ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ C ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ SMM
|
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 7
1.1 Маркетинговый подход к управлению отношениями с потребителями 7
1.2. Мониторинг и оценка эффективности использования инструментов
интернет-маркетинга 13
1.3. Особенности управления отношениями с потребителями с помощью
инструментов SMM 25
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ПУТЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
ОТНОШЕНИЯМИ С ЦЕЛЕВЫМИ ГРУППАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 37
2.1. Общая характеристика ООО «Примософт» и ее конкурентных позиций на рынке 37
2.2 Анализ эффективности SMM-продвижения веб-студии «Примософт» в
управление отношении с потребителями 45
2.3 Проектные рекомендации по оптимизации SMM-стратегии для ООО
«Примософт» в управление отношении с потребителями 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Конкурентный анализ компании «Примософт»
Приложение Б. Анализ клиента «Примософт» для эффективного SMM- продвижения
Приложение В. Анкета исследования
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 7
1.1 Маркетинговый подход к управлению отношениями с потребителями 7
1.2. Мониторинг и оценка эффективности использования инструментов
интернет-маркетинга 13
1.3. Особенности управления отношениями с потребителями с помощью
инструментов SMM 25
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ПУТЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
ОТНОШЕНИЯМИ С ЦЕЛЕВЫМИ ГРУППАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 37
2.1. Общая характеристика ООО «Примософт» и ее конкурентных позиций на рынке 37
2.2 Анализ эффективности SMM-продвижения веб-студии «Примософт» в
управление отношении с потребителями 45
2.3 Проектные рекомендации по оптимизации SMM-стратегии для ООО
«Примософт» в управление отношении с потребителями 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Конкурентный анализ компании «Примософт»
Приложение Б. Анализ клиента «Примософт» для эффективного SMM- продвижения
Приложение В. Анкета исследования
В настоящее время интернет крайне стремительно «социализируется», и именно это является главным трендом современной онлайн-среды. Сегодня существует огромное количество самых различных социальных сетей и сервисов, которые позволяют людям мгновенно и почти бесплатно (или совсем бесплатно) общаться друг с другом, получать информацию, работать.
Активность, которую люди демонстрируют в социальных сетях, поражает по-настоящему: в наиболее популярных сетях усредненный пользователь смотрит около ста страниц в день, что говорит, несомненно, о социальных сетях как об отличной площадке для рекламы, так как задача маркетинга - быть там, где есть люди. Сейчас почти все люди «сидят» в социальных сетях, используют их для работы, проведения досуга, общения. Именно это стало определяющей предпосылкой появления Social Media Marketing (SMM). А компаниям, которые занимаются созданием сайта и его продвижением, необходимо иметь в наборе своих услуг, такую услугу как продвижение в социальных сетях. Ведь только специалисты, правильно используя методы SMM, могут эффективно выстроить отношения с покупателями и помочь бизнесу клиента.
SMM - это совокупность способов и средств использования социальных медиа в качестве инструментов для продвижения компаний и решения различных бизнес-задач. С каждым годом количество организаций, использующих SMM растет. На настоящий момент Social Media Marketing является наиболее перспективным видом нестандартного продвижения. Он востребован как крупными мировыми брендами, использующими его для налаживания контакта с потребителями, так и компаниями малого и среднего бизнеса.
Актуальность данной работы состоит в том, что с ростом популярности социальных сетей среди подавляющего числа людей различных интересов, взглядов, конфессий, профессий и пр., стало разумным и рациональным создавать сообщества организаций в социальных медиа. В настоящее время организациям достаточно непросто удерживать свои позиции на рынке и еще, к тому же, поддерживать конкурентоспособность. Актуальным становится продвижение в соцсетях, т.к. оно сравнительно низкозатратное и высокоэффективное. Поэтому самим компаниям, которые занимаются разработкой сайта и продвижением в социальных сетях, необходимо продвигать себя, используя на себе свои же SMM-инструменты.
Проблема данной работы состоит в том, насколько эффективно инструменты SMM-маркетинга используются и как они влияют на потребителей.
Объект ВКР - маркетинговые коммуникации компании.
Предмет - использование SMM-инструментов в выстраивании отношений с потребителями
Цель данной работы: разработка проектных рекомендаций для повышения эффективности SMM-стратегии в управлении отношениями с потребителями.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы управления отношениями с потребителями в контексте маркетингового подхода;
2. Описать инструменты и стратегии интернет-маркетинга;
3. Изучить пути оптимизации управления отношениями с целевыми группами с использованием SMM.
В ходе работы над дипломным проектом были использованы теоретические и эмпирические методы: систематизация, анализ, сравнение.
При подготовке ВКР переработан широкий круг современной литературы и публикаций по соответствующим отраслям знания. В рамках исследования были изучены: учебная литературы, новейшие пособия по SMM, результаты исследований, информация с сайтов компьютерной сети Интернет. Авторы, которых являются Дамир Халилов, Дмитрий Румянцев, Успенский И.В., Игорь Манн, Денис Каплунов, Красноставская Н. и многие другие.
Практическая значимость работы заключается в разработанных рекомендаций, полное или частичное внедрение которых позволит привлечь новых клиентов в веб-студию, закрепит положительный имидж среди уже имеющихся клиентов, а так же повысит конкурентоспособность компании.
ВКР состоит из введения, двух глав (6 параграфов), заключения. Список использованной литературы включает 36 позиций, к основному тексту разработано 3 приложения.
Активность, которую люди демонстрируют в социальных сетях, поражает по-настоящему: в наиболее популярных сетях усредненный пользователь смотрит около ста страниц в день, что говорит, несомненно, о социальных сетях как об отличной площадке для рекламы, так как задача маркетинга - быть там, где есть люди. Сейчас почти все люди «сидят» в социальных сетях, используют их для работы, проведения досуга, общения. Именно это стало определяющей предпосылкой появления Social Media Marketing (SMM). А компаниям, которые занимаются созданием сайта и его продвижением, необходимо иметь в наборе своих услуг, такую услугу как продвижение в социальных сетях. Ведь только специалисты, правильно используя методы SMM, могут эффективно выстроить отношения с покупателями и помочь бизнесу клиента.
SMM - это совокупность способов и средств использования социальных медиа в качестве инструментов для продвижения компаний и решения различных бизнес-задач. С каждым годом количество организаций, использующих SMM растет. На настоящий момент Social Media Marketing является наиболее перспективным видом нестандартного продвижения. Он востребован как крупными мировыми брендами, использующими его для налаживания контакта с потребителями, так и компаниями малого и среднего бизнеса.
Актуальность данной работы состоит в том, что с ростом популярности социальных сетей среди подавляющего числа людей различных интересов, взглядов, конфессий, профессий и пр., стало разумным и рациональным создавать сообщества организаций в социальных медиа. В настоящее время организациям достаточно непросто удерживать свои позиции на рынке и еще, к тому же, поддерживать конкурентоспособность. Актуальным становится продвижение в соцсетях, т.к. оно сравнительно низкозатратное и высокоэффективное. Поэтому самим компаниям, которые занимаются разработкой сайта и продвижением в социальных сетях, необходимо продвигать себя, используя на себе свои же SMM-инструменты.
Проблема данной работы состоит в том, насколько эффективно инструменты SMM-маркетинга используются и как они влияют на потребителей.
Объект ВКР - маркетинговые коммуникации компании.
Предмет - использование SMM-инструментов в выстраивании отношений с потребителями
Цель данной работы: разработка проектных рекомендаций для повышения эффективности SMM-стратегии в управлении отношениями с потребителями.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы управления отношениями с потребителями в контексте маркетингового подхода;
2. Описать инструменты и стратегии интернет-маркетинга;
3. Изучить пути оптимизации управления отношениями с целевыми группами с использованием SMM.
В ходе работы над дипломным проектом были использованы теоретические и эмпирические методы: систематизация, анализ, сравнение.
При подготовке ВКР переработан широкий круг современной литературы и публикаций по соответствующим отраслям знания. В рамках исследования были изучены: учебная литературы, новейшие пособия по SMM, результаты исследований, информация с сайтов компьютерной сети Интернет. Авторы, которых являются Дамир Халилов, Дмитрий Румянцев, Успенский И.В., Игорь Манн, Денис Каплунов, Красноставская Н. и многие другие.
Практическая значимость работы заключается в разработанных рекомендаций, полное или частичное внедрение которых позволит привлечь новых клиентов в веб-студию, закрепит положительный имидж среди уже имеющихся клиентов, а так же повысит конкурентоспособность компании.
ВКР состоит из введения, двух глав (6 параграфов), заключения. Список использованной литературы включает 36 позиций, к основному тексту разработано 3 приложения.
Социальные сети - незаменимая площадка для рекламы и продвижения. Многие успешные компании уже использовали по максимуму средства социальных сетей, в том числе и компании, которые занимаются разработкой сайта и продвижением в социальных сетях. С каждым годом число фирм, использующих SMM, растет, поэтому представители веб-студий начинают осознавать пользу социальных медиа, не как способ заработка, а как средство «раскрутки» своей компании.
Компаниям, которые хотят долгосрочных отношений с клиентами, стоит проанализировать свою работу относительно определения сильных и слабых сторон деятельности для того, чтобы оценить преимущества и недостатки, а так же сравнить полученные данные с конкурентами. Это поможет в выявлении возможностей, которые в дальнейшем компания может реализовать и наладить хорошие отношения с клиентами.
С помощью систем CRM можно узнать о клиентах всю необходимую информацию для компании. Это информация поможет выявить «что хочет клиент», ведь CRM ориентирован на длительные взаимоотношения с клиентами, а для этого надо удовлетворять их потребности. Применив инструменты SMM-маркетинга можно наладить доверительные отношения с уже существующими клиентами и привлечь внимание новых клиентов. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности компании и увеличению ее прибыли.
Мы провели маркетинговое исследование, с целью выяснения как «Примософт» продвигает себя в социальной сети ВКонтакте. В результате была выполнена поставленная цель: оценить эффективность существующей SMM-стратегии и тактики «Примософт» по отношению к работе с клиентами.
В ходе опроса, мы узнали, как клиенты относятся к продвижению вебстудии в социальных сетях, что для них приоритетом в доверии к веб-студии является наличие группы в социальной сети. Ведь клиент видит реализацию услуг веб-студии «в действии». Поэтому, исходя из опроса клиентов, был сделан вывод о том, что «Примософт» необходимо самопродвижение в социальных сетях.
У социальных сетей огромная аудитория. Среди такой большой аудитории обязательно найдут те, кто заинтересуется в товаре или услуге какой-либо компании. Так же пользователи социальных сетей тесно связаны друг с другом. Они делятся информацией со своими друзьями, а те в свою очередь делятся с другими людьми. Таким образом, получается продвижение потрясающей эффективности, названное эффектом вирусного маркетинга. Продвинуть товар/услугу в социальных сетях намного быстрее, чем SEO - продвижение. Социальное продвижение - очень быстрый и достаточно легкий способ заявить о своей компании. Поэтому главное заинтересовать пользователя, для того чтобы он стал долгосрочным клиентом компании.
Компаниям, которые хотят долгосрочных отношений с клиентами, стоит проанализировать свою работу относительно определения сильных и слабых сторон деятельности для того, чтобы оценить преимущества и недостатки, а так же сравнить полученные данные с конкурентами. Это поможет в выявлении возможностей, которые в дальнейшем компания может реализовать и наладить хорошие отношения с клиентами.
С помощью систем CRM можно узнать о клиентах всю необходимую информацию для компании. Это информация поможет выявить «что хочет клиент», ведь CRM ориентирован на длительные взаимоотношения с клиентами, а для этого надо удовлетворять их потребности. Применив инструменты SMM-маркетинга можно наладить доверительные отношения с уже существующими клиентами и привлечь внимание новых клиентов. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности компании и увеличению ее прибыли.
Мы провели маркетинговое исследование, с целью выяснения как «Примософт» продвигает себя в социальной сети ВКонтакте. В результате была выполнена поставленная цель: оценить эффективность существующей SMM-стратегии и тактики «Примософт» по отношению к работе с клиентами.
В ходе опроса, мы узнали, как клиенты относятся к продвижению вебстудии в социальных сетях, что для них приоритетом в доверии к веб-студии является наличие группы в социальной сети. Ведь клиент видит реализацию услуг веб-студии «в действии». Поэтому, исходя из опроса клиентов, был сделан вывод о том, что «Примософт» необходимо самопродвижение в социальных сетях.
У социальных сетей огромная аудитория. Среди такой большой аудитории обязательно найдут те, кто заинтересуется в товаре или услуге какой-либо компании. Так же пользователи социальных сетей тесно связаны друг с другом. Они делятся информацией со своими друзьями, а те в свою очередь делятся с другими людьми. Таким образом, получается продвижение потрясающей эффективности, названное эффектом вирусного маркетинга. Продвинуть товар/услугу в социальных сетях намного быстрее, чем SEO - продвижение. Социальное продвижение - очень быстрый и достаточно легкий способ заявить о своей компании. Поэтому главное заинтересовать пользователя, для того чтобы он стал долгосрочным клиентом компании.
Подобные работы
- SMM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022 - Применение SMM инструментов как средства продвижение бренда (на примере ООО «Союз юристов Алтая»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2022 - Влияния маркетинговых мероприятий на коммуникативное поведение потребителя
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2022 - Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности компании на примере ООО “ФПС-АВТО+»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4865 р. Год сдачи: 2020 - Анализ и повышение эффективности работы онлайн-маркетплейсов
Курсовые работы, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2024 - Инструменты SMM в построении коммуникации домашнего кондитера с целевой аудиторией (Дальневосточный федеральный университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2025 - разработка
рекомендаций по совершенствованию продвижения «Фло Сервис» (ИП Галиев
Р.Р.) на основе технологий SMM
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Управление услугами в организации и их эффективность
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017



