Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекламной кампании в интернете, для предприятия торговли ООО «АРТ-Т»

Работа №105820

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы57
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании 7
1.1 Рекламная кампания и маркетинг. Их понятия. Виды и цели рекламных кампаний 7
1.2 Разработка рекламной кампании. Этапы, структура и определение целевой аудитории. Метрики оценки рекламной кампании 10
2 Анализ рекламной деятельности предприятия торговли ООО «АРТ-Т» 17
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ рекламных кампаний предприятия, SWOT анализ и анализ конкурентов 23
3 Создание рекламной компании, ее результаты и анализ 29
3.1 Создание и тестирование рекламной компании, а также ее дальнейшая корректировка 29
3.2. Расчет экономической эффективности рекламной кампании 36
Заключение 41
Список используемой литературы и используемых источников 43
Приложение А. Пример рекламного объявления 45
Приложение Б. Прогнозируем примерный охват и бюджет 46
Приложение В. Прогнозирование бюджета Яндекс директ 47
Приложение Г. Выгрузка основных показателей рекламного кабинета вконтакте 48
Приложение Д. Авито Про 49
Приложение Е. Выгрузка отчетов 50
Приложение Ж. Прогнозируем примерный охват и бюджет тестового объявления 52
Приложение З. Примеры фото участвующих в промоакциях 53
Приложение И. Статистика промоакций 54
Приложение К. Выгрузка основных показателей рекламного кабинета Вконтакте для расчетов 55
Приложение Л. Выгрузка основных показателей группы Вконтакте во время рекламной кампании 56
Приложение М. Основные настройки рекламного объявления Вконтакте 57

В следствие роста предпринимательства и развития торговли, обостряется и конкуренция, что побуждает торговые предприятия сфокусироваться на привлечение клиентов с помощью маркетинговых стратегий и методов, а также повышению лояльности к бренду. Тема данной работы является актуальной так как, маркетинговые стратегии стали важнейшей частью в развитии предприятий.
Продолжающийся рост розничной торговли, и медлительный общий рост рынка вызвал упорную борьбу за клиента. Изо дня в день повышается интенсивность использования рекламы, систем лояльности и прочих новых методов привлечения покупателя.
Целью всего этого является популяризация и повышение узнаваемости бренда, увеличению объема продаж и информирование потенциальной целевой аудитории, что в совокупности ведет к самой главной цели маркетинга - получению большей прибыли.
Разработка рекламной кампании является очень трудоемкий процессом, вне зависимости от сегмента и масштаба рынка. Необходимо провести исследование рынка, определить целевую аудиторию и методы влияния на потребителя, и убедится, что выбранная стратегия совпадает с общей стратегией и целями всего предприятия.
Целью данной бакалаврской работы является разработка рекламной кампании для увеличения объема продаж и повышение лояльности к бренду ООО «АРТ-Т».
Предмет исследования - эффективность рекламной деятельности предприятия, ее каналы сбыта и система лояльности.
Во время достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• оценить уже реализуемые рекламные кампании
• провести анализ каналов сбыта предприятия
• исследовать теоретические аспекты разработки рекламных кампаний - предложить и применить рекомендации определенные в ходе разработки маркетинговой стратегии
Теоретической базой в исследовании выступали труды как зарубежных, так и отечественных ученых: Шашнев П. Д, Каландарова И, Дж.Клейсон, Алексунин В. А., Коноваленко В. А, Котлер Ф., Trout J., и другие.
При написании бакалаврской работы были использованы такие методы как системный анализ, статистическая обработка результатов, маркетинговые методы и сравнение.
Первый раздел посвящен теоретической разработке рекламной кампании, понятию «реклама», а также механизмам и принципам создания рекламных кампаний.
Во втором разделе работы проведем обзор состояния розничной и оптовой торговли в текущих реалиях; проведем анализ каналов сбыта в интернете, которые были использованы; анализ конкурентов, SWOT анализ и выявим основные проблемы деятельности предприятия.
Третий раздел работы носит практический характер и содержит создание рекламной кампании в интернете для увеличения объема продаж и повышении лояльности к бренду, а также ее применение и результаты.
В заключении работы будут отражены основные результаты созданной рекламной кампании и ее результаты, а также ее обоснования. Список используемой литературы завершает бакалаврскую работу, состоит из 15 источников и 17 приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам данной бакалаврской работы, мы можем сделать следующие выводы.
Создание рекламной кампании для торгового предприятия, очень трудоемкий и сложный процесс, который требует внимания ко многим аспектам. Одним из важнейших аспектов является определение целей рекламной компании и взаимосвязь с общими целями предприятия. Используя различные виды анализа (SWOT анализ, анализ конкурентов, анализ ЦА и тд), выбрав и освоив новые каналы сбыта, исследовав рынок и проработав стратегию, мы создали эффективную, рекламную кампанию которая увеличивает объем продаж предприятия и повышает лояльность к бренду.
Цель работы была полностью достигнута, мы рассмотрели теоретическое обоснование рекламных кампаний, разобрались в особенностях при разработке и внедрили эффективную рекламную компанию в предприятие торговли ООО АРТ-Т.
Объектом исследования данной бакалаврской работы являлось предприятие ООО АРТ-Т, которая занимается производством и торговлей деталями авто-тюнинга из высококачественного АБС пластика.
Данное предприятие около 18 лет ведет успешную торговлю преимущественно, на рынке B2B, динамично развивается, обладает высокими производственными мощностями, и благодаря нашей рекламной компании надеюсь начнет более плотное освоение в сегменте B2C.
Основными недостатками выявленные мною в ходе разработки рекламной кампании были:
— Минимальные вложения в интернет рекламу
— Низкая эффективность рекламных объявлений
— Маленькое количество розничных каналов сбыта
— Устаревшее оформление социальных сетей, и прочих маркетплейсов
Мы решили данные проблемы следующими действиями:
— Расширили каналы сбыта. (Создали магазины на различных маркетплейсах, таких как Авито, Ебей и тд.)
— Создали эффективные рекламные объявления для каждого канала сбыта.
— Создали новые баннеры для социальных сетей и маркетплейсов, создали единый стиль и брендбук. Сделали новые качественные фото товаров.
Экономический эффект предложенной рекламной кампании и других мероприятий равен 154500 рублей ежемесячно. Это доказывает ценность бакалаврской работы и говорит о том, что работа по предложенной рекламной кампании экономически выгодна для предприятия торговли ООО АРТ-Т.


1. Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н. Маркетинговые коммуникации: практикум. М.: Дашков и К, 2018. 196 с
2. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко и М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. М.: Юрайт, 2017. 486 с.
3. Trout J., Al Ries. Positioning: The Battle for Your Mind. - Grand Central Pub; Reisue edition, 2018. 213 p.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филипп Котлер; пер. с анг. - 7-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2017. С.196.
5. Шашнев П. Д. Показатели эффективности маркетинга предприятий. // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2019. № 3 (17). С. 46-51.
6. Каландарова И Маркетинговые стратегии компаний. / И. Каландарова, Э.У. Тургунов, Ш.Ш. Норов // Проблемы и достижения современной науки. 2019. № 1 (6). С. 88-89.
7. Дж.Клейсон Самый богатый человек в Вавилоне
8. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие. М.Дашков, 2018. 120 с
9. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой. —Мн.: «Экономпресс», 2018. —400 с.
10. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар: учебно-практическое пособие. М.: Дашков и К, 2018. 224 с.
11. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
12. Иванова А. А. К вопросу экономического значения рекламных инструментов
13. Маркетинг торговли (Брижашева О.В.) Раздел 5.2.1
14. 49. Trout J., Al Ries. Positioning: The Battle for Your Mind. - Grand Central Pub; Reissue edition, 2018. 213 p.
15. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования / под ред. С. И. Иванова. - в 2-х книгах. - М. : Вита-Пресс, 2016. - Кн.2 - С. 136-153.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ