Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Взаимодействия государства и субъектов предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)

Работа №119426

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы81
Год сдачи2023
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
123
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Дмитровского городского округа Московской области.
Проведен анализ деятельности за 2020-2022 годы.
Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 8
1.1. Физическая культура и спорт как объект управления 8
1.2. Система органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере развития физической культуры и спорта 15
1.3. Особенности организации деятельности субъектов предпринимательской деятельности в развитии сферы физической культуры и спорта 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ДМИТРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 31
2.1. Система управления физической культурой и спортом в Дмитровском городском округе Московской области 31
2.2. Анализ реализации муниципальных программ в части развития физической культуры и спорта в Дмитровском городском округе Московской области 38
2.3. Анализ форм взаимодействия между муниципальными органами власти и субъектами предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта в Дмитровском городском округе Московской области 45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 52
3.1. Основные проблемы взаимодействия государства и субъектов предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта 52
3.2. Разработка комплекса мер по совершенствованию деятельности местных органов власти по созданию условий для участия субъектов предпринимательской деятельности в развитии сферы физической культуры и спорта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 82

Актуальность исследования. Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта на федеральном уровне определены в Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года .
Среди основных приоритетов социальной и экономической политики на втором этапе инновационного развития российской экономики указывается распространение стандартов здорового образа жизни, важный вклад в формирование здорового образа жизни, должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения, реализация этого возложена на местные органы управления (на региональный и муниципальный уровни), что указывает на актуальность выбранной темы.
Физическая культура и спорт обеспечивает улучшение здоровья населения в стране. Поэтому актуальные вопросы темы выпускной квалификационной работы проявляются в возможности реализации полномочий муниципальных органов власти в сфере развития физической культуры и спорта.
Современная экономика России ставит перед субъектами спортивного бизнеса новые задачи и обязанности. В этом контексте спортивный институт начинает играть все более значимую и стратегически важную роль.
Сегодня спорт превращается в своеобразную среду для бизнеса и предпринимательства. Такую тенденцию можно объяснить наличием значительного интереса общества, государства и бизнеса ко всему, что связано со спортом. Благодаря этому взаимодействию возможно решение конкретных социально-экономических проблем и достижение организационных целей.
Новые экономические условия и правовые нормы открывают для субъектов спортивного бизнеса возможность на самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, а также на привлечение дополнительных финансовых ресурсов из различных источников.
Соответственно, модернизация экономики и общества в России ставит перед собой задачу дальнейшего развития рынка услуг физической культуры и спорта. В первую очередь это связано с направлением на развитие предпринимательства и коммерциализации в сфере спорта. Поэтому спортивный институт, который направлен на воспроизводство человека, подвергается глубоким структурным, качественным и количественным изменениям, которые отражаются на всех уровнях общественной жизни.
Цель исследования – исследование реализаций полномочий администрации Дмитровского городского округа и в разработке рекомендаций по совершенствованию ее взаимодействия с субъектами предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Объект исследования – предпринимательская деятельность в системе физической культуры и спорта.
Предмет исследования – основные организационно-правовые формы спортивных организаций и объединений, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере физической культуры и спорта.
Для достижения цели решались следующие задачи:
– исследовать физическую культуру и спорт как объект управления;
– раскрыть систему органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере развития физической культуры и спорта;
– выявить особенности организации деятельности субъектов предпринимательской деятельности в развитии сферы физической культуры и спорта;
– провести анализ системы управления физической культурой и спортом в Дмитровском городском округе Московской области;
– проанализировать эффективность реализации муниципальных программ в части развития физической культуры и спорта в Дмитровском городском округе Московской области;
– изучить формы взаимодействия между муниципальными органами власти и субъектами предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта в Дмитровском городском округе Московской области;
– определить проблемы взаимодействия государства и субъектов предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта;
– разработать комплекс мер по совершенствованию деятельности местных органов власти по созданию условий для участия субъектов предпринимательской деятельности в развитии сферы физической культуры и спорта.
Теоретическая основа исследования. В научное исследование спорта и бизнеса в их различных аспектах большой вклад внесли российские специалисты многих отраслей знания, в частности, социологии, педагогики, экономики, юриспруденции и других дисциплин, среди которых следующие авторы: С. Н. Братановский , С. В. Комлева , А.В.Маслов , А.В.Мелехин , Е. М. Нахаева , М.А.Соломченко и др.
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили теоретические положения и концептуальный аппарат, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области сферы физической культуры и спорта и предпринимательской деятельности.
Информационная база исследования представлена нормативно-правовой документацией, монографиями, авторефератами диссертаций и статьями по вопросам управления отрасли, а также учебная и справочная литература, журнальные статьи и электронные ресурсы.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования предложенных мер в целях повышения эффективности реализации взаимодействия между муниципальными органами власти и субъектами предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Структура и объем выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит краткий анализ структуры выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы взаимодействия государства и субъектов предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта: изучаются особенности физической культуры и спорта как объекта управления, рассматривается система органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере развития физической культуры и спорта и определяются особенности организации деятельности субъектов предпринимательской деятельности в развитии сферы физической культуры и спорта.
Вторая глава посвящена анализу деятельности в сфере развития физической культуры и спорта в Дмитровском городском округе: приводится характеристика системы управления физической культурой и спортом в Дмитровском городском округе Московской области; проводится анализ реализации муниципальных программ в части развития физической культуры и спорта в Дмитровском городском округе Московской области; анализируются формы взаимодействия между муниципальными органами власти и субъектами предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта в Дмитровском городском округе Московской области.
В третьей главе определяются основные проблемы взаимодействия государства и субъектов предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта и приводится комплекс мер по совершенствованию деятельности местных органов власти по созданию условий для участия субъектов предпринимательской деятельности в развитии сферы физической культуры и спорта.
В заключении подведены итоги исследования, а также кратко излагаются полученные выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Вопросы физической культуры и спорта становятся актуальными в свете улучшения здоровья населения страны. Реализация полномочий муниципальных органов власти в области развития физической культуры и спорта представляется ключевым элементом в достижении этой цели. Общественное внимание к спорту, поощрение со стороны государства и бизнес-сообщества содействуют решению конкретных социально-экономических и организационных задач, а также формированию новых видов предпринимательства взаимодействующих со спортом.
В наше время быстро меняющихся экономических условиях, субъекты спортивного бизнеса имеют возможность самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности и привлечения дополнительных финансовых средств. Это приводит к глубоким изменениям в спорте как социальном институте и специфическом виде деятельности, нацеленном на развитие человека. Находясь в гармонии социальных потребностей, спорт не только служит здоровью населения и принесению экономических выгод тех, кто занимается бизнесом, но и становится ключевым фактором развития новой формы предпринимательства в России.
Таким образом, стимулирование развития физической культуры и спорта как социального института представляет собой важное направление государственной политики, которое способствует укреплению здоровья населения, решению социально-экономических задач и формированию новых возможностей для бизнеса, взаимодействующего со спортом.
В результате анализа, было выявлено, что для эффективного взаимодействия властных и предпринимательских структур в индустрии спорта необходимо разработать комплексный подход, который включает в себя создание более благоприятных условий для предпринимательской деятельности в области спорта, развитие системы государственно-частного партнерства, а также создание эффективной системы контроля и мониторинга взаимодействия данных структур.
В Дмитровском городском округе активно развивается спортивная инфраструктура. На его территории расположены известные горнолыжные курорты, такие как парк «Волен», «Сорочаны», «Яхрома», клуб Леонида Тягачева, парк «Экстрим» и стрелковый комплекс «Лисья нора». Кроме того, в округе имеется шесть стадионов, двенадцать физкультурно-оздоровительных комплексов, 65 спортивных залов, 9 спортивно-развлекательных комплексов, 16 муниципальных спортивных учреждений и другие спортивные объекты.
Округ предоставляет возможности для занятия многих видов спорта. Однако, наиболее развитым является горнолыжный спорт, дзюдо, футбол и художественная гимнастика. Для спортсменов и любителей активного отдыха созданы отличные условия для занятий и проведения соревнований. Этот район становится все более привлекательным для спортивных мероприятий и людей, желающих поддерживать свою физическую форму. Развитие спортивной инфраструктуры на территории Дмитровского городского округа способствует повышению уровня здоровья и физической подготовки населения, а также способствует развитию туризма и экономики района.
Одним из наиболее эффективных способов содействия бизнеса в спортивной инфраструктуре является создание партнерств между сектором коммерческой деятельности и органами власти. Такие партнерства могут существенно усилить возможности для развития спорта в регионе, повысить техническую оснащенность и качество услуг на существующих объектах, а также создать новые объекты.
Кроме того, существует необходимость внедрения новых технологий и инноваций в сферу спорта, что также может создать новые возможности для партнерства между государством и бизнесом. Таким образом, совместные усилия муниципальных органов власти и субъектов предпринимательской деятельности могут привести к улучшению спортивной инфраструктуры в Дмитровском городском округе, а также содействовать социальным целям региона в целом.
Государственно-частное партнерство в сфере физической культуры и спорта является одним из главных механизмов взаимодействия между муниципальными органами власти и предпринимателями. В данном контексте этот инструмент необходимо развивать, так как он объединяет ресурсы, опыт и знания сторон, что в свою очередь позволяет улучшить результаты в сферах экономики, где проявляются кризисные явления. Механизм ГЧП актуален и в области спорта. В частности, смешанные государственно-частные каналы финансирования российского спорта могут быть сформированы благодаря партнерскому взаимодействию властных и предпринимательских структур. Каждый участник в этом процессе выгоден, их интересы учитываются при реализации проектов.
Для решения проблем взаимодействия государства и субъектов предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта предлагаются следующие мероприятия:
– упрощение процедуры лицензирования в сфере физической культуры и спорта. Это позволит субъектам предпринимательской деятельности быстрее начинать свою деятельность и развиваться;
– создание специальных центров поддержки предпринимателей в сфере физической культуры и спорта. Такие центры смогут оказывать юридическую, бухгалтерскую и консультативную поддержку субъектам предпринимательской деятельности;
– привлечение инвестиций для развития спортивной инфраструктуры. В этом случае государство может выступить в роли инвестора, а субъекты предпринимательской деятельности – в роли операторов;
– необходимость установления четких стандартов и правил, например, в области безопасности и качества предоставляемых услуг. Это поможет избежать различных конфликтов между субъектами предпринимательской деятельности и государственными органами.
– создание учебно-тренировочного центра для футболистов в Дмитровском городском округе.
Реализация ГЧП в спортивной сфере может быть связана с созданием новых объектов инфраструктуры. Конкретный пример - учебно-тренировочный центр для подготовки футболистов. Его создание возможно благодаря партнерскому взаимодействию бизнес-структур и муниципальных органов, что повысит качество футбольных команд и, соответственно, уровень развития футбольной индустрии. Одним из ключевых преимуществ коммерческих центров является их эффективность. Они способны достичь лучших результатов за меньшее количество времени и затрат, по сравнению с традиционными ДЮСШ. Это связано с тем, что учебно-тренировочные центры предоставляют возможности не только для занятий спортом, но и для обучения специальным знаниям и навыкам, необходимым для улучшения результатов спортсменов.
Таким образом, учебно-тренировочные центры занимают важное место в системе подготовки спортсменов, благодаря своей эффективности и получению социальных льгот. Они способствуют развитию спортивных талантов и формированию новых поколений высококвалифицированных спортсменов.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2020. – N 31. – Ст. 4398.
2. Международная хартия физического воспитания и спорта (Принята в г. Париже 21.11.1978 на 20-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО) // Международные нормативные акты ЮНЕСКО. - М.: Логос, 1993. С. 186 - 190.
3. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ // СПС Консультант Плюс. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038
4. Указ Президента РФ от 24.03.2014 №172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160703/
5. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 «1661 (ред. от 15.12.2022) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта» и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_397234/2d87546ea53e6bab8a58c49ee21f36072e524454/
6. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144190/
7. Распоряжение Правительства РФ от 24 ноября 2020 г. № 3081-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2030 года». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_369118/
8. Постановление Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области от 29 декабря 2017 года №304-ПД «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городское поселение Дмитров». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/548105494
9. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200102288
10. Братановский, С.Н., Братановская, М.С. Государственное управление социально-культурной сферой в Российской Федерации: учебное пособие для бакалавров. - Директ-Медиа, 2021. – С.68
11. Братановский, С. Н. Правовая организация управления физической культурой и спортом в Российской Федерации: монография / С. Н. Братановский, М. В. Лукин. - Москва: РИОР, 2019. - 200 с.
12. Брызгалов, И. В. Экономика физической культуры и спорта: учеб. пособие / И. В. Брызгалов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – 2-е изд., исправл. и доп. – Екатеринбург: Урал. ун-т, 2019. – 94 с.
13. Государственное и муниципальное управление: учебник / под ред. проф. Н.И. Захарова. –Москва: ИНФРА-М, 2022. –289 с.
14. Данченок Л.А., Минеев А.Н. Исследование чувственно-мотивационных характеристик рынка спортивно-оздоровительных услуг // УЭкС. 2017. №4 (98). С.8-14
15. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк. - М.: Академия (Academia), 2021. – С. 213.
16. Захаров М.А. Социология спорта. Учебно-методическое пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – Смоленск: СГАФКСТ, 2018. – 216 с.
17. Комлева С.В. Предпринимательство в физкультурно-оздоровительной сфере: учебное пособие / С. В. Комлева. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. 57 с.
18. Косарева А.Н., Шаймарданова Л.Ш. Физическая культура и спорт в системе рыночных отношений // Экономика и социум. - 2015. - №2-2 (15). – С.1200-1202
19. Крылов Д.В. Физическая культура и спорт в современной России // Успехи гуманитарных наук. 2019. № 5. С. 32-36
20. Купряшин, Г.Л. Основы государственного и муниципального управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.Л. Купряшин. - М.: Издательство Юрайт, 2022. – С. 265.
21. Лабудин А.В., Шамхалов А.М. Особенности сочетания социальных и экономических черт в современном подходе к управлению в области спорта // Управленческое консультирование. 2017. №7 (103). – С.82-89
22. Леднев В.А. Предпринимательство в индустрии спорта: направления, инновации и формы поддержки // СРРМ. – 2021. – №3. – С.252-261
23. Лубышева, Л.И. Социология физической культуры и спорта: учебник для студентов учреждений высшего образования / Л. И. Лубышева. – М.: Академия, 2016. – 269 с.
24. Маслов А.В. Концептуальные подходы к разработке стратегии предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта. Автореф. дис. … канд. экон. наук. – Екатеринбург, 2013. – 24 с
25. Мелёхин, А. В.Менеджмент физической культуры и спорта: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Мелёхин. –М.: Издательство Юрайт, 2021. –479 с.
26. Мелёхин, А. В.Правовое регулирование физической культуры и спорта: учебник для бакалавриата и магистратуры / А. В. Мелёхин. –М.: Издательство Юрайт, 2022. –479 с.
27. Михайлов, С.А. Государственная политика в сфере развития физической культуры и спорта Челябинской области // Вестн. Совета молодых ученых и специалистов Челяб. области. - 2016. - Т. 1, № 1(12). - С. 77-78.
28. Моисеев, А.Д. Муниципальное управление: учеб. пособие / А.Д. Моисеев, Л.В. Московцева, А.С. Шурупова. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 159 с.
29. Муниципальное управление и местное самоуправление: учебник / под ред. И.А. Алексеева. –Москва: ИНФРА-М, 2023. –353 с.
30. Мухаев, Р. Т. Государственное и муниципальное управление: учебник / Р.Т. Мухаев, Р.А. Абрамов. –Москва: ИНФРА-М, 2023. –468 с.
31. Намазов А.К., Шамрай Л.В. Система управления физической культуры и спортом на современном этапе развития государства // Физическая культура и спорт в профессиональном образовании. 2020. С. 239-242.
32. Нахаева, Е. М. Организация и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие / Е. М. Нахаева, Н. В. Минина. - Минск: РИПО, 2022. - 167 с. -
33. Савченко Я.В. Сравнительная характеристика моделей государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта // Стратегические приоритеты и драйверы развития предприятия. 2019. С. 209-215.
34. Састамойнен, Т.В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебник для студентов учреждений высшего образования / Састамойнен Тамара Васильевна. - М.: Академия (Academia), 2021. - 443 c
35. Соломченко, М. А. Экономика физической культуры и спорта: учебно-методическое пособие / М. А. Соломченко. - Орел: МАБИВ, 2018. - 125 с.
36. Степанов Г.И., Туко Д.Д., Амиров У.А. Актуальные тенденции физической культуры и спорта // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма. 2019. С. 171-175.
37. Таймазов В.А., Таймазов А.В., Никитин С.А., Корольков Е.П. Особенности стратегического планирования в системе управления физической культурой и спортом в России // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 4 (182). С. 445-451.
38. Ушакова, Л.Х. Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных условиях жизни / Л.Х. Ушакова, А.А. Зацаринина // Педагогический опыт: от теории к практике: материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 198.
39. Филиппов, С. С.Менеджмент физической культуры и спорта: учебник для вузов / С. С. Филиппов. –4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. –234 с.
40. Финансовые аспекты развития физической культуры и спорта в Российской Федерации: монография / Т. Ф. Романова, О. В. Андреева, К. Н. Самойлова [и др.]. - Москва: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018. - 254 с.
41. Юрлов С.А. Спортивные санкции, применяемые к субъектам физической культуры и спорта в России // Современное право. 2015. N 2. С. 60 - 63.
42. В течение двух лет планируется построить 24 спортивных объекта с использованием механизмов государственно-частного партнерства. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://duma.gov.ru/news/55947/
43. Итоги круглого стола Общественного совета при Минспорте России «Экономические вызовы в развитии негосударственного сектора, фитнес-индустрии и услуг населению в области физической культуры и массового спорта». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minsport.gov.ru/function/2021/06/itogi-kruglogo-stola-obshhestvennogo-soveta-pri-minsporte-rossii-ekonomicheskie-vyzovy-v-razvitii-negosudarstvennogo-sektora-fitnes-industrii-i-uslug-naseleniyu-v-oblasti-fizicheskoj-kultury-i-massov/
44. Меры по развитию негосударственного сектора в сфере спорта обсудили в Минэкономразвития России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minsport.gov.ru/function/2020/02/mery-po-razvitiyu-negosudarstvennogo-sektora-v-sfere-sporta-obsudili-v-minekonomrazvitiya-rossii/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ