Контент-маркетинг как способ продвижения светодиодной рекламы (на примере ГК «Зонд-реклама»)
|
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА 11
1.1. Контент и его виды 11
1.1.1 Общая характеристика контента 11
1.1.2 Правила создания контента и критерии его эффективности 13
1.2. Типология контента 21
1.2.1. Виды контента и каналы его распространения 21
1.2.2. Основные типы контента 23
1.3. Контент-маркетинг и Интернет 30
1.3.1 Контент «всемогущий» и всемирная паутина 30
1.3.2. Контент-маркетинг: определение понятия и возможности его
применения 34
1.3.3. Цели и задачи контент-маркетинга 38
1.3.4. Специфика продвижения товаров и услуг при помощи контентмаркетинга 41
2. ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ
СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИИ ГК «ЗОНД-РЕКЛАМА» 48
2.1. Общая характеристика ГК «Зонд-реклама» 48
2.1.1. Организационная и управленческая структура, виды
деятельности 48
2.1.2. Анализ целевых аудиторий 51
2.1.3. Место организации в социальной и маркетинговой среде 54
2.2. Отношение клиентов ГК «Зонд реклама» к контенту на сайте светодиодной продукции (Маркетинговое исследование) 59
2.3. Проектные рекомендации по использованию технологии контент-
маркетинга для продвижения светодиодной рекламы 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бланк анкеты ПРИЛОЖЕНИЕ Б Квиз (викторина)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА 11
1.1. Контент и его виды 11
1.1.1 Общая характеристика контента 11
1.1.2 Правила создания контента и критерии его эффективности 13
1.2. Типология контента 21
1.2.1. Виды контента и каналы его распространения 21
1.2.2. Основные типы контента 23
1.3. Контент-маркетинг и Интернет 30
1.3.1 Контент «всемогущий» и всемирная паутина 30
1.3.2. Контент-маркетинг: определение понятия и возможности его
применения 34
1.3.3. Цели и задачи контент-маркетинга 38
1.3.4. Специфика продвижения товаров и услуг при помощи контентмаркетинга 41
2. ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ
СВЕТОДИОДНОЙ ПРОДУКЦИИ ГК «ЗОНД-РЕКЛАМА» 48
2.1. Общая характеристика ГК «Зонд-реклама» 48
2.1.1. Организационная и управленческая структура, виды
деятельности 48
2.1.2. Анализ целевых аудиторий 51
2.1.3. Место организации в социальной и маркетинговой среде 54
2.2. Отношение клиентов ГК «Зонд реклама» к контенту на сайте светодиодной продукции (Маркетинговое исследование) 59
2.3. Проектные рекомендации по использованию технологии контент-
маркетинга для продвижения светодиодной рекламы 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бланк анкеты ПРИЛОЖЕНИЕ Б Квиз (викторина)
Актуальность выбранной темы объясняется проблемой, освещаемой в работе, и связана с развитием рынка светодиодной продукции и в г. Томске, и в других городах страны, о чем свидетельствуют постоянные предложения конкурирующих компаний в рунете. Рост конкурентной среды стимулирует поиск новых способов завоевания и удержания целевой аудитории.
Контент-маркетинг является сегодня самым эффективным методом создания позитивного имиджа компании и привлечения клиентов. Это достигается благодаря грамотному контенту, который удовлетворяет информационные потребности аудитории и обеспечивает увеличение числа посетителей ресурса, обуславливая тем самым их конвертацию в полноценных клиентов.
В этой связи в данной дипломной работе ставится проблема как с помощью технологий контент-маркетинга повысить объемы продаж светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама».
Целью дипломной работы является разработка проектных рекомендаций по совершенствованию использования технологий контентмаркетинга для продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
задач:
• изучить литературу по проблеме исследования для выработки теоретической базы дипломной работы;
• уточнить понятийный аппарат (контент, особенности каждого типа контента, контент-маркетинг);
• определить специфику продвижения товаров и услуг при помощи технологий контент-маркетинга;
• определить степень эффективности использования технологий контент-маркетинга на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор эмпирических данных (опрос, маркетинговое исследование), синтез теоретических и эмпирических материалов.
Объектом исследования дипломной работы является контент на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама», предметом - технологии контент-маркетинга для продвижения светодиодной рекламы.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует ее основной цели и задачам и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы ВКР и постановка проблемы исследования, формулируются цели и задачи дипломной работы и дается описание ее структуры.
В первой главе представлена общая характеристика контента и его видов, объясняются правила создания и критерии эффективности контента, причины появления контент-маркетинга, его цели и задачи, а также специфика продвижения товаров и услуг при помощи технологий контент-маркетинга.
Вторая глава - практическая часть работы, содержит общую характеристику ООО ГК «Зонд реклама», анализ проведенного исследования и проектные рекомендации по совершенствованию использования технологий контент-маркетинга для продвижения светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама».
Заключение содержит основные выводы по результатам проведенной работы.
Новизна проведенной работы состоит в том, что для продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» предлагается применение таких технологий контент-маркетинга, которые компания еще не использовала для продвижения своей продукции.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в анализе солидного объема тематической литературы, ее обобщении и интересных выводов, позволяющих показать специфику продвижения товаров и услуг при помощи технологий контент-маркетинга.
Практическая значимость работы определяется возможностью использовать предложенные рекомендации не только для продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама», но и других типов продукции другими фирмами и компаниями..
Контент-маркетинг является сегодня самым эффективным методом создания позитивного имиджа компании и привлечения клиентов. Это достигается благодаря грамотному контенту, который удовлетворяет информационные потребности аудитории и обеспечивает увеличение числа посетителей ресурса, обуславливая тем самым их конвертацию в полноценных клиентов.
В этой связи в данной дипломной работе ставится проблема как с помощью технологий контент-маркетинга повысить объемы продаж светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама».
Целью дипломной работы является разработка проектных рекомендаций по совершенствованию использования технологий контентмаркетинга для продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
задач:
• изучить литературу по проблеме исследования для выработки теоретической базы дипломной работы;
• уточнить понятийный аппарат (контент, особенности каждого типа контента, контент-маркетинг);
• определить специфику продвижения товаров и услуг при помощи технологий контент-маркетинга;
• определить степень эффективности использования технологий контент-маркетинга на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор эмпирических данных (опрос, маркетинговое исследование), синтез теоретических и эмпирических материалов.
Объектом исследования дипломной работы является контент на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама», предметом - технологии контент-маркетинга для продвижения светодиодной рекламы.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует ее основной цели и задачам и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы ВКР и постановка проблемы исследования, формулируются цели и задачи дипломной работы и дается описание ее структуры.
В первой главе представлена общая характеристика контента и его видов, объясняются правила создания и критерии эффективности контента, причины появления контент-маркетинга, его цели и задачи, а также специфика продвижения товаров и услуг при помощи технологий контент-маркетинга.
Вторая глава - практическая часть работы, содержит общую характеристику ООО ГК «Зонд реклама», анализ проведенного исследования и проектные рекомендации по совершенствованию использования технологий контент-маркетинга для продвижения светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама».
Заключение содержит основные выводы по результатам проведенной работы.
Новизна проведенной работы состоит в том, что для продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» предлагается применение таких технологий контент-маркетинга, которые компания еще не использовала для продвижения своей продукции.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в анализе солидного объема тематической литературы, ее обобщении и интересных выводов, позволяющих показать специфику продвижения товаров и услуг при помощи технологий контент-маркетинга.
Практическая значимость работы определяется возможностью использовать предложенные рекомендации не только для продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама», но и других типов продукции другими фирмами и компаниями..
В результате проведенного исследования были разработаны проектные рекомендации по совершенствованию использования технологий контентмаркетинга для оптимизации продвижения светодиодной продукции ГК «Зонд реклама». Это позволяет решить проблему, поставленную перед началом проведения исследования, - как с помощью технологий контент-маркетинга повысить объемы продаж светодиодной рекламы и продукции ГК «Зонд реклама».
Для этого было проведено маркетинговое исследование, которое позволило определить степень соответствия контента на сайте светодиодной продукции цели и задачам контент-маркетинга и, соответственно, эффективность использования технологий контент-маркетинга..
Выработанные рекомендации по улучшению качества контента на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» можно разделить на общие и конкретные.
Конкретные рекомендации
Предложено и обосновано использование следующих видов контента:
• Отзывы, чтобы облегчить и ускорить клиентам принятие решения о покупке светодиодной продукции и создать в перспективе самый популярный и продуктивный сегодня вид контента - контент, создаваемый пользователями (User Generated Content)
• Интервью со специалистами для выработки ГК «Зонд реклама» позиции статуса эксперта; что будет способствовать поднятию имиджа компании и повышению лояльности к его бренду;
• Лайфстайлы, позволяющие выстраивать со своими клиентами доверительные отношения;
• Квизы для ведения диалога с клиентами и завоевания их
доверяя.
Разработан «Квиз», связанный с проблематикой светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Внесены предложения и представлены примеры контента, позволяющие оптимизировать продвижение целого ряда светодиодной продукции в летнее время, которая сегодня презентирована на сайте как «Новогодняя продукция».
Даны образцы текстового контента к видеоконтенту светодиодной рекламы ГК «Зонд реклама», позволяющие популяризировать ее продукцию и способствовать продвижению светодиодной рекламы ГК «Зонд реклама».
Представлены рекомендации и примеры коррекции стилистических, пунктуационных и других грамматических недочетов в соответствии с нормами русского языка.
Предложенные в выпускной квалификационной работе общие рекомендации по улучшению контента на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» будут способствовать выработке общей стратегии развития контент-маркетинга в данной компании.
Для этого было проведено маркетинговое исследование, которое позволило определить степень соответствия контента на сайте светодиодной продукции цели и задачам контент-маркетинга и, соответственно, эффективность использования технологий контент-маркетинга..
Выработанные рекомендации по улучшению качества контента на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» можно разделить на общие и конкретные.
Конкретные рекомендации
Предложено и обосновано использование следующих видов контента:
• Отзывы, чтобы облегчить и ускорить клиентам принятие решения о покупке светодиодной продукции и создать в перспективе самый популярный и продуктивный сегодня вид контента - контент, создаваемый пользователями (User Generated Content)
• Интервью со специалистами для выработки ГК «Зонд реклама» позиции статуса эксперта; что будет способствовать поднятию имиджа компании и повышению лояльности к его бренду;
• Лайфстайлы, позволяющие выстраивать со своими клиентами доверительные отношения;
• Квизы для ведения диалога с клиентами и завоевания их
доверяя.
Разработан «Квиз», связанный с проблематикой светодиодной продукции ГК «Зонд реклама».
Внесены предложения и представлены примеры контента, позволяющие оптимизировать продвижение целого ряда светодиодной продукции в летнее время, которая сегодня презентирована на сайте как «Новогодняя продукция».
Даны образцы текстового контента к видеоконтенту светодиодной рекламы ГК «Зонд реклама», позволяющие популяризировать ее продукцию и способствовать продвижению светодиодной рекламы ГК «Зонд реклама».
Представлены рекомендации и примеры коррекции стилистических, пунктуационных и других грамматических недочетов в соответствии с нормами русского языка.
Предложенные в выпускной квалификационной работе общие рекомендации по улучшению контента на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама» будут способствовать выработке общей стратегии развития контент-маркетинга в данной компании.



