советском промышленном городе. Л.Г. Титаренко - М., 1980 с 157
29. И.Ю.Третникова Управление компанией - 2007. - № 2. - 64с.
30. Курс лекций по предмету «Public relations», проф. А.Н.Чумикова, МГУ им.М.В.Ломоносова, факультет государственного управления, 2001-2002 учебный год.
31. «Индустрия рекламы», №01 (03) январь 2002г..
32. «Справочник «зеленого» пиарщика»,
http://www.ecoline.ru/books/green_pr/chapt31f.html, 04 июля 2002, 22.05.
33. 36www.oborot.ru/news/798/8, 06.07.2002.
34. http: //www.33333.ru/pubHc/vdsmiiaudit.php?st=2
35. http://cfifc.narod.ru/f4a.html
36. Т.В.Абанкина, «PR некоммерческой организации: теоретические
основы современных PR-технологий и моделей коммуникации»,
http: //future.museum. ru/part01/010501.htm,
37. Христо Кафтанджиев «Тексты печатной рекламы», http: //www.bashnet.ru/' novosti/rekprome/010/11.htm.
38. http://powerbranding.ru/MARKETING_LESSONS/SWOT-ANALISYS/
39. http: //inftis. narod.ru/it/5 -6/n3 .htm
40. http://www.rsl.ru/
41. http://www.rsl.ru/ru/root3444/root34443451/root344434514034/
42. http: //www.brand-
pressa.ru/serv idP 53 idP1 721 idP2 2070 idP3 2071.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ