Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекламной кампании предприятия

Работа №119112

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2023
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
58
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: июнь 2023 года.
ВУЗ: неизвестно.
Рассмотрен проект рекламной кампании по продвижению продукции предприятия кондитерского производства ООО «ПКП РСС» (г. Екатеринбург).
Есть приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламного продвижения товаров 6
1.1. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации 6
1.2. Реклама как инструмент продвижения 25
1.3. Рекламная кампания: понятие, виды, функции 34
Глава 2. Проект рекламной кампании по продвижению продукции кондитерского производства ООО «ПКП РСС»…………………………...41
2.1. Проблематизация…………41
2.2. Исследование объекта и предмета…45
2.3. Идея-концепция проекта…………46
2.4. Цели проекта…………48
2.5. Задачи проекта……………49
2.6. Целевая аудитория проекта…………49
2.7. Технология реализации проекта……52
2.8.Бюджет рекламной кампании и команда 53
2.9. Разработка программы продвижения кондитерской «Тортотерапия» в ЖК
«Ньютон-парк», ресурсы проекта …56
2.10. План-график программы продвижения кондитерской «Тортотерапия» в ЖК «Ньютон-парк»……………………………………………………………...67
2.11. Медиаплан проекта……………67
2.12. Оценка эффективности проекта……………68
Заключение……………………………………………………………….……..71
Список использованной литературы……………73
Приложение 1 ……………………………………………………………………77
Приложение 2…………………………………………………………………….79

Актуальность исследования обусловлена тем, что рекламная кампания является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. Отсутствие рекламы может привести к прекращению функционирования и дальнейшему выходу из бизнеса. Рекламная кампания необходима для развития рынка сбыта товаров и услуг в массовом масштабе. Она способствует формированию имиджа, увеличению узнаваемости и информативности. Учитывая, что предприятия зачастую находятся в условиях жесткой конкуренции, рекламная кампания также предоставляет возможность выделиться и привлечь аудиторию именно к своей деятельности, что способствует увеличению прибыли.
Есть такое понимание, что реклама – это двигатель продаж. При правильном использовании этого инструмента, компания может достичь высоких результатов. Но стоит отметить, что этих инструментов многочисленное множество и у каждого предприятия возникает проблема в выборе того или иного способа продвижения своего бизнеса. Именно поэтому необходимо разрабатывать рекламную кампанию, которая уже на начальных стадиях поможет понять, подходит ли выбранный способ конкретно данному предприятию.
Хочется также обозначить, что реклама способствует не только сбыту товаров и услуг, но и помогает компании заявить о себе, о своих достоинствах и проинформировать потребителя о предлагаемых товарах и услугах. Другими словами, рекламные коммуникации позволяют повышать имидж предприятия и лояльное отношение потребителей.
В условиях развитой рыночной системы, предприниматели могут самостоятельно выбрать деятельность, которой будут заниматься в дальнейшем. Одна организация имеет десять аналогов, что заставляет компанию принимать решения, направленные на продвижение продукции. Эти решения включают улучшение качества товаров и услуг, а также увеличение эффективности рекламной деятельности. Абсолютно точно можно сказать, что реклама и всевозможные маркетинговые коммуникации способствуют созданию конкурентоспособных организаций на рынке.
Данной тематике посвящен широкий ряд научных статей и диссертационных исследований. В них входят исследования Ю.С. Степанова, Т.С. Юсуповой, Л.Л. Нелюбина, И.Г. Гальперина, М.Л, Ковшовой, О.В. Обвинцевой, Ю.С. Басковой, А.И. Сининой, Т.Н. Астафуровой и других.
Объектом исследования является продвижение продукта.
Предметом исследования является рекламная кампания как инструмент продвижения продукта на рынке.
Основной целью работы является разработка рекламной кампании для ООО «ПКП РСС».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть продвижение продукта и маркетинговые коммуникации;
- изучить рекламу как инструмент продвижения;
- исследовать понятие, виды и функции рекламной кампании;
- разработать проект рекламной кампании.
Теоретическую основу исследования составляют труды A.M. Пономарева, Дж Бернета, Дж.Р. Росситера, А.Н. Мудрова, Ю.С. Бернадской и А.В. Короткова и др.
Эмпирической базой послужили статистические материалы, отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, экспертные оценки специалистов, данные, опубликованные в периодической печати, а также собственные расчеты автора.
В процессе написания работы использовались следующие методы исследования: анализ и синтез научной литературы по теме исследования, классификация, анализ вторичных социологических и маркетинговых исследований рынка, методика оценки конкурентоспособности 5 способами Портера; БКГ анализ; метод построения многоугольника конкурентоспособности, SWOT-анализ, описание. Системный подход использовался с целью обобщения полученных результатов и формулировки необходимых рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ПКП РСС».
Структура работы. Структура работы обусловлена задачами исследования и содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам изучения и анализа рекламной кампании.
Во второй главе проанализирована деятельность ООО «ПКП РСС», были проведены анализы конкурентоспособности ООО «ПКП РСС», после чего описана разработанная рекламная кампания ООО «ПКП РСС», организационно и экономически обосновано мероприятие, направленное на совершенствование рекламной деятельности ООО «ПКП РСС».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основные определения и подходы к пониманию маркетинговых коммуникаций и продвижения были раскрыты путем рассмотрения теоретических аспектов. Анализ элементов и роли маркетинговых коммуникаций для компании показал, что их использование является неотъемлемой частью функционирования организации и залогом успеха всей деятельности компании в целом. В ходе исследования определены виды и роль рекламы, являющейся конкурентным преимуществом на рынке для любой компании. Этапы рекламной кампании включают определение объекта, проведение маркетингового исследования, формулирование цели, определение бюджета, создание творческой стратегии, тестирование обращений, производство рекламных материалов, медиапланирование, составление сметы расходов, закупку места и времени в СМИ, размещение рекламы, проведение мероприятий, подведение итогов и оценку эффективности.
Мы разработали проект рекламной кампании для продвижения кондитерских изделий бренда "Тортотерапия" ООО "ПКП РСС" в Екатеринбурге. Основные цели - формирование знания о продукте и его уникальном торговом предложении, стимулирование спроса. Для продвижения выбраны мероприятия: социальные сети (Вконтакте, Youtube, Telegram, реклама у СМИ, блогеров и таргетированная реклама), сайт компании (создание, SEO-оптимизация и контекстная реклама), продвижение в GoogleMaps, размещение и продвижение в 2ГИС, реклама на сайтах с информацией о заведениях общественного питания в городе, размещение на билбордах, распространение листовок со скидочными купонами и рекламные акции.

Реклама является важным конкурентным преимуществом для компаний. Внедрение рекламной деятельности помогает поднять бизнес на новый уровень.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.04.2023) «О рекламе» http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью» http://www.consultant.ru
3. Ажбаева А.Х. Организация и планирование рекламной деятельности //инновационные процессы в науке и образовании. – 2020 . – С. 77-79.
4. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Дж.Майерс, Д. Аакер //– М., 2000. – 784 с.
5. Виноградова К.В., Волкова Е.С. Современные рекламные стратегии в социальных сетях и их влияние на потребителя //Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. – 2020 . – С. 102-107.
6. Гайдай Н.Ю. Особенности рекламной деятельности в малом бизнесе //наукоемкие исследования как основа инновационного развития. – 2020 . – С.35.
7. Жильцова О.Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций //Вестник Московского финансово-юридического университета. – 2020 . – №. 1.
8. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 233 с.
9. Карапетян С.А., Гончарова Н.А. Роль рекламы в развитии современного российского бизнеса //Проблемы развития современного общества. – 2023. – С. 179-184.
10. Колесников А.В., Козырь Д.Е. Разработка рекламной стратегии //современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. – 2019. – С. 229-232.
11. Конышева А.П. Планирование рекламной кампании //научные достижения и открытия современной молодёжи. – 2020 . – С. 323-325.
12. Конышева А.П. Планирование рекламной кампании //научные достижения и открытия современной молодёжи. – 2020 . – С. 323-325.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2020 . – 464 с.
14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер // Экспресс-курс. 6-е изд. «Издательский дом ««Питер»«, 2019. – 448 с.
15. Кузьменко А.Д. Информационные технологии в рекламной деятельности //Редакционная коллегия. – 2020 . – С. 116.
16. Левченко В.В. Реклама и её роль в успешной реализации маркетинговой политики предприятия //ББК 658.8 М 67. – 2022 . – С. 27.
17. Логвинов А.В. Рекламные исследования как основа стратегии предприятия //Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020 . – №. 11. – С. 99-103.
18. Лукашев Д.А. Рекламная стратегия: особенности воздействия современных маркетинговых стратегий на психологию человека //Гуманитарные науки. Студенческий научный форум. – 2020. – С. 49-51.
19. Лысенко А.С. Рекламные стратегии: сущность и место в системе маркетинга коммерческого предприятия //экономика, управление и право: инновационное решение проблем. – 2020 . – С. 77-80.
20. Макушева О.Н., Скотаренко Н. Д. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела //Молодой ученый. – 2020. – №. 2. – С. 319-321.
21. Омаров М.М. Планирование рекламной деятельности предпринимательских структур с разработкой основных элементов рекламной политики //Редакция. – 2020. – С. 149.
22. Пахомова Ю.С., Боженко С.В. Исследование проблем рекламной деятельности организаций //Междисциплинарность научных исследований как фактор. – 2020. – С. 88.
23. Песецкая А.В., Ткаченко С.Н. Автоматизация бизнес-процесса создания и реализации рекламной стратегии //Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий. – 2020. – С. 90-92.
24. Поляков, В.А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А.Поляков, А.А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 514 с.
25. Пьянова Н.В. и др. Особенности создания успешной рекламной деятельности компании посредством использования эффективных способов интернет-ресурсов //Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2021. – Т. 11. – №. 1. – С. 142-150.
26. Савельева Т.А. Организация рекламной кампании //научно-технический прогресс как фактор развития современного общества. – 2020 . – С. 178-181.
27. Сапина А.А. Особенности эффективности рекламной кампании //интеллектуальный капитал и инновационное развитие общества, науки и образования. – 2020 . – С. 127-130.
28. Сидорченко А.И., Довгаль Е.А. Cущность понятия «рекламная компания» //И 74 Информационные технологии в экономике: материалы. – 2020 . – С. 219.
29. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 552 с.
30. Трубникова В.В., Федяева И.Е. Особенности формирования рекламной стратегии //Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии. – 2020. – С. 286-291.
31. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэлс, Дж.Бернет, С. Бернет // – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
32. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 391 с.
33. Хусяинова А. И. Стратегии организации рекламной деятельности в организациях торговли и оценка их эффективности //ГОУ ВПО «ДОННУ». – 2023. – С. 232.
34. Чужайкина А. В. Разработка эффективной рекламной стратегии //проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. – 2020. – С. 907-912.
35. Шевченко Д. А., Воронов А. А. Понимание и методы современных исследований рекламных коммуникаций // Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. – 2023. – С. 403-407.
36. Шевченко О.А. Творческая рекламная стратегия как основа разработки рекламной кампании //журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей. – 2020. – С. 127.
37. Шеховцова А. В. Организация рекламной деятельности на предприятиях //ГОУ ВПО «ДОННУ». – 2023. – С. 267.
38. Юсупов Р., Основы автоматизированных систем управления технологическими процессами: учебник - М; Инфра-Инженерия, 2019. 151с.
39. Яковлева К. С., Рычагова А. В., Ягья Т. С. Роль рекламы в развитии предпринимательства //Оргкомитет конференции. – 2023. – С. 260.
40. Peppers D., Rogers M. Managing Customer Relationships: A Strategic Framework. 2d ed. – Wiley, 2011. – 530 p.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ