Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контент-маркетинг как способ продвижения светодиодной рекламы (на примере ГК «Зонд-реклама»)

Работа №11916

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социальная работа

Объем работы90
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
954
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА 11
1.1. Контент и его виды 11
1.1.1 Общая характеристика контента 11
1.1.2 Правила создания контента и критерии его эффективности 13
1.2. Типология контента 21
1.2.1. Виды контента и каналы его распространения 21
1.2.2. Основные типы контента 23
1.3. Контент-маркетинг и Интернет 30
1.3.1 Контент «всемогущий» и всемирная паутина 30
1.3.2. Контент-маркетинг: определение понятия и возможности его
применения 34
1.3.3. Цели и задачи контент-маркетинга 38
1.3.4. Специфика продвижения товаров и услуг при помощи контентмаркетинга 41
2. ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ
СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИИ ГК «ЗОНД-РЕКЛАМА» 48
2.1. Общая характеристика ГК «Зонд-реклама» 48
2.1.1. Организационная и управленческая структура, виды
деятельности 48
2.1.2. Анализ целевых аудиторий 51
2.1.3. Место организации в социальной и маркетинговой среде 54
2.2. Отношение клиентов ГК «Зонд реклама» к контенту на сайте светодиодной продукции (Маркетинговое исследование) 59
2.3. Проектные рекомендации по использованию технологии контент-
маркетинга для продвижения светодиодной рекламы 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бланк анкеты ПРИЛОЖЕНИЕ Б Квиз (викторина)


Актуальность выбранной темы объясняется проблемой, освещаемой в работе, и связана с развитием рынка светодиодной продукции и в г. Томске, и в других городах страны, о чем свидетельствуют постоянные предложения конкурирующих компаний в рунете. Рост конкурентной среды стимулирует поиск новых способов завоевания и удержания целевой аудитории.
Контент-маркетинг является сегодня самым эффективным методом создания позитивного имиджа компании и привлечения клиентов. Это достигается благодаря грамотному контенту, который удовлетворяет информационные потребности аудитории и обеспечивает увеличение числа посетителей ресурса, обуславливая тем самым их конвертацию в полноценных клиентов.
В этой связи в данной дипломной работе ставится проблема как с помощью технологий контент-маркетинга повысить объемы продаж светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама».
Целью дипломной работы является разработка проектных рекомендаций по совершенствованию использования технологий контентмаркетинга для продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
задач:
• изучить литературу по проблеме исследования для выработки теоретической базы дипломной работы;
• уточнить понятийный аппарат (контент, особенности каждого типа контента, контент-маркетинг);
• определить специфику продвижения товаров и услуг при помощи технологий контент-маркетинга;
• определить степень эффективности использования технологий контент-маркетинга на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор эмпирических данных (опрос, маркетинговое исследование), синтез теоретических и эмпирических материалов.
Объектом исследования дипломной работы является контент на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама», предметом - технологии контент-маркетинга для продвижения светодиодной рекламы.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует ее основной цели и задачам и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы ВКР и постановка проблемы исследования, формулируются цели и задачи дипломной работы и дается описание ее структуры.
В первой главе представлена общая характеристика контента и его видов, объясняются правила создания и критерии эффективности контента, причины появления контент-маркетинга, его цели и задачи, а также специфика продвижения товаров и услуг при помощи технологий контент-маркетинга.
Вторая глава - практическая часть работы, содержит общую характеристику ООО ГК «Зонд реклама», анализ проведенного исследования и проектные рекомендации по совершенствованию использования технологий контент-маркетинга для продвижения светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама».
Заключение содержит основные выводы по результатам проведенной работы.
Новизна проведенной работы состоит в том, что для продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» предлагается применение таких технологий контент-маркетинга, которые компания еще не использовала для продвижения своей продукции.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в анализе солидного объема тематической литературы, ее обобщении и интересных выводов, позволяющих показать специфику продвижения товаров и услуг при помощи технологий контент-маркетинга.
Практическая значимость работы определяется возможностью использовать предложенные рекомендации не только для продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама», но и других типов продукции другими фирмами и компаниями..

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования были разработаны проектные рекомендации по совершенствованию использования технологий контентмаркетинга для оптимизации продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама». Это позволяет решить проблему, поставленную перед началом проведения исследования, - как с помощью технологий контент-маркетинга повысить объемы продаж светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама».
Для этого было проведено маркетинговое исследование, которое позволило определить степень соответствия контента на сайте светодиодной продукции цели и задачам контент-маркетинга и, соответственно, эффективность использования технологий контент-маркетинга..
Выработанные рекомендации по улучшению качества контента на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» можно разделить на общие и конкретные.
Конкретные рекомендации
Предложено и обосновано использование следующих видов контента:
• Отзывы, чтобы облегчить и ускорить клиентам принятие решения о покупке светодиодной продукции и создать в перспективе самый популярный и продуктивный сегодня вид контента - контент, создаваемый пользователями (User Generated Content)
• Интервью со специалистами для выработки ГК «Зонд реклама» позиции статуса эксперта; что будет способствовать поднятию имиджа компании и повышению лояльности к его бренду;
• Лайфстайлы, позволяющие выстраивать со своими клиентами доверительные отношения;
• Квизы для ведения диалога с клиентами и завоевания их
доверяя.
Разработан «Квиз», связанный с проблематикой светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Внесены предложения и представлены примеры контента, позволяющие оптимизировать продвижение целого ряда светодиодной продукции в летнее время, которая сегодня презентирована на сайте как «Новогодняя продукция».
Даны образцы текстового контента к видеоконтенту светодиодной рекламы ГК «Зонд реклама», позволяющие популяризировать ее продукцию и способствовать продвижению светодиодной рекламы ГК «Зонд реклама».
Представлены рекомендации и примеры коррекции стилистических, пунктуационных и других грамматических недочетов в соответствии с нормами русского языка.
Предложенные в выпускной квалификационной работе общие рекомендации по улучшению контента на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» будут способствовать выработке общей стратегии развития контент-маркетинга в данной компании.



1. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рон-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 496 с.
2. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 161 с.
3. Контент сайта. SEO-копирайтинг. Уникальность контента.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: (http://pr-cy.ru/lib/seo/Kontent-sayta- SEO-kopirayting-Unikal-nost-kontenta, / 03.03.2016).
4. Контент. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
(http://www.hmx.m/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD% D1%82.html ,/ 01.03.2016)
5. Lieb R. Content Marketing: Think Like a Publisher -How to Use Content to Market Online and in Social Media. - Indianapolis: Que Publishing, 2012. - 233 p.
6. Ильяхов М. Контент-маркетинг входит в моду, и им начинают пользоваться все подряд и как попало. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (https://thebigplans.ru/content-marketing / 06.04.2016).
7. Амелина И. А. Технологии контент-маркетинга как средство
продвижения бренда в Интернете. - Москва, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (https://vernsky.ru/pubs/5431/Tehnologii_kontent-
marketinga_kak_sredstvo_prodvizheniya_brenda_v_internete / 10.02.2016)
8. Кузнецова С.Б. Признаки работающего и неработающего текстового
контента. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
(http://www.advertology.ru/article119933.htm / 20.02.2016).
9. Кузнецова С. Как увеличить эффективность контент-маркетинга.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
(http://www.advertology.ru/article119514.htm / 06.03.2016).
10. Кузнецова С. 27 идей для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.advertology.ru/article119151.htm / 25.02.2016).
11. Беседин А. 3 типа аудитории, важных для контент-маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
(http://www.advertology.ru/article119287.htm / 03.03.2016).
12. Беседин А. Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора? [Электронный ресурс]. Режим доступа:
(http://www.advertology.ru/article118892.htm / 14.04.2016).
13. Назарова А. Какой длины должен быть текст в блоге? [Электронный
ресурс]. Режим доступа: (http://www.advertology.ru/article122385.htm /
15.02.2016) .
14. Пронин И. Контент-маркетинг, зачем он нужен? [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http:/aiwaspb.ru/prodvizhenie/kontent-marketing-zachem- on-nuzhen.html / 02.04.2016).
15. Савельев Д. Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете from Денис Савельев. Что такое контентмаркетинг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://texterra.ru/blog/chto- takoe-kontent-marketing.html / 02.04.2016) .
16.2009-2008 Business Technology Marketing Benchmark Guide, 2009. [Электронный ресурс]. (Режим доступа: Marketingsherpa.com / 01.03.2016). 17.Панкрухин А.П. Маркетинг. - Москва: Омега -Л, 2009. - 656 с. 18.Заррелла Дэн. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 143 с.
19.Щербаков И. Какой контент создают известные бренды? [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.advertology.ru/article125017.htm /
13.02.2016) .
20. Дементий Д. Как повысить эффективность контент-маркетинга с помощью исследований. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
(http://www.advertology.ru/article119656.htm / 12.02.2016).
21. Diamond S. Content Marketing Strategies for Dummies.- Hoboken, NJ: Wiley Publishing, 2016. - 406 p.
22. Потоцкий И. Телевизионный контент. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.stp-content.com/ 11.04.2016).
23. Прокачай контент-маркетинг: 16 рабочих способов. Часть 1. [Электронный ресурс]. (16 ноября 2015). Режим доступа:
(https://spark.ru/startup/changeagain-me/blog/12588/prokachaj-kontent-marketing- 16-rabochih-sposobov-chast-1 / 04.94.2016).
24. Назарова А. 12 типов вечнозеленого контента, который привлекает ценные ссылки. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
(http://www.seonews.ru/analytics/12-tipov-vechnozelenogo-kontenta / 01.02.2016).
25. 12 типов контента для оптимизации пути покупателя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://yagla.ru/blog/marketing/12-tipov-kontenta-dlya- optimizacii-puti-pokupatelya/ 21.02.2016).
26. Пател Н. 15 типов контента, которые помогут Вам привлечь трафик. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://seo.skobeeff.ru/research/15-tipov- kontenta-kotorye-pomogut-vam-privlech-trafik / 17.03.2016).
27.15 типов контента, которые принесут вам больше трафика (часть 3). [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://verbi-vitae.ru/15-tipov-kontenta- chast-3/ 12.02.2016).
28. Фролов О. Привлекаем трафик по информационным запросам: типы
контента. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
(http://blog.getgoodrank.ru/privlekaem-trafik-po-informacionnym-zaprosam-tipy- kontenta / 7.04.2016).
29. Шефина А. 15 простых способов малобюджетного продвижения компании // Энциклопедия маркетолога. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
(www.marketing.spb.ru, www.cfin.ru,www.alt-invest.ru,
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/low-budget.htm / 05.04.2016).
30. Дементий Д. Как создать сайт на WordPress: полное руководство для новичков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://texterra.ru/blog/kak- sozdat-sayt-na-wordpress-polnoe-rukovodstvo-dlya-novichkov.html / 20.04.2016).
31. Как создать А/В тест на сайте с помощью сервиса Changeagain.me.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
(https://www.youtube.com/watch?v=k53P7ltLsZs / 10.02.2016).
32. Бакланов А. Как увеличить количество репостов контента. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (https://vc.ru/p/gh-why-no-reposts /
05.04.2016) .
33. Дементий Д. Кейс кейсов: зачем использовать в интернет-маркетинге case studies. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://texterra.ru/blog/keys- keysov-zachem-ispolzovat-v-internet-marketinge-case-studies.html / 14.03.2016).
34. Контент на сайте: идеальный маркетинговый кейс. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://1ps.ru/blog/texts/2016/kontent-na-sajte-idealnyij- marketingovyij-kejs / 15.02.2016).
35. Дементий Д. Какие типы и форматы контента дают лучшие результаты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://texterra.ru/blog/kakie- tipy-i-formaty-kontenta-dayut-luchshie-rezultaty.html / 11.03.2016).
36. Eccolo Media. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
(http://eccolomedia.com/what-content-has-the-most-clout / 07.04.2016).
37. Крюкова Е. 200 лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://texterra.ru/blog/200-luchshih- keysov-po-internet-marketingu-v-runete.html / 12.04.2016).
38. Баклинов А. 10 успешных кейсов А/В тестирования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://boosta.ru/ab-testirovanie/cases/10-uspeshnyx- kejsov-ab-testirovaniya / 10.03.2016).
39. Прокачай контент-маркетинг: 16 рабочих способов. Часть 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (https://spark.ru/startup/changeagain-
me/blog/12658/prokachaj-kontent-marketing-16-rabochih-sposobov-chast-2
22.02.2016) .
40. А вы знаете, что такое Growth Hacking? [11 кейсов внутри]. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://boosta.ru/growth-hacking/a-vy- znaete-chto-takoe-growth-hacking-11-kejsov-vnutri / 13.04.2016).
41. Фехрайдинов Т. Как провести экспертный опрос: пошаговое руководство с примерами из нашей практики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://texterra.ru/blog/kak-provesti-ekspertnyy-opros-poshagovoe- rukovodstvo-s-primerami-iz-nashey-praktiki.html / 26.02.2016).
42. Как увеличить конверсию сайта с помощью изображений - 6 советов на основе успешных кейсов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://boosta.ru/ab-testirovanie/advice/kak-uvelichit-konversiyu-sajta-s-pomoshhyu- izobrazhenij-6-sposobov/, https://blog.kissmetrics.com/boost-conversions-using- images / 14.04.2016).
43. Типы контента. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
(http://contentmarketingpro.ru/plan/tipy-kontenta / 02.03.2016).
44. Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://boosta.ru/ab-testirovanie/advice/otvety-na-20- samyx-rasprostranennyx-voprosov-po-ab-testirovaniyu / 30.03.2016).
45. База подкастов «Websarafan». [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://websarafan.ru/category/podkasty / 16.02.2016).
46. Рябцева Н.К. «Контент»- «коннект» - texting в новом
информационном киберпространстве // Логический анализ языка.
Информационная структура текстов разных жанров и эпох. - Москва: Гнозис, 2016. □ С.142 - 153.
47. Щербакова И. В. Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме онлайн. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.e-
reading.club/bookreader.php/1004748/Scherbakova_Irina_-_Blog- marketing_ili_Marketing_v_rezhime_on-layn.html / 13.03.2016). 
48. Кокрум Джим. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные
инструменты. □ Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. □ 238 с.
49. Flamm, M. “Movers & Shakers: Old-media Pro on Succeeding in New World”, Crain’s New York Business (21 ноября 2010 г.). [Электронный ресурс]. Режим доступа: (www.crainsnewyork.com/article/20101121/SUB/311219993 /
19.04.2016) .
50. Профессиональная платформа для перевода. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.smartcats.ru / 24.04.2016).
51. Пять главных трендов интернет-маркетинга в 2014 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://netologv.ru/blog/300-internet- marketing-trendy-2014-goda / 22.04.2016).
52. Тенденции в Интернет-маркетинге на 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.epochta.ru/blog/news/digital-marketing-trends-2014 /
01.04.2016) .
53. Какой контент создают известные бренды? [Электронный ресурс]. Режим доступа: ([http://www.advertology.ru/article125017.htm / 10.02.2016).
54. Гусева К. 6 открытий в контент-маркетинге. [Электронный ресурс].
Режим доступа:
(http://www.advertology.ru/article129485.htmhttp://www.advertology.ru/article129485.h tm / 21.02.2016).
55. Панченко А. Тренды контент-маркетинга в 2016 году. [Электронный
ресурс]. Режим доступа: (http://www.advertology.ru/article133897.htm /
29.03.2016) .
56.7 главных трендов контент-маркетинга 2016 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.advertology.ru/article134573.htm /
22.02.2016) .
57.Митник А. Контент-маркетинг: ставим непоисковый трафик на службу поисковому. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
(http://www.searchengines.ru/articles/aleksandr_mitnik_kont.html / 27.02.2016)
58. Что такое контент маркетинг // ITKeys.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://itkeys.ru/what-is-content-arketing / 10.03.2016).
59.Что такое контент маркетинг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://bigfozzy.com/Articles/Promoution/kontent-marketing.php / 29.03.2016).
60. Каплунов Д. Эффективное коммерческое предложение. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 272 с.
61. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы:. учеб. пособие для студентов вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 719 с.
62. Тамберг В., Бадьин А. Законы рекламы. Некоторые идеи из книги «Бренд. Боевая машина бизнеса». Изд-во «Олимп-Бизнес» // Энкиклопедия веры. Библиотека маркетолога. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (ww.marketing.spb.ru; www.cfin.ru;www.alt-invest.ru / 14.04. 2016).
63. Петипак П. // Конгру. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (http://www.kongru.ru/blog/author/petipak/ 25.04.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ